mikola by Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Вопрос собсснно в том и заключается. Имеется кожанный салон(дети у меня малые),который зимой как-то не очень комфортен. Поможите.При включении попогреев в Воягере (2001г.европеец)загораются диоды на кнопках и более ничего...Вскрывал обшивку сидения-там поролоновый коврик с нагревательным элементом(проводом),видимых повреждений не нашёл ни в нём ни под сидениями.Может кто подскажет куда копать? Заранее благодарен сочувствующим и знающим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted December 22, 2012 Author Share Posted December 22, 2012 Неуж-то никто не ведает!???Поможите,люди добрые! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 так для начала надо питание проверить. Фишки под сидухой. Если питание подходит, значит на ремонт, если нет то искать где потерялось. Чё тут сложного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted December 22, 2012 Author Share Posted December 22, 2012 так для начала надо питание проверить. Фишки под сидухой. Если питание подходит, значит на ремонт, если нет то искать где потерялось. Чё тут сложного? Для меня провода- .Посему и спрашиваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 22, 2012 Share Posted December 22, 2012 Для меня провода- .Посему и спрашиваю.приезжай, посмотрим. а электриков нету? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 Неуж-то никто не ведает!???Поможите,люди добрые! тестером проверить сопротивление попагрея, может там обрыв, а заодно и питание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted December 23, 2012 Author Share Posted December 23, 2012 Обычно 3 причины: 1. Подгорает реле (редко, но бывает) 2. Сгорает термопред, стоит в сидухе 3. Обрыв нагревательного элемента (к сожалению, чаще всего) Спасибо за советы.Попробую поискать с моим мизером знаний... Склоняюсь к п.1,2 ибо не работает НИ ОДИН из 4-х(спинка+сидуха*2шт.) греющих элементов. А что за термопред и где его искать в сидении и как он выглядит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted December 25, 2012 Author Share Posted December 25, 2012 Термопред обычно стоит в сиделке в толще паралона, ближе к спинке, такой круглый таблЭтка... Реле должно щелкать при включении кнопки и на выходе должна появляться напруга (т.к. бывает, что щелкает, а пятаки подгоревшие и напруги нет)... Вчера купил мультиметр и почитиал инструкцию-мои познания в электричестве серьёзно возросли... И вот,подкованный, я двинулся в бой ... Замерил напряжение при вкл.клавише попогрея-около 1,6В на обеих сидухах(я так понимаю это мало?),сопротивление контуров спинок кресел около 240 Ом.(поправте,ежели неправильно что обозвал ).При включении кнопки не слышно щелчков реле-где оно находится? Заранее благодарю за советы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted December 25, 2012 Author Share Posted December 25, 2012 Я так понимаю, схемы выкидывать бесполезно? Если имеются то ,я думаю,лишними не будут.Если не мне так кому нибудь ещё... А реле одно на оба сидения или два раздельных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 3, 2013 Author Share Posted January 3, 2013 Проверяй реле, находятся под сидушкой у переднего края... Я так понимаю, схемы выкидывать бесполезно? Всем привет!Всех с прошедшими! Добрался наконец до реле(наверное это было оно ).Нашёл под пасс.сидушкой две фишки:одна жёлтая на 4 провода,вторая серая на шесть проводов(2 из них толстые-я так понял это реле).Из шести проводов 2 с красными полосами(один из них толстый) имеют по 14 В при выключенной кнопке обогрева,ещё на одном(тонком зелёном) появляется 12В при включении кнопки обогрева сидухи,а три провода(два тонких синих и толстый коричневый) остаются "мёртвыми".Что это значит? И для чего вторая(жёлтая)фишка? 'Eric_Drawen',может схема мне чего поможет? Заранее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 Всем привет!Всех с прошедшими! Добрался наконец до реле(наверное это было оно ).Нашёл под пасс.сидушкой две фишки:одна жёлтая на 4 провода,вторая серая на шесть проводов(2 из них толстые-я так понял это реле).Из шести проводов 2 с красными полосами(один из них толстый) имеют по 14 В при выключенной кнопке обогрева,ещё на одном(тонком зелёном) появляется 12В при включении кнопки обогрева сидухи,а три провода(два тонких синих и толстый коричневый) остаются "мёртвыми".Что это значит? И для чего вторая(жёлтая)фишка? 'Eric_Drawen',может схема мне чего поможет? Заранее ты уже делаешь успехи жёлтую фишку не трожь: все жёлтые по машине завязаны строго с системой безопасности. это система аирбэгов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 4, 2013 Author Share Posted January 4, 2013 (edited) ты уже делаешь успехи жёлтую фишку не трожь: все жёлтые по машине завязаны строго с системой безопасности. это система аирбэгов. Да,лабаем помаленечку... А ежели серьёзно:я так понимаю,что два толстых провода-это "рабочие",а четыре тонких-управляющие.Т.е.до реле ток доходит,а далее-йух. 1.Значит проблема в реле? 2.Почему напруга есть только на одном управляющем проводе,а не на двух при выкл.кнопке обогрева(ведь там два режима обогрева: 1 и 1/2) Заранее спс. З.Ы.Жёлтую уже потрогал .Ставить на место буду со снятой клеммой... Edited January 4, 2013 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) . Edited December 17, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted January 5, 2013 Author Share Posted January 5, 2013 Вот схема, правда, для старой морды, насколько совпадает с новой смогу посмотреть только попав в гараж: Спасибо.Буду постигать науку Вольтов/Амперов.О результатах доложу. З.Ы.И где я был когда это преподавали в школе и институте ?Может ,а может ащо где ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.