masik Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 (edited) Уважаемые автоамериканцы, Подскажите как бороться с ржавением авто. Есть машина: Опель Фронтера 2000 года. Машина безаварийная, но от старости в некоторых местах образовываются очаги коррозии: на арках кое где, на кромке багажника, на внутренних дверных проемах в углах. Год назад красил один гаражный мастер. Качество низкое, цена низкая, результат... Больше портить машину не дам. Что посоветуете... как готовить, чем красить: Пескоструить места ржавчины или механически снимать... После прогрунтовывать хорошими материалами и после отдавать красить... Что посоветуете? Какие материалы показали себя хорошо? Edited June 3, 2013 by masik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 продай и купи паджеру 1992-1998 . . они гораздо более стойкие к корозии . Фронтера изначально решето . Была в таком же кузове хонда =паспорт - та лучше , ибо обработана была с конвеера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Это у вас машина изначально - гнилобас. У знакомого 93 года Фронтера - только по задним аркам налет маленький. з.ы. Борьба со ржавчиной как игра в бой с тенью - может не будет гнить, может будет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
колода Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 нружные поверхности лучше пескоструить и покрыть эпоксидным грунтом.и качественно пролить мовилем ибо арки и двери гниют внутри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
masik Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Это у вас машина изначально - гнилобас. У знакомого 93 года Фронтера - только по задним аркам налет маленький. з.ы. Борьба со ржавчиной как игра в бой с тенью - может не будет гнить, может будет.... Машину не гнилой покупали. Пришла из германии года два назад, не было даже жуков. И была в заводской краске. Потом полезли... именно жуки в некоторых местах. Отдали их убрать... через год попросила повторить процедуру)) Сейчас хочу сделать так что бы по возможности от 3-х лет не перекрашивать. нружные поверхности лучше пескоструить и покрыть эпоксидным грунтом.и качественно пролить мовилем ибо арки и двери гниют внутри А где пескоструить? Может посоветуете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 В Сеннице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
masik Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 В Сеннице. А телефон подскажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 А телефон подскажете? http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=4503 это про пескоструй в сеннице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 Позвоните спросите про пескоструй в Сеннице у Глебки. Заодно и качество грунтовки узнайте. Я бы лично не советовал за такие бабки такое качество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Всё немногого не так. Лучше пескоструя чем в сеннице в Минске нет. Другое дело что над ними надо стоять и всё контролировать, что бы не нахалтурили. Я когда у них свой кузов забирал - приехал, посмотрел, понял, что мы так не договаривались, и кузов остался у них, они всё переделывали-доделывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Всё немногого не так. Лучше пескоструя чем в сеннице в Минске нет. Другое дело что над ними надо стоять и всё контролировать, что бы не нахалтурили. Я когда у них свой кузов забирал - приехал, посмотрел, понял, что мы так не договаривались, и кузов остался у них, они всё переделывали-доделывали.нормальные люди делают всё с первого раза а не так что потом переделаем или исправим. прямо как Вафлентин с Ратомки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Всё немногого не так. Лучше пескоструя чем в сеннице в Минске нет. Другое дело что над ними надо стоять и всё контролировать, что бы не нахалтурили. Я когда у них свой кузов забирал - приехал, посмотрел, понял, что мы так не договаривались, и кузов остался у них, они всё переделывали-доделывали. Ну Сань, ты сам понимаешь - если следить за всеми - у меня не будет времени зарабатывать бабки. Если нету времени заработать бабки и стоять над ними целый день - так на@уй мне такое качество? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.