Jump to content
forum.avtoamerika.by

300м, АКП - поведение.


Recommended Posts

Вобщем довелось мне сделать глупость. Когда поехал с дачи, то нечаянно вместо D включил 1. И ехал так всю дорогу. Заметил только когда приехал. Какие были обороты - хоть убейте не помню. Ехал 100 км/ч на круизе. Расход не превышал 10 л. Так собственно в чём вопрос:

может она всё таки переключается сама и не достигая 6300об/мин как написано в мануале, ведь я думаю на высоких оборотах расходы перевалил за 10л? Как вобще себя ведёт коробка в таких ситуациях и стоит ли опасаться последствий такой поездки?

Edited by Kreel_hard_bizzness
Link to comment
Share on other sites

по идее ты рискуешь только максимальными оборотами двигателя, почитай мануал, до сколька можно ездить на первой передаче. А вообще идёт нагрузка на двигатель. Если нет перегрева,то может и нормально...Но сам представляешь: на максимальных оборотах ехать такое расстояние...А чё, музыка мешала слышать двигатель и несмотрел на тахометр??????????????????????

Link to comment
Share on other sites

ну музыка то играла в том то и дело на полную катушку, что машина аж подпрыгивала. В мануале написано, если докручивает до 6300 то на передачу вверх мозги переключат сами. Но понимаешь, просто я пару раз на расход посмотрел 8 - 10 литров при скорости в 100 км/ч - был включен круиз. Я просто искренне надеюсь что она всё таки сама преключается в подобных случаях при включенном круизе например итп. В мануале об этом почти ничего нету.

Edited by Kreel_hard_bizzness
Link to comment
Share on other sites

масло гарью пахнет? теоретически - не должно оно переключаться выше первой. а практически - может и есть какая защита от дурака, надо доки смотреть. на приборке сигнал перегрева акпп был?

а жижу в акпп сменить бы надо. вместе с фильтром.

Link to comment
Share on other sites

да вроде не пахло гарью. На приборке ничего нового не появилось. Сегодня ездил как обычно. А касательно защиты от дурака очень надеюсь что она всётаки есть. Хотелось бы почитать об этом, ток ничего интересного не могу найти. Кстати в Кадиллаке к примеру гораздо умнее в этом плане управление сектором. Там идёт так ...D-3-2-1 а не ...D-1-2-3-4 как в крайслере. Поэтому если случайно дёрнешь то ничего страшного точно не будет.

Edited by Kreel_hard_bizzness
Link to comment
Share on other sites

ну как она переключится, если у тебя D1 стояло?

Link to comment
Share on other sites

гы-ы-ы, когда в салоне пахнет сгоревшей жижей, это уже пиздец коробке полный.

 

ты щуп достань и понюхай. но в любом случае - замена масла крайне желательная.

 

 

Link to comment
Share on other sites

гы-ы-ы, когда в салоне пахнет сгоревшей жижей, это уже пиздец коробке полный.

 

ты щуп достань и понюхай. но в любом случае - замена масла крайне желательная.

 

 

ну эт понятно, что поменяю))). А вобще на будущее как то не весело. Рычажок дёрг на одно деление дальше вот и пжалста. И если на приборку не посмотришь - не увидишь, а машина поехала и поехала....

Link to comment
Share on other sites

Коробке ничё не будет по идее, она же выше первой не переключалась, а вот нагрузка на мотор по оборотам была. Надо смотреть как работает двигатель.

Link to comment
Share on other sites

недавно, наверное, машину купил, потом войдет в привычку, сможешь вообще без приборки переключаться ;-)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...