Понаписывали тут ерунды... Даже не знаю стоит ли на все это тут отвечать... Табличка на малибу заводская и документы ровные. Заклепки не видел, но это дело 15 минут приподнять панель и все сразу станет ясно. По самой машине, как и вообще о концепции выбора авто: в данном случае это мидсайз, но именно классический американский мидсайз - с продольным мотором, рамой, задним приводом и прочими атрибутами, в том числе заводским вариантом V8, свапнуть который относительно несложно и недорого (5.0 периодически продаются в хорошем состоянии по 500). С запчастями вопросов нет - большая доля унификации с фулсайзами и широко распространенными купе 3 ген (камаро/фаер). Вопрос лишь в том, что приведение в порядок такой машины потребует средств примерно столько же как и фулсайза 80-х - 90-х. Для "попробовать" вариант неплохой, но недешевый. В любом случае ее надо посмотреть живьем чтобы сделать вывод.
Рассматривать переднеприводные мидсайзы вообще считаю потерей денег и времени. Фулсайз... ну если только круглую вику, таун кар или каприс/импалу. В раше проскакивают варианты. Квадраты можно не рассматривать - до 10 там будут откровенные упилки, где силы кончаться гораздо раньше, чем ощутишь их прелесть.