Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
Александр Псих

Уровень масла АКПП.

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

В общем такая история. АКПП 4t60e. Не могу определить уровень масла. Проверяю на горячую каждый раз одинаково после равных пробегов. Каждый день уровень разный...то больше, то меньше. Не понятно ничего... Может кто сфотографировать щуп АКПП на холодную. Сколько там должно быть масла..... Понтиак гранд прикс 3.1 АКПП 4t60e.

У меня на щупе АКПП только метки min/max для проверки на горячую.

Так что я прошу обладателей похожих АКПП сфотограф щуп на холодной коробке. Чтобы я хоть примерно понимал, до куда масло должно доходить на щупе, на холодную....

заранее благодарю!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотя бы понимаете принципиальную схему работы автоматической коробки передач? Уровень трансмиссионной жидкости измеряется только на прогретой коробке, причем в паркинге и на холостом ходу. Все остальные варианты ведут к неверному определению уровня: жидкость будет или в поддоне, или в гидроплите, или в гидротрансформаторе.

Цитата из оригинала:

Цитата

With your transmission hot and in park and with the engine running pull the transmission dip stick and wipe off the fluid with a clean rag. Then put the dip stick back in the tub all the way down, then remove and look at the fluid level.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Demyan сказал:

Вы хотя бы понимаете принципиальную схему работы автоматической коробки передач? Уровень трансмиссионной жидкости измеряется только на прогретой коробке, причем в паркинге и на холостом ходу. Все остальные варианты ведут к неверному определению уровня: жидкость будет или в поддоне, или в гидроплите, или в гидротрансформаторе.

Цитата из оригинала:

 

Я понимаю. Я проверяю по мануала. На прогретую, переключаю все передачи, с задержкой в 10-15 секунд, ставлю паркинг, выхожу и смотрю уровень..и он то ниже минимума, то хороший....в общем не понятно....а на холодную, такое чувство что мало масла.  АКПП не едет, пока не нагреется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудес не бывает: если уровень пляшет, да еще и пузырьки в жидкости - уровень значительно ниже минимума, что проявляется пенообразованием и падением давления в непрогретой коробке - запаздывание переключений или вообще отсутствие переключений, на горячую пропадание задней или какой-либо из передач вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Александр Псих сказал:

АКПП не едет, пока не нагреется.

однозначно уровень маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2018 в 23:51, Demyan сказал:

Чудес не бывает: если уровень пляшет, да еще и пузырьки в жидкости - уровень значительно ниже минимума, что проявляется пенообразованием и падением давления в непрогретой коробке - запаздывание переключений или вообще отсутствие переключений, на горячую пропадание задней или какой-либо из передач вперед.

Не пенится, на горячую проблем нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, monte carlo сказал:

однозначно уровень маленький.

Вот и я на уровень грешу....но понять не могу сколько не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Александр Псих сказал:

понять не могу сколько не хватает

Раз Вы понимаете процессы внутри автоматической коробки передач, то сориентироваться проблемы не составит.

Навскидку: если уровень на разогретой коробке с запущенным двигателем после поездки минимум 20 миль то падает ниже нижней отметки, то показывает середину, то не хватает до 3/4 кварты. Долить 1/2 кварты, перепроверить уровень после повторной поездки. Уровень трансмиссионной жидкости должен на горячую соответствовать отметке МАХ.

От себя добавлю: "пляшет" уровень жидкости в гидроавтомате в двух случаях: 1) не хватает жидкости; 2) насос не развивает мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Demyan сказал:

От себя добавлю: "пляшет" уровень жидкости в гидроавтомате в двух случаях: 1) не хватает жидкости; 2) насос не развивает мощности.

О. Эти два варианта, мне кажется, имеют место быть...

Такой вопрос....а ежели я перелью масла в АКПП, чем это черевато???

Share this post


Link to post
Share on other sites

перелив-это очень плохо для автомата. Избыток давления как вариант воздействия на все сальники и дальше все вытекающие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, monte carlo сказал:

перелив-это очень плохо для автомата

Поэтому полкварты - и проверка. По щупу всяко видно будет, увеличился уровень или нет. При недостаточном уровне еще и насос воет, как голодный волк на луну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Demyan сказал:

Поэтому полкварты - и проверка. По щупу всяко видно будет, увеличился уровень или нет. При недостаточном уровне еще и насос воет, как голодный волк на луну.

Вот и насос подвывает на холодную. Особенно если переключить селектор АКПП в положение "1"

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2018 в 16:45, Demyan сказал:

 

Поменял всёже масло в АКПП.. снятие поддона дало мне 8 литров масла, 8 и залил....думаю это нормальный объём????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...