SPIRIT Posted November 6, 2008 Share Posted November 6, 2008 Насколько американцы не любят свои автомобили... Видимо, примерно настолько же, насколько и русские не любят свои. Однако когда мы определяли самые уродливые и ужасные автомобили, наших отечественных “шедевров” автомобилестроения среди них не было. Наши машины всегда устаревшие, часто некачественные, но явных уродов среди них нет. К тому же если они и недостаточно эстетичны, то обращаться с претензиями стоит к их прообразам – например, для “ушастого” “Запорожца” это немецкий NSU Prinz IV. Американцы же в десятке самых страшных автомобилей в истории видят аж семь своих родных американских творений. На свой любимый Хеллоуин они предлагают пугать маленьких детей следующими моделями автомобилей. 10. Mercury Marauder Это один из немногих современных автомобилей, который создавался для служения темным силам. При виде черного Marauder по спине начинают бегать мурашки. Наверное, поэтому такие машины выбирают себе цеэрушники. Интересно, что темные силы создали его в противовес и на той же платформе, что и полицейские Ford Crown Victory. 9. Plymouth Satellite Если режиссер фильмов-ужасов хочет убедить зрителей, что автомобили могут быть характерными злодеями, то на роль восставшего из могилы зомби им нужно взять покрытый ржавчиной старый Plymouth. Это будет вдвойне правильно. потому что и сама марка автомобилей Plymouth давно похоронена на кладбище неудачных брендов. 8. Buick Roadmaster Station Wagon Даже в старые добрые девяностые автомобильные компании умудрялись выпускать огромные зловещие комоды на колесах, такие как универсалы от General Motors – Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice. У них, скрипящих в поворотах, как дубовые шкафы, под капотом мог стоять 5,7-литровый V8 от гоночного Corvette. 7. Avanti II SportCoupe Еще один автомобиль с кладбища почивших в бозе американских автомобильных компаний. На этом спорткупе нельзя найти ни одной прямой линии. Его выдающиеся вперед передние крылья напоминают клыки вампира. Сам граф Дракула должен был ездить на этом автомобиле в те ночи, когда ему было лень превращаться в летучую мышь. 6. Lincoln Continental Mark III Мало автомобилей своим внешним видом обещают вам незабываемые приключения, близкие к смерти. Если к вам приближается этот роскошный лимузин, то вас ждут незабываемые впечатления. Выскочившие из него гангстеры быстро засунут вас в необъятный багажник, где кроме вас уже будет покоиться пара-другая свеженьких трупов. И всю эту короткую поездку к берегу океана в роскошном автомобиле вы будете гадать, застрелят вас сразу или дадут полюбоваться подводными красотами, стоя в бетонном тазике. 5. Alfa Romeo Montreal Сам сатана ездит на Alfa Romeo Montreal. И не позволяйте делать из себя дурака: самая большая хитрость дьявола состоит в том, чтобы убедить мир, что он из Канады. Старик Данте скажет вам, что антихрист, безусловно, итальянский парень. Сверхсуровый взгляд фар Alfa Romeo Montreal делает его идеальным авто для преодоления восьми кругов ада. 4. Plymouth Valiant V-200 Классический автомобиль для демона – это Plymouth Valiant V-200. Мало того что у него огромная, как пасть дьявола, хромированная радиаторная решетка, так еще в багажнике размещен люк в подземелье. Под видом крышки доступа к запасному колесу в этом автомобиле установлены врата в ад. 3. Porsche 917 Обычно Porsche – это мелкие и гадкие спортивные автомобили, но Porsche 917 является чем-то особенным. Несмотря на всю уникальность конструкции и запредельную скорость, выглядит он как гигантский жуткий монстр, спустившийся с холмов поедать сельских жителей. Из всех творений немецкого доктора Виктора Франкенштейна это, пожалуй, самое необычное – гибрид птицы, свиньи и человека. 2. Buick GNX Когда дебютировал Buick GNX, американские журналы вышли с заголовками: “Дарт Вейдер, ваш автомобиль готов”. Он весь черный, вплоть до колесных дисков. У него такое же зловещее выражение “лица”, как и у предводителя имперских сил. Острыми линиями кузова GNX можно разрезать врагов. А его ускорению с места позавидует сам дьявол. 1. Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe Самым пугающим автомобилем в истории, от имени и вида которого веет благоговейным ужасом, – Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe. Он же может быть и одним из лучших автомобилей в мире, но человека, повстречавшегося с ним лицом к лицу, может хватить удар. История автомобиля довольно мрачна, не удивимся, если он провел некоторое время в Трансильвании. Снаружи он напоминает развевающийся плащ графа Дракулы, а его шикарный кожаный салон багрового цвета словно залит кровью многочисленных жертв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 4, 2008 Author Share Posted December 4, 2008 Производители машин не жалеют денег на лучших дизайнеров мира, только бы дизайн их авто отличался красотой и изысканностью. Привлекательность автомобиля для покупателя всегда играла немаловажную роль при разработке дизайна, так как порой на уровень продаж влияют не столько технические характеристики машины, сколько её внешняя привлекательность. По словам Боба Лютца (Bob Lutz), вице-президента General Motors по вопросам развития производственной линии, одной из главных задач при разработке дизайна автомобиля является «установление эмоционального контакта с покупателем». Однако, автомобили, речь о которых пойдет ниже, вызывают лишь чувство разочарования. Yugo GV Впервые автомобили Yugo GV появились на американском рынке в 1986 году. По словам создателей, им удалось выпустить действительно надежный автомобиль в лучших традициях VW Beetle и Ford Model T. Однако его надежность сразу поставили под сомнение. Даже приобретая новый автомобиль по весьма невысокой цене $3990, покупатели считали, что переплачивают. Будто по иронии судьбы получивший название «Great Value» («Большая ценность»), автомобиль Yugo GV был оснащен слабеньким двигателем (объемом 1,1 литра с мощностью 58 л.с.) и коробкой передач, которую журнал Car & Driver сравнил с «бейсбольной битой, вставленной в бочку, наполненную кокосовыми орехами». Неудивительно, что автомобиль Yugo не вдохновил покупателей и своим внешним видом, и стал очередным неудавшимся экземпляром автомобиля эконом класса. Ford Mustang II Нефтяной кризис 1973 года существенно подкосил американскую автомобильную промышленность. Что сразу же отразилось и на качестве выпускаемых автомобилей. Впервые американская промышленность была вынуждена строить автомобили, по размерам и объему двигателя меньшие, чем предыдущие модели. Огромные «крейсеры», на которых ездила Америка сороковых и пятидесятых, постепенно уходили в прошлое. Однако перестроить автомобильную промышленность удалось далеко не сразу. В результате попыток машиностроителей создать экономичный во всех отношениях автомобиль на свет появлялись довольно «безобразные» экземпляры. Пострадал от последствий кризиса и культовый фордовский «Мустанг» (Ford Mustang). Буквально за 4 года до кризиса Ford выпустил стильную, мощную модель «Мустанга»с максимально возможной мощностью в 400 л.с. Появившийся после него Mustang II больше походил на маломощный и тесный Ford Pinto. Порожденный веяниями 70-х, Mustang II уменьшается в габаритах, оснащается-двигателем 2.8V6 мощностью 100 л.с. При этом даже 15 секунд ему не хватает, чтобы разогнаться до сотни. Отличная идея создания небольшого и экономичного «Мустанга» на самом деле оказалось не такой уж удачной. Pontiac Aztek Нет, этот Pontiac Aztek на фото не является старой моделью, он был спроектирован относительно недавно, в самом конце 90-х. К сожалению, создатели Pontiac проигнорировали все советы по улучшению дизайна и выпустили такое автомобильное «чудовище». Едва автомобиль Aztek успел появиться на рынке, его сразу же стали называть самой страшной дизайнерской ошибкой. Но это, по-видимому, только подстегнуло создателей Pontiac, и они начали «украшать» авто всевозможными пластиковыми, хромированными деталями, фарами – возможно, пытаясь тем самым «затмить глаза» потенциальным покупателям и, пока те приходят в себя, быстренько «впарить» им парочку-тройку автомобилей. К счастью, этот трюк не сработал, и к 2005 году выпуск Pontiac Aztek прекратился. VW Thing Глядя на это транспортное средство, хочется сразу воскликнуть: «Черт возьми, что это?» Разработчики Volkswagen (VW) очевидно сами понимали, что попали в точку, назвав свой автомобиль Thing (буквально «Вещь»), так как для его описания подходят лишь прилагательные странный, причудливый, непонятный. Автомобиль изначально был разработан для нужд армии, затем начал использоваться в мирных целях. Правда недолго, так как был признан небезопасным согласно требованиям американских Стандартов безопасности. Действительно, с дверьми, которые можно было легко снять голыми руками, непрочным лобовым стеклом, мягкой крышей, Thing скорее был похож на смертельно опасную ловушку, чем на надежный автомобиль. Citroen 2CV Кто мог одобрить и пропустить это «безобразие» на автомобильный рынок? Ещё в середине 1930-х, французский дизайнер Pierre-Jules Boulanger решил построить первый массовый автомобиль. Его цель была ясна: спроектировать спартанский и недорогой автомобиль, который мог бы везти несколько пассажиров и их багаж по всем дорогам и направлениям. В этой модели, дебютировавшей на рынке в 1949 году, Boulanger спроектировал раздвижную крышу для того, чтобы ей легко мог управлять и высокий человек. Однако ни одна из оригинальных идей автора, ни даже участие Citroen 2CV в фильме про Джеймса Бонда «Живи и дай умереть», где она показала чудеса выносливости, не смогли сделать это авто более привлекательным. Недорогой и экономичный автомобиль, который хоть и был назван многими автомобильными критиками «весьма функциональным», по сути обернулся сущим кошмаром для владельцев, так как не мог похвастаться ни своими внешним видом, ни хорошими техническими характеристиками. Хотя, очевидно, среди французских покупателей 2CV была довольно популярной, раз её выпускали в течение 42 лет, вплоть до 1995 года. Затем автомобиль отправили в отставку по причине отсутствия достаточного спроса. Mercedes Benz G-class Этот автомобиль был выпущен концерном Mersedes в сотрудничестве с компанией Steyr-Puch, которая занималась производством сейфов и холодильников. По причине отдаленного сходства с Хаммером эта машина начала пользоваться популярностью пару лет назад. Официально авто продавалось только в Европе, но на черном рынке ее можно было купить в любой стране. Несмотря на аэродинамику кирпича и внешний вид грузовика, европейские компании просили за нее 135 000 долларов. AMC Pacer Аквариум на колесах - очень четкое опеределение для этого автомобиля. В 1975 году, когда появился этот авто, журналисты пытались исправить ситуацию, заикаясь о модном дизайне и вместительном салоне, но это не спасло авто. AMC Pacer выглядел уродливо, паршиво вел себя на дороге и потреблял много бензина. С годами ситуация только ухудшалась, и в наши дни этот автомобиль считается самым дурным примером автодизайна 70-х годов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Первая половина статьи-бред, вторая половина- скорее сборник авто с самым спорным дизайном Сугубо ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Просто писал чел, на половину не понимающий в автовопросах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan_Riviera Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Просто писал чел, на половину не понимающий в автовопросах. ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне её с убитым двиглом продали :icon_confused: Я на ней и взорвался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Мне её с убитым двиглом продали :icon_confused: Я на ней и взорвался. А ну рассказывай! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 4, 2008 Author Share Posted December 4, 2008 ja odnogo ne poimu, ka sjuda popal gelik ? opupennaja ved mashina... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Мудак статью писал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 4, 2008 Author Share Posted December 4, 2008 Мудак статью писал... et tochno, v rossii eshjo let sto durakov ne perevedjotsja ( k personam na etom forume eto ne otnositsja ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan_Riviera Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 А ну рассказывай! Да чё там рассказывать. Было это давно. Я как раз на американцах просто помешался и ту это. Ну я блин послушал, походил, посмотрел. Вроде не очень убитая, движка подсерает но не страшно, салон не убитый. Катнулся на ней, ну и решил преобресть. Поехал на ней в гаражец на третий день после покупки, чтобы начать приводить её в состояние и тут мой Бьюик начинает глючить как сволоч. Тут я и понял, что попал на новую движку. Двиган глохнет на холостых, не сунет нифига, греется как падла. До гаража оставалось метров 500 и тут такая чтука происходит. Я с 3-й на неитралку скинул и подгазовал чтоб обороты не падали и когда педальку отпускал под капотом раздаётся хлопок. Если честно я подумал что меня из дробовика застрелили. Облако белого дыма и больше ничего. Я в тормоз, зажигание на ноль и жду. Потом открыл дверь, вышел, поднял капот и что я вижу? Всё блин в масле и картере дыра в конский хер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 А когда и кого ты его покупал? И где он счас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan_Riviera Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 (edited) А когда и кого ты его покупал? И где он счас? Это было лет 5 тому. Я туда двиган от каравана внедрил с горем на пополам и толканул куда-то. Где он ща не имею зелёного понятия. Как-то наешь ещё раз взорваться в нём меня не пёрло. А продовал его мой сосед. Я его потом за одно место и на солнышко сушиться. Edited December 4, 2008 by Stan_Riviera Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan_Riviera Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 (edited) А потом я купил себе вот это. Крайслер Лазер. Уж очень она мне Бьюик напоминала. Edited December 4, 2008 by Stan_Riviera Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Так ты реальный американовод. И чё ты с ним сделал? Лет 5 назад такой же видел в Большевике, в чёрный цвет его красили. За 1500 предлогали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan_Riviera Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 (edited) Так ты реальный американовод. И чё ты с ним сделал? Лет 5 назад такой же видел в Большевике, в чёрный цвет его красили. За 1500 предлогали. С Крайслером? Я его маме подарил. Она то же любит машины с большой буквы. А та что ты говориш в чёрный красили уже своё отездила мне кажется. Если конечно мы об одной и той же машине. Edited December 4, 2008 by Stan_Riviera Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 (edited) А потом я купил себе вот это. Крайслер Лазер. Уж очень она мне Бьюик напоминала. Так этож, Дайтона, Лазер другой буит... Вот Плимут Лазер, он же Митсубиши Еклипс, он же Ийгл Талон А вот это Додж Дайтона Че то не очень похожи Edited December 4, 2008 by Quadra Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Так этож, Дайтона, Лазер другой буит...Так у них, по-мому, тока решётка и отличается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan_Riviera Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Так этож, Дайтона, Лазер другой буит... Да, да, да. Она родная. У меня на паспорте который с ней же был было написано, что Додж и Крайслер. До неё была ещё одна Дайтона. Народ! Вы на год гляньте. Этих машин в этих годах были очень не существенные различия и у меня такая проблема была когда мне в морду въехали и бампер развалили. Из-за этих маленьких различий может внешниё вид карденально измениться. У меня Митсубан на Лазер то же похож и что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Так у них, по-мому, тока решётка и отличается. Саша, ну посмотри, Лазер это обычный ипонский обмылок. Да, спортивный на вид но не более того А вот это Дайтона - посмотри какая у нее сексуальная задняя стойка крыши, какая агресивная мордашка и какой стильный силуэт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 По-мойму, Квадрик, ты о разных годах говоришь, у него фотка Доджа начала 80-х. А чё мы мутим, Stan_Riviera какой год у тя был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 (edited) По-мойму, Квадрик, ты о разных годах говоришь, у него фотка Доджа начала 80-х. А чё мы мутим, Stan_Riviera какой год у тя был? Заколебал ты Открой википедию и убедись сам в том что я опять прав Вот те фотки: Машина одна и та же - Додж Дайтона Edited December 4, 2008 by Quadra Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Да я и не настаиваю, что это не Дайтона, а зачем ты сразу наехал? И вот тебе встречный вопросик: а ты всегда уверен в Википедии? Столкнулись мы с тем, что инфа у неё не всегда справедливая, да и не достаток имецца. Это так, к слову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Да я и не настаиваю, что это не Дайтона, а зачем ты сразу наехал? И вот тебе встречный вопросик: а ты всегда уверен в Википедии? Столкнулись мы с тем, что инфа у неё не всегда справедливая, да и не достаток имецца. Это так, к слову. Вот так сразу и "наехал"... Кстати я в Википедию послал тебя, туда даже не посмотрел если честно ибо про эти машины точно знаю....а тебя я послал ибо все в максимально собраном виде...И что значит наехал? Я тебе фотки показал, что машинки разные, ты мне не поверил... Не буду болше обьяснять..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Да веру я тебе! У нас в начале 90-х, когда начали америкосы тягать, в тех.паспартах такое писали! Модель одна, а пишут другое. Вот тебе в результате недальновидности Гаёвых чел покупает Дайтону, а по докам думает что у него Лазер. Проблема в чём? Помнишь: у меня на заборе х*й написано, а там дрова лежат... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Тут тоже отмечались.... У знакомого на Форде LTD в техпаспорте написано - Марка Форд, Модель Body Прочитали небось Body - какое то и решили что "кузов" это модель такая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.