Jump to content
forum.avtoamerika.by

Номинации "BOSCH-Ретро-Минск-2010"


Recommended Posts

имхо - то же, что и с

16

17

13

14

12

11

и, возможно, 7

 

т.е. - фтопку!!!

ты думаешь?????????????????

 

 

я вот всё уменьшаю, уменьшаю...

скоро номинаций не останется...

Link to comment
Share on other sites

братан, я писал 4-5 сообщениями выше свое мнение.

номинаций всегда можно добавить по обстоятельствам, потому и грил про вайлд-кард от оргов. потому как на слете может появиться кто-то еще, кого тут не предусмотрели, но без диплома оставить невозможно. кстати, именно поэтому и надо основное внимание уделить оценкам жюри, а не публики (ленивой к тому же). плюс - наверняка же генспонсор чего-то захочет из номинаций (или предложить им - типа номинация от генспонсора). ну и последнее. все награждения происходят в конце мероприятия, когда все несколько подустали от марафона, и затягивать на пару часов награждение по трем десяткам номинаций - по меньшей мере, не гуманно. :-)

Link to comment
Share on other sites

Кроме этого будут учитываться мнения Международной комиссии, созданной в рамках мероприятия , в которую войдут по одному представителю от каждой команды каждой участвующей страны.

Во завернул, филолог! А не проще ли: по одному представителю от каждой страны.

Link to comment
Share on other sites

исправил как просили, ещё есть изменения?

Link to comment
Share on other sites

а кто будет выбирать самый яркий авто????

 

если зрители,значит это приз зрительских симпатий только другими словами!

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Слет этого года побил все рекорды прошлых слетов. Это выражалось и в количестве автомобилей (всего их было 62, при чем только половина из них из Беларуси). Поразило и «качественное наполнение» мероприятия. Впервые в Слете приняли участие такие автомобили как, например, DKW 1937 года, Mercedes 190SL 1961 года, Alfa Romeo Spider 1968, единственный в Беларуси автомобиль на пневноподвеске, Chevrolet Monte Carlo 1975. При чем это автомобили с белорусской пропиской!

 

Всего Слет предусматривал 15 номинаций, некоторые из них были присвоены сразу нескольких автомобилям:

 

Номинация «Самый дальний экипаж» была разделена сразу между тремя автомобилями, одним из Финляндии (Сadillac Coupe DeVille 1957) и двумя из Молдавии (Packard 120 1938 и ГАЗ М-20 «Победа» 1954 в редком исполнении «купе-кабриолет»).

 

Номинация «За почетный возраст» полностью «лежала на плечах зрителей. Она досталась белорусскому ГАЗ-67 1953 года выпуска.

Номинацию «Самый элегантный экипаж» разыграли два автомобиля и их экипажа, оба белорусские: DKW 1937 и BMW 3.0S Bavaria 19

 

Номинация «Самый яркий автомобиль Слета» досталась постоянному участнику «Ретро-Минска», мотоколяске СЗА 1968 («Моргуновке») из Жлобина.

 

Номинация «Самый женский автомобиль» досталась «белорусской» Alfa Romeo Spider 1968 года.

 

Номинация «Лучшее музыкальное оформление» - Chevrolet Monte Carlo 1975 года (Беларусь).

 

Номинация «Лучший Full Size» - Ford Bronco 1979 года из России. Необходимо отметить, что этот автомобиль дорабатывался под необхомость «бороздить» лесовозные дороги на севере России. С поставленной задачей автомобиль справляется более чем успешно.

 

Номинация «Самый культовый автомомбиль» досталась действительно одному из самых известных и узнаваемых автомобилей за всю историю мирового автопрома – белорусскому Cadillac DeVille Continental Kits 1959 года.

 

Номинацию «Приз зрительских симпатий» разделили сразу три автомобиля: уже известная СЗА «Моргуновка», Buick Riviera 1967 из Литвы и Cadillac DeVille 4-dour 1964 из Эстонии.

 

Далее идут номинации, в которых мнение зрителей могло корректироваться мнением комиссии.

Первый приз в номинации «Автомобиль, не тронутый реставравтором» досталась ЗАЗ-966В 1970 года из Беларуси.

 

Первый приз за «Лучшую реставрацию американского автомобиля» заслуженно получил Cadillac Fleetwood 1963 из Эстонии

 

Главный приз за «Лучшую реставрацию европейского автомобиля» получил Mercedes 190SL 1961 года. Несмотря на «белорусскую прописку», автомобиль реставрировался в Германии.

 

Главный приз за «Лучшую реставрацию советского автомобиля» достался белорусскому ГАЗ-12 «ЗИМ» 1953 года

 

«Лучшая техническая идея», по всеобщему мнению, применена на автомобиле ГАЗ-21 1969 года. В автомобиле установлен двигатель 2,9 литра V6 от автомобиля Ford с автоматической КПП. Примечательно, что переключение передач происходит, как и в оригинальной «двадцать первой», на рулевой колонке. По словам владельца, желание сохранить первозданный вид всего автомобиля, кроме двигателя, заставляло его несколько раз переделывать тягу переключения. Но его старания полностью оправданы!

 

Номинация «Самый мощный muscle car» поначалу досталась белорусской Chevrolet Camaro Z28 1977 года. Но экипаж автомобиля передал эту награду эстонскому Pontiac Firebird 1985. Главная особенность этого Понтиака – «корветовский» мотор и более 7000 евро на его последующую доработку.

 

Самая важная номинация Слета, которая присуждается организаторами – Гран-При Слета, в этом году досталась автомобилю Packard 120 1938 года из Молдавии.

 

Мероприятие состоялось! Абсолютно все участники выразили уверенность в своем участии в подобном мероприятии в будущем году. Как сказал финн: «Я скажю и мы прывезьем тры… три… машины!». Поэтому стоит добавить только одно: До встречи на Ретро-Минске 2011!

 

Организаторы Слета выражают большую благодарность титульному партнеру Слета – подразделению «Автозапчасти» представительства компании «Bosch» в Республике Беларусь. Оказывается, самой старой запчастью Слета оказался сигнал, установленный в легендарном автомобиле Willys MB 1943 (Литва). Его владелец с гордостью нам поведал, что сигнал на 9 лет старше самого автомобиля (1934 года выпуска), но до сих пор выполняет свою прямую функцию. Догадайтесь, какой фирмы сигнал?

 

Также выражается благодарность компании «Петрокан», официальному поставщику моторных масел Petro-Canada в Республику Беларусь.

 

Общественное объединение «Автоамерика» (председатель Шурин А.Л.), выражает особую благодарность организатору и партнеру мероприятия, Шилову Игнату, представителям организационного комитета – Цурко Руслану, Кардаш Александру, Федорец Игорю, Тимофееву Илье, Колесникову Антону и многим другим.

 

Генеральные информационные партнеры: Интернет-ресурс «Автомалиновка» AV.BY и

Радио Би Эй 104,6 FM.

Link to comment
Share on other sites

отличный фотоотчёт по номинациям http://cetki.com/2010/05/12/print:page,1,b...minsk_2010.html

Link to comment
Share on other sites

Пацаны,а кто занимался изготовлением дипломов?

Link to comment
Share on other sites

Пацаны,а кто занимался изготовлением дипломов?
всей печатной продукцией:дипломы, майки, наклейки, баннеры, растяжки, флаги и т.д. занимался Автолюбитель. А что?

 

Link to comment
Share on other sites

У этого Автолюбителя в школе по русскому языку наверное был "цвайбан"(двойка).Пускай внимательно почитает,что он там нацарапал.

А маячки-то он наверное покупал в похоронном бюро-одноразовые. Они какие-то с "душком" сильно пахнут химикатами,что даже мухи дохнут! А после первой стирки все рекламные наклейки отслоились.

Наверное для экономии Автолюбитель наклейки на майки сам приклеивал селикатным канцелярским клеем!!!

Интересно иностранцев через границу экологическая полиция с этими майками пропустила или нет?

Link to comment
Share on other sites

Volgar, а ты откуда такой нарисовался?? Где ты прятался все это время? Че раньше камни не кидал??

 

Чувак, ты че еще не врубился - Автолюбитель саботажил мероприятие с самого начала!!! На..бывал, обсчитывал, никого не слушал... Епта, да ему это удалось, никто ж предварительно не проверял ничего... Тут только тупой, слепой не на...бет!!!

 

А ты как думал??? В коммунизм я поиграть не успел, а сознательную юность провел уже в капитализме!

 

Так что удаляйте ка быстрее аккаунтик и стройте социализм в компании крепких друзей-приятелей!!!

 

Volgar, тебе карту клуба без очереди и со скидкой дадут! Звони Монте Карло срочно! Ты нужен стране вместе с углем!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну если Автолюбитель так хочет жить при капитализме,надо с ним и поступить по капиталистически.При его любимом строе за такие "косяки" круто наказывают. Предлагаю выгнать его из клуба,как он выразился крепких друзей-приятелей и онулировать его клубную карту,ести он ее получил.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю выгнать его из клуба,как он выразился крепких друзей-приятелей

Бля, а я чего добиваюсь!!!!

 

Не достоин я Автоамерики, не достоин... Пусть в это Клубе тусуются только светлые, чистые и открытые люди!!! Пусть этот Клуб озаряет своим светом и добрыми делами все вокруг!!! Пусть он живет вечно!!!

 

А я как-нить обойдусь без такого светлого клуба... Не могу я себе больше позволить быть рядом с таким светлым и чистым....

 

Пис всем местным!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...