Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
monte carlo

Dodge GrandCaravan SXT

Recommended Posts

Начал делать машину. Трещина вверху "телевизора" радовала, но при снятии фары оказалось что он весь в кусках. Хорошие друзья гарантировали всё восстановить, но я вчера нашёл единственный в наличии в Минске новый, правда Таивань. Радует то что кузовные все в идеале и писдюля реально прошла в фару, правда цепанула крыло и кромку капота. Капот сегодня рехтанули, повесили новую оригинальную фару. "Телевизор" хоть и конченный узкоглазый тайвань, но стал хорошо. Бампер уже готов. Заодно (поскольку было всё разобранно по переду) кое-что доработал:

1.Всю проводку по низу тщательно заизолировал качественной изолентой.

2.Прогерметил блок управления мотором и АКПП и впридачу покрасил его ( чтобы не разлогался алюминиевый корпус). Это, как извесно, болезнь этих моделей. Правда, баллончик был едкого цвета ( остался от изготовления макета детской ЖД, но цвет пох, абы было качественно)))))))))))

Короче, лет на десять проблем не будет)))))))))))))))

N96_4608.jpg

N96_4609.jpg

N96_4614.jpg

N96_4616.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодца! у нас обещали телек приволочь в течение месяца, я даже звонить тебе не стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдал тачко на покраско.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я умею экономить топливо :icon_punk:

N96_4743.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
я умею экономить топливо :icon_punk:

 

:kolobok_addon_jokingly:

 

 

на80кмч час по МКАДу))))))))) ну и с нажатой кнопкой ECONOM
:icon_i-m_so_happy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал Каравашку с покраски.

Отлично смотриццо! Мне нравиццо :icon_i-m_so_happy:

N96_4777.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно контакты людей которые красили?

Надо бампер на своём покрасить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно контакты людей которые красили?

Надо бампер на своём покрасить.

без проблем. Приедь, зацени качество работы и дам контакт. Предварительно позвоню сам. Ребята серьёзно относятся к работе. Кстати, это те парни, которые купили Citation у меня и будут полностью переделывать его в купе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратите внимание на оптронную панель. В данном случае на расход топлива при разных скоростях на круизе и при включенной кнопке ECON:

N96_4822.jpg

N96_4823.jpg

N96_4824.jpg

N96_4828.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал про мотор http://www.4dodge.ru/view/pentastar.html так и не понял что можно лить в бак :oldicon_molitva:

Новый бензиновый мотор Pentastar V-6 - наиболее совершенный шестицилиндровый мотор за всю историю компании Chrysler.

* Новейший 3,6-литровый мотор Pentastar V-6 заменит 7 типов V-образных шестицилиндровых двигателей, выпускаемых сейчас, что позволит компании Chrysler более гибко и эффективно формировать модельный ряд и заметно снизить корпоративные расходы.

* Применение этого мотора обеспечит к 2014 г. снижение расхода топлива автомобилями, выпускаемыми фирмой Chrysler, более чем на 25 %.

* В двигателях серии Pentastar V-6 применяются технологии Multiair, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

* I-ой моделью, на которую будет устанавливаться мотор Pentastar, станет новый Jeep® Grand Cherokee 2011 модельного г..

 

Компания Chrysler Group LLC начинает выпуск самого совершенного мотора V-6 в истории компании - Pentastar V-6. Появление новой модельной линейки двигателей V-6 позволит обеспечить существенную экономию топлива. Новые моторы V-6 будут устанавливаться на легковые автомобили Chrysler, пикапы Ram, автомобили Jeep® и Dodge. Технически экономичный и совершенный мотор серии Pentastar постепенно заменит 7 типов двигателей V-6, выпускаемых фирмой Chrysler Group сейчас. В нём применяются новые технологии, заимствованные у компании Fiat, из которых система непосредственного впрыска топлива и турбонаддува Multiair.

 

"Мотор Pentastar V-6, который сперва будет устанавливаться на новую модель Jeep Grand Cherokee 2011 модельного г., расширяет наши возможности по применению новых технологий. За счёт замены двигателей V-6 прежних поколений это позволит нам серьезно сохранить корпоративные расходы", - заявил Паоло Ферреро (Paolo Ferrero), главный Вице-президент Отделения силовых агрегатов компании Chrysler Group LLC. "К 2014 г. объём выпуска новых двигателей V-6 будет составлять более трети нашей производственной программы по выпуску двигателей, что позволит обеспечить общую экономию топлива в автомобилях, выпускаемых фирмой, более чем 25 %".

 

Мотор 3,6 л Pentastar V-6, который будет устанавливаться на обновлённый Jeep Grand Cherokee (2011 модельного г.), развивает максимальную мощь 290 л.с. (216 Квт) при 6350 мин-¹ и наибольший крутящий момент 353 Н•м при 4300 мин-¹. При увеличении мощности на 38 % и крутящего момента на 11 % новый мотор на 11 % экономичнее собственного предшественника.

 

Преимущества для клиентов: топливная экономичность, повышенный уровень комфорта, снижение эксплуатационных расходов

 

Инженеры Отделения компании Chrysler, занимающегося силовыми агрегатами, при создании одного из лучших двигателей современности ставили перед собою конкретные цели. В итоге мотор, в коем удачно применяются возможности новейших технологий, обладает великолепными техническими характеристиками, в частности - низким расходом топлива.

 

В линейке новых двигателей 3,6 л Pentastar V-6 используется газораспределительный механизм с 2-мя верхними распределительными валами (DOHC) и блок цилиндров, изготавливаемый литьём под давлением из алюминиевого сплава с углом м/у полублоками 60 градусов. Более того, к особенностям этого мотора возможно отнести малые углы наклона стержней клапанов по отношению к оси цилиндра и огромные выпускные и впускные окна. Такая конструкция в сочетании с управлением фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальные объёмный к.п.д. и характер сгорания служебной смеси во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала и нагрузок. В итоге обеспечивается только благоприятная, "плоская" характеристика крутящего момента - 90 % максимального крутящего момента достигается в диапазоне 1800...6350 об/мин. Для пользователей это значит, что мотор способен обеспечить прекрасную приёмистость, однако не требует при этом высокооктановых сортов бензина.

 

"Наши инженеры добились наилучшего сочетания особенностей конструкции и технологии, что дало возможность сделать мотор V-6, который превосходит ожидания наших клиентов", - заявил Боб Ли (Bob Lee), Вице-президент Отделения разработки двигателей и электрических силовых установок компании Chrysler Group LLC. "Странно остроумная и простая конструкция до максимума повышает функциональность и даёт возможность получать лучшие в классе данные шумо- и вибронагруженности, топливной экономичности, и снижать эксплуатационные расходы".

 

В системе смазки используется специальный фильтрующий элемент, не допускающий загрязнения масла, который в сравнении с другими фильтрующими элементами более эффективно утилизируется путём сжигания. Применение свечей зажигания с увеличенным сроком службы и личных катушек зажигания высокой энергии, именно связанных со свечами зажигания, даёт дополнительную возможность снижения затрат на техобслуживание.

 

Мотор серии Pentastar V-6 рассчитан на применение бензина c ОЧ не более 92, что в сравнении с подобными двигателями, в которых используется высокооктановый бензин, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов на 10 %.

 

Тех. данные нового мотора Chrysler 3,6-л, DOHC, Pentastar V-6

 

Рабочий объём: 3,6 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 96 x 83 миллиметра Газораспределительный механизм: 24 клапана, 2 распределительных вала, роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы зазоров. Независимое управление фазами газораспределения впуска и выпуска. Система впрыска топлива: многоточечный впрыск. Конструкция: блок цилиндров, отливаемый под давлением из алюминиевого сплава, и головки полублоков, отливаемые из алюминиевого сплава. Наибольшая частота вращения коленчатого вала: 7200 об/мин.

Требования к топливу: E85 (этанол) или неэтилированный бензин уровня "регуляр" с ОЧ 87 (R+M)/2

Класс экологичности: PZEV ("отчасти нулевой уровень выброса вредных веществ").

Share this post


Link to post
Share on other sites

это значит, что можно лить или этаноловый е85 или обычный бенз, 95-й

 

ты лучше скажи, подключил ли телефон

Share this post


Link to post
Share on other sites
это значит, что можно лить или этаноловый е85 или обычный бенз, 95-й

 

ты лучше скажи, подключил ли телефон

да, кабель купил, подключил, всё работает. Тока есть проблема: в этой конченной заводской магнитоле автоматом не переключается на входящий звонок. Как играло музло так и играет. надо смотреть за таблом телепона и потом переключать магнитолу в аудио-вход, тока тогда работает падло :kolobok_addon_bomb:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

закачивай музыку на мобилу и не ипи моск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
закачивай музыку на мобилу и не ипи моск!

да нах мне этот цирк? куплю нормальный альпайн и тогда не буду ипась себе моск. А это мопаровское уёбище продам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бля, удобно потому что

музыку закачал один раз, напихал по альбомам, или просто в разнобой и все - включается одной кнопкой на пиздюлине-микрофоне, выключается ей же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня ровно годик со дня выпуска Каравашки)))))))))))))) а на одометре уже почти 22т.км, а вроде никуда и не ездил...

из подарков: химчистка, мойка, поездка в церковь :smile100:

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня ровно годик со дня выпуска Каравашки)))))))))))))) а на одометре уже почти 22т.км, а вроде никуда и не ездил...

из подарков: химчистка, мойка, поездка в церковь :smile100:

Мойка ведром воды и тряпкой? :kolobok_addon_crazy:

 

Если верить названию темы у тебя баран 2007 года :figase:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если верить названию темы у тебя баран 2007 года :figase:
2007- это вначале был куплен, внимательно читай тему. :icon_punish: и не умничай :new_russian:

 

:kolobok_addon_rofl:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

покрасил накладки противотуманок в цвет машины, вот смотрю и думаю: надо счас красить решётки или нет?

N96_6080.jpg

N96_6081.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
покрасил накладки противотуманок в цвет машины, вот смотрю и думаю: надо счас красить решётки или нет?

Как то калично смотрицца :ac_new_Eyecrazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...