SPIRIT Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Технические характеристики седана ЗИЛ-41041 Колесная формула 4х2 Количество мест, включая водителя 5 Масса снаряженного автомобиля, кг 3160 Полная масса, кг 3560 Колея, мм передних колес 1643 задних колес 1663 Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 чел., км/ч, не менее 200 Время разгона до V=100 км/ч с нагрузкой 2 чел., сек, не более 12,0 Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м 8,0 Контрольный расход топлива автомобиля с полной массой, движущегося на пряой передаче, л/100 км при V=90 км/ч 17 при V=120 км/ч 21 Двигатель легкового автомобиля ЗИЛ 41041 Модель двигателя ЗИЛ-4104 Тип двигателя бензиновый, карбюраторный Число цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Диаметр цилиндра, мм 108 Ход поршня, мм 105 Рабочий объем, л 7,68 Степень сжатия 9,3:1 Номинальная мощность, л.с. (кВт) 315 (232) при 4400-4600 мин.-1 Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 62 (610) при 2500-2700 мин.-1 Стандартное оборудование седана ЗИЛ 41041 Гидропередача Тип — гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач. Коэффициент трансформации — 2,00. Передаточные числа коробки передач: первой — 2,02 второй — 1,42 третьей — 1,00 заднего хода — 1,42 Управление коробкой передач автоматизированное, допускающее вмешательство водителя посредством рычага привода управления. Карданная передача Два открытых карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Ведущий мост Задний, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере. Передаточное число — 3,615. Рама ЗИЛ-41041 Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения. Передняя подвеска ЗИЛ-41041 Независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги. Амортизаторы телескопические. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска ЗИЛ-41041 Зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реакивными штангами. Амортизаторы телескопические двустороннего действия. Колеса и шины ЗИЛ-41041 Колеса стальные, сварные. Обод 178J-406 (7.OJ-16). Шины бескамерные с герметизирующей композицией ПИ-ТК. Модель И-241, размер 245/70НР-16. Давление в шинах: передних колес — 250 кПа задних колес — 280 кПа Рулевое управление Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем. Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор. Передаточные отношения: рулевого механизма — 17,5:1 общее — 20,8:1 Рулевая колонка — регулируемая. Рабочая и стояночная тормозные системы Механизмы рабочей тормозной системы дисковые с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками. Размеры дисков: передних: диаметр 328 мм, толщина 33 мм задних: диаметр 335 мм, толщина 32 мм Привод гидравлический с 1 вакуумным и 2 гидровакуумными усилителями и двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на тормоза всех колес. Механизмы стояночной тормозной системы барабанные, действуют на задние колеса. Электрооборудование Система электрооборудования 12 В, однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены на корпус автомобиля. Генератор переменного тока 4807. 3701, мощностью 1500 Вт. Регулятор напряжения — 1807. 3702 бесконтактный, с реле защиты в цепи возбуждения генератора. Аккумуляторные батареи — VARTA, 74 А·час, соединены параллельно. Система зажигания — бесконтактная. Стартер напряжением 12 В, мощностью 2,7 кВт. Радиооборудование Тип устанавливаемого радиооборудования определяется заказчиком автомобиля. Кузов ЗИЛ-41041 Типа «Седан», цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с двумя рядами сидений. Стекла всех окон трехслойные, детермальные. Стекло ветрового окна со светофильтром в верхней части. Кузов оборудован современным интерьером с ремнями безопасности, устройством блокировки замков, электроприводом механизмов перемещения сидений и стеклоподъемников, а также другими устройствами, обеспечивающими комфорт. Передние крылья съемные, задние приварные. Капот — аллигаторного типа, оснащен элементами пассивной безопасности. Система кондиционирования Передняя климатическая установка с забором свежего воздуха, двумя отопителями и воздухоохладителем. Задняя климатическая установка с забором свежего воздуха, отопителем и воздухоохладителем, совмещенным в одном агрегате. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Расход смущает, а так вполне себе совсем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Единственная Высшая Советская Тачка, имел честь покататься на такой в живую: от ощущений просто нет слов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
napalm Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 а как жэ чайко-13? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 а как жэ чайко-13? :)ну как бы для своего времени это тоже был шедевр. Была у меня одна 13-я. Правда, немного не комплектная. Всё же ЗИЛ есть ЗИЛ. Тут даже нечего сравнивать. Кстати, гонял я на 14-х. Ух, класс! Непередоваемые ощущения! Особенно на разных неровностях дороги. Их просто нет! Просто не чувствуется. Едешь как на диване...Супер, короче. Но по сравнению с ЗИЛом 14-я просто что-то типа табуретки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 сейчас такой стоит на автоконфискате Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Саня едем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 я там уже перед открытием буду стоять.А ценник известен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Нема там нихрена. У мня там знакомяга работает, говорит что была, а была она года два назад! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 (edited) по одному источнику от 100 000 000, по другому дана точная цифра порядка 148 000 000, это начальная цена, будет аукцион, но больше мне ничего не сказали, а для участия в аукцине надо залог 10 % и хотя бы 2 участника, а много найдется людей, готовых выложить более ста лямов?) там ещё куча тачек из правительственных, но в основном шлак, только зил радует глаз, могу адрес статьи скинуть Я СЕГОДНЯ САМ ВИДЕЛ И ФОТКАЛ ЭТУ ТАЧКУ!!!!!!!!! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН вот ссылка кому интересно http://www.kraina.by/newspaper/society/society_790.html Edited October 26, 2009 by caferacer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Интересно! Знакомяга говорит что волжан, вольв и прочей хрени дохера! А ЗИЛа нету! И он стоит наверно не на стоянке, а в гараже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 (edited) сегодня он стоял возле входа на стоянку, где стоят все тачки, стоял вместе с витарой и вольво, там где мотики и скутеры стояли, это точная информация Edited October 26, 2009 by caferacer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gelaev Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 ХЗ, может и так.... Завтра подьеду гляну! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 интересно кто сколько смог бы за него дать?) машина явно культовая и очень интересная, довольно редкая, одна такая есть у какого-то коллекционера в Минске, я думаю после озвучивания цены многие будут расстроены) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Я даже знаю кто её может купить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 (edited) кто, если не секрет? а кто-нибудь знает что-нибудь про мерс старый, голубой с белой крышей, может быть w112, который с конфиската аукционом ушел за лямов 10 примерно в классном сохране? начальная стоимость была где-то 9 600 000? Edited October 26, 2009 by caferacer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Мерс пока нигде не всплывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Был сегодня на конфискате. Пока с аукционом ничего не ясно, наверное будет проходить в конце ноября. Цена пока тоже не известна. Короче, никто ничего не знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 как обычно в общем, а участвовать будешь?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 всё зависит от стартовой цены. Наверное ДА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 мне кажется, что цена, озвученная в статье, вполне правдоподобна, потому что в той статье информации больше, чем на самом конфискате, и ведь у машины большая история) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 судя по статье, подача заявок должна была прекратиться 21.10, а в самом магазине ничего об этом не знают, говорят, что ничего НЕИЗВЕСТНО и всё откладывается минимум на конец ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 но это не значит, что зил продадут за 25 лямов, ведь даже 140 000 000 это очень интересная цена для такой машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 но это не значит, что зил продадут за 25 лямов, ведь даже 140 000 000 это очень интересная цена для такой машиныда, только в России такие в идеале от 50 штук $. А цена в 140 лямов только стартовая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
caferacer Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 сложно говорить о том, что от нас не зависит, владелец зилу всё равно найдётся, жаль, что не я( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.