Jump to content
forum.avtoamerika.by

обогрев 5-й точки


Recommended Posts

:kolobok_addon_pardon:

 

Вопрос собсснно в том и заключается.

Имеется кожанный салон(дети у меня малые),который зимой как-то не очень комфортен.

Поможите.При включении попогреев в Воягере (2001г.европеец)загораются диоды на кнопках и более ничего...Вскрывал обшивку сидения-там поролоновый коврик с нагревательным элементом(проводом),видимых повреждений не нашёл ни в нём ни под сидениями.Может кто подскажет куда копать?

Заранее благодарен сочувствующим и знающим.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

так для начала надо питание проверить. Фишки под сидухой. Если питание подходит, значит на ремонт, если нет то искать где потерялось. Чё тут сложного?

Link to comment
Share on other sites

так для начала надо питание проверить. Фишки под сидухой. Если питание подходит, значит на ремонт, если нет то искать где потерялось. Чё тут сложного?

 

Для меня провода- :no: .Посему и спрашиваю.

Link to comment
Share on other sites

Для меня провода- :no: .Посему и спрашиваю.
приезжай, посмотрим.

 

а электриков нету?

Link to comment
Share on other sites

Обычно 3 причины:

1. Подгорает реле (редко, но бывает)

2. Сгорает термопред, стоит в сидухе

3. Обрыв нагревательного элемента (к сожалению, чаще всего)

Спасибо за советы.Попробую поискать с моим мизером знаний... :icon_rolleyes:

Склоняюсь к п.1,2 ибо не работает НИ ОДИН из 4-х(спинка+сидуха*2шт.) греющих элементов.

А что за термопред и где его искать в сидении и как он выглядит? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Термопред обычно стоит в сиделке в толще паралона, ближе к спинке, такой круглый таблЭтка...

Реле должно щелкать при включении кнопки и на выходе должна появляться напруга (т.к. бывает, что щелкает, а пятаки подгоревшие и напруги нет)...

 

Вчера купил мультиметр и почитиал инструкцию-мои познания в электричестве серьёзно возросли... :kolobok_addon_jokingly: И вот,подкованный, я двинулся в бой :mr47_04: ...

Замерил напряжение при вкл.клавише попогрея-около 1,6В на обеих сидухах(я так понимаю это мало?),сопротивление контуров спинок кресел около 240 Ом.(поправте,ежели неправильно что обозвал :kolobok_addon_pardon: ).При включении кнопки не слышно щелчков реле-где оно находится?

Заранее благодарю за советы. :icon_hi:

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, схемы выкидывать бесполезно?

 

Если имеются то ,я думаю,лишними не будут.Если не мне так кому нибудь ещё...

 

 

А реле одно на оба сидения или два раздельных?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Проверяй реле, находятся под сидушкой у переднего края...

 

Я так понимаю, схемы выкидывать бесполезно?

 

Всем привет!Всех с прошедшими! :russian:

Добрался наконец до реле(наверное это было оно :kolobok_addon_pardon: ).Нашёл под пасс.сидушкой две фишки:одна жёлтая на 4 провода,вторая серая на шесть проводов(2 из них толстые-я так понял это реле).Из шести проводов 2 с красными полосами(один из них толстый) имеют по 14 В при выключенной кнопке обогрева,ещё на одном(тонком зелёном) появляется 12В при включении кнопки обогрева сидухи,а три провода(два тонких синих и толстый коричневый) остаются "мёртвыми".Что это значит? :kolobok_addon_stars: И для чего вторая(жёлтая)фишка?

 

'Eric_Drawen',может схема мне чего поможет?

Заранее :icon_hi:

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!Всех с прошедшими! :russian:

Добрался наконец до реле(наверное это было оно :kolobok_addon_pardon: ).Нашёл под пасс.сидушкой две фишки:одна жёлтая на 4 провода,вторая серая на шесть проводов(2 из них толстые-я так понял это реле).Из шести проводов 2 с красными полосами(один из них толстый) имеют по 14 В при выключенной кнопке обогрева,ещё на одном(тонком зелёном) появляется 12В при включении кнопки обогрева сидухи,а три провода(два тонких синих и толстый коричневый) остаются "мёртвыми".Что это значит? :kolobok_addon_stars: И для чего вторая(жёлтая)фишка?

 

'Eric_Drawen',может схема мне чего поможет?

Заранее :icon_hi:

ты уже делаешь успехи :icon_i-m_so_happy:

жёлтую фишку не трожь: все жёлтые по машине завязаны строго с системой безопасности. это система аирбэгов.

Link to comment
Share on other sites

ты уже делаешь успехи :icon_i-m_so_happy:

жёлтую фишку не трожь: все жёлтые по машине завязаны строго с системой безопасности. это система аирбэгов.

 

:new_russian: Да,лабаем помаленечку... :kolobok_addon_jokingly:

А ежели серьёзно:я так понимаю,что два толстых провода-это "рабочие",а четыре тонких-управляющие.Т.е.до реле ток доходит,а далее-йух.

1.Значит проблема в реле?

 

2.Почему напруга есть только на одном управляющем проводе,а не на двух при выкл.кнопке обогрева(ведь там два режима обогрева: 1 и 1/2) :icon_kez_11:

 

Заранее спс.

З.Ы.Жёлтую уже потрогал :kolobok_addon_jokingly: .Ставить на место буду со снятой клеммой...

Edited by mikola by
Link to comment
Share on other sites

Вот схема, правда, для старой морды, насколько совпадает с новой смогу посмотреть только попав в гараж:

 

Спасибо.Буду постигать науку Вольтов/Амперов.О результатах доложу. :icon_notworthy:

 

З.Ы.И где я был когда это преподавали в школе и институте :kolobok_addon_pardon: ?Может :icon_beer: ,а может ащо где :icon_mrgreen: ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...