Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

z-Hunter

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о z-Hunter

  • Звание
    Местный

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Минск
  • Авто
    Citroёn BX GTi
    ГАЗ-21Р 1968
    Ford Crown Victoria 1992

Посетители профиля

121 просмотр профиля
  1. z-Hunter

    Серая малолитражка

    Шикарный аппарат! Настоящая Америка, которой больше нет. Правда мотор слегка слабоват, зато как ни крути это Chevy SmallBlock.
  2. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Свечи такие в Минске нагуглил, а вот провода что-то не получается.
  3. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Нет, ну никто же не говорил про г-но. ACDeco вроде неплохие провода делает. Хотелось просто быстро.
  4. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Ну, да, наверное хорошо, но ведь дорого и очень долго ждать. А мне требуется как-то решить проблему уже, так как нужна машина на ходу. Итересно, а родные свечные наконечники никак не снять, чтобы потом переставить на другой провод?
  5. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Решил попробовать отдать радиатор в ремонт, раз он медный. Теперь такой вопрос. ВВ провода пришли в полную негодность, кажется они с 92 года не менялись. Изоляция трескается и отваливается. Какие посоветуете кошерные провода и свечи брать? Пока что выбор пал на AC Delco 16-828B или Denso 6718097 Свечи наверное пойдут NGK Platinum. Единственное что пока не понимаю -- к этим проводам нужны свечи с резистором или без?
  6. Был бы благодарен. В моей пружинка сломалась. Мои синие но тут выбирать цвет не приходится.
  7. А нет ли внутренней ручки открывания водительской двери?
  8. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Причина запаха "птичьего дерьма" установлена. Это так пахнет белорусский антифриз. Течёт печка. Все эти литры ОЖ, которые доливал, теперь болтаются где-то между шумкой и днищем. А я-то удивлялся, почему окна изнутри постоянно запотевают и покрываются жирными разводами. Что же теперь делать? На ютьюбе посмотрел видео как отодвинуть панель и снять радиатор печки. Выглядит устрашающе, но не невозможно. Ну, допустим я это сделаю, и обнаружится что он течёт. А дальше-то что? Искать/чинить радиатор, а машина неделями будет не на ходу? Может быть, лучше заранее найти такой радиатор? С другой стороны, будет глупо, если обнаружится, что радиатор не течёт. Придётся лезть в непонятные дебри этой конструкции чтобы найти причину... Это тоже может затянуться на недели. А мне сейчас очень нужна машина на ходу. Закрадывается крамольная мысль -- отсоединить под капотом два патрубка, ведущие в печку, и при помощи трубки замкнуть их между собой, чтобы ОЖ циркулировала в обход салона. А потом уже постепенно разбираться.
  9. >3. напкрылась муфта компрессора. Надо дать ей 12 вольт и посмотреть: срабатывает она вообще или нет. Похоже что да, накрылась :( Впрочем, это тут оффтоп.
  10. Вот что бывает, когда покупаешь б/у резину с трещинками. Может камера бы тут помогла, а может и нет. Куплю новую (или почти новую) резину такого типоразмера (4-5 шт.). Желательно с белыми полосками конечно, они помогают :) Или хотя бы посоветуйте что брать и где.
  11. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Когда покупаешь какую-то непонятную б/у резину только потому, что она с белой полосой: Хвала Форду! После взрыва покрышки на 100 км/ч Вика сохранила курс как ни в чём ни бывало. Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что ничего другого не хочу, это прекрасная машина, на которой я бы хотел ездить ещё лет десять и пересесть только на более свежую FCV.
  12. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Нет, плесенью пахнет точно не из под ног пассажира. Я не поленился залезть и "пронюхать" весь пол в салоне (хорошо, что никто не видел).
  13. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Спасибо Bestway за помощь с кулисой АКПП! У меня, к сожалению, нормальных фото не сохранилось, но причина была в открутившемся болтике на механизме. Теперь озаботился проблемой вентиляции. Факты: 1. Кондиционер у меня никогда не работал, хотя давление фреона в системе есть. Он просто дует горячим воздухом. 2. Периодически из вентиляции в салон прорываются характерные неприятные запахи от мотора. Это не похоже на выхлоп, ну или, разве что, на очень нездоровый запах выхлопа. Какие-то картерные газы. 3. Иногда в районе ног переднего пассажира пол мокрый, хотя дренаж печки чистился. 4. Вот уже месяц как в салоне стал ощущаться запах не то гнили, не то плесени. Чем-то напоминает армат гниющего птичьего помёта. Кажется, это тоже идёт из отопителя. Нюхал сиденья, ковры — они пахнут только химчисткой. Машина всегда стоит на охраняемой парковке, так что маловероятно что кто-то ночью нассал в воздухозаборник. 5. Стал уходить антифриз. Вчера заглянул в расширительный бачок (от времени тот сделался непрозрачным) и обнаружил, что он пуст! Долил литр антифриза, заглянул — на донышке. Доехал до заправки, долил ещё литр. Проехал 45 км — заглянул — опять пусто! Долил ещё литр. Проехал 50 км — опять стало на донышке. Купил целую канистру и залил два литра до горловины, посмотрим что будет. Может быть, течка печёт? То есть — печка течёт?
  14. z-Hunter

    Ещё одна Вика

    Ага, спасибо. Я вот думаю для начала разобрать и посмотреть -- может быть там просто отвинтилось что-то, а сам привод не сломался.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×