Jump to content
forum.avtoamerika.by

При нагрузке глохну!?


kunfuci
 Share

Recommended Posts

Дизель 2,5 CRD.

При резком наборе скорости происходит "обрыв" - глохнет двигатель. Ошибок никаких не выдает.

Вновь завожу и могу продолжать движение, но опять же если резко не давить педаль.

что подскажете? в чем причина? с чего начинать?

машину только приобрел. еще не разобрался что к чему.

за подробное описание решения проблемы буду весьма признателен!

заранее спасибо!

 

выдает ошибку р0190!

Edited by kunfuci
Link to comment
Share on other sites

Дизель 2,5 CRD.

При резком наборе скорости происходит "обрыв" - глохнет двигатель. Ошибок никаких не выдает.

Вновь завожу и могу продолжать движение, но опять же если резко не давить педаль.

что подскажете? в чем причина? с чего начинать?

машину только приобрел. еще не разобрался что к чему.

за подробное описание решения проблемы буду весьма признателен!

заранее спасибо!

 

выдает ошибку р0190!

 

Проверь форсунки на слив. 95% что причина в них.

Link to comment
Share on other sites

p0190 - это ошибка датчика давления в топливной рейке. Проверить: давление топлива в рампе, датчик (собственно, сам, разъем, фишку, проводку)
фишка наврядли. Обычно проблема в самом датчике.

А ещё может быть датчик на самом ТНВД.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Иногда появляется не понятная вибрация двигателя на холостых оборотах при этом немного плавают обороты.Что может быть причиной этой вибрации?

Link to comment
Share on other sites

Иногда появляется не понятная вибрация двигателя на холостых оборотах при этом немного плавают обороты.Что может быть причиной этой вибрации?

Может форса сливать в обратку(на светофоре бывало станешь а двигатель потряхивает и обороты проседают)

Также из-за подсоса воздуха в термосе фильтра похожее было,да и стартером покрутить приходилось при заводке.

Edited by goki
Link to comment
Share on other sites

Может форса сливать в обратку(на светофоре бывало станешь а двигатель потряхивает и обороты проседают)

Также из-за подсоса воздуха в термосе фильтра похожее было,да и стартером покрутить приходилось при заводке.

Форсунки на слив проверял,где то здесь фотки есть а вот насчет подсоса надо как то проверить

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Долго не было никаких проблем сейчас твориться что-то непонятное... Машина заводится нормально но стоит попробовать тронуться глохнет после этого начинаешь заводить не схватывает до тех пор пока насос подкачки не отключится.... Завелась включаю заднюю передачу едет в перед.... Заглохла..... Завожу опять сразу глохнет, еще одна попытка завести но уже с педалью газа -работает но стоит опуститься оборотам ниже 1000 глохнет... В течение нескольких минут держу 1000 отпускаю педаль работает, попытка тронуться.... Заглох... Вылезла ошибка 0100-раньше вроде не было... Что за фигня может быть????

Link to comment
Share on other sites

по ошибке не знаю, а вот гдето может подмёрзнуть водичка в подаче топлива. ну это я так думаю. Получается что глохнет из-за недостатка топлива.

Link to comment
Share on other sites

...Вылезла ошибка 0100-раньше вроде не было... Что за фигня может быть????

P0100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха (Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи)

Link to comment
Share on other sites

перепробовал все ....В итоге снял регулятор с насоса не знаю почему но на регуляторе подъедены резинки....c одной стороны черная и зеленая Перевернул подъеденными краями в обратную сторону все заработало.Почему подъедает ?И есть ли рем комплекты этих резинок?Видел рем комплект на весь насос но подойдут они или нет не знаю. Вот номер по Бошу F00N201973 может кто сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

а с образцом к торговцам сальниками/прокладками/колечками?

Link to comment
Share on other sites

а с образцом к торговцам сальниками/прокладками/колечками?

Сложновато подобрать чтобы внутренний и наружный диаметры совпадали ,толщина самого кольца тоже разная ,интересно почему так выедает резинки....вот и подумал что в бошевском рем комплекте те самые которые нужны.....

Link to comment
Share on other sites

а там есть какое-нить механическое воздействие?

Визуально ничего крутящегося не видно, три отверстия внутри самого насоса куда и вставляется этот регулятор....

Link to comment
Share on other sites

тогда может кольца были пережаты? или от времени...

Т.е эти три болтика на которых держится регулятор ?

Edited by кот
Link to comment
Share on other sites

Сейчас на работе до утра, завтра покажу. Фото резинок?

ну да.. И самого клапана, если можно.

 

возможно я найду хорошие б.у.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

сейчас непроблема найти такие резинки.Даже заказать оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...