Sergey73 Posted April 12, 2012 Share Posted April 12, 2012 Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут. Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5) На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет) Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась. В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке. В чем может быть причина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cdfhyjq Posted April 12, 2012 Share Posted April 12, 2012 у меня было тоже самое один к одному - причина подсос воздуха в проточном подогревателе через обугленный вход контакта на фильтре сепараторе если хочешь подробней позвони мне 1656676 vel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted April 12, 2012 Share Posted April 12, 2012 может все намного проще ???... датчик давления рампы не смотрел (в посте ведь указано что давление в рампе = 0, с рампы топливу некуда уйти кроме гаек или аварийного клапан сброса давления <<== он кстати одноразовый) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey73 Posted April 13, 2012 Author Share Posted April 13, 2012 Диагностика ошибок по датчикам не показывает, поэтому не смотрел. Начну проверку с варианта предложенного cdfhyjq. Про результат напишу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 чуть что свисти )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 (edited) Утром чтоб завести надо крутить 6-8 с на 3-4с начинает схватывать и заводится. Правда как повезет может только и с 3-го раза. Если открыть капот и подкачать вручную, то 9 раз из 10 заведется на 4-ом обороте. Такая же заводка и на горячую если машина постоит более 10 минут. Но бывает, что заведется с полоборота.( 1 раз из 5) На прошлой неделе постаяла минут 40, заводил раз 15 (с подкачкой и без нажимая на газ и нет) Осенью 2011 года ни одна диагностика ничего не выявила. Были отремонтированы форсунки(заменены 4-е мультипликатора и один распылитель) проблема все равно осталась. В марте нашел диагноста у которого комп показал что на заглушенной машине давление в рейке=0, в начале запуска тоже 0 пока накачает(время накачки и количество раз не угадать каждый раз по разному) проверили форсунки на предмет слива в обратку все впорядке. В чем может быть причина? Я так понимаю электро-подкачивающего насоса у вас уже нет?Тогда скорее всего подсос воздуха...но и фильтр у вас расположен не под днищем,а в подкапотном пространстве и совет о дыре в сепараторе не совсем для вашего авто.А возможно "хулиганит" клапан на обратке- не держит топливо,и после простоя оно стравливается в бак-в пользу этого показание давления в рампе =0 перед запуском (на моделях до 2005 г.он расположен около горловины для заливки масла-у вас не знаю)проверьте и его. Edited April 13, 2012 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted April 18, 2012 Share Posted April 18, 2012 ну и как итог ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey73 Posted April 20, 2012 Author Share Posted April 20, 2012 Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Проверил проточный нагреватель на предмет подсоса воздуха через фишку, все впорядке( там до меня сделали как подсказал cdfhyjq). По твоему предложению начал проверять аварийный клапан сброса давления. Знакомый ремонтник сказал если снять с него обратку и завести, то соляра не должна капать. У меня она вытекает конкретной струей. Выкрутил его чтоб глянуть номер иначал искать. Новый не пробивается, только вместе с рейкой, за б/у просят такие деньги, что решил удостовериться, что дело точно в нем. Вчера загнал машину на Дизель сервис для диагностики пока результат не нашли. ОНА ТАМ ЗАВОДИТСЯ. Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey73 Posted April 20, 2012 Author Share Posted April 20, 2012 Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым... Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно? Если я не ошибаюсь,то наш клапан настроен на 2500 бар,а такое давление способно и металл повреждать... А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 да клапан одноразовый... если он сработал то финиш... только замена могу подсказать где почем )) 7486855МТС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey73 Posted April 21, 2012 Author Share Posted April 21, 2012 А для проверки своего клапана сделайте следующее:снимите патрубок обратки с клапана и заглушите его(патрубок),заведите двс и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах двс-из него топливо не должно выходить в пределах рабочего диапазона оборотов двс(т.е.до4000об-мин)как минимум.Ежели топливо льётся,значит клапан шалит. Льется на холостых, на оборотах не проверял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted April 22, 2012 Share Posted April 22, 2012 Льется на холостых, на оборотах не проверял. Тогда начните с его замены... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted April 22, 2012 Share Posted April 22, 2012 его лучше менять с рампой... ибо если отдельно его вкручивать, то мало что изменится... рампа с клапаном около 90у.е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey73 Posted May 10, 2012 Author Share Posted May 10, 2012 Спасибо всем, кто помогал решить проблему. На сегодня ситуация такая: Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад. Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted May 11, 2012 Share Posted May 11, 2012 по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 по сути машинка простая.... не понимаю почему СТО такие деньги берут при малейшом поводе ? Машина очень простая.А вот ценники на запчасти совсем не простые...От них наверное и сервисы отталкиваются+машина относительно редкая до недавних пор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Спасибо всем, кто помогал решить проблему. На сегодня ситуация такая: Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад. Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю. Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации. З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey73 Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 Ежели рампу брал с гарантией,то лучше поменяй,проблемы возможно появятся зимой,а 90 уё не бывают лишними...Клапан должен быть сухим(у меня так),он и называется аварийным,а не регулировочным,т.е. он срабатывает только в аварийной ситуации. З.Ы.А топливо вытекает из штуцера клапана или из патрубка?(это я на всякий случай уточняю-вдруг мы друг друга не поняли) Из штуцера на который одевается патрубок обратки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted May 14, 2012 Share Posted May 14, 2012 енто не есть хорошо ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 Из штуцера на который одевается патрубок обратки Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey73 Posted May 15, 2012 Author Share Posted May 15, 2012 Вчера ещё раз проверил-на холостых из клапана ни капли(штуцер даже сухой,т.е.и на высоких оборотах он ничего не пускает...) Придется менять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 Придется менять Я думаю стоит.Т.как топливщики говорят тоже самое(уж тут-то им смысла нет придумывать).Тем более замена рампы всего час неспешной работы под пивко... Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted May 15, 2012 Share Posted May 15, 2012 и потом тихонько прокачать систему )).. и радоватся жизни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.