Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. астро

    астро

    Новички


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      6


  2. NaviGel

    NaviGel

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4783


  3. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      24575


  4. azarenko

    azarenko

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      24


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/24/20 во всех областях

  1. Прекрасная погода, прекрасная компания и очень крутой прохват! Будем считать это генеральной репетицией.
    6 баллов
  2. Ещё покажу пару машин, которые вроде поехали.....но не доехали. Мазерати квадропорто, ее хотел купить тот же человек, который забрал би турбо, для музея частного. Но что то не срослось и она сейчас где то на Урале. Метрокеб, очень своеобразный автомобиль, сделан копией как у королевы Англии, ...не доехал, тут остался, ездиет по сей день не ломается. Хозяин имеет два гражданства, поэтому может и появится на нем в Минске. Ну а сейчас доделываю неподьемный проект. Austin FL2 1963г. Машина была куплена СССР для строительства завода такси в 1968 г, но что то пошло не так и нам построили Фиат. Изначально она была желто-зеленого цвета. Леворукая. Потом ее перекрасили в черный. Делов с ней не в проворот. Пишу не ради рекламы и славы, а просто машину показать, где такие ещё увидишь. У этой машины уже есть хозяин.
    5 баллов
  3. Здравствуйте, хочу показать Вам пару машин, которые я поднял из пепла и в последствии их приобрели граждане Белоруссии. Эти машины у Вас и 100 процентов их никто не видел. Как я восстанавливал писать не буду, есть при желании в интернете. Альфа Ромео F12. 1971года, в России был один, теперь стоит где то в Минске. Не думаю, что владелец его где то засветил. Мазерати би турбо 1983 года, купили у меня ее в частный музей под Минском. То же с нуля собранная. Ну и вместе с ней забрали Лянчу тему 8.32 с двс Феррари. Все машины я лично снял с учёта и оформил на гр РБ. Так что у Вас там есть с чем на выставки ходить.
    3 балла
  4. Да, всем собравшимся - большое спасибо! Когда делал тему, думал встретимся с Гелом, Карлой и Митей и разъедемся, а вон как - собралось 25 машин! Прохватили отлично! Следите за мероприятиями, будем думать как провести летний сезон в Минске.
    2 балла
  5. Спасибо всем кто приехал! Отличный прохват получился! Удивило количество машин
    2 балла
  6. 1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
    2 балла
  7. Москвич 401 195 г.в двигатель: нижнекапонник Трансмиссия: 3 КПП Это первый автомобиль с которого была начата моя реставрационная деятельность. Приобретен он был в 2010 ноду, под Несвижом. Автомобиль эксплуатировался до 1997 года и находился в достойном состоянии, правда движок стоял от 403 москвича. Так как это был первый мой автомобиль у меня возникло желание восстановить его в оригинал. Соответственно я поменял двигатель на родной. Могу сказать так, этот двигатель со всеми присущими ему недостатками и капризами, но работает тише чем верхнеклапонник. Правда отсутсвие маслосъемных колпачков дает знать. . Пришлось поставить новые пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, дверные карты) . Номинация "Восставший из пепла"
    1 балл
  8. Газ м20 «Победа» 1957 г.в. 3 я серия. двигатель: верхнеклапанный от УАЗ, переведен на газ-бензин Трансмиссия: 5 КПП от Газ 3110 Автомобиль был приобретен в 2015 году со всеми доработками. Такими как центральный замок, сигнализация , диски от субару. Однако при всей внешней красоте оказалось, что короба и пороги полностью сгнили и требовали ремонта. Пришлось полностью поставить новые короба и пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, металлические обрамления стекол) . Сейчас автомобиль бегает в городском потоке достаточно резво и пару лет назад использовался как автомобиль для постоянных поездок. Могу сказать одно, когда реставрируешь авто , нужно четко представлять для каких целей он будет использоваться и из этого делать его начинку. Номинация "Друг и соратник"
    1 балл
  9. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
    1 балл
  10. Не хотите создать например телеграм чат, где можно зафиксировать старт, спланировать точки и время, закрепить это в шапке канала, если что по ситуации вносить изменения в маршрут. Либо использовать онлайн конференцию через приложения как рации завтра, чтобы вся колонная была на связи. Этот как тихоход пишу с клиренсом 2см и скоростью 20-25 миль в час по городу, максимум)
    1 балл
  11. Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...