bestway Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 В один прекрасный день лопнул бочок ОЖ, причем увидел я это только когда заправлялся газом. При замене на новый б/у, в старом не было ни грамма о.ж., хотя я долил, что бы доехать до гаража. При поездке на фэст Американ Спирит на моторе перестал работать второй цилиндр, при чем как на бензине так и на газу. замена свечей не помогла. При подключении другой катушки ни чего не менялось. По приезду домой сделали диагностику, ошибка 0302 - пропуски зажигания. Купил новую катушку, поменял, до замены авто стояла несколько дней, и о чудо машина заработала. Но, не долго, симптом тот же - не работает второй цилиндр. Когда приехал в гараж я увидел это: В бачке пена, и охлаждающая жидкость коричневого цвета. Вот пациент Начинаем разбирать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ctozajizn Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 есть 3.0 вулкан в рабочем состоянии, может интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 27, 2014 Author Share Posted August 27, 2014 Если не реанимирую, то интересно)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 сколько за вулкан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 27, 2014 Author Share Posted August 27, 2014 Сливаем ож, и начинаем откручивать всё что мешает снять головки. Это тросик газа, вакуумные шланги, генератор,натяжной ролик, откручиваем выпуск, у меня он почему-то был на болтах. Насос гура вместе с бачком отводим в сторону, он мешать не будет. При снятии гены сломал шпильку на плюс, теперь думаю как её приделать обратно. Потом снимаем верхний впуск Вот он отдельно Поскольку у меня стоит газ далее снимаем газовые шланги и форсунки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 28, 2014 Author Share Posted August 28, 2014 Продолжаем. Далее отсоединяем все фишки проводки, что бы убрать жгут проводов в сторону и снимаем топливную рампу вместе с форсунками. Все теперь нам ничего не мешает, снимаем клапанные крышки Сняв крышки получаем доступ к нижнему впуску, снимаем его. остаётся снять толкатели, и мы получаем доступ к головкам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ctozajizn Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) bestway есть еще какие то отдельные запчасти на 3.0 вулкан, отдам за пиво, что есть завтра могу посмотреть бошки тоже вроде Edited August 28, 2014 by Ctozajizn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 28, 2014 Author Share Posted August 28, 2014 Головы нормальные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ctozajizn Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Головы нормальные? не разбираюсь, достались вместе с машиной лежат без надобности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 28, 2014 Author Share Posted August 28, 2014 Понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 не разбираюсь, достались вместе с машиной лежат без надобности хорошие с машиной не достанутся. наверное, перегретые. У меня вроде впускной от Вулкана есть, тоже гляну. Бошки неплохо делают в р-не стадиона Заря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 28, 2014 Author Share Posted August 28, 2014 Завтра повезу на нововиленскую 60, вроде должны проверить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 31, 2014 Author Share Posted August 31, 2014 Головы забрал, проверили и шлифонули всё гуд. А вот с клапанами я лоханулся, завтра повезу шлифовать клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted August 31, 2014 Author Share Posted August 31, 2014 Итак продолжим. Всё помечаем и начинаем снимать толкатели. Затем откручиваем болты головки, и вот она прокладочка Затем снимаем клапана, предварительно пометив. Я рисовал маркером, но лучше корректором. Клапана сняты, головки отданы в шлифовку и проверку, а мы очищаем блок от старой прокладки. Я брал лезвие и чистил им. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted September 2, 2014 Author Share Posted September 2, 2014 Головки забрал, отвёз на мойку, там их отмыли. Отмыли очень хорошо. Два дня, т.е. два вечера занимался притиркой клапанов. Зря отдавал в шлифовку выпускные, можно было попробовать притереть. В общем, все вымыто, почищено, притёрто и проверено, завтра начинаю собирать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted September 4, 2014 Author Share Posted September 4, 2014 Собрал и закинул головы. Вот такой вот ключик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetal Posted September 4, 2014 Share Posted September 4, 2014 Кросафчик! Все сам собираешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted September 4, 2014 Author Share Posted September 4, 2014 Да, на выходных думаю соберу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted September 11, 2014 Author Share Posted September 11, 2014 И так, сегодня всё до собирал, все гайки закручены, все провода подключены. Вчера был пробный запуск. Двигатель заводится. Осталось отремонтировать гену, и можно начинать обкатку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted September 16, 2014 Author Share Posted September 16, 2014 Эпопея с ремонтом закончена. Генератор оказался рабочим. Внизу небольшое видео, мотор работает отлично, на бензине. А вот на газу - вообще не работает. Был сегодня у Игоряна, подозрения на подсос воздуха. Затянул все хомутами, холостые немного упали, визуально, но на газу всё равно не правильно работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 16, 2014 Share Posted September 16, 2014 Был сегодня у Игоряна, подозрения на подсос воздуха. Затянул все хомутами, холостые немного упали, визуально, но на газу всё равно не правильно работает.где-то что-то при демонтаже цепанул. Смотри внимательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paramon Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Чтобы попроще определить где сосет - попшыкой WD или эфиром (в том районе где попшыкал подымутся обороты) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 Всё разобрались, дело было не в бабине. Я не правильно подключил газовые форсунки на второй голове. Но после того, как затянул шланги хомутами обороты хх стали ниже, видимо подсос всё же был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sega_99 Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 Добрый день. Понимаю что прошло много лет , но может подскажете если есть данные - глубина залегания седел и вылет штока на этом двигателе . Как раз сейчас стоит в ремонте наш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 Есть зч по мотору если что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.