Jump to content
forum.avtoamerika.by

Shurik MB

Users
  • Content count

    3,016
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Shurik MB last won the day on July 20

Shurik MB had the most liked content!

Community Reputation

103 Excellent

About Shurik MB

  • Rank
    Почетный архитектор и уважаемый автореставратор

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    улица Аллоизы Пашкевич
  • Interests
    Злобность
  • Vehicle
    Mercedes w123 1977; Mercedes w202 1996; exГаз-21 1970; exFord Granada 2-door 1977; exVW Golf-2 1987

Recent Profile Visitors

1,253 profile views
  1. В общем поездка прошла отлично! Конечно тяжковато в один день-туда назад и сделать сотку, в следующем году исправимся и поедем на 2-3 дня. Всей команде АА - спасибо за компанию. Что порадовало - все таки в западном регионе совсем другой народ, никакое быдло без спросу в машину не лезет. Интересующихся 123 было очень много и все культурно спрашивали можно ли присесть в салон, на что получали безусловное одобрение. Ни одного случая несанкционированного проникновения зафиксировано не было (на Олдтаймер-Ралли было минимум 3!). Мой 123 без проблем был одобрен, Витина Вика - тоже, поэтому в 6-45 утра субботы мы стартанули. Шли налегке без напряга 90-95 км/ч, я конечно отставал периодически) Но в целом гуд. Колпаки я предусмотрительно снимаю после рассказов про поездку в Румынию_) Тачек было дохрена, почти все отличные, публикую только интересные для нас. Это считаю первая премия и Гран-При всех номинаций) Понравились в целом боярские Волги. На мой взгляд вместо всяких БМВ с колхозными обвесами они вполне неплохо бы смотрелись на РМ
  2. Машина доделана в аутентичный вид. Отлично провели SunDay-2019.
  3. Мы с Бествеем стартуем в 6-30 утра от заправки возле Тарасово. Кто желает с нами в колонну- милости просим к этому времени.
  4. Двигаемся дальше. Только сейчас пришел к тому, что машина должна быть в аутентичном состоянии. Помнится покупал я раньше какие-то обвесы (которые зная меня были выгодно проданы впоследствии) и прочую херню, а не занимался первостепенными задачами. Итак - убираем занижение и возвращаем сток. Как обычно всё берется близкое к оригиналу. Проставки передних пружин - минимальная высота. Оригинал. Сальники в редуктор. Таки задние проставки пружин. Родной редуктор 1977 года. Новые привода. Состояние редуктора для 42 лет вполне отличное. Крепежная площадка для него - практически в отличном состоянии. Залили жижу максимально близкую по допускам к оригиналу. Нульцевые задние пружинки, обычные, самые мягкие. Процесс замены передних пружин довольно сложный, т.к. съемники не лезут в дырку на стакане. Пришлось изобрести инновационный метод. Ну и финалом полной замены подвески стал развал-схождение. Всё в идеальных допусках.
  5. Муфта бралась по Свагу, вроде приехала нормальная, со значками Мерседес.
  6. Нет, машина будет в максимально аутентичной заводской комплектации. Да и зачем они нужны?
  7. К сожалению так и будет. Потому что в цену детали на 3д принтере входит сканирование и моделирование. Если последним пренебречь - будут выкинутые 20 р.
  8. Заменил периодически глючащую КПП (плохо выключалась задняя передача) на практически новую, лежавшую у меня в запас. Поскольку из запаса ушла хорошая КПП - была оперативно найдена практически новая чугунная КПП 77 года, которая отправляется в запасники, старая естественно запродана. Также залито оригинальное масло, поменяны все муфты на кардане, подвесной, установлены новые оригинальные уплотнительные колечки на тяги, установлено новое сцепление Luc и выжимной подшипник. За бартерный подгон запчастей спасибо Виталику747. Все вкупе дало безусловно лучшую плавность хода, отсутствие пинков и рывков, четкость переключения передач.
  9. А я читаю на драйве историю и вроде как Юра решал все ваши вопросы?
  10. Shurik MB

    Ретро-Юрмала 2019

    В принципе - виза есть. Последние выходные - свободны. Кто возьмет на хвост? а может и на 123 рвануть?
  11. Shurik MB

    3 июля 2019

    По этическим соображениям в День освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков на немецкой машине НЕ поеду.
  12. Вот в общем пришел к тому, к чему нужно - практически полный сток. Осталось пару деталей и все. Ну и наконец-то нашел водительское кресло живое, едет аж из Архангельска. Прошедший Олдтаймеръ-Ралли 2019: В целом проект практически закончен, на выходе получил то, что хотел. Путь пройден, получен опыт. Общая стоимость на выходе в целом не превышает средне-высокой цены на готовый кем-то сделанный (непонятно как) 123, который можно купить на av или онлайнере. При этом имеем всё точно-четко сделанное + определенный запас уже довольно редких запчастей. Единственные потери - это затраченное время.
  13. Так а что это интересно за друзья, которые писали - у нас тут автобаны, едь не ссы? Неужели нельзя было предупредить???????? Я думаю Саня легко мог литье кинуть в багажник и поехать на штамповках.
  14. Конкурс элегантности экипаж №8 Конкурс элегантности экипаж №7
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×