goki Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 инфы бы побольше, да рассписать, люди бы на руках носили за такую идею Сегодня был последний раб день-ОТПУСК! Попробую сделать подробный отчет что куда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 (edited) Сегодня был последний раб день-ОТПУСК! Попробую сделать подробный отчет что куда Я по весне купил новый трос за 180 бакинских.Уже осенью он накрылся "медным тазом"(пробег около 25 ккм.).Вскрытие самонатяжителя показало выработку на механизме прижима натяжителя(как на старом,но тот только у меня прошёл 75ккм.).На данный момент заколхозил по-быстрому-ограничил проскок кожуха внутрь самонатяжителя подмоткой сталистой проволоки между витками наружной пружины и подкладкой регул.шайб в районе коробки.Педаль стала намного легче выжиматься.Т.е.этот механизм понижает надёжность всего узла и создаёт дополнительное усилие на педаль...Испрашивацца: н...я козе баян? Посему с нетерпением жду фотоотчёт с маздовским тросом. З.Ы.Может кто и трос ручника(рычаг-разветвитель) подбирал?У меня и он погиб... А родной около 50 бакинских...тож с позолотой... Edited November 4, 2012 by mikola by Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goki Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Вот сделал пару фото что добавил к маздовскому тросу.Со стороны педали все как родное поэтому фото со стороны входа в коробку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kozia2 Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 (edited) Вот сделал пару фото что добавил к маздовскому тросу.Со стороны педали все как родное поэтому фото со стороны входа в коробку а как оно соединяетсо с другой стороны??? и диаметр трубы и шайбы какой? (приблизно) Edited February 6, 2013 by kozia2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goki Posted February 6, 2013 Share Posted February 6, 2013 а как оно соединяетсо с другой стороны??? и диаметр трубы и шайбы какой? (приблизно) Я не понял с какой другой стороны-со стороны педали?Как родной ставиться так и этот,один снял другой поставил.А вот на входе в коробку на родном стакан типа есть для упора в коробку,в моем для этого шайба,а трубка служит как удлинитель оплетки троса,вместо нее можно выточить регулируемый натяжитель по принципу мотоциклетных тросов.По диаметру все на глаз и не критично,когда трос в руках то все понятно становиться.Но если надо будет кому могу померить точнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kozia2 Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 (edited) Я не понял с какой другой стороны-со стороны педали?Как родной ставиться так и этот,один снял другой поставил.А вот на входе в коробку на родном стакан типа есть для упора в коробку,в моем для этого шайба,а трубка служит как удлинитель оплетки троса,вместо нее можно выточить регулируемый натяжитель по принципу мотоциклетных тросов.По диаметру все на глаз и не критично,когда трос в руках то все понятно становиться.Но если надо будет кому могу померить точнее. про педаль я и не спрашивал :)) спасибо за ответ. надо что-то колхозить а то заипалсо с коробкой задняя периодически не включается или токо под сильным нажимом (при помощи вспоминания всех родственников) а можешь по возможносмти сфотать как это стоит на коробке? Edited February 7, 2013 by kozia2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted April 17, 2013 Share Posted April 17, 2013 Да, действительно в районе где трос выходит из салона (возле аккума) есть механизм самонатяжения. Длинная пружина, которая с двух сторон запаяна в пластиковую оплётку троса. Резать её побоялся. Придумал кое-что другое: трос мой растянулся и появился недовыжим лапки сцепления. Там где трос заходит в коробку, снимаем пластиковую заглушку, получаем доступ к лапке сцепления. Принудительно отвёрткой выжимаем лапку и между коробкой и тросом закладываем заранее вырезанную прокладку из резины или чего-нибудь другого внутренним диаметром 36мм, наружным 58мм, толщиной от 5 до 15мм. Я нашёл в гараже шайбы из каучука толщиной 5мм. Всё собрал, попробовал, - зашибись. Передачи начали включаться как часики. Я подложил одну шайбу толщиной 5мм, но лучше довести толщину до 15мм, т.к. в механизме самонатяжения ход 15-20мм. Надо будет подложить ещё две такие шайбы. этот трос находится под капотом?и как к нему удобней добраться?насколько важна точность диаметра шайб?ато у меня хрень началась с первой и задней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 этот трос находится под капотом?и как к нему удобней добраться?насколько важна точность диаметра шайб?ато у меня хрень началась с первой и задней. Не сильно загоняйся на толщину шайб.Миллиметры там ловить не надо.Задача шайбы компенсировать выработку на лапке,а она будет макс.5-6мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 Да, действительно в районе где трос выходит из салона (возле аккума) есть механизм самонатяжения. Длинная пружина, которая с двух сторон запаяна в пластиковую оплётку троса. Резать её побоялся. Придумал кое-что другое: трос мой растянулся и появился недовыжим лапки сцепления. Там где трос заходит в коробку, снимаем пластиковую заглушку, получаем доступ к лапке сцепления. Принудительно отвёрткой выжимаем лапку и между коробкой и тросом закладываем заранее вырезанную прокладку из резины или чего-нибудь другого внутренним диаметром 36мм, наружным 58мм, толщиной от 5 до 15мм. Я нашёл в гараже шайбы из каучука толщиной 5мм. Всё собрал, попробовал, - зашибись. Передачи начали включаться как часики. Я подложил одну шайбу толщиной 5мм, но лучше довести толщину до 15мм, т.к. в механизме самонатяжения ход 15-20мм. Надо будет подложить ещё две такие шайбы. блин у меня трос какой то не такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 13, 2013 Share Posted May 13, 2013 блин у меня трос какой то не такойа их ДВА вида тросов было. Короткий и длинный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 а их ДВА вида тросов было. Короткий и длинный. в смысле два?А как под этот че подложить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 а их ДВА вида тросов было. Короткий и длинный. так есть какая принципиальная разница между коротким и длинным тросом?Калупался но ни как не могу отодвинуть от корпуса коробки этот баченок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 поехал чтоб глянули что у меня с тросом сцепления сказали что оно гидравлическое плохо включаются первая и задняя передачи особенно в жару может кто подскажет что можно придумать и где тогда бачок на жидкость гидравлики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 Бачок в правом углу если смотреть на мотор спереди в районе защиты стеклоочистителей Чтобы победить беду нужно лапку вернуть к заводскому состоянию (в теме есть ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lag111 Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Спасибо за идею с тросом от мазды. Бегает полгода без проблемно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 можно ли заменить гидравлический привод сцепления на обычный трос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 можно ли заменить гидравлический привод сцепления на обычный трос? у меня сейчас клиент в москве есть, хочет наоборот поменять трос на гидравлику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 у меня сейчас клиент в москве есть, хочет наоборот поменять трос на гидравлику. В жару первую и заднюю включаю с трудом приходится чуть ли педаль в пол не вдавливать и еще какой то непонятный шелест в районе коробки появился сцепление выжимаешь тишина а так мне кажется трос надежней и проще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lag111 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 Было всё примерно также, но хреново включались все передачи,кроме пятой и сильно громыхало в районе КПП. Вчера заменил сцепление , наварил износ на вилке (было около 8 мм+1.5мм на выжимном подшипнике)- результат поразительный. Пропали стрёмные звуки, все передачи включаются легко, педаль лёгкая, немного подтормаживает трос,но его заменить 30 минут делов,сцепление срабатывает почти в самом верху,пока никак не привыкну . Одно омрачает праздник - потёк сальник левого привода, может подскажет кто размер, а то очень шустро масло убегает, а ездить надо много и каждый день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 Какое масло лить в коробку и сколько можно наваривать на лапке выработанную часть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted June 26, 2014 Author Share Posted June 26, 2014 Какое масло лить в коробку и сколько можно наваривать на лапке выработанную часть? ATF MOPAR+4 масло, на лапке лишнее не наваришь, там выжимной усиками цепляется, так что лишнее придется спиливать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 Забыл спросить сколькоего в коробку надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.