Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Проблемы по двигателю


Лохматый
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите советом, а то уже задолбался.

 

Заводится только на холодную.

 

На горячую никак. Похоже, работают не все цилиндры.

 

На горячую глохнет, если на передаче.

 

Не включается вентилятор. Датчик температуры рабочий. Если фишку снять то включается в постоянном режиме вентилятор, как и предусмотрено.

 

Короче че и делать не знаю.

 

Лямбды, свечи, провода свечные новые.

 

Давление насоса топливного в норме.

 

Бенз переливает. 6 вместо 2-4мс по заводу.(Подача по форсункам) Это на компьютере проверено. ДПДЗ новый.

 

Катализатор не забит. Расходомер вроде тоже рабочий. 

 

Че делать, помогите.... Уже не знаю, в какую сторону бросаться. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А диагностика?

Клапан обратного давления в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика только показала про форсунки. Ну время подачи.

А клапан обратки...Его не проверил...

Но не думаю что мотор троить будет только поэтому....

По давлению проверял на работающем моторе и когда накачивает.

все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клапан не спускает лишнее топливо будет перелив однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, ну это то понятно.

 

проверить то проверю-руки не доходят.

 

Но мне почему-то кажется что дело не только в этом.

 

Да и диагностика нагрешила на 6 мс.

 

Буду рад, если отделаюсь малой кровью,

 

но троит и глохнет и не едет совсем. Почему охлаждение не включатся может...

 

Короче, может симптомы были уже?

 

Проблема распространена кстати. Облазил не один американский форум. Народ тоже долбится. ниче поделать не могут :oldicon_molitva:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где делали диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжал человек с диагностической погремушкой, т.к. на мульти моторс не захотели брать из-за 12-и штырькового разъема. Ну не понятно короче, OBD 1, 2 или 1.5

год переходной просто, 96-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаговый двигатель ?

А звуковой сигнал работает ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха-ха-ха

 

очень смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём здесь смешно, Во второй Генерации вентилятор и звуковой сигнал взаимосвязаны т.к имеют обшивший минус. Обороты на холостом ходу не плавают ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 4 поколение

сигнал работает

и вентилятор включается в постоянном режиме если фишку датчика температуры отключить

подозреваю что проблема кроется в PCM

обороты не плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и далёк от всякой этой злектроники, но осмелюсь предположить. Есть такая противоугонка, которая если не ввести код, то спустя некоторое время после начала езды начинает выключать цилиндры вплоть до последнего и машина больш не заводзицца. Так мож хто поковырялся и нарушил всю эту фигню, или машина недавно куплена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала твоя проблема !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что у меня нет датчика положения

мотор LT1, а не LS1.

катушек не на каждом цилиндре, а одна и стоит распределитель. Ну Optispark, ежели по-русски =)

короче все механически, без датчика.

 

а по поводу такой противоугонки я сомневаюсь. первый раз слышу. мне кажется-это глупости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу такой противоугонки я сомневаюсь. первый раз слышу. мне кажется-это глупости

 

Я про имобилайзер. Если не дал ему код или не считывает, то через 15-20 секунд отключает двигатель. Правда сегодня прочитал что он отключает топливный насос... Но я думаю что не обязательно и могут быть любые комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, имобилайзера нет

только чип ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по 12 компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A форсунки на стенде проверял ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до форсунок дело не дошло. все напоследок откладывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где у нас стенд? до него еще доехать нужно((((

хоть на веревке тащи....

в них у тебя косяк был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем руки ??? Взял снял и поехал. У меня много косяков было, начиная  двумя форсунками которые после остановки еще лили бензин заканчивая грязью в топливных магистралях и глючным топливным насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда везти? сколько денег? кстати а симптомы какие у тебя были?

 

Оффтопик: а моторчик какой у тебя? :oldicon_avtos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы, да я в принципе покупал его а он не заводился...

Мотор GM, но уже куплена 540 е39 с МКПП, она похоже станет донором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...