Лохматый Posted October 2, 2020 Share Posted October 2, 2020 (edited) Прошивка блоков управления двигателем Программное удаление экологии, корректировка ХХ, режима переключения АКПП и т.д Включение/выключение опций и скрытых параметров Компьютерная диагностика Весь ряд USA Edited February 11, 2022 by Лохматый 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
77- Posted March 19, 2021 Share Posted March 19, 2021 Шевроле блейзер 4,3 V6 MFI 97 год, сколько будет стоить и возможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted March 21, 2021 Author Share Posted March 21, 2021 19.03.2021 в 07:21, 77- сказал: Шевроле блейзер 4,3 V6 MFI 97 год, сколько будет стоить и возможно? Сходу затрудняюсь ответить, но шансы малы. Точно отвечу, если сможете дать номер ЭБУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
77- Posted March 22, 2021 Share Posted March 22, 2021 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted March 24, 2021 Author Share Posted March 24, 2021 22.03.2021 в 17:00, 77- сказал: Возможно, с учетом перехода на эбу следующего поколения. В Минске в наличии они есть на сегодняшний день от 70 денег Если речь идет о внесении изменений в прошивку. Почитать чек можно и так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
77- Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 Что даст переход на след поколение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted March 26, 2021 Author Share Posted March 26, 2021 32 минуты назад, 77- сказал: Что даст переход на след Возможность редактировать софт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
77- Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 Если до меня дошло?!) то поменяв мозги на новые, появляется возможность подключаться и настраивать всю связку мотор-акпп по самому лучшему сценарию- хорошо попрет и не сильно сожрет?!))) Меня бы это очень устроило при ясности в этом и цене вопроса ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 Не думаю, что на атмосферном моторе с без фазовращателей можно добиться хоть какого-то значимого результата. Отошьется вторая лямбда, чуть исправиться зажигание, может чуть увеличиться подача топлива. В итоге за счет более богатой смеси машина будет чуть лучше ехать (прибавка в пределах 5%). При этом катализатор будет себя хуже чувствовать и от него придется избавиться (если он там еще есть). Как итог куча телодвижений и мизерный результат. Со штатных 200 л.с. будет 210... Серега, поправь если я не прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted March 26, 2021 Author Share Posted March 26, 2021 (edited) Фактически так и есть. Данная затея имеет смысл, если нужно выбросить экологию, отвязать ключ, убрать кондиционер или воздушную помпу и т.д. Если колеса другого размера стоят, чтобы адекватно скорость показывало и переключалось соответственно Углы поправить можно немного, забеднить и стехиометрией заняться, перейти на более высокий октан. С коробкой подвигать моменты переключения. Но при всем стоковом железе, оно не поедет быстрее в 2 и в 1.5 раза. Незначительно. gmc typhoon не получится сделать. Кстати в конкретном случае необходима перепиновка разъемов, т.к. по форм фактору они разные. Просто достать и поставить другой эбу здесь не получится. Edited March 26, 2021 by Лохматый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
77- Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 У меня этот блок уже прошит, акпп с полным фаршем... просто уже имеющееся нужно точней настроить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted March 26, 2021 Author Share Posted March 26, 2021 1 час назад, 77- сказал: У меня этот блок уже прошит, акпп с полным фаршем... просто уже имеющееся нужно точней настроить? Это вопрос или утверждение? Если он прошит уже, то очень интересно, чем производили процедуру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
77- Posted March 27, 2021 Share Posted March 27, 2021 4 часа назад, Лохматый сказал: Это вопрос или утверждение? Если он прошит уже, то очень интересно, чем производили процедуру это не может быть вопросом, это данность. Чем не знаю, как? Все происходило на моих глазах с помощью компьютера и всяких прибамбасов. Потом я кое что доработал и возникла необходимость продвинутся дальше... У меня этот блок уже прошит, акпп с полным фаршем... просто уже имеющееся нужно точней настроить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrAze Posted November 13, 2021 Share Posted November 13, 2021 Мало того, я по секрету скажу, что шьется он через диагнозу без разбора... А чем я это делал не скажу :) Ибо много для этого софта написал сам. Точно так же, как без проблем могу шить не только то, что шьется лсдроидом или пцмхаммером и им подобным софтам ;) А если серьезно... Могу скинуть интересующие карты и может быть посоветуете, человеку что еще поправить, у меня пока фантазия заканчивается. Сложность его конфигурации в совсем не стоковом шване, в котором стоит мотор от блейзера и передаточное и все остальное не очень завод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filippoff Posted November 14, 2021 Share Posted November 14, 2021 Лучше расскажите каковы результаты. Ехать лучше стало? А то у меня такая же связка 4.3+4л60е, стоит ли в мозги лезть вообще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted November 14, 2021 Author Share Posted November 14, 2021 А какая цель вообще приследуется? Вряд ли нужно, чтобы шван резину жег) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrAze Posted November 15, 2021 Share Posted November 15, 2021 Да я думаю пусть 77- сам расскажет, но вообще я думаю можно было бы независимую комиссию какую провести или коллективными разумом подумать что ему еще подстроить. Пока у меня фантазия как расход снизить закончились ? Зажигание достаточно раннее, в круизных режимах подбеднил, далее очкую, но сейчас новую широкополоску возьму можно будет посмотреть. Можно попробовать с настройками коробки еще попрыгать, но там с шифткитом и весом авто, не особо рано получается локап включать, мотор не вытягивает, а постоянно туда сюда гонять, для коробки плохо закончится... Тоже получается и с ранними переключениями. Сейчас настроил по принципу луазика с бурбалками, момент в основном к низам смещен, если ничего не путаю, вроде как теперь колеса при старте проворачиваются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted November 15, 2021 Author Share Posted November 15, 2021 Стукнул в личку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
77- Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 14.11.2021 в 22:22, Filippoff сказал: Лучше расскажите каковы результаты. Ехать лучше стало? А то у меня такая же связка 4.3+4л60е, стоит ли в мозги лезть вообще... Пустить человека в эту связку- благо для машинки!) У меня в такой связке, и такой же суп набор,правильно настроенное. Мою сараюшку, как легковушку таскает !) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted March 22, 2022 Author Share Posted March 22, 2022 Поднимем. Подожительное движение есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 26, 2022 Share Posted March 26, 2022 Когда уже детроит дизель привяжешь/отвяжешь/настроишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted March 29, 2022 Author Share Posted March 29, 2022 26.03.2022 в 22:55, NaviGel сказал: Когда уже детроит дизель привяжешь/отвяжешь/настроишь? Так а какие там вводные? Чет мельком пролетело. Набери, покумекаем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.