mikola by Posted September 17, 2012 Share Posted September 17, 2012 Суть проблемы заключается в следующем. При работе ДВС на ХХ иногда начинают проваливаться обороты до 500-600 мин.,иногда авто глохнет,иногда не реагирует при трогании со светофора на педаль газа.Иногда всё нормализуется,но после мойки либо дождя всё на круги своя... Подозреваю проблему в жгуте проводов расположенном в левом крыле и идущем к педали газа.Сталкивался ли кто с такими проблемами и как их решал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 17, 2012 Share Posted September 17, 2012 желательно попасть на диагностику. провалы могут быть из-за расходометра воздуха а также из-за потенциометра, который находится на педали газа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 была такая ситуация ))) сними педаль газа, посмотри на контакты в зоне начала работы педали. Обычно они либо отогнуты или стерлась рабочая поверхность колодки... Если педаль держишь хоть немного и машина не глохнет , то точно педаль... чуть что свисти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted September 18, 2012 Author Share Posted September 18, 2012 желательно попасть на диагностику. провалы могут быть из-за расходометра воздуха а также из-за потенциометра, который находится на педали газа. Диагностика показывает 1130,хотя все форсы новые(6-7мес.)и допфильтр стоит и аварийный клапан рабочий,0100-ошибка расходомера(диагност сказал его параметры ещё в пределах допуска) и проблемы в педальном узле. Последние дни ездил со снятой фишкой расходомера,но после мойки проблема снова вылезла-значит не он. Допускаю износ потенциометра педали,но почему всё обостряется после мойки(салон-то я не поливаю водой)-похоже тоже не здесь... Читал у Анатолия (Krot),что он мучился с педалью газа,пока не нашёл переломанные провода в жгуте идущем в левом крыле(а подкрылки мне приходится хорошо промывать на мойке).Причём визуально они были целы.В пользу этого склоняют и следующие вторичные признаки:подкорачивает левый повторитель поворота зимой,левая фара при заглушенном ДВС(если её не выключить)крутит корректор фары.Возможно все эти провода идут в одном жгуте. Может кто лазил к этому жгуту и подскажет как к нему проще добираться и откуда? была такая ситуация ))) сними педаль газа, посмотри на контакты в зоне начала работы педали. Обычно они либо отогнуты или стерлась рабочая поверхность колодки... Если педаль держишь хоть немного и машина не глохнет , то точно педаль... чуть что свисти Посмотрю и педаль -электрик говорил её надо протестить.А ежели износ рабочей поверхности колодки?Его можно восстановить или замена узла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 mikola by, я где-то описывал проблему проводки у наших минивенов на примере бензиновой версии, но думаю что в дизелях может быть аналогичная ситуация. Возле левого колеса, в районе АКПП идёт жгут проводов, который расходится на 4 ветки. Это место легко видно визуально. С виду там всё красиво, но если снять всю изоляцию, а её там 3 слоя, то можно выпасть в осадок от того что там твориццо. именно в этом месте будет куча грязи и окислов. непонятно как оно туда попадает, но с виду там всё идеально. Так же подними предохранительную коробку и увидишь на сколько окислились контакты на фишках. но это может влиять на В пользу этого склоняют и следующие вторичные признаки:подкорачивает левый повторитель поворота зимой,левая фара при заглушенном ДВС(если её не выключить)крутит корректор фары.Возможно все эти провода идут в одном жгуте. но на холостые это наврядли будет влиять. Посмотрю и педаль -электрик говорил её надо протестить.А ежели износ рабочей поверхности колодки?Его можно восстановить или замена узла?система обычного потенциометра. Помнишь как в старых приёмниках и телевизорах при повороте громкости возникали трески и шумы? Здесь точно также, я полагаю. Выработкка на рабочей поверхности. Таким же макаром и выходят датчики уровня в баке: стёрлись дорожки и нет контакта. Кстати, ещё лет 15 назад пробовали решать эту проблему методом напыления, но результат был не на долго. звони, у меня они есть. удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 там все просто ))) чудо ты там mikola не сотворишь ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted September 19, 2012 Author Share Posted September 19, 2012 там все просто ))) чудо ты там mikola не сотворишь ) Не знаю можно-ли назвать это чудом и надолго-ли этого хватит,но сделано следующее: 1.снимаем педаль(залитые болты соединяющие саму педаль с электронной её частью можно не выкручивать) 2.методом "лазерного"раскавыривания отвёрткой и ножом вскрываем крышку электронного блока педали (заняло больше всего времени).При производстве этой операции необходимо соблюдать осторожность,дабы не повредить ленту с дорожками,которая расположена вдоль самой стенки в виде кольца. 3.наблюдаем "картину маслом" в виде вытертых дорожек . Изучив конструкцию мет.щёток (представляют собой разрезанные еа три усика мет.полоски)и выработку на дорожках(по три параллельных царапины от каждой щётки) мною был найдено два варианта:а)раздвинуть усики ,чтобы они попали на дорожке не на свои прежние места,б)приподнять всю поворотную втулку на её оси чтобы щётки вышли из "царапин"и встали на неизношенный участок дорожки. Остановился на варианте б). 4.ищем очень дорогой и редко встречающийся ремонтный материал (в моём случае одноразовый стакан 0.25л.).Из его боковой стенки(где нет рёбер жёсткости)вырезаем колечко под поворотную втулку и одеваем его на ось.Таким образом щётки смещаются с выработанного места на величину не более 0.5мм. и попадают на "свежие"места. 5.собираем всё на место,проклеиваем крышку блока педали и ...вуаля. Пока всё гуд.Будем зрить дальше. Вся работа занимает по времени около 2-х часов. З.Ы.Позже постараюсь докинуть фоты. Спасибо Paramon и Monte Carlo за точное целенаведение и участие в моей судьбе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 19, 2012 Share Posted September 19, 2012 это ты решил вопрос с провалами на ХХ, ну а дальше уже разбирайся с другими глюками именно в проводке и под предохранительной коробкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted September 28, 2012 Author Share Posted September 28, 2012 это ты решил вопрос с провалами на ХХ, ну а дальше уже разбирайся с другими глюками именно в проводке и под предохранительной коробкой. Не было времени написать раньше. Не решил...Хотя в дорожках педали уверен на 100%(приподнял их повторно ещё немного-без изменений). В самой педали есть ещё что-нибудь,что может поломаться? Наслышан о возможных проблемах с датчиком "колена",но почему тогда проблема преходящая?Причём никакой закономерности уже не наблюдается(и на холодную, и на горячую ,и в сухую погоду ,и после мойки) приходит и уходит в любое время.Ещё не добрался до электрика проверить провода от педали,но кроме них не знаю что и думать. При поднятии оборотов педалью больше 1100-1200 машин не давится и не глохнет,хотя обороты иногда и изменяются.При поднятии оборотов до 1000 наблюдаются те-же провалы но менее глубокие(до 600-800). Хлопци.ШО ЦЕ ТАКЕ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 коля попробуй проверить резиновые колечки на клапане регуляторе, бывает проблема в них, которое на хвостовике стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted September 29, 2012 Author Share Posted September 29, 2012 коля попробуй проверить резиновые колечки на клапане регуляторе, бывает проблема в них, которое на хвостовике стоит Валера,ты имеешь ввиду уплотнительные кольца на клапане-регуляторе в тнвд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valera_hh Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 Валера,ты имеешь ввиду уплотнительные кольца на клапане-регуляторе в тнвд? да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikola by Posted October 26, 2012 Author Share Posted October 26, 2012 коля попробуй проверить резиновые колечки на клапане регуляторе, бывает проблема в них, которое на хвостовике стоит Всё вытаскивал ,всё проверял...Проблема решилась заменой данного устройства(клапана-регулятора)на аналог от Рено,который стОит почти в 2 раза дешевле родного. З.Ы.Такой-же клапан видел на минивене вроде-бы Хёндай,во всяком случае Бош и внешне один в один. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.