Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
valera_hh

МКПП Т-850 реставрация лапки сцепления

Recommended Posts

часто сталкиваемся с проблемой раннего сцепления или не довыжима, проблемой сему, является лапка сцепления, в редких случаях корзина.

 

стоимость новой лапки примерно 250-350$ ! вот предлагаю выход из ситуации, проверенный на 6 машинах, результатом были довольны все!

 

1 снимаем коробку

 

2 снимаем лапку

 

3 навариваем указанные места4 обрабатываем наварку подгоняя под выжимной

 

5 собираем все обратно и радуемся

 

6 для примера фотки новой лапки

 

7 спрашиваем не стесняемся, что не понятно   

post-3443-1326274437_thumb.jpg

post-3443-1326274455_thumb.jpg

post-3443-1326274485_thumb.jpg

post-3443-1326274502_thumb.jpg

post-3443-1326274519_thumb.jpg

post-3443-1326274533_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо стали включаться передачи (уже второй день). Думаю может связано с морозами, хотя в 30 градусов такого не наблюдал. Появился люфт педали сцепления около 5 сантиметров. Сцепление не ведёт и вроде не буксует, хотя иногда при резком наборе скорости не зависимо на какой передаче, стрелка тахометра поднимается, а спидометра не двигается (замечал уже давно). А машина ревёт!!!

 

На холодную вроде включаются нормально, проеду километров 15-20 и молюсь, чтоб на светофоре включить первую.

 

Гонял недавно на компьютерную диагностику, мастер сказал, что сильно тугая педаль сцепления и это не нормально. На машине катаюсь с мая 2011, так что к тугой педали привык и не обращал на это внимание.

 

Сцепление троссовое, коробка точно не знаю какая. Может есть какая-нибудь регулировка троса?

 

Хоть бы не эта злополучная лапка сцепления, не охота коробку скидывать, этож как минимум на 2-3 дня в такой мороз.

 

Может подскажет кто???

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сцепление не ведёт и вроде не буксует, хотя иногда при резком наборе скорости не зависимо на какой передаче, стрелка тахометра поднимается, а спидометра не двигается (замечал уже давно). А машина ревёт!!!

И где ж оно не буксует если тахометр прыгает? Как правило буксующее сцепление хорошо проявляется на самой высокой передаче.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
И где ж оно не буксует если тахометр прыгает? Как правило буксующее сцепление хорошо проявляется на самой высокой передаче.

 

 

 

 

Такое проявляется не всегда. Только приехал, на кольцевой спецом педаль в пол топил с 30 до 120 км/час. Из 10 попыток не разу не буксовало. Вчера было только 1 раз.

Что может быть? Неохота зря коробку скидывать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам непроверял, но слышал что трос в месте где он выходит из салона в моторный отсек что-то там изнашивается, и получается недовыжим, можно я думаю проверить это, если одному жать на педаль, а второму с ямы наблюдать на выжим лапки. Посмотри это, ну и отпишись конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам непроверял, но слышал что трос в месте где он выходит из салона в моторный отсек что-то там изнашивается, и получается недовыжим, можно я думаю проверить это, если одному жать на педаль, а второму с ямы наблюдать на выжим лапки. Посмотри это, ну и отпишись конечно

 

Завтра на яме попробую. Тросс новый стоит 180$. Может кто знает где дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

за что такие бабки???? завтра спициально у нас спрошу

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, сегодня зашол в магазин у нас спросить о тросе, да цена похоже и ждать заказа надо пару недель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сутра 10 минут пытался включить передачу - безрезультатно. Открыл капот, подёргал тросс возле аккума, возле коробки, понажимал педаль раз 15, пезаль стала гораздо мягче нажиматься.Начали включаться передачи с первого раза и так мягенько. Сегодня отъездил так весь день. И вот что после всего этого думать? Больше склоняюсь к варианту что сам трос в оболочке немного надломался(может одна ниточка) и цеплял за оболочку. Хорошо, что не лапка сцепления. Но проблема походу до конца не решилась, лишь отодвинулась на неопределённый срок. Так, что придётся покупать новый тросик сцепления.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сперва с этим разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы сперва с этим разобрался
Само собой. При первом-же удобном случае сниму тросик и убежусь что с ним.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра на яме попробую. Тросс новый стоит 180$. Может кто знает где дешевле?

 

у знакомого тож такая проблема была ... там стоит что то вроде автозажима ... знакомый просто с ним что то сделал.... постараюсь как раньше спросить и отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
у знакомого тож такая проблема была ... там стоит что то вроде автозажима ... знакомый просто с ним что то сделал.... постараюсь как раньше спросить и отпишусь

 

 

неспросил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа .... сорри завтра его увижу отпишусь ) :icon_rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги не могу ему дозванится... как что узнаю сразу отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

дозванился ... на тросе в районе аккума идет увеличение диаметра троса и там находится механизм, который регулирует затяжку троса на сцепление... он просто этот кожух разрезал болгаркой (а далее с его слов там просто почистил механизм и обратно все закрыл)... по его словам там простой механизм регулирования зажатия троса.. только маслом смазывать не нужно ( а то знакомы смазал трос вообще не дергался, удалил смазку и теперь работает)....как то так со слов знакомого

Share this post


Link to post
Share on other sites

дождемся тепла и проверим это, спасибо>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно в районе где трос выходит из салона (возле аккума) есть механизм самонатяжения. Длинная пружина, которая с двух сторон запаяна в пластиковую оплётку троса. Резать её побоялся.

 

Придумал кое-что другое: трос мой растянулся и появился недовыжим лапки сцепления. Там где трос заходит в коробку, снимаем пластиковую заглушку, получаем доступ к лапке сцепления. Принудительно отвёрткой выжимаем лапку и между коробкой и тросом закладываем заранее вырезанную прокладку из резины или чего-нибудь другого внутренним диаметром 36мм, наружным 58мм, толщиной от 5 до 15мм. Я нашёл в гараже шайбы из каучука толщиной 5мм. Всё собрал, попробовал, - зашибись. Передачи начали включаться как часики. Я подложил одну шайбу толщиной 5мм, но лучше довести толщину до 15мм, т.к. в механизме самонатяжения ход 15-20мм. Надо будет подложить ещё две такие шайбы.

 

competition_52289.jpg

 

competition_52291.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

но всетаки хотелось бы добраться до того самонатяжителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
но всетаки хотелось бы добраться до того самонатяжителя

До самонатяжителя добраться можно без проблем. Открыл капот, и вот "ОН", но там всё серьёзно завальцовано, я постремался срезать. Не представляя как потом закрепить.

 

Мой вариант намного проще. Можно подкладывать прокладки неограниченное количество раз.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и поставил трос от ручника мазда 626,ничего не надо переклепывать все идеально подходит- единственное поставил проставку на входе в коробку троса в виде трубки 5см и приваренной к торцу толстой и большого диаметра шайбой.В трубке и шайбе болгаркой проделал прорезь чтоб трос пролес и все.Потратил пол часа времени и отдал за трос 240 белок.Сейчас сцепление работает как новое.

 

На упаковке-BR.0664=PE76251=17.0579

MAZDA 626 92-97г

 

пол-года-полет норм.

Edited by goki

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил и поставил трос от ручника мазда 626,ничего не надо переклепывать все идеально подходит- единственное поставил проставку на входе в коробку троса в виде трубки 5см и приваренной к торцу толстой и большого диаметра шайбой.В трубке и шайбе болгаркой проделал прорезь чтоб трос пролес и все.Потратил пол часа времени и отдал за трос 240 белок.Сейчас сцепление работает как новое.

 

На упаковке-BR.0664=PE76251=17.0579

MAZDA 626 92-97г

 

пол-года-полет норм.

фоток бы еще и цены бы этому совету не было! спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото нового или как стоит на машине.Мне в личку уже два человека писали и тоже поставили-довольны как слоны.

Единственный нюанс-проставка перед входом в коробку- могу ее сфотать.

multik_13 в качестве проставки вырезал шайбу,но она толщиной несколько миллиметров а у меня 5 см.

 

Edited by goki

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото нового или как стоит на машине.Мне в личку уже два человека писали и тоже поставили-довольны как слоны.

Единственный нюанс-проставка перед входом в коробку- могу ее сфотать.

multik_13 в качестве проставки вырезал шайбу,но она толщиной несколько миллиметров а у меня 5 см.

инфы бы побольше, да рассписать, люди бы на руках носили за такую идею

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×