Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/12/2019 in all areas

  1. 1 point
  2. 1 point
  3. 1 point
    Я заявил нас как белорусский клуб Автоамерика. Машина клубная, хоть и расположена в России. Это нормально. Так что РБ на майках нужно.
  4. 1 point
    Саня спасибо! Прикольное мероприятие.В три часа уложились. Хорошо пообщались, вкусно поели, подарки получили)))). И прохват колонной по проспекту тоже зачётный. Байкеры в БРСМовских красных майках это прикольно. Спасибо всем кто приехал- было интересно!
  5. 1 point
    Там заявлены серъезные аппараты. Есть редчайшие. Не паккард конечно. Но мы в грязь лицом не ударим. Домкрат главное не забыть, он дома у меня. Сегодня анонсировали ГАЗ 21 из Молдовы, она тож участница.
  6. 1 point
    Блеаць.... Если всё вышеперечисленное будет в машине и подходить под все критерии организаторов, то это будет авто типа Паккарда Константиныча, и тачка будет стоять ипических денег и хрен кто такой шедевр куда повезёт, ибо смысла нету никакого. И пох будет по каким критериям и сколько экспертов будут её оценивать.)))
  7. 1 point
    Итак подведем результаты. В целом наш экипаж результатом доволен, стало сложнее и в общем-то интереснее. Обязательно нужно пользоваться телеметрией - с ней есть все шансы приехать в пятерке точно. Места общего зачета (из 49 участвующих машин): 11 место Шурик с Гелом 14 место 123 мерс 16 место Кирилл с Игорем на Камаре в районе 25-30 места Карлович с ИгоремФ Штурманские места остальных экипажей не помню, мы с Гелом - 6 место. Слалом - Кирилл на Камаре 3 место, мы с Гелом 46 )) Теперь о сложностях - слалом (езда по фишкам и выполнение хитрых манипуляций с кольцами и прочей дрянью) нас конкретно подкосил из-за невнимательности. Как оказалось - бросать мячики и кольца надо сходу без остановки. Каждая остановка - 5 минут штрафа. По итогу 3 остановки с кольцами + 2 остановки с мячиками дали нам 25 минут штрафа + проезд не по схеме еще 10 минут + само долгое время прохождения этих фишек (порядка 3-4 минут) = 43 или 46 штрафных минут. Банально можно было со старта ехать прямиком на финиш, выкинуть эти ебаные мячи и кольца в окно и получить 5 + 5 минут штрафа за проезд не по схеме и проехать трассу не за 3 минуты, а за 15 секунд. Итого у нас вышло бы порядка 12-13 штрафных минут за слалом. А 12-13 минут за слалом + 46 минут чистых штурманских штрафов за 2 дня дали бы нам общий результат 58-59 минут (второе место в ралли было 1 час). Вся призовая тройка - СССР. Первое место Жос на 968М, второе кажется 21 волга, третье 408 москвич.
  8. 1 point
    Неплохо сегодня погоняли))) Куча непоняток была и куча косяков... Зато на конечную точку экипаж Чипа и Дейла пришол второй, мы на Карле третьими ... Правда со штрафами но зато первые)) =====))) Ещё раз огромная благодарность экипажу 7 за большую помощь. Очень помогали! Общими усилиями можно стремиться к победе! А ещё, к огромному сожалению, я сегодня понял что не я плохой драйвер, а вся проблема у меня со штурманом... И так все годы.... Кроме того что мой штурман уверен что от ул. Филлимонова до Октябрьской площади всего ДВА километра (это он так по легенде высчитал...) так он ещё и шагометрами мерял расстояния.... Короче, как вы все поняли, результатов ждать смысла нету, поскольку все повороты которые нужно, мы проеб.....проезжали неправильно... Ну по этому и приехали на финишь третьи))) Ещё раз огромное спс спасибо Гелаеву и Марковичу за подсказки Пассаны, если бы не вы то позору было бы больше а так ваши наводки плюс мой головной мозг всё таки доказали мне что от Филлимонова до Октябрьской ну ни как ни ДВА километра
  9. 1 point
    Номинации по итогам голосования зрителей. 1. Мистер "Ретро-Минск 2019" Volkswagen T1 1963 2. Лучший семейный экипаж BMW E23 1982г. 3.Самый элегантный экипаж Cadillac Fleetwood 4. Автомобиль Легенда. Самое богатое историческое прошлое. Cadiilac DeVille 1959 5.Легенда Автопрома Америки Cadillac Fleetwood Sixty - 1938 год 6. Легенда Автопрома Европы Citroen DS 1972 7.Легенда Автопрома СССР ЗИЛ 115 - 1985 год 8. Самый молодой экипаж Chevrolet Impala 1967 2 door FastBack 9.Самый старший экипаж MB 220 SE 1963 10. Лучший Автомобиль Премиум класса Cadillac Fleetwood 11. Лучший автомобиль, нетронутый реставратором. Pontiac Chieftain 1956 12. Самый модный Muscle car Dodge Challenger 1970 13. Лучшее Музыкальное оформление Газ-14 Чайка 14. Самый дальний экипаж. Chevrolet El Camino SS 1972 15. Самый почетный возраст автомобиля. Ford T 1916 16. Лучшая реставрация американского автомобиля Chevrolet El Camino SS 1972 17. Лучшая реставрация советского автомобиля Ваз 2103 1974 18. Лучшая реставрация европейского автомобиля. Volvo P1800 1969 19. Лучшая реставрация малосерийного автомобиля Jeep Wagoneer XJ 1989 20. Лучший Custom project Vw beetle 1971 21. Лучшая Цветовая Гамма Buick Special 22. Лучший женский автомобиль Toyota Corolla 1978 23. Лучший автомобиль класса мини Мазда 1200 1967 год 24. Лучший FULL-SIZE слета Oldsmobile Vista Cruiser - 1972 25. Лучший FULL-SIZE sedan Mercury Grand Marquis 1975 26. Лучшая реставрация моторного отсека Dodge Challenger 1970 27. Лучший кабриолет слета MG MIDGET, 1965 г.в 28. Лучший MID-SIZE слета Крайслер Нью-Йоркер 92г Приз "за максимальное клубное участие" - ОО "МашЫна времени" Приз зрительских симпатий Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год ГРАН ПРИ ФЕСТИВАЛЯ - Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×