Jump to content
forum.avtoamerika.by

Power Hot Rod Reunion 2017 Strängnäs, Sweden


Recommended Posts

Желающие есть? Я планирую поехать 999,99%

любители пофлудить типа "я бы скаталлся" ,"я бы поехал", "ну я не знаю", "если будет виза" -идите пофлудите в других ветках :kolobok_addon_jokingly:

тут конкретные пассаны собираются газовать и решают: где спим, на чом плывём и скока затариваем в дутике. :icon_punk:

Link to comment
Share on other sites

в дютике дороха, в магазинах дешевле

 

брать не менее литра на 1 лицо на 12 часов.

 

я готов, в принципе, если через ригу будет маршрут проходить, ну или в стокгольме подхватишь

Link to comment
Share on other sites

в дютике дороха, в магазинах дешевле

 

брать не менее литра на 1 лицо на 12 часов.

 

я готов, в принципе, если через ригу будет маршрут проходить, ну или в стокгольме подхватишь

так я по юрмальской окружной и газую)))

в нашем дутике кстати дешевле чем в ваших гастрономах.

 

Link to comment
Share on other sites

дешевле, но пока на скидки не попадаешь. средняя цена джеймсона за литр со скидкой - около 15 евро, джек дениэлса - около 20

 

по окружной-то по окружной, но это зависит от парохода, на котором плыть, лето же, сезон

 

кстати, здесь можно нормально разговаривать, или, как заведено в последнее время на АА модератор от слова "какашка" падает в обморок?

Link to comment
Share on other sites

дешевле, но пока на скидки не попадаешь. средняя цена джеймсона за литр со скидкой - около 15 евро, джек дениэлса - около 20

 

по окружной-то по окружной, но это зависит от парохода, на котором плыть, лето же, сезон

 

кстати, здесь можно нормально разговаривать, или, как заведено в последнее время на АА модератор от слова "какашка" падает в обморок?

1. с бухлом мы решим с тобой по месту. По крайней мере есть ещё и дутик на пароме.

2. я в прошлый раз выплывал с Венспилса, бюджетный паром, цена вроде адекват. И проще прихватить тебя ( если ты поедешь) в Риге чем потом газовать по Швеции и искать тебя в Стокгольме :kolobok_addon_stars: хотя, если чесно, я бы прохватил на цивильном пароме, главное вовремя лечь спать :kolobok_addon_crazy:

3. не надо мата. Хоть модераторы практически ничего и не делают, но лишний раз злить их не нужно. Тем более у тебя 80% квадратиков-неправильного цвета)))

 

Link to comment
Share on other sites

брать не менее литра на 1 лицо на 12 часов.

вот это я понимаю :kolobok_addon_yahoo:

сразу чувствуется что настоящий реставратор .

Link to comment
Share on other sites

дутик на пароме точно в два раза дороже магазинов.

ну, хз, я сколько не смотрел на бигмит - выходит 500 евросов туда-обратрно, небюджетно в принципе

есть еще вариант через такой же из эстонии, там сотни три будет стоить туда-обратно

 

на цивильном пароме точно так же нехрен делать, как и в том, для дальнобоев

Link to comment
Share on other sites

я платил за одного с машиной 340 гейро в обе стороны вроде. Сервиса-ноль, но мне и не надо было. Хоть паром и страшненький, но бурлил уверенно и вся обслуга говорит по русски.

По поводу ужина и завтрака: главное иметь наличман на кармане и голодный не останешься. и в очереди стоять ДВА часа как дебил, тоже не будешь.

Link to comment
Share on other sites

я платил за одного с машиной 340 гейро в обе стороны вроде. Сервиса-ноль, но мне и не надо было. Хоть паром и страшненький, но бурлил уверенно и вся обслуга говорит по русски.

По поводу ужина и завтрака: главное иметь наличман на кармане и голодный не останешься. и в очереди стоять ДВА часа как дебил, тоже не будешь.

Саня, я проверил сейчас по оплате за тот паром, если туда и обратно с машиной в 4х местной каюте без питания - на сегодня 252 Гейро!

 

parom16098.md.jpg

Edited by AlexMinsk
Link to comment
Share on other sites

вообще-то ты выбрал место в четырехместной каюте, а не каюту. 8 часов нюхать носки пьяного дальнобоя - та еще порнография. а каюта - вон, 90 евро, сели четверых, туда-обратно уже будет +180

 

в принципе да, согласен, пересмотрел вчера вариант - до 400 евров можно скататься, если габараиты как у монте

Link to comment
Share on other sites

вообще-то ты выбрал место в четырехместной каюте, а не каюту. 8 часов нюхать носки пьяного дальнобоя - та еще порнография. а каюта - вон, 90 евро, сели четверых, туда-обратно уже будет +180

 

в принципе да, согласен, пересмотрел вчера вариант - до 400 евров можно скататься, если габараиты как у монте

Я думаю что пьяный дальнобой в каюте не поедет, а скорее всего на сидячих местах!

Link to comment
Share on other sites

неправильно думаешь. поедет - ему контора оплачивает, а не со своего кармана. а конторе что 8 евро за сидячее, что 25 в каюте - насрать. да и по нормам - нельзя ему сидячее

 

апдейт - сидячее 25/33 евро, койкоместо - 40

Link to comment
Share on other sites

вообще-то ты выбрал место в четырехместной каюте, а не каюту. 8 часов нюхать носки пьяного дальнобоя - та еще порнография.

С другой стороны, с учетом ранее заявленного минимум 1 литра на человека я сильно сомневаюсь, что вы будете декламировать Лермонтова с Маяковским... :kolobok_addon_jokingly:

Link to comment
Share on other sites

нам литр - не пьянка, майор - не начальник.

 

зы

я могу и шекспира в оригинале, на староанглийском, сцуко, со школы помню :)

 

в общем, с дешманской 4-местной каютой - 586 евросов.

Link to comment
Share on other sites

так я в тот раз пока решился ехать, то цена возрастала каждый день. При чём даже на забронированное место.

Маханувши 0,5 минимум с длинной дороги- мне пох на дальнобоя)))

Link to comment
Share on other sites

А на сидячих можно?
да, они там копейки стоят. а есть вообще "без мест". но это вроде т ока если паром плывёт днём. Ходишь где хочешь и делаешь что хочешь. если нашол место приткнуться-повезло.

я так назад возвращался в прошлый раз. Место для машины было, а сидячих даже небыло.

 

Link to comment
Share on other sites

Так нахер каюта тогда? Тем более когда есть литр за пазухой

 

Насколько планируется дней поездка?

Link to comment
Share on other sites

Так нахер каюта тогда? Тем более когда есть литр за пазухой

 

Насколько планируется дней поездка?

каюта нужна.

Плюсы:

-с дальней дороги нужно выспаться перед мероприятием

-плыть можно ноччу, при этом экономится время.

минус тока один: стоимость каюто-места.

Можно конечно сэкономить: плыть ноччу и спать на эконом-местах но всё равно с дороги не отдохнёшь. а так маханул сотку- и погнал спать. утром встал, отдохнувший и газуй дальше.

 

 

поездка дня на 3-4.

Link to comment
Share on other sites

про цену сидячего места я писал. если отдельную каюту можно где-то за 150-200 взять, то при дележе на компанию выходит не так страшно.

ну, сам посуди, 40 евро за сидячее место или 50-70 за норм кровать. как бы уже нет разницы. да, можно сэкономить - отправив водителя спать, всю ночь бухать с дальнобоями. это будет дешево. но следующий день, первый выставочный, пролетит мимо тебя. если есть желание потолкаться в толпе и поглазеть - субботы вполне хватит, если хочется пообщаться, прикупить ништяков, без толчеи посмотреть машины - то в пятницу надо быть огурцом.

 

если карла даст отмашку, я поищу наиболее дешевый паром, может даже из риги удастся сделать дешманскую цену на круизник, и сразу выкуплю. только зная активность АА, все равно кроме карлыча никто не подорвется.

я решение готов принять в районе 20 мая, если поеду на юбилейный большой бигмит - то сюда не соберусь. если не поеду - готов оплатить свою долю затрат на паром, если и не поеду - карлычу будет просто бонус.

Link to comment
Share on other sites

надо решать. на обычный бигмит ( хоть он и юбилейный) мне смысла ехать нету.

а сюда надо газовать полюбасу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...