Ваня_Firebird Опубликовано: 19 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2008 До сих пор не могу разобраться в чем дело.... Все фильтра нульс... свечи.. Бак вылизан..... и новые топливные шланги и трубки..... Топливный насос выдает 6.5.... Но если фаер пару раз крутануть и не дать поработать.... то его уже можно не завести..... Комп сказал что всё АХУ... Мапы все на месте.... Что это может быть ? какой год? и какой двигатель? а лучше кинь VIN для достоверности ( можешь в личку) 1991 модельный год, Двигатель 3.1V6 вин- 1G2FS23TOML224710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VETER Опубликовано: 19 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2008 скажи давление в чем в bar? и ты уверен что 6.5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 19 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2008 (изменено) Да!!! 6.5 Бар.... Изменено 19 апреля 2008 пользователем Ваня_Firebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VETER Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 Да!!! 6.5 Бар.... это очень много проверяй регулятор давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 Почему много,если,как Ваня грит,это давление бензонасоса.Другое дело,что действительно не работает обратка,но Ваня грит,что обратка идёт.Ему надо открутить обратку,стартануть и в этот момент посмотреть,идёт она или нет.Если абы как,то однозначно клапан.Мы к этому идём с самого начала ветки. По крайней мере,предполагаем.Ведь интересно мнение и других людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 У меня тоже подозрения на обратку....... Говорят мол льют форсунки.... но когда мыл сказали что всё ОК !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 Так я понимаю,тебе форсунки промывали и смотрели,что они нормально распыляют и нормалёк работают.А когда ихставишь на машину,они льют,потомучто БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ!И дело не в том,что у тебя не родной насос,а в том,что-проблема с обраткой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VETER Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 monte carlo вы опредилитесь в начале из-за чего льют форсунки из-за большого или малого давления а потом предполагайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 А как они могут лить из-за малого Хотя малое давление насоса не даёт включиться клапану,а у него давление,по-моему,выше крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 90 процентов хуи.... с обраткой..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 В смысле проблема в обратке :icon_whistle: :icon_whistle: :icon_whistle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 Ну просто ОТЛИЧНО!!! Наконец-то ты это ПОНЯЛ Когда подъедешь,будем тебе от Каравана подлохмачивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 Саня я знал это с самого начала, просто когда куча советов... то начинаешь уже теряться.... Но вопрос... Куда Дели Мои Клапан..... :icon_censored: :icon_censored: :icon_censored: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 Проеба....ли...Судя по тому, какие уёб...ки эксплуатировали твою Жар-птицу до тебя,их нужно просто А нах...им этот датчик?Хорошо,колхозаны,движок не выкинули,чтоб тачка меньше весила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 А в караване этот клапан стоит возле бака ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 На переднем правом подкрылке...но в баке тоже какая-то маленькая задница есть при чём прямо на подаче,в стакане стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2008 На переднем правом подкрылке...но в баке тоже какая-то маленькая задница есть при чём прямо на подаче,в стакане стоит... Просто грыз гранит науки..... смотрел сегодня книжку от Фаера и не нашел этот клапан.... по топливной магистрали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2008 Такого в природе быть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2008 А оно так и есть ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2008 Нашел на форсунках! Но сегодня поменял шаговый двигатель и оху... ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ КАК НАДО.... ПРОБЫВАЛ ГЛУШИТЬ И ЗАВОДИТЬ... ВС Е КАК НАДО!!!! ДАИ БОГ ЧТО БЫ ЭТО БЫЛ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2008 Ну будем надеяться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Black_Jack Опубликовано: 29 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2008 Ну и чем закончилось? И как это диагностика не показала неисправность шагового двигателя? Я так понимаю он у тебя вместо электромагнитного клапана холостого хода. На фото скорее всего и есть регулятор давления топлива, но странно что без вакуумной трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 1 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Пока ничем, стоит в гараже покрылся слоем пыли, пока делает хороший приятель подиумы для акустики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaFirebird350' Опубликовано: 27 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2008 Пока ничем, стоит в гараже покрылся слоем пыли, пока делает хороший приятель подиумы для акустики. клапан обратки ? :) ребят скоко мы крутили мотор мой предыдущий никогда в нем небыло проблем если он вообще есть :) советы на будущее 1. поменяй датчик положения заслонки сразу TPS он выйдет из строя как только машина начнет активно ездить 2. замени MAP сенсор . подходит от Опелей лохматых годом или от DAEWOO Lanos с мотором 1.5 3. Замени Evaporator Canister которая стоит возле корпуса воздушного фильтра на такой же от ВАЗ 2110 :) 4. Возле топливного бака есть фильтр вентиляции бака его тоже надо снять и почистить 5. все 6 форсунок можно заменить на форсунки от БМВ номер у меня есть на работе и даже помойму есть 6шт с пробегом тысяч 5 , реально с ними машина летит и работает ровнее мягче 6. Поставь хорошую катушку зажигания желательно оригинальную , подойдет практически любая 1 сосковая , нам очень понравились катушки со старых БМВ в виде бочки , работали просто изумительно искра как у слона. 7. Сразу заказывай новый комутатор который стоит в трамблере , он очень редкий и его потом долго ждать :) 8. Заглуши нах ЕГР :) 9. Выкинь вохдушную помпу 10. Поставь Лямбду на 4 провода , что-бы сразу с подогревом была , будет намного лучше на холодную отрабатывать 11. Сними нах подогрев дросселоной заслонки , так как она подает горячий воздух в цилиндр а это припятствует воспламенению смеси (получается что датчик температуры то стоит аж возле фары и показываетреально на 10-15 градусов ниже исходя их этого комп готовит смесь а реально воздух идет горячее , короче очень положительно влияет ее отключение на поведение машины) шо еще по ней вспомнить так с ходу :) спрашивай я знаю все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.