Jump to content
forum.avtoamerika.by

Пленка на авто


Scorp
 Share

Recommended Posts

Насчёт пленки, это сугубо твоё мнение, наверное сам так делаешь когда хочешь скрыть дефекты. У меня крайслер тоже в пленке, идеально ровный по кузовщине, а обклеивался сугубо ради смены цвета.

Не имею интереса к покупке,хотя машина лично мне симпатична,но не овсем понимаю ,,сугубо ради смены цвета,,.Я последние 15лет занимаюсь на профессиональном уровне лакокрасочными работами и очень хорошо представляю что есть обклейка машины пленкой,качественной пленкой и качественно подготовленная и обклеенная.По цене с полным окрасом разница минимальна.А учитывая стоимость полного окраса в РБ-проще цвет заменить.Смысл данного мероприятия не понятен.Если не трудно поясните,почему не облить машину целиком,а загнать ее не совсем свежий кузов в вакуумный пластик?В чем мулька?Повторюсь я не потенциальный покупатель,а пока еще даже не начинающий реставратор.

Edited by Scorp
Link to comment
Share on other sites

в данном случае для восстановления вижу варианта два - восстановление с большими затратами , либо с очень большими. никакого риска.

предложу все же использовать , как есть, пока не развалится. тем более, вам нравится.

если на евридей, то я тоже выбрал бы последний вариант. Вкладываться в полную реставрацию в данное авто целесообразно лет через 20-30, если доживёт.

 

Link to comment
Share on other sites

Не имею интереса к покупке,хотя машина лично мне симпатична,но не овсем понимаю ,,сугубо ради смены цвета,,.Я последние 15лет занимаюсь на профессиональном уровне лакокрасочными работами и очень хорошо представляю что есть обклейка машины пленкой,качественной пленкой и качественно подготовленная и обклеенная.По цене с полным окрасом разница минимальна.А учитывая стоимость полного окраса в РБ-проще цвет заменить.Смысл данного мероприятия не понятен.Если не трудно поясните,почему не облить машину целиком,а загнать ее не совсем свежий кузов в вакуумный пластик?В чем мулька?Повторюсь я не потенциальный покупатель,а пока еще даже не начинающий реставратор.

 

Долго объяснять, мне обклейка обошлась 400$, это стоимость пленки, клеил сам, машина была без изъянов, в подготовке не нуждалась и для меня это был идеальный вариант, а за перекрас полный отвалишь 2000$ минимум и никто не отвечает что будет как с завода, пленка меня устраивает, уже езжу три года и намека на ее износ не наблюдается, так мою машину только сам без всяких горе мойщиков.

Link to comment
Share on other sites

Долго объяснять, мне обклейка обошлась 400$, это стоимость пленки, клеил сам, машина была без изъянов, в подготовке не нуждалась и для меня это был идеальный вариант, а за перекрас полный отвалишь 2000$ минимум и никто не отвечает что будет как с завода, пленка меня устраивает, уже езжу три года и намека на ее износ не наблюдается, так мою машину только сам без всяких горе мойщиков.

 

 

Долго объяснять но пленка судя по цене гавно полное и обклейка тоже кривая,опять же из поста где ее керхером порезало.Наклеяно голимо,не должно резать ни чего.Без подготовки наклеить хорошо просто не возможно,кузов имеет повреждения такие как сколы-это не допустимо+праймер надо применять по периметру деталей что Вам тоже не известно.Вот отсюда и моете ее сами,иначе слезла бы уже давно.И самое грустное что если уже три года,то снят этот китайский ширпотреб новый владелец ужаснется от обилия ржи.

Link to comment
Share on other sites

Долго объяснять но пленка судя по цене гавно полное и обклейка тоже кривая,опять же из поста где ее керхером порезало.Наклеяно голимо,не должно резать ни чего.Без подготовки наклеить хорошо просто не возможно,кузов имеет повреждения такие как сколы-это не допустимо+праймер надо применять по периметру деталей что Вам тоже не известно.Вот отсюда и моете ее сами,иначе слезла бы уже давно.И самое грустное что если уже три года,то снят этот китайский ширпотреб новый владелец ужаснется от обилия ржи.

 

Может сначала разберетесь о чем говорите!!!! Какой керхер? какой пост? я говорю про свою машину, а не про шеви которая продается!!!! И про праймер мне оооочень известно, сам его применял!!!

 

Беда этих форумов что не все умеют читать сообщения и вникать в суть!!!! А лишь бы ляпнуть не по теме

 

Специялисты бляцццьь!! лучше расскажи как профессионалы красят машины, что ржа через год вылазит и краска как раз таки от керхера слоями отлетает

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

а откуда ржа под плёнкой, если там вакуум?

Link to comment
Share on other sites

Специялисты бляцццьь!! лучше расскажи как профессионалы красят машины, что ржа через год вылазит и краска как раз таки от керхера слоями отлетает

 

Да легко.у Вас в РБ на мокрую готовят,в плюс не всегда имеют камеру которая именно камера.Результат это ржа которая лезет через пол года и краска слоями отваливающаяся при не выдержке междуслоя или наоборот от пересушки тенами.

 

а откуда ржа под плёнкой, если там вакуум?

Вогнали капот в пленку.Сколы все под пленкой,доступа из вне нет,но вакуум есть.Перепад температур в этом отдельном сколе начинает собирать влагу.Наружу не попрет,будет грызть внутрь-сняв пленку ужасное откроется взгляду через год,другой.Так же но не столь быстро на всех участках машины где тупо затянули без подготовки.

Link to comment
Share on other sites

Да легко.у Вас в РБ на мокрую готовят,в плюс не всегда имеют камеру которая именно камера.Результат это ржа которая лезет через пол года и краска слоями отваливающаяся при не выдержке междуслоя или наоборот от пересушки тенами.

 

ага по голому металлу водой а через пару дней грунтом. есть такая тема. но я думаю это не только РБ касается

 

Link to comment
Share on other sites

Вот истину говоришь.

После этого утверждения можно с уверенностью сказать что и о праймере Вы уважаемый и не слышали ни когда.

Link to comment
Share on other sites

После этого утверждения можно с уверенностью сказать что и о праймере Вы уважаемый и не слышали ни когда.

не собираюсь вступать в спор и доказывать о том что праймер использовался, просто не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

 

 

Шеви берете?

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

ага по голому металлу водой а через пару дней грунтом. есть такая тема. но я думаю это не только РБ касается

В МСК так уже не работают,только в конченных гаражах с курносыми мастерами,это слишком хлопотно,на сухую быстрее получается и гарантия опять же.Последние годы люди кто ценят свой труд держатся за клиентов.

P.S Был не внимателен,смешал Ваш пост и продавца,приношу извинения.Но цена пленки смешная,реально это что то совсем ширпотребное.Ничего личного.

 

не собираюсь вступать в спор и доказывать о том что праймер использовался, просто не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

 

Всегда поражался самоуверенности большинства москвичей))))

Шеви берете?

 

Я не Москвич,волей обстоятельств живу в данное время в данном месте.Шеви не беру,я уже говорил что еще пока не реставратор,пупок не дорос до серьезных проэктов,пока балуюсь немцами.

Link to comment
Share on other sites

В МСК так уже не работают,только в конченных гаражах с курносыми мастерами,это слишком хлопотно,на сухую быстрее получается и гарантия опять же.Последние годы люди кто ценят свой труд держатся за клиентов.

P.S Был не внимателен,смешал Ваш пост и продавца,приношу извинения.Но цена пленки смешная,реально это что то совсем ширпотребное.Ничего личного.

 

смешная и что? не отклеивается, цвет не потеряла, меня устраивает, ну конечно напрягают проемы не в цвет, и только из-за этого в наступающем году машина пойдет в перекрас

 

про москвичей я был не прав и свой пост удалил, т.е. я понимаю что они такие но это и так известный факт

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Не всегда понимал людей которы делят кого то на Москвичей и еще кого то,в любом стаде есть паршивая овца,место жительства человека к этому отношения меньше всего имеет.

Link to comment
Share on other sites

Да легко.у Вас в РБ на мокрую готовят,в плюс не всегда имеют камеру которая именно камера.Результат это ржа которая лезет через пол года и краска слоями отваливающаяся при не выдержке междуслоя или наоборот от пересушки тенами.

 

 

Вогнали капот в пленку.Сколы все под пленкой,доступа из вне нет,но вакуум есть.Перепад температур в этом отдельном сколе начинает собирать влагу.Наружу не попрет,будет грызть внутрь-сняв пленку ужасное откроется взгляду через год,другой.Так же но не столь быстро на всех участках машины где тупо затянули без подготовки.

в месте очага ржавчины может быть сквозная пора ( микро). через нее и будет поступать вода, воздух, поползет новая ржа. как ни обрабатывай. с учетом того, что никто не станет лудить, защищать с двух сторон. проще новый элемент купить, раз уж так пошло.

Другое дело, что пленка даст косметический эффект, пока авто под ней доездит свое и гармонично догниет. В этом ее незаменимая польза.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что пленка даст косметический эффект, пока авто под ней доездит свое и гармонично догниет. В этом ее незаменимая польза.
так под плёнкой авто всё таки гниёт? Или всё зависит от мастера и качества работы?

А реально подготовить так, чтобы было качественно и надолго?

Link to comment
Share on other sites

так под плёнкой авто всё таки гниёт? Или всё зависит от мастера и качества работы?

А реально подготовить так, чтобы было качественно и надолго?

Пленка нанесенная на старое ЛКП-гниль не избежная.Качественно подготовленная поверхность под оклейку это равно покрасу авто,по трудоемкости.В идеале это открашенное авто-затянуто потом в пленку.

P.S Нужно еще следить за гавномастерами пленочными,обрезая они часто портят ЛКМ,в местах кромок лобового,обход фар и т.д-режут твари краску и ржа там будет не избежна.

Edited by Scorp
Link to comment
Share on other sites

так под плёнкой авто всё таки гниёт? Или всё зависит от мастера и качества работы?

А реально подготовить так, чтобы было качественно и надолго?

если на новую машину пленкой наклеить, то не гниет. некоторое время. пока не появится очаг - в месте повреждения, например. или с другой стороны.

ну а вообще - надолго - если машина была ржавой, и после ремонта больше 3 лет если ржавчина не вылазит, то я считаю, это хороший результат. больше 5 лет - отличный.

опять же, где и как хранить. Я Волгу купил, 50 лет без пятна ржи. 2 месяца постояла на улице - пошли желтые пятна по хрому.

Новые машины когда начинают ржаветь ? Некоторые в первый год.

В принципе, хорошо сделано и хранить в помещении - это хватит надолго.

Я лично пленку клеил бы только на решето, где все в дырках. такое очень дорого чинить, и будет все равно пробивать ржа. Техосмотры каждый год - проблема.А с пленкой оно бы лет 5 поездило , и в Гатово. В райцентрах давно уже чинят ржавые корчи пластизолом ( строительным битумом). Обклеют, покрасят, ездит.

Edited by maler
Link to comment
Share on other sites

Я лично пленку клеил бы только на решето, где все в дырках. такое очень дорого чинить, и будет все равно пробивать ржа.

Так и делают в основном.Дешево и красиво для продажи.Еще мода пошла на резиновое покрытие,еще проще,быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Еще мода пошла на резиновое покрытие,еще проще,быстрее.
ну раз тему зафлудили полностью, то хотелось бы выслушать ваше ( всех кто здесь дискусирует) авторитетное мнение насчёт резинового покрытия.
Link to comment
Share on other sites

ну раз тему зафлудили полностью, то хотелось бы выслушать ваше ( всех кто здесь дискусирует) авторитетное мнение насчёт резинового покрытия.

Саш это защитное покрытие,придумано в Америке для именно разовой защиты кузова пикапа,там ботинки окунуть и отпахать в них по дерьму какому.Просто защитное.У нас(в РФ по крайней мере) из этого сделали фетишь,с огромной палитрой цветов.Не спорю красиво в данный момент и наносится очень просто в обычном гараже при комнатной температуре электро распылителем(обычным пистолетом не получится,точнее получится но расход большой и дюза нужна просто как у пушки).Даже разбирать ни чего не нужно,все обклеивается.Но использовать как покрытие вместо ЛКП или для смены цвета бред,с рассотяния в один метр видно всю эту шляпу с антигравийным уклоном.

Link to comment
Share on other sites

ну раз тему зафлудили полностью, то хотелось бы выслушать ваше ( всех кто здесь дискусирует) авторитетное мнение насчёт резинового покрытия.

беседовал с дилером резинового покрытия. ТоталДип называется. Производится в Чехии.

говорит - главный плюс - готовить не надо. подровнял жуки, и поверху, по жукам и сколам. Полный облив -работа с материалами - от 700 доллярей.

царапины на нем легко устраняются растворителем.

Хорошую машину резиной покрывать - нужно подумать крепко. Бывает, мастерилы используют дешевый растворитель для резины, и портится родной лак у авто под резиной .

Поэтому нужно покупать у дилера дорогой растворитель. Кто хочет стать дилером в Минске, дам контакт.

Резина на полный облив стоит около 100 рублей.

Edited by maler
Link to comment
Share on other sites

а что делает дорогой растворитель по сравнению с дешёвым растворителем?

Link to comment
Share on other sites

классика дешевизны - 646.

по отношению к лакокрасочным материалам ведет себя довольно агрессивно.

но это только например. бывают более, бывают менее.

проблема, что часто штатный разбавитель заменяют самым дешевым, который доступен.

это даже не жадность, это у народа такой спорт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...