Jump to content
forum.avtoamerika.by
monte carlo

Ретро-Юрмала 2019

Recommended Posts

Спасибо всем участникам отличного уик энда, все было просто замечательно :icon_punk:

Господам литовского ПогранКомитета и товарищам белорусского ПогранКомитета отдельный респект :icon_hi:

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за прекрасные выходные! Отличный пробег, разнообразные эмоции, ждем дальнейших стартов.

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошенько прокатились! С присущей нашей компанией разностороннем общением от любви до ненависти)))). Всем Спасибо! Было замечательно! Отчет чуть позже от меня.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

711034297__viber_2019-09-02_10-25-10.thumb.jpg.a97caf89f48377ecb20cd3eb92593571.jpgЕщё раз всем спасибо за компанию!

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По горячим следам выложу фото.

Я, Агдам и предводитель (отец белорусской реставрации) ехали в Аэростаре, т.к. именно у нас был отличный запас огненной воды в самом лучшем советском холодильнике. На Вике ехала команда ЗОЖей в лице Бествея и Игоряна, обсуждали действенные методы избавления от зависимостей.

6iAAAgE1vuA-960.jpg

 Под Ошмянами к нам в колонну присоединился отличный ЛАЗик, но потом на границе отстал, т.к. не вошел в наш список.IMG_20190830_083503.jpg.4c8dd3f2f687a0c9b24f4aaa9386a8d2.jpg

 

Карло Леонидович так вейпил, что Бествей и Игорян километров 150 ехали в дымке.

-iAAAgE1vuA-960.jpg

 

В Вильнюсе к нам присоединились еще 2 настоящих реставратора (Ростислав и Митя) со своими половинами. 

JyAAAgE1vuA-960.jpg

 

Дорога прошла спокойно, с отличными кофе-паузами (спасибо Ростику за стол, стулья и плитку). После алкомаркета два настоящих реставратора старой закалки (Я и Карло) пересели к третьему настоящему реставратору (Ростику) в Кадиллак. Под музыкальное сопровождение группы Ленинград запас спиртного, взятый на 2 дня был уничтожен практически полностью еще до приезда в Юрмалу, благо два продуманных человека взяли ящик пива на всех, в то время как остальные издевались, что вы с этим пивом будете делать (те, кто больше всего ржали с нас - больше всего наше пиво и пили).

По пути также заскочили в неплохой автомузей в латышском городе то ли Буська, то ли Бауська. Карло Леонидыч там себе даже присмотрел РАФик и повосхищался советским автопромом.

RKAAAgE1vuA-960.jpg

 

fSAAAgE1vuA-960.jpg

9KAAAgE1vuA-960.jpg

R6AAAgE1vuA-960.jpg

VaAAAgE1vuA-960.jpg

taAAAgE1vuA-960.jpg

l6AAAgE1vuA-960.jpg

bmAAAgE1vuA-960.jpg

96AAAgE1vuA-960.jpg

fmAAAgE1vuA-960.jpg

xuAAAgE1vuA-960.jpg

N2AAAgE1vuA-960.jpg

zeAAAgE1vuA-960.jpg

D2AAAgE1vuA-960.jpg

7-AAAgE1vuA-960.jpg

 

После музея забрали Монтика, который был вымыт силами двух настоящих реставраторов

jhAAAgE1vuA-960.jpg

IMG_20190830_183220.jpg.6ce925257d6aa754e3d69c4a85049a28.jpg

 

После этого был финальный пятничный пробег до мега-аутентичного отеля люкс-класса "Альбатрос", где наш ждал еще один из последних реставраторов Игрок и команда "МашЫны времени". Потом было отличное застолье дружной команды белорусов. Утром проснулись и погазовали на общий сбор.

Продолжение следует в самое ближайшее время!

Edited by Shurik MB
  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо отметить вечер пятницы, который команда АА провела в компании с рижскими колбасками от Игрока. Также отдельное спасибо команде "МашЫны Времени" за отличные посиделки у них и личное спасибо Валерию Константиновичу за анекдоты.

Я конечно первый раз был на Ретро-Юрмале, но мне кажется, что состав белорусов был весьма приличный по количеству авто - 8 штук! Впредь надеюсь нас будет только больше!

WBAAAgE1vuA-960.jpg

mRAAAgE1vuA-960.jpg

2RAAAgE1vuA-960.jpg

3hAAAgE1vuA-960.jpg

KJAAAgE1vuA-960.jpg

 

Вторая часть, а именно день пробега чуть чуть позже (буквально вечером).

Edited by Shurik MB
  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не перешли к машинам необходимо отметить команду АА. Спасибо всем. Но отдельное спасибо Агдамычу и Ростику с Таней за размещение к них на борту очень важных персон. Пробег кстати показал довольно большой расход реставраторского топлива - от Вильнюса до Риги порядка 2 литров на три персоны.

В этот момент мы с Ростиславом удивляемся, как это Игорь и Витя от самого Минска держатся на молочных коктейлях и протеиновых батончиках.

IMG-b0c4552ef0542e97a724b8dafdaccc59-V.thumb.jpg.9e1c5d588124927042c99f443bc3aaee.jpg

 

А тут уютный салон Кадиллака нас мерно укачивает по дорогам Латвии, в то время как Ростик подкармливает нас вкусными поросячьими ушками.

IMG-d52366260429f849274651f23dd7c303-V.thumb.jpg.d47c8b31fea69afb1ccdce288e8271d7.jpg

 

Поскольку был реальный шанс уснуть решено было остановится и размяться - силовая тренировка настоящих советских спортсменов!

IMG-604d02e886eaaf81bd61c77cbb8d063c-V.thumb.jpg.e311baac255a79f1bbee9f02f8b444f0.jpg

Edited by Shurik MB
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая часть ))) того что видел я )  

https://youtu.be/a9xpVuwd_lM

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mz42 сказал:

Первая часть ))) того что видел я )  

https://youtu.be/a9xpVuwd_lM

В общем, как показала практика, думаю ты однозначно и бесповоротно назначаешься главным оператором на покатушках АА!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень почетно и ответственно!

постараюсь оправдать доверие :icon_yes:

Но мои видео не такие прикольные , как твои)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока память не ушла с остатками реставрационных жидкостей, уничтоженных за время пробега, тоже закину пару фоток, хотя мой отчёт будет не таким насыщенным как от авторитетного камрада Агдамыча,  но всё же постараюсь передать хорошую атмосферу сплочённой и слаженной каманды белорусских расписдяев реставраторов ))) Некоторые фотки могут повторяться., т.к. перед выездом был создан чат чисто для участников пробега, как, собственно, и при поездках в Румынию и Палангу.  Туда закидывались интересные фото, поэтому ссори за повторы.

Благодаря содействию ПогранКомитета  Республики Беларусь ( за что в очередной раз огромнейшая благодарность всем офицерам данного ведомства)  прохождение границы было быстрым и оставалось пройти вьезд в LT. Это не занимает много времени, и пока Игорян игрался с игрушками с Аэростара, мы с г-ном Аллоизом решили вскрыть что-то, освежающее горло...

image6.jpg

image9.jpg

image10.jpg

image11.jpg

Но принципиально начали после оформления вьезда.

image12.jpg

После пересечения границы сразу попёрли на Горюнай, где нужно было позавтракать и встретиться с Митей и Ростиком, которые уже вторые сутки выглядывали нас на горизонте.

По дороге, кстати, мы заприметили поломанный грузовичок вооружённых сил какого-то непонятного альянса НАТО, Игорян сразу предложил взять их в плен, обезоружить, опустить до неузнаваемости,  а тачку сдать на металлолом ...но расстроился, когда увидел что бойцы были уже в лапах литовского БМВ-клуба.

image14.jpg

image15.jpg

Игорян предложил напасть на всех оптом и отжать ещё и БМВ, но мы, как порядочные граждане... поехали на встречу и завтрак. ( но точку на навигаторе на всякий случай Игорян запомнил)))))

завтрак как обычно:

image16.jpg

image17.jpg

Потом прошвырнулись по Горюнаю, Игорян с Бесей замутили какие-то свои дела, но как всегда нас в них не посвещали и сказали что встречаемся на выезде...

image18.jpg

image19.jpg

мне нужно было заскочить в одно место и мы на Аэростаре с братьями Аллоизом и Агдамычем поехали решать вопросы, при чём это было 7км от Горюная.. Пока мы вернулись назад, Игорян с Бесей всё ещё что-то мутили среди торговых рядов и на стоянках машин.

На обратной дороге мы созвонились со всеми и присоединились к колонне. Вернее к нам присоединился DeVille и Т4, а LTD вылетал из Горюная на бешенной скорости))) По дороге Витя Бэствей приказал всем остановиться.

Игорян спросил : что случилось?

image27.jpg

Витя ответил: смотрите ВСЕ какую я фотку запостил в инстаграмме:

image28.jpg

Беся был послан на...Уй вместе со всем литовским интернетом, но воспользовавшись ситуацией мы с Аллоизом пересели в Кадзилу, тем более у Ростика был здоровенный мешок с копчёнными ушками. ( я кстати не удивлюсь если он его не покупал и поменялся с Беськой на что-нить типа бемплатного интернета)

image30.jpg

image32.jpg

image36.jpg

Нашему экипажу было веселее всего.

image37.jpg

image38.jpg

По ходу шла вторая реставрационная порция по 0,7 как минимум)))

...чутка позже продолжу.

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ДеВилле было реально классно и весело.

кстати, Ростик поведал нам интереснейшую историю про Рыбинский квест где реально было очень интересно. Жаль что некоторые отчёты не доходят до конца и заканчиваются на начале.

Цитата

Продолжение следует в самое ближайшее время!

ну я не сомневаюсь что ты закончишь свой отчёт)))

Дальше была неожиданная остановка. Ростик предложил попить кофейку....Идея была просто великолепная и спасибо ему за это.

Беся сразу начал фоткать для инстаграмма. При чём уровень бблогера уже поднялся выше и фотки были сделаны не на кетайсакую мыльницу а на более менее нормальный из далека фотик)))

image43.jpg

Расстелили столы и стулья, Ростик готовил кофеёк.

image45.jpg

Беся задрачивал постил фотки в инстаграмме...

image46.jpg

А вот на этой фото вы что видите? Как закипает кофе?

image47.jpg

неа....я тут вижу неообычные структуры конечностей непьющего ЗОЖа)))

и, кстати, когда кофе закипело, тоже...

image48.jpg

дальше вкусный кофе от реставратора Ростислава:

image49.jpg

Витёк сделал анонс на весь инстаграмм что счас сделает крутое видео.

image51.jpg

чесно говоря, я так и не понял что он там делал, но...

image55.jpg

хоть его пальчики и шевелились, но результата типа струи я так и не увидел...

хз, может у видеоблогеров свои игрушки)))))))))))))))))

ну а мы помчали дальше.

image57.jpg

image59.jpg

какая то остановка....даже не помню где)))

image60.jpg

но нам с Шуриком и Ростиком было лучше всех)))

image63.jpg

Цитата

Карло Леонидович так вейпил, что Бествей и Игорян километров 150 ехали в дымке.

ну и в Кадзиле было не сильно раздымчато)))

image61.jpg

отдельный СПАСИБОС  Агдамычу и Ростику за возможность вейпить по полной))))

Следующая остановка была а Алкогастраноме на границе с Латвией.

image66.jpg

image67.jpg

Игорь Леонидович затарился безалкогольной нулевачкой:

image68.jpg

брат Аллоиз втарил нормального пивасика:

image69.jpg

кто то тарил ещё что ...

image70.jpg

а хто-то и те напитки, которых мы в течении трёх дней даже не наблюдали...

image71.jpg

вот вопрос, да? Хде же они делись)))))))))))))))))))

Шурик сделал замечание Игоряну и указал на то что нулевачка-это зло и не до чего нормального не доводит

image73.jpg

image75.jpg

на что Игорян сказал обратить внимание на его кореша по подшитизму Бесю...

image78.jpg

image79.jpg

поняв что диалога с ЗОЖами не получится, мы пошли в голубой вагончик  минивен небесного цвета...где всё было всегда хорошо...

image80.jpg

Цитата

По пути также заскочили в неплохой автомузей в латышском городе то ли Буська, то ли Бауська.

Саня, на пути был город Баускас, где был музей, филиал Рижского мутормузея.

image82.jpg

image83.jpg

Билеты брали оптом, но Игорян сказал что ему не надо....Но мне почемуто кажется что не прокатило)))

image84.jpg

image85.jpg

Цитата

Карло Леонидыч там себе даже присмотрел РАФик и повосхищался советским автопромом.

Я же никогда не восхищался недоделками ворованными недоработками , кроме авторитетных ЗИЛа и Юности, но меня приколола разработка РАФа, жаль что она не пошла в серию.

image89.jpg

image90.jpg

image91.jpg

прикольный прицеп кстати:

image92.jpg

Между прочим, РАФ даже сделал две версии электромобиля. Если чё.

Дальше мы погазовали в Ригу за Монтиком.

image94.jpg

image95.jpg

в какой-то момент я что-то упустил из виду)))

image96.jpg

image97.jpg

image93.jpg

зато в Аэростаре у нас был полный порядок)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image46.jpg

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая часть)

собственно тот день, ради которого все и было

https://youtu.be/Ft55RjVt0x0

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро субботы включилось как-то само. Пора было собираться на сходку. Машины мне понравились, много конечно было не очень интересного совка, поэтому фоткал основное (ну и то, что нравится мне).

jwAAAgNXvuA-960.jpg

 

9AAAAgNXvuA-960.jpg

 

Мимо МБ, особенно старого, мне пройти тяжело.

XwAAAgNXvuA-960.jpg

aoAAAgNXvuA-960.jpg

 

Ретро-мероприятие в Латвии и без "Латвии" никуда не годилось! Карло вроде говорил, что достойный вариант клубного буса вместо "Юности".

IYAAAgNXvuA-960.jpg

 

Q4AAAgNXvuA-960.jpg

 

R4AAAgNXvuA-960.jpg

 

E4AAAgNXvuA-960.jpg

 

N4AAAgNXvuA-960.jpg

 

Из 123 понравилось только норвежское купе. Состояние остальные конечно так себе.

fYAAAgNXvuA-960.jpg

 

Одной из последних стоянок была стоянка у моря. 

c4AAAgNXvuA-960.jpg

 

После тяжелого дня прохватов авторитетные реставраторы не могли не окунуться в теплые воды Рижского залива.

IMG-d41435eadec11fa60adea70e30c176cb-V.thumb.jpg.31b8e73885379b81c0c92e1fcc22b811.jpg

 

Тут Витек еще в своих дорогих аутентичных фирменных очках.

IMG-52960f54378f489e48f14683e54aac27-V.thumb.jpg.77f3fe840aea1a231ace433d65d7d625.jpg

 

Думали мы сплавать в Швецию, не сильно далеко. Карло Леонидыч даже был оторвался. Но после входа Игоряна в Рижский залив вода как-то пожелтела, появилась опасность минирования.

IMG-624256ab69a370f6cda7a29d7408718b-V.thumb.jpg.9a2ab48d0609e61e43ce1da74bdf4c3c.jpg

 

Опосля моря был еще прохват на день какого-то латышского города, где мы попеклись на солнце и потом уже поехали на банкет. Банкет не фоткал - вел важные международные переговоры с литовскими и латышскими автоклубами. Было получено устное одобрение приезда настоящих реставраторов на любые сходки.

2EAAAgNXvuA-960.jpg

HkAAAgNXvuA-960.jpg

 

В целом от меня все. В воскресенье с утра, почтив память Виктора Робертовича Цоя, наша команда в спокойном темпе пошла в сторону Минска.

ZkAAAgNXvuA-960.jpg

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, mz42 сказал:

Вторая часть)

собственно тот день, ради которого все и было

https://youtu.be/Ft55RjVt0x0

 

 

отличный видос :thumbsup:

особенно мне нравиться с 10.25, где я тянул трясущегося от страха перед походом на Швецию Бесю и при этом учил его переступать через волны)))

Цитата

Тут Витек еще в своих дорогих аутентичных фирменных очках.

кстати, бразза, а  Витёк - твой должник. Ты очень вовремя выловил его очки на просторах Балтийского моря...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, Шурикас ещё раз спасибо тебе :icon_beer:

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, bestway сказал:

Точно, Шурикас ещё раз спасибо тебе :icon_beer:

херассе... мы с Шуриком выловили их уже в нейтральных водах...

в музее всё было хорошо и интересно

image86.jpg

image87.jpg

 

Дальше мы поехали к другу Мише, который...оХ///e//Е//.л от такого колдичества белоруссов в своём дворе)))

image98.jpg

image99.jpg

image100.jpg

image101.jpg

image105.jpg

сказал что никогда такого не видел)))

дальше старт с Риги ( плюс в колонне Монте Карла) и пару остановок.

image106.jpg

image107.jpg

подьезд к базе- мега крутому международному комплексу Альбатрос, где за 10 евро можно спать вечно)))

image109.jpg

image110.jpg

image111.jpg

супер номера "куча звёзд" встретили нас чистотой и порядком.

image112.jpg

Дальше была встреча с Рижским камрадом Игроком, который втарил кучу мяса и колбасок и готовил ужин.

image113.jpg

кстати, все были в отличном состоянии))

image114.jpg

image115.jpg

image116.jpg

image117.jpg

после мероприятия (хотя оно и не закончилось) кто-то пошол на море...

там было тяжко уже всем, но никто не купался, т.к. море было реально холодным.

image118.jpg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, monte carlo сказал:

после мероприятия (хотя оно и не закончилось) кто-то пошол на море...

там было тяжко уже всем, но никто не купался, т.к. море было реально холодным.

image118.jpg

Карл Леонидович как то совсем забыл, что когда он подошёл к морю и сунул руку, со словами -«да ну на.....» ретировался назад на пьянку, а мы с Димой пошли купаться, так как дали слово реставратора, что по приезду купаемся... Правда слово давали все, но....)))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подготовился, материал, собрал и обработал.... начинаем....

Я как обычно в такие поездки выезжаю раньше всех, до Минска добрался за пару часов, там забрал Отца рэставрацыы Карлу и почетного алкаша АА клуба Шурика МБ. В это время Витя бэствэй забирал игорана и за городом мы вместе встретились по дороге на Вильнюс. Быстренько попривествовав друг друга полетеле на границу.

1.thumb.jpg.b9828bfe9594e74ea9b76e5ae1b9ca0a.jpg

2.thumb.jpg.0cdf8e4cb1ea491a67a3faebe60515b0.jpg

Кстати по дороге увидели советский Лаз в отличном состоянии, на дороге таких уже почти не встретишь... а раньше.... эх ностальгия.....

4.thumb.jpg.c5f0fd69d637134e8ad215667bb809e3.jpg

На границе благодаря Карлу и Игорану Леонидовичу за письмо, прошли быстро и без проблем за, что ИМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ,УВАЖУХА,ПОКЛОН и прочее почести...

Игоран на границе в траве выловил зверюгу, думал это лягушка, он ее поцелует и станет принцесса и он наконец таки женится.... Оказалось Игуана... Пришлось игорану ее взять и дать свое отчество - Игуана Игоранавна

3.thumb.JPG.96cf0a2e8787e9e45b17ebd2536b4dea.JPG

Не отъехав от границы и 100 метров, истинные рэставрвторы заскучали....((((

5.thumb.jpg.55f5936522e0978ac38de862a2f57eaa.jpg

Но решении было найдено!!!!

6.thumb.jpg.c81e6703cc4079ca8b7309c4f8cad7d8.jpg

припасенный Шуриком коньяк и мои бутерброды сделали свое святое дело и дальше все шло как по маслу.

7.thumb.jpg.ff427109c061e01e6b86485de4faf303.jpg

8.thumb.jpg.e9346e558fcab90d9c77379c6badd479.jpg

В вильнюсе на Гарунае нас уже ждали Дима с Надей и Ростик с Таней.

9.thumb.jpg.574cb1c2b696a9fbfd6bf8ef8bfb9e3b.jpg

Перед дорогой как обычно по традиции Карл повел всех обедать

10.thumb.jpg.2583bf978a78374a178353f9907988c1.jpg

12.thumb.jpg.58a828dccd5ffd3203c8901c7855d28d.jpg

13.thumb.jpg.0d227aac9b7b5124b76a69c8e97414f8.jpg

Далее каждый совершил покупки которые были нужны, мы с карлой отъехали на полчаса по его мега важным международным делам и встретились на выезде из Вильнюса с остальными, где некоторые похвастались своими обновками)))))

14.thumb.jpg.50c6d128826871d7b69a8055a81cbedb.jpg

15.thumb.jpg.9efbde3a8963baeaa1eeaa3edd60fce6.jpg

А Виктор как обычно у всех клянчил интернет халявный, но таковой был только у игорана... чего не сделаешь ради этого)))

16.thumb.jpg.3fb1f1d48770bb1fc61f90291c7e02c6.jpg

Далее по дороге то в аеростаре, то в кадиллаке шли возлияния спиртного и треп по рации.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!

  • Like 2
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть позже ехать всем надоело и решено было остановится в поле, поднять чарку или кому то выпить кофейку. Ростислав с Татьяной знатно подготовлены, у них был стол, газ, и горячее кофе)))

17.thumb.jpg.ac69e9180efeaf2c71d67c1e46f605df.jpg

18.thumb.jpg.77d9375d83541a0259e563eb6b1d74ac.jpg

19.thumb.jpg.fce7452117e20a8fc35d6017661b900b.jpg

20.thumb.jpg.47964be25991967e30574576037f24ff.jpg

Коньяк и кофе сделали свою дело....

21.jpg.4f184188576b7eec513a2dae9deffd9c.jpg

22.jpg.d6a3438b03a38b2f6121d05fd367e51d.jpg

далее по дороге пару раз останавливались, кому коньк, кому морожко, а кому и пиво безалкогольное и кокакола....

23.jpg.a4822a0312f3db88576f58b44c521f0c.jpg

24.thumb.jpg.d448b4e09ae84317973dbec02fbbe06f.jpg

25.thumb.jpg.4f83e2e9d3055484c29d3b56e9a6a2a6.jpg

26.jpg.7d1017c5d5cfe1a9158d4f79e377e3b1.jpg

В дороге уже по Латвии мы заехали в авто-ретро музей, он переодически дополняется новыми экземплярами техники, в это раз тоже было пару новеньких экземпляров.

27.thumb.jpg.22211918439b39189afeee9d937cddca.jpg

28.thumb.jpg.5b39751be4c2d0b4c252d4396dcbd124.jpg

29.thumb.jpg.98c93af9d1e934e0b2009d261d61a9c5.jpg

30.thumb.jpg.411d6566f6e03d89a390d4a0a62290bb.jpg

Чуть чуть и следующая порция фото далее....!!!!

  • Like 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Юрмалой нужно было забрать Монте-Карлу, которая с недавнего пробега по прибалтике стояла на хранении. Решили всем составом ехать за ней, заодно глянуть на Ригу.

Хозяева отдали ключи от тачки (Карл свои в минске забыл) и напоили нас кофем и чаем....

31.thumb.jpg.f639f1170e945d7b1995a6d477b00a00.jpg

Наш "отель", а точнее пионер лагерь был в 40 км от Юрмалы на берегу рижского залива. номера нам были зарезервированы, но карл леонидович решил выбить номера получше и неоднократно подкатывал к комендатше сего заведения))))

32.thumb.jpg.b38d98e8dd7efbecebd4c56e23f1b7dc.jpg

Далее в этот вчер фото я не делал, ибо отпустив руль я двумя руками ухватился за стакан и мне уже было хорошо и не до фото. Но память осталась...)))

В лагере нас ждал Андрес из Эстонии и Игрок Илья где уже готовил вкусную колбасу. К нам в тот же вечер присоединился Саша, Галина и никитос которые приехали за пару дней до нас. Решено было покупаться в море, хоть на часах было уже 21:00 вечера, мы все равно пошли, но в воду залез только я и дима, остальные сказали, что им еще дорого их мужское здоровье....

Вечером на грудь все прилично приняли, а некоторые настолько, что легли спать не расстилая кровать толком....))))

33.thumb.jpg.158863a3ddff4bad20dffdb7c9a73c41.jpg

Утром Карл решил открыть окно, что бы подышать свежим балтийским воздухом, но по какой то невообразимой причине на него упал карниз со шторами, благо не повредив его. Потоптавшись  ногами по кровати и тумбочке Игорана, все было установлено заново.

34.thumb.jpg.0f0923d6f2a1515037d6c8b1223dbbdb.jpg

35.thumb.jpg.32ba5712e4555f581a90505686e503b9.jpg

Утром все собрались и поехали на регистрацию в юрмалу.

36.thumb.jpg.266987ea6a93403c950e8e770148b0f9.jpg

На регистрации машин было много, и вообще много интересных авто участвовало в пробеге. Все перечислять не буду, фото уже в теме здесь бросали.

Выстроившись в колону, поехали на пешеходную улицу в Юрмале. Там была остановка на пару часов, хватило времени пообедать...

37.thumb.jpg.a6bd2eaa1ea1d86402bcac600741513c.jpg

38.thumb.jpg.6f5f7aa321701a30b40d4503136bbf73.jpg

А кому то кроме обеда еще и выпала честь подвыпить.....

39.thumb.jpg.b6c50629dbb2d68c0987fb863db09da8.jpg

40.thumb.jpg.4f39a4987e26c9acb25b529eed8777e5.jpg

Далее по плану была стоянка возле моря, воздух и вода были теплые, так что рэставраторы в этот раз за "хозяйство" не беспокоились и шли купаться.... но некоторым было стремно))))

41.thumb.jpg.2aefcba951f09a71eac0f4ced823a8f1.jpg

Уже к вечеру была еще одна стоянка в небольшом городе недалеко от нашего "отеля". Честно говоря все уже подустали и занимались чем хотели, в основном рядом с авто. Кто то ловил нет, кто то торговал РОДИНОЙ.....

42.thumb.jpg.023b60a8d39caba8ef3c225ba6551e1e.jpg

43.thumb.jpg.7cabb147b89943a2cdaae9059ae1ee0b.jpg

44.thumb.jpg.94cb2147c588aa7a37041ed93c90f213.jpg

Приехав с пробега в отель, стали ждать банкет, в это время карл леонидович услуживал как мог... но не всем))))

46.thumb.jpg.e83e7b3fd90be3d13fc906435ecd9f31.jpg

Скоро продолжение!!!!!!!!!

Edited by addam
  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банкет в Это раз на мой взгляд был отличный, народу правда мыло много, но голодных и обделенных я не видел. Гуляли и плясали знатно, не забыв почтить память минутой молчания Мариса - основателя этого мероприятия.

48.thumb.jpg.e8ed09e3df5d65d1b006553ba28dcb0e.jpg

В номера уже каждый возвращался как мог и во сколько мог.... утром было хорошо не всем....

49.thumb.jpg.f22ebc077f641256feb4621d3292c5a9.jpg

Утром для участников был предусмотрен завтрак и опохмел....

50.thumb.jpg.700af654ca0cc643dc190c910a7fb224.jpg

51.thumb.jpg.06e363c04405b8faa50b4da0157db88b.jpg

Позавтракав мы выдвинулись в сторону Родины, по пути, буквально в 4 км от нашего отеля, был памятник Виктору Цою - на месте его трагической гибели, мы конечно не могли не заехать.

52.thumb.jpg.a6a30250aa6a1f02a458bc0ec2303c70.jpg

До границе с остановками и перекусами добрались довольно быстро. Прошли границу как Литвы так и Беларуси на одном дыхании, и опять благодаря Карле Леонидовичу))))

53.thumb.jpg.2f62d690eb63cd4a4ea782d2a3e6e4f1.jpg

54.thumb.jpg.e8dc0aa976af4e68117cc9464ae1f5b3.jpg

55.jpg.cf6a6cdd279bcf419d647e8c14e27586.jpg

56.jpg.fdebc0010f28984cc002ab6f6ba3a48a.jpg

Уже после того как нам на белорусской границе отдали документы, передо мной перестал заводится кадилак Ростислава, а выезжать нужно быстро, зацепили за аеростар и вытянули его на нашу территорию. Где начался поиск неисправности.

57.thumb.jpg.2c88b2d6d88941e7208e12a35dd7e32e.jpg

58.thumb.jpg.7d9ef06bfdae90c8c64160e4ebd52165.jpg

Благодаря тех знанием Игорана и помощи Вити бэста, кадила затарахтела - плохой контакт был на стартер.

Домой я приехал в 2 часа ночи.

Всем огромное спасибо за поездку и компанию, было очень здорово - здорово всегда когда нас много и нам вместе интересно! Так и далее держать!!!

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комикс, было над чем похихикать ! :icon_yes:

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалденно!!!! как и вся поездка! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, addam сказал:

Карл Леонидович как то совсем забыл, что когда он подошёл к морю и сунул руку, со словами -«да ну на.....» ретировался назад на пьянку, а мы с Димой пошли купаться, так как дали слово реставратора, что по приезду купаемся... Правда слово давали все, но....)))

Да...прошу прощения... Реально я не прав тк раньше всех свалил... И даже не мог поверить что только пару настоящих реставраторов не списдели потрепали язычком а на самом деле искупались... Даже не ожидал....

...к сожалению, в данный момент лично я не могу продолжить отчёт,  поскольку у меня очередной косяк с белтелекомом ( это та хуйня  организация, у которой нехватает мозгов придумать свой собственный модем и они покупают всё в кетае и вешают свои наклейки типа мадэ ин балторус ) и очередной кетайский модем вышел из строя... А с телефона немного неудобно... И, кстати...Я закончил Минский Электротехникум Связи и лично наблюдал как вся советская связь превращалась в кетайское недоразвитое дешовое дерьмо...

Ну и отчёт мой даже в подмётки не годится величайшему хозяину слова могилёвскому камраду Агдамычу. :icon_hi:

...Брату Агдамычу дай Бог великого здоровья за его юмор и реально отличные отчёты!!! Вот чесноссловваа отдохнул и поржал до слёз, читая)))

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...