Glagol Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 (edited) помогите! Додж караван, 2002г., 2.4литра - жрет, как слон. 25 литров на 100 км. по городу, на трассе 18-20! на диагностике не знают в чем причина. Год назад пробил б/бак (на выброс), заменил на б/у. У меня на воздушном клапане б/б был 1 выход, на "новом" 3. Лишние заглушал, потом открывал, все одно... Edited February 24, 2010 by Glagol Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 помогите! Додж караван, 2002г., 2.4литра - жрет, как слон. 25 литров на 100 км. по городу, на трассе 18-20! на диагностике не знают в чем причина. Может причина в тяжести правой ноги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 2.4 ---------самый оццтойный мотор........ни мощи ни экономии..........поменяй если можешь на 3.3,3.8 и не парься........... если все таки хочешь париться, звони 6943-943 борис...... скажи что от александра из москвы.... помогите, мол расход 25 литров.... оставить машину токо придется, настройся сразу на это........будут искать причину..........в оптимале у тебя расход должен быть 9 трасса, 12-14 город.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 на 2,4 как ни топчи, но 25 быть не может, надо искать причину, которая может быть во всём где угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolbaska Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 1 что я проверил -датчик обогащения топлива!у меня на мерсе касяк в нем был! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 в Караване такого датчика точно нету! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolbaska Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 упс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreel_hard_bizzness Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 Дикий расход, у меня на караване 3.3 город 15, трасса 9. А вобще из основных причин всё в порядке? Катушки, свечи, бензофильтр, воздушный фильтр? Посмотри ключём ошибки, нет ли пропусков зажигания. Р030х. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 Смотри Мапы !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg Posted February 5, 2012 Share Posted February 5, 2012 была такая хрень на 3.3 оказалось после всех проверок сгнил вакумный усилитель тормозов просто подсос воздуха :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet78 Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 была такая хрень на 3.3 оказалось после всех проверок сгнил вакумный усилитель тормозов просто подсос воздуха :) Подскажите как ключём проверить ошибки. У меня 3.3 город-20, трасса-11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 три раза зажигание и вместо пробега ошибки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 три раза зажигание и вместо пробега ошибкина третьем разе зажигание оставляешь включенным, а потом сюда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eric_Drawen Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 (edited) . Edited December 18, 2014 by Eric_Drawen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SVE Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 У меня на 3.8 18-22 л/100 :(((( по диагностике все хорошо... датчики, спасибо Саше, менялись покругу... Осталась последняя надежда - замена свечек... а про прогрев и пробуксовки по такой погоде , забыл???))) или он жрет так уже давно??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashtet78 Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 Всем спасибо.Буду пробывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
американец Posted September 1, 2012 Share Posted September 1, 2012 на третьем разе зажигание оставляешь включенным, а потом сюда Ребята! Выручайте! Такая же проблема((( 25 на сотню, свечи, провода, фильтр крышка бака поменяны, жрет как безумный. Куда обратиться??? На диагностике сказали, что где-то воздух сосет, проверка ключем не выдает ошибки, а лампочка проверки горит((( додж караван 2002 у меня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 1, 2012 Share Posted September 1, 2012 Ребята! Выручайте! Такая же проблема((( 25 на сотню, свечи, провода, фильтр крышка бака поменяны, жрет как безумный. Куда обратиться??? На диагностике сказали, что где-то воздух сосет, проверка ключем не выдает ошибки, а лампочка проверки горит((( додж караван 2002 у меня аналогичная ситуация была на моём 3,8 2001-го. Дело в том что по диагностике всё было супер, а расход был великоват. Но проблему нужно искать в первую очередь визуально, если дело дошло до вакуума. Там куча трубочек, так сразу и не скажешь. Также клапан ЕГР надо проверить на герметичность. Если верхний выход засунуть в рот, но на себя он сосаться не должен, т.е. втягиваться.... я нормально выразился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
американец Posted September 1, 2012 Share Posted September 1, 2012 аналогичная ситуация была на моём 3,8 2001-го. Дело в том что по диагностике всё было супер, а расход был великоват. Но проблему нужно искать в первую очередь визуально, если дело дошло до вакуума. Там куча трубочек, так сразу и не скажешь. Также клапан ЕГР надо проверить на герметичность. Если верхний выход засунуть в рот, но на себя он сосаться не должен, т.е. втягиваться.... я нормально выразился? да, нормально... погоню в сервис(((( Кстати, есть внешние шрусы, если кому надо... в отличном состоянии родные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
американец Posted September 2, 2012 Share Posted September 2, 2012 да, нормально... погоню в сервис(((( Кстати, есть внешние шрусы, если кому надо... в отличном состоянии родные... а где этот клапан находится??? Нашла трубку, лопнувшую,сделали.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 а где этот клапан находится???если смотреть на мотор то слева, небольшой чёрный плассмасовый грибок в районе генератора. Но в 2002-м он мог и не стоять. в 01-м ставили, в 02-м не было, в 03-м опять стали ставить. а вы территориально где находитесь? Нашла трубку, лопнувшую,сделали....лучше стало? кстати, американец, Вы пользователь номер 2222 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
американец Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 съездила еще раз на диагностику, проверили клапан ЕГР- все отлично! не сосется на себя!!!))) Выдало сначала ошибки РО 455,РО340, РО442, но когда скинули chek, он опять не загорелся и вообще ошибки перестал выдавать... а по расходу топлива определюсь уже в четверг... поеду на большое расстояние... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
американец Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Клапан-то я нашла, спасибо,Я нахожусь 9 км от МКАД по Щелковскому шоссе от Москвы... вот смотрю по диагностике- грубая утечка в системе улавливания паров455, небольшая утечка в системе улавливания паров442, датчик положения распредвала неисправен 340.. блин, и где он сидит этот датчик??? И как согласуются между собой первые две ошибки??? Может есть у кого соображения на этот счет??? ХЕЛП Ми плииз.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Клапан-то я нашла, спасибо,Я нахожусь 9 км от МКАД по Щелковскому шоссе от Москвы... вот смотрю по диагностике- грубая утечка в системе улавливания паров455, небольшая утечка в системе улавливания паров442, датчик положения распредвала неисправен 340.. блин, и где он сидит этот датчик??? И как согласуются между собой первые две ошибки??? Может есть у кого соображения на этот счет??? ХЕЛП Ми плииз....насчёт системы утечки паров не волнуйтесь, они на расход невлияют никак. Причина: либо плохие контакты на насосе, либо он вышел из строя, либо ( что быстрее всего\) прогнила заливная горловина. Киньте в лс свой номер, я Вам завтра наберу и посоветую где лучше взять з.ч. в Москве и где качественней отремонтироваццо. Возможно, в это воскресенье я буду в Москве на очередной встрече МинивенКлуба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 две ошибки с парами часто возникают, если заправляться на заведенной машине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.