goki Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) Думаю может помочь амперметр-снять со свечи провод и через амперметр сравнить- все 4 по очереди.Возможно проявится падение тока при плохом контакте на какойто из свечей. Кстати надо у себя проверить. Изменено 28 марта 2013 пользователем goki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesel7772 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 а у меня вот вообще чёрте что случилось!было нашёл оборванный проводок(от вставки идёт,тоесть от + с акума)так у меня теперь релюха згорает!?слава богу Газовская не дорогая??что то где то котротит?какие мысли будут??где рыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 а у меня вот вообще чёрте что случилось!было нашёл оборванный проводок(от вставки идёт,тоесть от + с акума)так у меня теперь релюха згорает!?слава богу Газовская не дорогая??что то где то котротит?какие мысли будут??где рыть?релюха сгорает наверное по тому что в предохранительной коробке КЗ или КЗ в подогреве топлива. У тя 2,5 или 2,8? подогрев всасываемого воздуха есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesel7772 Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) У меня 2.5...так так нука по подробней пожалуйста?:)если не в лом обясни что да как?а то мне сервисмэн говорит что вроде могут коротить!я их 3 месяца назад поменял!я понимаю может провода свечные коротят это да..короче помогите советом...про подогрев всасываемого воздуха не вкурсе! Изменено 28 марта 2013 пользователем diesel7772 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 У меня 2.5...так так нука по подробней пожалуйста?:)если не в лом обясни что да как?а то мне сервисмэн говорит что вроде могут коротить!я их 3 месяца назад поменял!я понимаю может провода свечные коротят это да..короче помогите советом...про подогрев всасываемого воздуха не вкурсе!на 2,8 стоит подогрев на входящий воздух, на рубе за мотором. Там стоит датчик типа лямбы, с подогревом. вот этот датчик частенько коротит. ( на 2,5 его вроде по 03-й нету а по 05-й я не вкурсе, может стоять). А цепь этого подогрева воздуха стоит вместе с подогревом топливного фильтра. Тот, который в баке. То что спираль в подогреве часто выгорает и коротит, знают многие. Но коротить может именно этот датчик!!!!!!! долго писать,но самый простой вариант это просто тупо снять с него фишку. Большой пользы он не приносит, тем более по весне и летом. а в момент КЗ выгорает дорожка в предохранительной коробке. (я где-то здесь в паралельной ветке всё описывал подробно. ). Если это происходило на территории ЕС, то машины от туда уже приходят с переделанной системой. дело в том что яйцеголовые инженеры не предусмотрели один момент: в предохранительной коробке дорожка оказалась тоньше чем предохранитель на 20А. по-эторму они выносили прямо из предохранительной коробки этот провод и на левый стакан вешали предохранительную коробку чёрного цвета. откройте капот и посмотрите: это проделано практически в большей половине машин. При этом предохранитель в коробке не задействован. надо разделять ветку и переносить сообщения, а то мы уже всё зафлудили. Начали с проверки форсунок а закончили электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 monte carlo спасибо за инфу по проверке реле! Короче. вот что у меня на сегодняшний день: 1. С утра машин завёлся опять не совсем уверенно с дымком несгоревшей соляры 2. Красный проводок и вставка в норме. т.к. на колодке реле есть 12вольт напруги. 3. После заводки машины, реле через секунд 30 бодро щёлкает, значит управляющий сигнал есть. 4. Проверил реле под нагрузкой. нагрузил довольно мощной галогенкой на 12 вольт. Всё в норме. Реле щёлкает лампочка загорается. 5. Так что скорее всего свечи.....а жаль. т.к. была надежда что может реле.....Придётся их менять. А очень не хочется делать эту нервную процедуру... 6. Проверять их не вижу смысла. Без съёма ничего толком не понять. Вроде это пока нарыл. Может ещё что-то можно отрыть? Как-то уж больно внезапно началась проблема с неуверенным пуском.....Раньше в морозы с пол-оборота, а сейчас вот так...с дымком.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2013 Как-то уж больно внезапно началась проблема с неуверенным пуском.....Раньше в морозы с пол-оборота, а сейчас вот так...с дымком.. может в моменты запуска очень часто поджаривал свечи? Хотя реле должно отлючать цепь... А где гарантия что свечи качественные а не кетайское фуфло? перекочегарились за зиму, вот и результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kozia2 Опубликовано: 29 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 Хм...об этом не подумал......есть мысль проверить его. разбирать неохота, сломать можно. Разбирал , оказался подгоревший контакт, подчистил все путем пошло. Ломаться особо не чему если токо корпус. клей или скотч помогут собрать до кучи если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesel7772 Опубликовано: 29 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 на 2,8 стоит подогрев на входящий воздух, на рубе за мотором. Там стоит датчик типа лямбы, с подогревом. вот этот датчик частенько коротит. ( на 2,5 его вроде по 03-й нету а по 05-й я не вкурсе, может стоять). А цепь этого подогрева воздуха стоит вместе с подогревом топливного фильтра. Тот, который в баке. То что спираль в подогреве часто выгорает и коротит, знают многие. Но коротить может именно этот датчик!!!!!!! долго писать,но самый простой вариант это просто тупо снять с него фишку. Большой пользы он не приносит, тем более по весне и летом. а в момент КЗ выгорает дорожка в предохранительной коробке. (я где-то здесь в паралельной ветке всё описывал подробно. ). Если это происходило на территории ЕС, то машины от туда уже приходят с переделанной системой. дело в том что яйцеголовые инженеры не предусмотрели один момент: в предохранительной коробке дорожка оказалась тоньше чем предохранитель на 20А. по-эторму они выносили прямо из предохранительной коробки этот провод и на левый стакан вешали предохранительную коробку чёрного цвета. откройте капот и посмотрите: это проделано практически в большей половине машин. При этом предохранитель в коробке не задействован. надо разделять ветку и переносить сообщения, а то мы уже всё зафлудили. Начали с проверки форсунок а закончили электрикой. о.к перехожу в другую ветку!по электрике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) У меня вот так в форсунках только из снятых трубок обратки вытекала соляра,так и должно быть? Изменено 24 октября 2013 пользователем кот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.