Jump to content
forum.avtoamerika.by

Первый российский суперкар будет называться Marussia


Recommended Posts

picture.jpg

Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера. "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации.

 

По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой.

 

Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час.

 

В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний.

 

По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год.

 

Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".

 

1.jpg

 

 

Интерьер суперкара Marussia + фотогалерея

 

 

 

2.jpg

 

 

Шасси первого российского суперкара + фотогалерея

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так и вспоминается мультик где девочка ревела "Хочу Марусю" :girl_cray2:

 

Вот Ди Мора сделали суперкар Наташа, тфу ты, Наталия... Раз америкосы Наталию сделали, то русским сам бог велел Марусю сделать :)

Edited by Quadra
Link to comment
Share on other sites

Квадрик, ты конторы путаешь, которые их производят!!!!!!!!!!!!!!!!

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

Link to comment
Share on other sites

Квадрик, ты конторы путаешь, которые их производят!!!!!!!!!!!!!!!!

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

Не путаю я ничаво, ты не все посты прочитал - там выше написал, одна тачка из Пиндостана, стоит 2 милена долароффф а вторая из Раши - дешево и сердито :icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

ну так я это понял, я тебе про качество и тому подобное...

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Так вот этот суперкар создавал аж целый заводище, а вот этот авто небольшая группа энтузиастов. Как говорится, прочувствуйте разницу.

Link to comment
Share on other sites

Marussia – новый русский автомобиль

 

 

 

 

Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

 

Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.

 

 

 

 

«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

 

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

 

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.

 

 

 

А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

 

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

 

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.

 

 

 

«Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

 

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

 

Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

 

 

// Александр Еремин

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Link to comment
Share on other sites

м-дя... мы тут прикалываемся, а там Фоменко всю душу, можно сказать, вложил...Хотя, если читать внимательно: у него же идея эта родилась в Китае!!! Значит, недоррого!

Link to comment
Share on other sites

хто этому Фоменко денех дал на этот проект? и главное ЗАЧЕМ?? это нифига не машина, это скорее какое-то "багги" с навешенным стеклопластиковым кузовом. каркас сварен из двухдюймовой трубы и ВСЁ!! даже при столкновении на 60км.ч это 100% смерть. не спорю, красиво внешне смотрится, но это никак не машина, это просто бутафория из папье-маше. демо-кар, рекламный кар, выставочный музейный экспонат, но чтобы на ЭТОМ ездить... нее... да и с каких это пор Фоменко стал мега-инженером и разработчиком суперкаров? с таким же успехом можно взять обычный картинг или квадроцикл и налепить на него картонный кузов, пропитанный эбокситкой.

Link to comment
Share on other sites

толи дело я решил огромнейший жеде-город создать...Ощущаемая разница в понятиях...критериях...возможностях...и качестве!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Совсем надевно в Москве в "Новом Манеже" состоялась презентация первого российского суперкара под названием Marussia. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что через месяц начнется ее сертификация для использования на дорогах общего пользования.

Как сообщил Авто.Ру идейный вдохновитель проекта, актер и шоумен Николай Фоменко, сертифицировать новику будут на "Автоторе" в Калининграде. С 1 февраля 2009 года будет проведена и европейская сертификация.

К 23 мая будущего года, когда официально объявят о начале сборки "Маруси", будет готовы три разных вида кузовов и три различных салона, надеется Фоменко. С 1 июня 2009 года, по его словам, начнется строительство производства новинки мощностью 1 200 автомобилей в год, на котором будут делаться три версии Marussia - кроссовер, седан и спорткар.

 

"Мы продвигаемся достаточно быстро. Это будут так называемые малолитражные автомобили, то есть достаточно доступные и "внятные" с точки зрения общеавтомобильного понимания. Но технологии будут применяться самые передовые", - говорит Фоменко.

Он сообщил, что в ближайшие два года под капотом Marussia будут устанавливать двигатели французской компании Renault объемом 3,5 литра. При этом расход топлива у этих моторов будет значительно более низкий, чем в существующих сейчас автомобилях с этими же движками.

 

"Мы не делаем ставку на бензиновый мотор, поэтому мы не хотим представлять всю линейку двигателей объемом от 0,8 литра до, скажем, 6,5 литра", - добавляет он.

На вопрос журналистов о цене отечественного суперкара шоумен заявил: "Кризис является переломным моментом, и мы, с точки зрения инноваций и технологий, хотим находиться впереди. И еще хочу добавить, что наши автомобили не придется "доставать", как "Жигули" в советское время. Они будут достаточно доступны для потребителя. В том числе и с помощью кредита".

Link to comment
Share on other sites

фигассе! 1200 Марусей в год! И самое главное: они будут в наличии! :icon_clapping:

Link to comment
Share on other sites

Фоменко никак не нашутится.. посмотреть даже отделку салона..

а вот

Мы не делаем ставку на бензиновый мотор
повеселило.. спорткар на батарейках это круто. ему ещё рога как у троллейбуса сделать и по трэку по кругу можно будет гонять пока чубайс электричество не отключит.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...