Jump to content
forum.avtoamerika.by

Recommended Posts

Подскажите, у меня автомобиль Додж караван 2.4 бензин,трех ступенчатая АКПП была вибрация при наборе скорости долгое время,а сегодня при наборе скорости каробка пробуксовала,как будто на нейтральной передаче и вибрация пропала,начался легкий ход машины,а потом обнаружилось что нету задней передаче,а на задней передаче едет вперед.что может быть???Спасибо!

Link to post
Share on other sites

звезда коробке, что ж еще.

 

в акпп так всегда - чем дольше откладываешь решение, тем дороже лечение. езжай в сервис к коробочникам, или шукай бэушную, причины тебя вряд ли помогут. не, если готов перебирать сам в гараже - другой вопрос, а так - оно тебе надо?

Link to post
Share on other sites

90% пипец бублику(гидротрансформатор) , ремонтников в минске хватает:

велк 344 13 14 серг шабаны

велк 352 06 22 серг курасовщина

велк 7714824 двинская 9

велк 33 111 78 серг новинки

8 029 5136723 дима н а маяковского

ну и множество др

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Привет всем. У меня крайслер Т-Кантри 3.8l, вылетела АКПП. Симптомы Вылетела последняя передача тахометр не понижался. Потом пошел хруст и машина перестала ехать. На заднюю передачу включаю тахометр растет , а движения нет. Попробовал на L чуток двинулась но дальше ресковать не стал. В чем может быть проблема?? Спасибо

Link to post
Share on other sites
Привет всем. У меня крайслер Т-Кантри 3.8l, вылетела АКПП. Симптомы Вылетела последняя передача тахометр не понижался. Потом пошел хруст и машина перестала ехать. На заднюю передачу включаю тахометр растет , а движения нет. Попробовал на L чуток двинулась но дальше ресковать не стал. В чем может быть проблема?? Спасибо
ошибки какие бьёт? 0700?

в лучшем случае замена гидротрансформатора, но если пошёл хруст то уже стрёмно...

1. если машина не едет назад, надо проверить уровень масла

2. если с маслом всё ок и пошёл хруст то быстрее всего гидротрансформатор

3. на диагностику.

Link to post
Share on other sites
ошибки какие бьёт? 0700?

в лучшем случае замена гидротрансформатора, но если пошёл хруст то уже стрёмно...

1. если машина не едет назад, надо проверить уровень масла

2. если с маслом всё ок и пошёл хруст то быстрее всего гидротрансформатор

3. на диагностику.

 

Ошибка появилась. масло в коробке в норме, машина на СТО в Варшаве. Ремонт коробки с снятием и установкой обошелся 2000 у.е. в среду буду на СТО сказал оставить все что поломанное. Сказали очень много стружки в коробке. потом выложу фотки

Link to post
Share on other sites
машина на СТО в Варшаве. Ремонт коробки с снятием и установкой обошелся 2000 у.е.
что-то дороговато. Там более для Польши.
Link to post
Share on other sites
что-то дороговато. Там более для Польши.

буду в среду разбераться. В Польше с беларускими номерами, можно и подороже. А сколько стоит снять и поставить коробку в Минске??

Link to post
Share on other sites
что-то дороговато. Там более для Польши.

 

нормально. как раз стоимость автомобиля немного битого :)

Link to post
Share on other sites
буду в среду разбераться. В Польше с беларускими номерами, можно и подороже. А сколько стоит снять и поставить коробку в Минске??
1000, максимум 1100, это с заменой масла, под ключ.
Link to post
Share on other sites
Привет всем. У меня крайслер Т-Кантри 3.8l, вылетела АКПП. Симптомы Вылетела последняя передача тахометр не понижался. Потом пошел хруст и машина перестала ехать. На заднюю передачу включаю тахометр растет , а движения нет. Попробовал на L чуток двинулась но дальше ресковать не стал. В чем может быть проблема?? Спасибо

 

простите , а у вас не мой случаем таун кантри ? уж больно похож

 

 

не в боровлянах смотрели ? сами не на щедрина живете ?

 

 

Link to post
Share on other sites
простите , а у вас не мой случаем таун кантри ? уж больно похож

 

 

не в боровлянах смотрели ? сами не на щедрина живете ?

ООО. Мой крайслер на ремонте в Варшаве стоит. Далековато от Боровлян. А живу на Як.Коласа

Edited by tolsty5
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня Додж Караван ноябрь 2004 (комплектация 2005), бензин 2.4...

На днях выдало ошибку Р 0071..... а утром прогрев машину не смогла переключить передачу.... застопорился сам рычаг... может кто подскажет в чем дело???? :ac_new_Eyecrazy:

 

Заранее благодарю за ответ.

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! У меня Додж Караван ноябрь 2004 (комплектация 2005), бензин 2.4...

На днях выдало ошибку Р 0071..... а утром прогрев машину не смогла переключить передачу.... застопорился сам рычаг... может кто подскажет в чем дело???? :ac_new_Eyecrazy:

 

Заранее благодарю за ответ.

заклинил трос переключения передач? можно попытаться передвинуть вручную. Вообще либо проблема в тросе, но быстрее всего в коробке.
Link to post
Share on other sites
заклинил трос переключения передач? можно попытаться передвинуть вручную. Вообще либо проблема в тросе, но быстрее всего в коробке.

 

Получается это надо по любому привозить мастера на место? (сама я не сумею этого сделать :kolobok_addon_pardon: )

 

Link to post
Share on other sites
Получается это надо по любому привозить мастера на место? (сама я не сумею этого сделать :kolobok_addon_pardon: )

где машина стоит териториально?

Link to post
Share on other sites
5 мин ходьбы от ст м могилевская
завтра могу подъехать и посмотреть.
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Привет всем. АКПП встала в аварийный режим. светится ошибка символ двигателя. самодиагностика показывает ошибку 0700...после сброса аккумулятора ошибки нет можно на маленькой скорости передвигаться вперёд-назад..при увеличении скорости в момент переключения на 2ю загорается значёк обратно.проверял у знакомого на компе показало в АКПП 5 ошибок но не смогли с прибором выяснить именно каких..программа какойто код запрашивала..подскажите с чего мне дальше начинать диагностику или ремонт. Машина стоит в Уручье. Могу передвигаться 40 км.ч на небольшие расстояния чтобы не мешать движению(для предлагающих проф. помощь)

Edited by crazy
Link to post
Share on other sites
Привет всем. АКПП встала в аварийный режим. светится ошибка символ двигателя. самодиагностика показывает ошибку 0700...после сброса аккумулятора ошибки нет можно на маленькой скорости передвигаться вперёд-назад..при увеличении скорости в момент переключения на 2ю загорается значёк обратно.проверял у знакомого на компе показало в АКПП 5 ошибок но не смогли с прибором выяснить именно каких..программа какойто код запрашивала..подскажите с чего мне дальше начинать диагностику или ремонт. Машина стоит в Уручье. Могу передвигаться 40 км.ч на небольшие расстояния чтобы не мешать движению(для предлагающих проф. помощь)
так надо сделать диагностику. В уручье есть электрик.

А если сразу 5 ошибок, то возможно вышел из строя блок управления АКПП.

Link to post
Share on other sites
так надо сделать диагностику. В уручье есть электрик.

А если сразу 5 ошибок, то возможно вышел из строя блок управления АКПП.

 

Спасибо....буду благодарен если поскажете телефон специалиста.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Спасибо....буду благодарен если поскажете телефон специалиста.
вел 3820877 Олег. Он там рядом.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...