Jump to content
forum.avtoamerika.by

Долго заводится Крайслер Гранд Вояджер 2006г


Sergey73
 Share

Recommended Posts

Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут.

 

Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5)

 

На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет)

 

Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась.

 

В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке.

 

В чем может быть причина?

 

 

Link to comment
Share on other sites

у меня было тоже самое один к одному - причина подсос воздуха в проточном подогревателе через обугленный вход контакта на фильтре сепараторе

 

если хочешь подробней позвони мне

 

1656676 vel

Link to comment
Share on other sites

может все намного проще ???... датчик давления рампы не смотрел (в посте ведь указано что давление в рампе = 0, с рампы топливу некуда уйти кроме гаек или аварийного клапан сброса давления <<== он кстати одноразовый)

Link to comment
Share on other sites

Диагностика ошибок по датчикам не показывает, поэтому не смотрел. Начну проверку с варианта предложенного cdfhyjq. Про результат напишу.

Link to comment
Share on other sites

Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут.

 

Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5)

 

На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет)

 

Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась.

 

В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке.

 

В чем может быть причина?

 

 

Я так понимаю электро-подкачивающего насоса у вас уже нет?Тогда скорее всего подсос воздуха...но и фильтр у вас расположен не под днищем,а в подкапотном пространстве и совет о дыре в сепараторе не совсем для вашего авто.А возможно "хулиганит" клапан на обратке- не держит топливо,и после простоя оно стравливается в бак-в пользу этого показание давления в рампе =0 перед запуском (на моделях до 2005 г.он расположен около горловины для заливки масла-у вас не знаю)проверьте и его.

Edited by mikola by
Link to comment
Share on other sites

Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ.

Link to comment
Share on other sites

Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ.

 

 

Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым...

Link to comment
Share on other sites

Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым...

 

Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно?

Link to comment
Share on other sites

Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно?

 

Если я не ошибаюсь,то наш клапан настроен на 2500 бар,а такое давление способно и металл повреждать...

 

А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит.

Link to comment
Share on other sites

да клапан одноразовый... если он сработал то финиш... только замена могу подсказать где почем )) 7486855МТС

Link to comment
Share on other sites

А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит.

 

 

Льется на холостых, на оборотах не проверял.

Link to comment
Share on other sites

его лучше менять с рампой... ибо если отдельно его вкручивать, то мало что изменится... рампа с клапаном около 90у.е.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Спасибо всем, кто помогал решить проблему.

 

На сегодня ситуация такая:

 

Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад.

 

Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ?

Link to comment
Share on other sites

по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ?

 

Машина очень простая.А вот ценники на запчасти совсем не простые...От них наверное и сервисы отталкиваются+машина относительно редкая до недавних пор.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, кто помогал решить проблему.

 

На сегодня ситуация такая:

 

Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад.

 

Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю.

 

 

Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации.

 

З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли)

Link to comment
Share on other sites

Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации.

 

З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли)

 

Из штуцера на который одевается патрубок обратки

Link to comment
Share on other sites

Из штуцера на который одевается патрубок обратки

Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...)

Link to comment
Share on other sites

Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...)

 

 

Придется менять

Link to comment
Share on other sites

Придется менять

 

Я думаю стоит.Т.как топливщики говорят тоже самое(уж тут-то им смысла нет придумывать).Тем более замена рампы всего час неспешной работы под пивко... :russian:

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...