Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
bestway

ошибка Р1740

Recommended Posts

Что то вроде обрыва соленойда на четвертой передаче. Появляется если ехать на круизе свыше 80км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если ее сбросить, долго не появляется ?

 

она появится если снова ехать больше 80 на круизе с постоянной скоростью, в городском режиме она не появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соленоид блокировки гидротрансформатора. Вполне адекватно загорается чек у тебя по нему при таких условиях. Потому как бублик блокирует только при постоянной скорости свыше 60 где-то(по разному на разных ведрах) и примерно одном нажатии газа, на прогретой машине. У тебя еще обороты мотора при езде по трассе с нерабочим соленоидом сейчас выше, чем должны быть.

Нужно все это для экономии палива и торможения двигателем(входной и выходной вал блокируется, ниче не проскальзывает)

Издох скорей всего соленоид. Скидываешь поддон с коробки, достаешь старый соленоид, ставишь новый. Профит.

TCC соленоид

24.jpg

Edited by Лохматый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, сенкью вери мач :icon_beer: Может и номерок его подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это одно и то же все, тока разные китацы делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

проводку проверь, может провод оборван где, хотя один хер поддон скидывать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
проводку проверь, может провод оборван где, хотя один хер поддон скидывать
так а сканером нельзя узнать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
так а сканером нельзя узнать?

Так сканер показывает эту ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так сканер показывает эту ошибку.
я имел ввиду: кроме ошибки он может показать : проблема в обрыве соленоида или проблема в проводке?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
я имел ввиду: кроме ошибки он может показать : проблема в обрыве соленоида или проблема в проводке?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
а может эт о зависит от электрика и оборудования?

не все же могут брать по 3 листа за перекладывание с одной коробки зч в другую, даже не вскрывая их)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
а может эт о зависит от электрика и оборудования?

не все же могут брать по 3 листа за перекладывание с одной коробки зч в другую, даже не вскрывая их)))

Саша, какое оборудование покажет обрыв в проводе или в соленойде в 15 летнем форде? Соленойд можно проверить обычным тестером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша, какое оборудование покажет обрыв в проводе или в соленойде в 15 летнем форде? Соленойд можно проверить обычным тестером.
я не спорю. у нас, в Советское время, на АЗС было оборудование, которое определяло место порыва кабеля с точностью до метра. При чём на расстояние в десятки КМ.

Обрыв-это обрыв, понятно. Но при повреждении провода ( кз, гниль или ещё что) какое-то сопротивление всё равно присутствует.

Хотя электрика-вещь серьёзная, не спорю. Пример приведу по Скорпио: у одного клиента был повреждён провод, который шёл куда-то на мозг (под капотом, связан был с системой зажигания). Он тупо держался на пару нитях. При прозвонке- пищал. После заводки машины толи прогревался, толи ещё что... Цепь вроде как есть, а питания-нету... Машина глохла... А провод-звонился...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может стоит отдать тому кто этим занимается. А творить самодеятельность ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так может стоит отдать тому кто этим занимается. А творить самодеятельность ?

 

А к кому можно обратиться, кто устранит проблему, а не возьмет деньги за не понятно что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если всё равно снимать поддон, то может поменять этот клапан, даже если дело и в проводке? Так для профилактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И если всё равно снимать поддон, то может поменять этот клапан, даже если дело и в проводке? Так для профилактики.
снимать поддон тебе тока тогда если дело в соленоиде.

хотя заодно можешь поменять масло в АКПП.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть способ проверить соленоид, не снимая поддона (учитывая, что проводка целая) Кстати вероятность что сдох соленоид намного больше, нежели проводка.

Если ты найдешь распиновку разъема мозгов-то там будет как раз и контакты tcc соленоида. Их 2. снимаешь с мозгов разъем. На нужные 2 контакта подаешь напрямую с аккума 12 вольт. Если вокруг тихо, то ты должен слышать, как щелкает этот соленоид при каждой подаче 12 вольт. Если ниче не щелкает, то снимать поддон тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

crown victoria lx '02

post-864-1479907036_thumb.jpg

Edited by Лохматый

Share this post


Link to post
Share on other sites

контакты 54(-) и 71(+) на разъеме мозгов

либо 2 провода на разъеме коробки RED(+) и VIO/YEL(-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...