Jump to content
forum.avtoamerika.by

Прошивка, чип тюнинг, диагностика, калибровка, настройка


Лохматый
 Share

Recommended Posts

  • Прошивка блоков управления двигателем
  • Программное удаление экологии, корректировка ХХ, режима переключения АКПП и т.д
  • Включение/выключение опций и скрытых параметров
  • Компьютерная диагностика

Весь ряд USA

Edited by Лохматый
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
19.03.2021 в 07:21, 77- сказал:

Шевроле блейзер 4,3 V6 MFI 97 год, сколько будет стоить и возможно?

Сходу затрудняюсь ответить, но шансы малы.

 Точно отвечу, если сможете дать номер ЭБУ

Link to comment
Share on other sites

22.03.2021 в 17:00, 77- сказал:

9C369967-C7D2-4C02-8FB0-D9DE8634E031.jpeg

Возможно, с учетом перехода на эбу следующего поколения. В Минске в наличии они есть на сегодняшний день от 70 денег

Если речь идет о внесении изменений в прошивку.

Почитать чек можно и так

Link to comment
Share on other sites

Если до меня дошло?!) то поменяв мозги на новые, появляется возможность подключаться и настраивать всю связку мотор-акпп по самому лучшему сценарию- хорошо попрет и не сильно сожрет?!))) Меня бы это очень устроило при ясности в этом и цене вопроса ?

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что на атмосферном моторе с без фазовращателей можно добиться хоть какого-то значимого результата. Отошьется вторая лямбда, чуть исправиться зажигание, может чуть увеличиться подача топлива. В итоге за счет более богатой смеси машина будет чуть лучше ехать (прибавка в пределах 5%). При этом катализатор будет себя хуже чувствовать и от него придется избавиться (если он там еще есть). Как итог куча телодвижений и мизерный результат. Со штатных 200 л.с. будет 210... Серега, поправь если я не прав.

Link to comment
Share on other sites

Фактически так и есть.  Данная затея имеет смысл, если нужно выбросить экологию, отвязать ключ, убрать кондиционер или воздушную помпу и т.д.

Если колеса другого размера стоят, чтобы адекватно скорость показывало и переключалось соответственно

Углы поправить можно немного, забеднить и стехиометрией заняться,  перейти на более высокий октан. С коробкой подвигать моменты переключения.  Но при всем стоковом железе, оно не поедет быстрее в 2 и в 1.5 раза. Незначительно. gmc typhoon не получится сделать. 

Кстати в конкретном случае необходима перепиновка разъемов, т.к. по форм фактору они разные. Просто достать и поставить другой эбу здесь не получится.

Edited by Лохматый
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 77- сказал:

У меня этот блок уже прошит, акпп с полным фаршем... просто уже имеющееся нужно точней настроить?

Это вопрос или утверждение?

Если он прошит уже, то очень интересно, чем производили процедуру

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Лохматый сказал:

Это вопрос или утверждение?

Если он прошит уже, то очень интересно, чем производили процедуру

это не может быть вопросом, это данность. Чем не знаю, как? Все происходило на моих глазах с помощью компьютера и всяких прибамбасов. Потом я кое что доработал и возникла необходимость продвинутся дальше...

У меня этот блок уже прошит, акпп с полным фаршем... просто уже имеющееся нужно точней настроить?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Мало того, я по секрету скажу, что шьется он через диагнозу без разбора... А чем я это делал не скажу :) 

Ибо много для этого софта написал сам. Точно так же, как без проблем могу шить не только то, что шьется лсдроидом или пцмхаммером и им подобным софтам ;) 

А если серьезно... Могу скинуть интересующие карты и может быть посоветуете, человеку что еще поправить, у меня пока фантазия заканчивается. Сложность его конфигурации в совсем не стоковом шване, в котором стоит мотор от блейзера и передаточное и все остальное не очень завод. 

 

Link to comment
Share on other sites

Да я думаю пусть 77- сам расскажет, но вообще я думаю можно было бы независимую комиссию какую провести или коллективными разумом подумать что ему еще подстроить. Пока у меня фантазия как расход снизить закончились 😞 Зажигание достаточно раннее, в круизных режимах подбеднил, далее очкую, но сейчас новую широкополоску возьму можно будет посмотреть. Можно попробовать с настройками коробки еще попрыгать, но там с шифткитом и весом авто, не особо рано получается локап включать, мотор не вытягивает, а постоянно туда сюда гонять, для коробки плохо закончится... Тоже получается и с ранними переключениями. Сейчас настроил по принципу луазика с бурбалками, момент в основном к низам смещен, если ничего не путаю, вроде как теперь колеса при старте проворачиваются

Link to comment
Share on other sites

14.11.2021 в 22:22, Filippoff сказал:

Лучше расскажите каковы результаты. Ехать лучше стало? А то у меня такая же связка 4.3+4л60е, стоит ли в мозги лезть вообще...

Пустить человека в эту связку- благо для машинки!) У меня в такой связке, и такой же суп набор,правильно настроенное. Мою сараюшку, как легковушку таскает !)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
26.03.2022 в 22:55, NaviGel сказал:

Когда уже детроит дизель привяжешь/отвяжешь/настроишь?

Так а какие там вводные? Чет мельком пролетело. Набери, покумекаем

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...