Jump to content
forum.avtoamerika.by

Проверка форсунок


paramon
 Share

Recommended Posts

Одной из причин неправильной работы форсунки является увеличенный сброс топлива в обратку (как итог приходится все больше и больше маслать стартером чтобы завести машину)

А теперь сам способ проверки

1. снимаем обратки

2. вставляем шприцы в обратки (в моем случае к шприцам приделаны трубки от капельниц ), или можно просто визуально смотреть на обратки форсунок

post-3-1359998230_thumb.jpg post-3-1359998246_thumb.jpg

3. Заводим машину и смотрим с какой прет как с дурной (если форсунка пробита то где-то в течении сек 5 шприц 20 мл уже переливается через верх, в моем случае форсунки живые)

post-3-1359998262_thumb.jpg

post-3-1359998278_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, на последнем фото видно что три форсунки сливают практически одинаково.

Вопрос знатокам: а почему одна форсунка сливает меньше остальных?

Link to comment
Share on other sites

Я теперь знаю )))) Сутки на предположения, а дальше распишу в чем суть )))

 

А суть в том, что ссуть у саседним падъезди)))

 

 

Колись уже давай.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как сказал один чел, само тяжело определить проблему с форсунками, когда у форсунок подклинивает электромагнитный клапан .... Ну так вот так и есть, в моем случае.

Карлыч :icon_beer: ты ж помнишь мои мину когда "вожык" начал троить ))))

Ну так. знатоки, на фото да видно что шприцы не одинаково налиты, терь суть почему: когда завели машину они потроила сек 15, а потом обороты выравнялись и все форсунки стали лить одинаково.

Проблемы в соленоиде форсунки который любит поиметь мозг (на выходных поставлю другой )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
post-4303-1364223140_thumb.jpgСегодня провёл тест со шприцами!у меня вот столько налилось на хх-оборотах за больше чем минуту!что люди знающие скажут???

Спасибо хоть успокоили!но Машын всё равно в холод плохо заводится>??свечи новые!реле щёлкает!а может когда даже щёлкает неработать???просто пока нету возможности прозвонить?

Link to comment
Share on other sites

проверь провод питания на реле который идет, там плавкая вставка перегорает и может не поступать напруга на свечи, проверь силовой плюс на релюхе(есть ли там +12в)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Валера за наводку!!!так оно и получилось!!!только не вставка расплавилась а провод который из неё выходит в жгут!я его подёргал,он у меня в руках на мелкие кусочки разлетелся!дааа трухлявая в Вожиках проводка!!припаять то мне его нечем,посадил на скрутки,думаю ничего страшного не будет?или только паять?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Валера за наводку!!!так оно и получилось!!!только не вставка расплавилась а провод который из неё выходит в жгут!я его подёргал,он у меня в руках на мелкие кусочки разлетелся!дааа трухлявая в Вожиках проводка!!припаять то мне его нечем,посадил на скрутки,думаю ничего страшного не будет?или только паять?

 

до продажи хватит)))

Link to comment
Share on other sites

Ребята! У меня похожая проблема.....Машин стал хуже заводится, поддымливает когда заведётся. Прочитал про реле. Его чистил, щёлкает, но вставки плавкой не нашёл....Она где находится??? Возле реле? У меня от реле провода сразу в шланг заходят и дальше в общий жгут. Ничего похожего на вставку там не нашёл....Может это возле плюса батареи? Там помимо толстого красного провода, ещё отходит более тонкий, он входит в чёрную трубку от которой выходит несколько проводов...Так где искать эту плавкую вставку????? Чуствую, что проблема где-то в контакте, т.к. не могли свечи резко отказать. Буду благодарен за инфу!

Link to comment
Share on other sites

Раскинул мозгом, взял тестер и пошёл мерять напряжения. Вставка в норме, т.к. на колодке реле, на толстых проводах есть напряжение в 12вольт. Реле щёлкает, значит в норме, хотя по току его не проверял. Так что скорее всего какая-то из свечей. Если бы все не работали, то ток через них бы не проходил и на разъёме не было бы напряжения. Поправьте если не прав.

Link to comment
Share on other sites

у меня реле тоже щёлкало!а когда я его вскрыл,там дыра была на контакте!подгорело!теперь вот ищу Газовское для пробы!если погорит,так не жалко!

 

я себе поставил,70тыс.стоит,полторы недели уже катаюсь

Link to comment
Share on other sites

у меня реле тоже щёлкало!а когда я его вскрыл,там дыра была на контакте!подгорело!теперь вот ищу Газовское для пробы!если погорит,так не жалко!

 

Хм...об этом не подумал......есть мысль проверить его. разбирать неохота, сломать можно.

Вопрос к знатокам. Если подать на управляющие клемы (тонкие вывода) 12вольт с акума, а на толстых выводах посмотреть замыкание контактов (померять тестером). Пойдёт такой вариант? ведь реле работает как простой выключатель-включатель. Кстати, полярность подачи управляющих 12вольт важна или нет?

Link to comment
Share on other sites

И ещё...какая-то странность у меня с заводкой. Заводится не то что плохо, а как-то типа завелась ну не до конца и раз и схватила. Работает устойчиво, но сразу после пуска облако сизого вонючего палёной солярой дыма)) Причём данный эффект в диапазоне от +2 до -2. Если температура выше или скажем ниже -5, то наоборот уверенней заводится. Всю прошлую зиму и эту отлично всё было....началось буквально недавно.

Внимательно прочитал, как Валера писал о этой вставке и красном проводе, но так как на колодке реле у меня есть 12в., то по ходу всё нормально. Остаётся проверить само реле, ну и дальше свечи.....Блин, выкручивать их говорят ещё то удовольствие и стрём....Сосед в Спринтере крутил, заломал одну, вроде достали обломок, а небольшая часть провалилась в камеру и спецы упустили этот момент...Завели, хрясь-лясь и двиг на ремонт.....Бедолага волосы рвал, говорит, лучше бы сразу голову снимал, чем мудрил с вытаскиванием обломка. т.к. в итоге голову всёравно пришлось снимать+ещё двиг капиталить....

Link to comment
Share on other sites

И ещё...какая-то странность у меня с заводкой. Заводится не то что плохо, а как-то типа завелась ну не до конца и раз и схватила. Работает устойчиво, но сразу после пуска облако сизого вонючего палёной солярой дыма)) Причём данный эффект в диапазоне от +2 до -2. Если температура выше или скажем ниже -5, то наоборот уверенней заводится. Всю прошлую зиму и эту отлично всё было....началось буквально недавно.

Внимательно прочитал, как Валера писал о этой вставке и красном проводе, но так как на колодке реле у меня есть 12в., то по ходу всё нормально. Остаётся проверить само реле, ну и дальше свечи.....Блин, выкручивать их говорят ещё то удовольствие и стрём....Сосед в Спринтере крутил, заломал одну, вроде достали обломок, а небольшая часть провалилась в камеру и спецы упустили этот момент...Завели, хрясь-лясь и двиг на ремонт.....Бедолага волосы рвал, говорит, лучше бы сразу голову снимал, чем мудрил с вытаскиванием обломка. т.к. в итоге голову всёравно пришлось снимать+ещё двиг капиталить....

У меня такая же хрень,вчера добрался до трех свечей пробовал проискрить,первая ноль ни намека на искру две следующие искрят,до той что под геником не добрался,надо было ехать.Но как я понимаю факт искры еще не показатель работоспособности свечей.Чувствую предстоит карвалольно валидольная процедура по замене свечей.

Link to comment
Share on other sites

Да, говорят, что проверить без съёма нереально, т.к бывает накаляется только часть свечи, поэтому искрить будет, а толку мало. С другой стороны надо точно убедится, что именно свечи! Многие снимали-меняли, а оказывается свечи в норме были. а было что-то другое виновато. Надо всё исключить и только тогда браться за свечи.

Link to comment
Share on other sites

Да, говорят, что проверить без съёма нереально, т.к бывает накаляется только часть свечи, поэтому искрить будет, а толку мало. С другой стороны надо точно убедится, что именно свечи! Многие снимали-меняли, а оказывается свечи в норме были. а было что-то другое виновато. Надо всё исключить и только тогда браться за свечи.

 

по моему в моем случае начать стоит именно с свечей,т.к ни на что другое пока не грешу

Link to comment
Share on other sites

Хм...об этом не подумал......есть мысль проверить его. разбирать неохота, сломать можно.

Вопрос к знатокам. Если подать на управляющие клемы (тонкие вывода) 12вольт с акума, а на толстых выводах посмотреть замыкание контактов (померять тестером). Пойдёт такой вариант? ведь реле работает как простой выключатель-включатель. Кстати, полярность подачи управляющих 12вольт важна или нет?

ну сломать то его не сломаешь.

проверка тестером-дело хорошее. но... есть такая штука как подгорание контактов (надеюсь что производитель предусмотрел нагрузку на реле).

 

Получается что цепь как бы есть, но при нагрузке ( а свечи потребляют немало) контакт просто типа теряется. незнаю, как назвать этот термин, но думаю что обьяснил суть более-менее понятно.

для примера распишу случай:

авто Форд Скорпио, 86-го, 2,0 бенз. на холодную заводился без проблем, как тока машина прогревается, всё...Глохнет и пока не остынет, не заведёшь ни как. Ковыряли её пару дней, всё вроде в идеале. Даже делали замену всех компонентов на вторую машину. заколебались от нонсенса. Как оказалось в последствии, какой-то олень прикручивал защиту с наружи длиннющим саморезом, так вот этот саморез просто прошёл через управляющий провод на бобину (вроде так, точно уже не помню но смысл понятен). По концовке оказалось что в этом месте провод просто прогорел, оставив тока 2-3 волоска от всей заводской скрутки. и, когда нагревался, просто....толи терял толи увеличивал сопротивление, хз короче... Но вот вроде и звонился, а цепи на горячую не было...

ну это как пример насчёт проводки. прошу прощения за оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...