Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

ошибка Р1740


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень много информации. Это наверное коробка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то вроде обрыва соленойда на четвертой передаче. Появляется если ехать на круизе свыше 80км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ее сбросить, долго не появляется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ее сбросить, долго не появляется ?

 

она появится если снова ехать больше 80 на круизе с постоянной скоростью, в городском режиме она не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соленоид блокировки гидротрансформатора. Вполне адекватно загорается чек у тебя по нему при таких условиях. Потому как бублик блокирует только при постоянной скорости свыше 60 где-то(по разному на разных ведрах) и примерно одном нажатии газа, на прогретой машине. У тебя еще обороты мотора при езде по трассе с нерабочим соленоидом сейчас выше, чем должны быть.

Нужно все это для экономии палива и торможения двигателем(входной и выходной вал блокируется, ниче не проскальзывает)

Издох скорей всего соленоид. Скидываешь поддон с коробки, достаешь старый соленоид, ставишь новый. Профит.

TCC соленоид

24.jpg

Изменено пользователем Лохматый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, сенкью вери мач :icon_beer: Может и номерок его подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это одно и то же все, тока разные китацы делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку проверь, может провод оборван где, хотя один хер поддон скидывать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку проверь, может провод оборван где, хотя один хер поддон скидывать
так а сканером нельзя узнать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а сканером нельзя узнать?

Так сканер показывает эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сканер показывает эту ошибку.
я имел ввиду: кроме ошибки он может показать : проблема в обрыве соленоида или проблема в проводке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду: кроме ошибки он может показать : проблема в обрыве соленоида или проблема в проводке?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет
а может эт о зависит от электрика и оборудования?

не все же могут брать по 3 листа за перекладывание с одной коробки зч в другую, даже не вскрывая их)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может эт о зависит от электрика и оборудования?

не все же могут брать по 3 листа за перекладывание с одной коробки зч в другую, даже не вскрывая их)))

Саша, какое оборудование покажет обрыв в проводе или в соленойде в 15 летнем форде? Соленойд можно проверить обычным тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, какое оборудование покажет обрыв в проводе или в соленойде в 15 летнем форде? Соленойд можно проверить обычным тестером.
я не спорю. у нас, в Советское время, на АЗС было оборудование, которое определяло место порыва кабеля с точностью до метра. При чём на расстояние в десятки КМ.

Обрыв-это обрыв, понятно. Но при повреждении провода ( кз, гниль или ещё что) какое-то сопротивление всё равно присутствует.

Хотя электрика-вещь серьёзная, не спорю. Пример приведу по Скорпио: у одного клиента был повреждён провод, который шёл куда-то на мозг (под капотом, связан был с системой зажигания). Он тупо держался на пару нитях. При прозвонке- пищал. После заводки машины толи прогревался, толи ещё что... Цепь вроде как есть, а питания-нету... Машина глохла... А провод-звонился...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может стоит отдать тому кто этим занимается. А творить самодеятельность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может стоит отдать тому кто этим занимается. А творить самодеятельность ?

 

А к кому можно обратиться, кто устранит проблему, а не возьмет деньги за не понятно что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если всё равно снимать поддон, то может поменять этот клапан, даже если дело и в проводке? Так для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если всё равно снимать поддон, то может поменять этот клапан, даже если дело и в проводке? Так для профилактики.
снимать поддон тебе тока тогда если дело в соленоиде.

хотя заодно можешь поменять масло в АКПП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ проверить соленоид, не снимая поддона (учитывая, что проводка целая) Кстати вероятность что сдох соленоид намного больше, нежели проводка.

Если ты найдешь распиновку разъема мозгов-то там будет как раз и контакты tcc соленоида. Их 2. снимаешь с мозгов разъем. На нужные 2 контакта подаешь напрямую с аккума 12 вольт. Если вокруг тихо, то ты должен слышать, как щелкает этот соленоид при каждой подаче 12 вольт. Если ниче не щелкает, то снимать поддон тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crown victoria lx '02

post-864-1479907036_thumb.jpg

Изменено пользователем Лохматый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контакты 54(-) и 71(+) на разъеме мозгов

либо 2 провода на разъеме коробки RED(+) и VIO/YEL(-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...