AndreyBY Posted September 10, 2018 Share Posted September 10, 2018 Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Машина начала троить дымить и почти не едет. Начинаю разбираться, заменил свечи провода, не помогло. Заменил катушку и вроде все стало отлично, но через мин 20 езды 2 раза заглох при движении задним ходом, подумал может еще не адаптировалась. Через км 20 не непрерывной езды опять начала троить дымить. Ошибка p0303. Снял свечу, она в бензине, поменял, все равно заливает. Проверил форсунки все норм. Менял форсунки местами не помогло, заливает 3-й цилиндр. На катушке менял местами 3 и 6 цилиндр, то же не помогло. Компрессия в цилиндре 7.5 в остальных 9.5. Вопрос, может ли при такой компрессии не сгорать топливо и куда копать дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 10, 2018 Share Posted September 10, 2018 быстрее всего проблема в голове. Хотя могут косячить и мозги, если 20 минут ехала нормально. Может глючить ЕГР, но наврядли ошибку било бы только по одному 3-му цилиндру. А диагностику делали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyBY Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 (edited) Делал диагностику ESI-tronicom после каждых экспериментов. И ЕГР пробовал отключать, один раз даже показалось что машина стала нормально работать). Но потом уверенное заливание цилиндра. Искра есть, форсунка нормальная, по диагностике время открытия форсунок одинаковое, а цилиндр заливает. Может все таки компрессия 7.5 маловата. Похоже на поршень прогоревший, но не понятно почему первое время машина работала нормально пока очень сильно не прогреется. 1 день выскочила ошибка по ЕГР но машина ехала нормально. 2 день вечером началась вонь бензином и белый дым доехал до сервиса 3 км, начал разбираться, то есть белый дым то нормально работает, компрессия вроде везде была больше 10. 3 день утром меняю свечи провода 3км вообще ни каких симптомов, потом начинает тупить и в конце вонь бензина белый дым. 4 день меняю катушку и 25 км радуюсь что проблема в ней, вечером опять начинает тупить и белый дым, а я км 10 от города, остыла 2 часа первые 5 км все норм остальные 5 км тупит но доехал. 5 день с утра еду на сервис 2км норм, потом белый дым и еле доехал. Ну а дальше проверка форсунок и остальные эксперименты, дымит постоянно. Пробег 153 000 миль, покупал 7 лет назад с пробегом 73 000 в Америке. Газ не установлен. Масло все время подъедала литра 1.5 на 6т км. Но была не критичная течь задней прокладки клапанной крышки(на землю масло не капало). P.S. Может кто знает сколько двигатель в сборе стоит? Edited September 11, 2018 by AndreyBY Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Troll Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 На какой сервис ездил? Что умного сказали сервис-маны? В Уручье есть толковый хлопец по диагностике, могу кинуть тел СТО. Но : с недели полторы придется подождать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 моторы сейчас недорогие. максимум 1,4 тысяч белорусских рублей. Даже знаю где есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyBY Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 1 час назад, Troll сказал: На какой сервис ездил? Что умного сказали сервис-маны? В Уручье есть толковый хлопец по диагностике, могу кинуть тел СТО. Но : с недели полторы придется подождать. не в Минске я. Сервис-маны делали много предположений почти все проверил, осталось мозги, управление на форсунки и разбор двигателя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyBY Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 1 час назад, monte carlo сказал: моторы сейчас недорогие. максимум 1,4 тысяч белорусских рублей. Даже знаю где есть. есть в наличии? точнее по цене можно набрать по телефону в подписи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 1 час назад, AndreyBY сказал: есть в наличии? точнее по цене можно набрать по телефону в подписи? да, без проблем. кстати, можно попробовать подкинуть мозги. Но их надо привязать к машине. Если что, то есть грамотный электрик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 Так же нужно подкинуть другой Бензо-насос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyBY Posted September 12, 2018 Author Share Posted September 12, 2018 1 час назад, Ваня_Firebird сказал: Так же нужно подкинуть другой Бензо-насос при работе на холостых стабильно 4 атмосферы, форсунки работают четко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valun6x6 Posted September 12, 2018 Share Posted September 12, 2018 Надо взять обычный осциллограф и снять осцилограмму сигнала на катушке и форсунке и банально сравнить с рабочим цилиндром - если с механикой дВС всё норм то будет видно хто врот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyBY Posted September 12, 2018 Author Share Posted September 12, 2018 (edited) 3 часа назад, valun6x6 сказал: Надо взять обычный осциллограф и снять осцилограмму сигнала на катушке и форсунке и банально сравнить с рабочим цилиндром - если с механикой дВС всё норм то будет видно хто врот. Работу форсунок проверял лампочкой на разъеме, разьем самой форсунки под крышкой впускного коллектора, а работу катушки проверил перекинув провода с 3 на 6 цилиндр. Форсунки работают одинаково, при замене проводов заливает все равно 3 цилиндр, 6 сухой. На сегодня даже на холодную почти всегда белый дым из трубы и когда подставляешь руку конденсат, на вкус вроде не антифриз. Иногда дым пропадает и вроде все норм, но чуть проедешь(метров 300), снова дымит и появляется запах паленой резины. Шланги вроде не дует, масло чистое, антифриз вроде не уходит. Ошибки стабильно p0300 p0303. Освободится яма буду снимать впускной коллектор. Думал заглушить ЕГР, но он вроде рабочий, когда через исполнительные тесты начинаешь его открывать, работа двигателя заметно меняется. Edited September 12, 2018 by AndreyBY Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 может всё таки прокладка пробита под головой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyBY Posted September 13, 2018 Author Share Posted September 13, 2018 (edited) Сняли голову, видимых косяков не видно, хорн в цилиндрах как новый... Только пространство на стыке выхода коллектора и катализатора как в масле, при чем со стороны 1-3-5 цилиндра, но со стороны блока вроде сухо. Edited September 13, 2018 by AndreyBY Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyBY Posted October 23, 2018 Author Share Posted October 23, 2018 (edited) Все закончилось заменой прокладок ГБЦ, шлифовка голов, замена поршневых колец(маслосьемные во всех цилиндрах были залегшие), вкладыши. После сборки машина продолжила дымить белым дымом, но недолго). Теперь все работает нормально. Где была проблема так и не увидели, скорее всего прокладка ГБЦ. Edited October 23, 2018 by AndreyBY Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 23, 2018 Share Posted October 23, 2018 так тосол должен был уходить.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.