yakopb Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 доброго времени суток, открываю сию тему с подачи valera_hh. на форуме крайслер клуба сказал что знает несколько секретов чтобы машинка не простаивала.. посему прошу его и возможно еще кого кто вкурсе перечислить по пунктам эти секреты, за которые они получат несоизмеримую человеческую благодарность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 приветствую всех на этом форуме, и по теме, хотелось бы услышать секреты не только как саляру отморозить, а и о холодном запуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Парни мне нужно очень срочно отъехать на пару часов, по приезду все напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatolij Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 ждемсссс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faust Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Валера... Ждем с нетерпением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 всем привет! меня опять забанили на крайслер форуме ))) так вот проблемы запуска наших двигателе, будет несколько вариантов! 1 не так давно мой товарищ пожаловался мне что до -5 заводится нормально, а когда температура ниже то с 3-4 раза. так вот заставил его приехать ко мне и разобраться в чем причина, первым делом я проверил все свечи(рабочие), проверил реле свеч накала(рабочее), решил проверить напругу в колодке реле, и тут я был в шоке, напряжение на питание свечей отсутствовало, и тут я начал искать причину, так вот если на колодке посмотреть на провод(красно/белый) это и есть питание, он приходит напрямую к аккумулятору, на фото видно, так вот под черной термоусадкой находится плавкая вставка, которая сгорела и сгнила в результате, ну я конечно ее восстановил и теперь мой товарищ прыгает от счастья каждое утро как заводится его вожик с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sis1968 Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 у меня было интересней...на реле накала не приходил +12 от зажигания..пришлось перемычку кидать..а то что б найти обрыв пришлось бы проводку лопатить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 теперь следующий вариант почему не запускается наш двигатель! мы знаем, что форсунки и свечи у нас все исправно, но авто приходится долго крутить чтоб завести. нужно первым делом искать подсос воздуха, если мотор подкачки гудит, но не качает, ТНВД будет тяжело закачать топливо, возможные места подсоса, это места соединений топливных трубок подачи и обратки(они как бы на разъемах) очень часто подсос именно в них. как проверить утечку топлива? утром перед тем как заводить нажмите на клапан развоздушки, если топливо брызнет, тогда все впорядке, если нет, тогда есть подсос воздуха, а так как наш насос подкачки не качает, то соответственно и затрудненный запуск! выход из положения, устранить подсос, а чтоб не покупать новый насос подкачки, можно просто в магистраль врезать обычную грушу, этым вы получите удобную прокачку системы, а также ваше топливо уже ни когда в жизни не убежит обратно в бак, за время стоянки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 С запуском то все ясно, а вот что с фильтрацией и подогревом??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 у меня было интересней...на реле накала не приходил +12 от зажигания..пришлось перемычку кидать..а то что б найти обрыв пришлось бы проводку лопатить.. у тебя просто отгнил провод в блоке предохранителей потихоньку буду писать дальше, будет много вкусного и интересного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashtet78 Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 У меня такое было на Вояджере 97 г.в. 2.5тд я поставил акустический предохранитель на 60 ампер лучше на 80 и всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 С запуском то все ясно, а вот что с фильтрацией и подогревом??????? ну а теперь самое интересное фильтрация и подогрев!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 ну а теперь самое интересное фильтрация и подогрев!))) Ждем Валера ждем и с большим нетерпением, т.к. мороза еще не отступают, а машину эксплуатировать надо. Что-то в этом году совсем г... какое-то продают, в прошлом году только раз замерз, с наступлением холодов, а в этом так прихватило соляру, что насос даже подкачивающий не хочет втягивать, учитывая то, что в баке соляра с керосином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 начну с тог, что жене я купил ездить по ее делам сааб 9-3ss 2,2tid (дизель), мне было очень интересно как он себя поведет в морозы. так вот до -25 ездила без проблем, пока однажды утром на подъезде к работе не начала дергаться машина, спустя час приехав к машине я ее завел и поехал без проблем, но через 300 метров ситуация повторилась и тут я понял, что фильтр запорафинило, заглушив машину и простояв 5 мин я опять завел мотор и удивился тому, что машина готова ехать опять, попробовал ехать, машинка бежит без проблем, я удивился, открыл капот и потрогал фильтр, а он тепленький и болт крепления крышки тоже теплый, и тут я понял, когда я ждал 5мин, фильтр прогрелся внутренним подогревом тем самым растворив парафин, так вот выкладываю фото фильтра, и тут у меня родилась идея поставить такую же колбу на вояджер, подключить подогрев, а родной фильтр убрать из жизни напрочь. что мы получим или выиграем? фильтр вставка 6-12$ легкая смена фильтрующего элемента, так как будет стоять под капотом, хороший подогрев зимой, защита форсунок, легкость в установке! а вообще я во все свои машинки при -15 и ниже добавляю 10% бензина н-80, и всем друзьям советую, все машинки ездят на ура и без проблем, в сааб тоже добавил в -30 при скорости 120 км/ч ехал и не думал, что перемерзну, крайслер тоже переносит нормально, а если порассуждать, то солярки с бензином за морозный период мы максимум спалим 50-60 литров, а с такой пропорцией ни чего с топливной аппаратурой не станет, так как топливо имеет нормальную текучесть и ТНВД и форсунки будут работать в штатном режиме, а если не добавить, то ТНВД и форсунки будут питаться киселем вперемешку с воздухом, что быстрей приведет их к смерти. решать конечно вам, но я добавляю бензин уже лет пять, и проблем не знаю. фильтр такой стоит во всех опелях, так что корпус найти не проблема! Ждем Валера ждем и с большим нетерпением, т.к. мороза еще не отступают, а машину эксплуатировать надо. Что-то в этом году совсем г... какое-то продают, в прошлом году только раз замерз, с наступлением холодов, а в этом так прихватило соляру, что насос даже подкачивающий не хочет втягивать, учитывая то, что в баке соляра с керосином. мой тебе совет! не лей керосин, а наше арктическое топливо и бодяжат керосином, даже запах керосина у него, попробуй бензин добавить и забудешь про все проблемы, поверь мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Валера, так многие доказывают что 80-й крайне отрицательно влияет на форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 мой тебе совет! не лей керосин, а наше арктическое топливо и бодяжат керосином, даже запах керосина у него, попробуй бензин добавить и забудешь про все проблемы, поверь мне Самое интересно то, что много прочитал про это в инете. Народ прилично поэксперементировал с керосином. Один человек писал что есть одно только но, керосин сам по себе сухой и что надо лить масло. Но вычитал еще одну интересную вещь. В старых мерсах в инструкции по эксплуатации было написано что в морозы надо добавлять в дизельное топливо бензин низкооктанового числа, т.е. именно бензина, а не керосина. Но тут мнения расходятся, спецы пишут, что бензин именно для CR систем пагубен, а в частности для ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Валера, так многие доказывают что 80-й крайне отрицательно влияет на форсунки. Саша почему? если за весь сезон морозов ты максимум добавишь 5-6 литров бензина, что с ними станет? или чем бодяжат на заправках топливо? обычный дизель понятно, плунжерные пары, а црд работает по принципу обычного инжектора и форсы открываются путем электро импульсов, что с ними станет, или с насосом ТНВД который просто накачивает давление в топливную рампу. прошлые зимы в тайота авенсис версо 2,0 d4d тот же комонрейл, лил бензин и не парился, а там топливная денсо стоит, куда покапризней бошевской по теме еще буду добавлять свои наработки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 был дизель 2.5 лил 50/50 с керосином + стакан 2-х тактного малсла все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 я сам лично читал во многих руководствах по эксплуатации дизельных машин о совете добавлять низко октановый бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 фильтр такой стоит во всех опелях, так что корпус найти не проблема! Тоже думал про такую систему, но тут возникают два вопроса: 1. Как быть с предпусковым подогревом, когда в баке при -15 и ниже парафиновый ком (сегодня пытался скачать топливо с бака, сплошные хлопья парафина учитывая то, что и солярка мутноватого цвета) ? 2. Какаие системы у Опеля ? Если CR то соглашусь, если более старые, то тогда надо решать вопрос с фильтром, что бы качество фильтрации топлива были как для CR систем т.к. они более требовательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 был дизель 2.5 лил 50/50 с керосином + стакан 2-х тактного малсла все ОК давайте тут http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3554 обсуждать присадки плиз. Тоже думал про такую систему, но тут возникают два вопроса: 1. Как быть с предпусковым подогревом, когда в баке при -15 и ниже парафиновый ком (сегодня пытался скачать топливо с бака, сплошные хлопья парафина учитывая то, что и солярка мутноватого цвета) ? 2. Какаие системы у Опеля ? Если CR то соглашусь, если более старые, то тогда надо решать вопрос с фильтром, что бы качество фильтрации топлива были как для CR систем т.к. они более требовательны. смотря какие моторы стоят, бывает опелевские бывает исузу, у меня в саабе обычный ТНВД, а не CRD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 продал знакомому ездит по моей схеме в эти морозы без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SidVal Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) Еще вопрос, есть ли у Вояджера какая-либо сетка в заборнике бака, которую может забить. Звонил сегодня знакомому слесарю, говорит что сетку в баке парафином забивает, правда или нет ??? И еще, Валера, можно номерочек тот что на колбе, может можно по экзисту пробить, там в принципе и видно будет на какие авто и моторы ставились они. Изменено 6 февраля 2012 пользователем SidVal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 есть так называемый фильтр грубой очистки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valera_hh Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Еще вопрос, есть ли у Вояджера какая-либо сетка в заборнике бака, которую может забить. Звонил сегодня знакомому слесарю, говорит что сетку в баке парафином забивает, правда или нет ??? И еще, Валера, можно номерочек тот что на колбе, может можно по экзисту пробить, там в принципе и видно будет на какие авто и моторы ставились они. сетки в баке нет, а номерок надо на колбе посмотреть, что то не обратил внимание, забей в поиске зафира 2004 года или вектра 2003-2004 года и тд, он везде одинаковый стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.