Лохматый Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Помогите советом, а то уже задолбался. Заводится только на холодную. На горячую никак. Похоже, работают не все цилиндры. На горячую глохнет, если на передаче. Не включается вентилятор. Датчик температуры рабочий. Если фишку снять то включается в постоянном режиме вентилятор, как и предусмотрено. Короче че и делать не знаю. Лямбды, свечи, провода свечные новые. Давление насоса топливного в норме. Бенз переливает. 6 вместо 2-4мс по заводу.(Подача по форсункам) Это на компьютере проверено. ДПДЗ новый. Катализатор не забит. Расходомер вроде тоже рабочий. Че делать, помогите.... Уже не знаю, в какую сторону бросаться. =( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 А диагностика? Клапан обратного давления в норме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 6, 2009 Author Share Posted December 6, 2009 Диагностика только показала про форсунки. Ну время подачи. А клапан обратки...Его не проверил... Но не думаю что мотор троить будет только поэтому.... По давлению проверял на работающем моторе и когда накачивает. все в норме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Если клапан не спускает лишнее топливо будет перелив однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 6, 2009 Author Share Posted December 6, 2009 нет, ну это то понятно. проверить то проверю-руки не доходят. Но мне почему-то кажется что дело не только в этом. Да и диагностика нагрешила на 6 мс. Буду рад, если отделаюсь малой кровью, но троит и глохнет и не едет совсем. Почему охлаждение не включатся может... Короче, может симптомы были уже? Проблема распространена кстати. Облазил не один американский форум. Народ тоже долбится. ниче поделать не могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 а где делали диагностику? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 6, 2009 Author Share Posted December 6, 2009 приезжал человек с диагностической погремушкой, т.к. на мульти моторс не захотели брать из-за 12-и штырькового разъема. Ну не понятно короче, OBD 1, 2 или 1.5 год переходной просто, 96-й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 Шаговый двигатель ? А звуковой сигнал работает ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 7, 2009 Author Share Posted December 7, 2009 ха-ха-ха очень смешно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 При чём здесь смешно, Во второй Генерации вентилятор и звуковой сигнал взаимосвязаны т.к имеют обшивший минус. Обороты на холостом ходу не плавают ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 7, 2009 Author Share Posted December 7, 2009 у меня 4 поколение сигнал работает и вентилятор включается в постоянном режиме если фишку датчика температуры отключить подозреваю что проблема кроется в PCM обороты не плавают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей89 Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 Я хоть и далёк от всякой этой злектроники, но осмелюсь предположить. Есть такая противоугонка, которая если не ввести код, то спустя некоторое время после начала езды начинает выключать цилиндры вплоть до последнего и машина больш не заводзицца. Так мож хто поковырялся и нарушил всю эту фигню, или машина недавно куплена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 Датчик коленвала твоя проблема ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 в том то и дело, что у меня нет датчика положения мотор LT1, а не LS1. катушек не на каждом цилиндре, а одна и стоит распределитель. Ну Optispark, ежели по-русски =) короче все механически, без датчика. а по поводу такой противоугонки я сомневаюсь. первый раз слышу. мне кажется-это глупости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей89 Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 а по поводу такой противоугонки я сомневаюсь. первый раз слышу. мне кажется-это глупости Я про имобилайзер. Если не дал ему код или не считывает, то через 15-20 секунд отключает двигатель. Правда сегодня прочитал что он отключает топливный насос... Но я думаю что не обязательно и могут быть любые комбинации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 не, имобилайзера нет только чип ключ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
focusnic1983 Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 компресию мерял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 по 12 компрессия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 A форсунки на стенде проверял ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 до форсунок дело не дошло. все напоследок откладывал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 А я с них начинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 а где у нас стенд? до него еще доехать нужно(((( хоть на веревке тащи.... в них у тебя косяк был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Зачем руки ??? Взял снял и поехал. У меня много косяков было, начиная двумя форсунками которые после остановки еще лили бензин заканчивая грязью в топливных магистралях и глючным топливным насосом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted December 8, 2009 Author Share Posted December 8, 2009 куда везти? сколько денег? кстати а симптомы какие у тебя были? Оффтопик: а моторчик какой у тебя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Симптомы, да я в принципе покупал его а он не заводился... Мотор GM, но уже куплена 540 е39 с МКПП, она похоже станет донором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.