NaviGel Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 В общем из-за любви к этому виду кузовов и марке форт-меркури в частности собрался приличный архив фоток. Ежели тема кого заинтересует - буду наполнять фотками и инфой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 конечно давай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voloshin_a_s Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 конечно интерисует, скидывай) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sable Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Палюбому давай - поглядим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 16, 2014 Author Share Posted February 16, 2014 Ну-с давайте начнём. Совсем непродолжительное военное время контора Меркури в связи с дефицитом железа выпускала весьма любопытные автомобили, которые продержались с незначительными изменениями вплоть до середины 50-х Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 смотрю в америке в середине прошлого века тоже кризис с железом был. гелаич продолжай. на самом деле очень интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 16, 2014 Author Share Posted February 16, 2014 смотрю в америке в середине прошлого века тоже кризис с железом был. гелаич продолжай. на самом деле очень интересно. Всё железо шло на производство военных машин, в связи с этим до 47 (по моим сведениям) был прекращен выпуск легковых автомобилей. Но с 48 года всё стало на круги своя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 16, 2014 Author Share Posted February 16, 2014 Далее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValentinZ28 Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 Красота......хорошо,что волга до конца не сперла идею и дизайн.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 гел давай чумоданы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 16, 2014 Author Share Posted February 16, 2014 До чУмоданов еще как до луны Погнали дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 16, 2014 Author Share Posted February 16, 2014 В эру мечтаний о полете человека в космос, дизайнеры Форда уже предоставили этот космос потребителям, воплощая мечты о галактических путешествиях в своих дрендоутах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 16, 2014 Author Share Posted February 16, 2014 (edited) А был в 50-х и совершенно уникальный для всего автопрома кузов. Предел всех моих мечтаний. Название ему - хардтоп вагон. Зацените Edited February 17, 2014 by NaviGel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 17, 2014 Author Share Posted February 17, 2014 Но перейдем к 60 годам. Дизайн стал более сдержанным, вся галактическая мишура уже теряла свою актуальность, потребитель хотел более сдержанные автомобили Итак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 17, 2014 Author Share Posted February 17, 2014 Далее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 17, 2014 Author Share Posted February 17, 2014 Еще интересный момент Форд, как и GM, на свои сараи почему-то ставили топ-моторы. Представьте картину - фуллсайз сарай с деревяшкой по бокам, который выглядит как тихоходное судно, имеет под капотом мотор в 300 л.с. и 500+ момента. Говорят что это было сделано для того, чтобы глава семейства не чувствовал себя ущербно, передвигаясь на сарае. Так было вплоть до топливного кризиса, начавшегося в 73 году, который приговорил американский автопром. Теперь потребитель уже не хотел моторы гигантских объемов и жрущие галлоны топлива, на что производители ответили моментально. И если в 70 году в моторе 7,5 было 300+ лошадей, то в 77 в нем осталось уже только 200. А с поколения 79 (6 генерация колони парк) и вовсе биг блоки были исключены из линейки, предоставив потребителю лишь 302 и 351 (опционально) моторы, в которых было 141 и 180 л.с. соответственно. Но вернемся к картинкам. На очереди сумасшедшие по своим размерам гигантские 9 местные (опционально) сараи 70-х. Обратите внимание как кардинально изменился дизайн по сравнению с шестидесятыми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sable Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Мордоквадратные - вообще красота! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 чумаданы однозначно пик сараестроения . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 17, 2014 Author Share Posted February 17, 2014 Ну вот мы и подошли к последнему поколению фулл-сайз сараев. Ускоглазые заполонили рынок америки своими дешевыми ведрами "на сдачу", фуллсайзы продавались всё хуже, потребитель хотел нежрущее простое ведро, и в 91 году эра фуллсайз сараев Меркури (всех фордов) закончилась. GM еще некоторое время в 90-х выпускал сараи круглого каприса, олдса кастом круизера и бьюика роудмастера, которые прекратили выпускать в 96 году. На этом была поставлена окончательная точка на настоящих рамных фуллсайз сараях. Жаль, но прогресс и маркетологи погубили надежные большие машины, впарив потребителю телеги из фольги и с недомоторами, как заменитель настоящих классических автомобилей. А теперь фотографии Ну и немножко мидсайзов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex540ru Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 последние 10 фоток конечно триппер . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 последние 10 фоток конечно триппер .но это не ВАЗ 2102 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
second Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Спасибо, Гелаич. С удовольтвием посмотрел. Побольше бы таких тем на автоамерике. Даже потерялся, какой дизайн больше впечатлил. Такую бы темку ещё про седаны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted February 17, 2014 Author Share Posted February 17, 2014 Спасибо, Гелаич. С удовольтвием посмотрел. Побольше бы таких тем на автоамерике. Даже потерялся, какой дизайн больше впечатлил. Такую бы темку ещё про седаны... Про какие седаны хочешь тему? Канкрэтнее, ваши желания учтём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sable Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 (edited) Смотри Гел какой чоткий гангстасарай 1972 Ford Grand Torino Sport Wagon Edited February 28, 2014 by Sable Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Смотри Гел какой чоткий гангстасарай 1972 Ford Grand Torino Sport Wagonну в универсале Торино хоть немного смотриццо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.