monte carlo Опубликовано: 24 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Всем добрый день. Нам днях присоединился к вашему сообществу счастливых обладателей Додж Караванов. Уважаемые собратья, подскажите ПЛИЗ: клапан EGR, сколько стоит, сколько стоит замени. Додж Караван 2.4 2002г, клапан состоит из двух частей. если бьёт ошибку , то накрылась эл.часть, только замена, а вот мембранку можно аккуратненько подклеить, и будет работать. Поменять можно самому за 5минут, надо только найти либо б.у. либо новый. Кстати, они с 1996-2004 одинаковые со всех объёмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Геннадий Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Спасибо за скорый ответ. Ошибку бьет, расход бензина за городом 15л, давление во впускном коллекторе на ХХ факт 45(номинальная на ХХ 28-38 КРА), это то, что показала компьютерная диагностика. На диагностике сказали менять клапан EGR, потом опять диагностировать и если не поможет дальше искать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shavelko Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Додж Караван с двигателем 3.3 2005 года - написано в книге которую вытащил с инета, что масло в коробке меняется через каждые 3500 пробега. Кто прояснит - неужели это так. И ещё вопрос можно ли ездить на 80-м бензине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Додж Караван с двигателем 3.3 2005 года - написано в книге которую вытащил с инета, что масло в коробке меняется через каждые 3500 пробега. Кто прояснит - неужели это так. И ещё вопрос можно ли ездить на 80-м бензине? Вечный вопрос: можно ли сэкономить? Мотор расчитан на 92-й бензин. Со временем происходит расслоение покрытия поршня, и в один непрекрасный момент прогорает 5-й цилиндр. Но...на 80-м ездят, и ездит очень много машин, только есть один нюанс эксплуатации: нужна очень спокойная, уравновешенная манера езды. И скорость не более 120км. При максимальной перегазовке результат, описанный выше. Хватает нескольких раз упорного нажатия на педаль, и начинается процесс " аллё, здрасьте, по чём моторы?" Видел две машины, которые наездили на 80-м соответственно 60 и 80 тысяч. масло меняется через 60 тысяч км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shavelko Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 (изменено) Вечный вопрос: Смотрю у тебя Додж гранд Караван и масло в каробке автомат менял и скока стоит это удовольствие mopar atf plus 4 тип 7176 Изменено 5 апреля 2010 пользователем Shavelko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 5 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 На ИмАвто менял, в комплексе что-то около 120-140 у.е. но для клуба АвтоАмерика скидки. Обошлось гораздо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
@nton Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Помогайте! Вчера утром не завелась машина.(Chrysler Town&Country 3,8 Limited 1999г.в.) При повороте ключа в замке зажигания, под капотом начала трещать релюшка (точно не помню как называется КАЖЕТСЯ - AUTO SHUTDOWN RELAY , если смотреть спереди, в правом ряду вторая сверху(блок предохранителей широкий) ) и стартер ни как не реагировал. Подумал, может забыл выключить свет в салоне и сел акуммулятор (акум новый!!!) Похожие признаки были зимой при севшей старой акб. Выключив зажигание реле продолжало трещать, дастал-вставил реле, перестало трещать. Попробывал еще раз, те же признаки, только теперь от треска избавился выниманием предохранителя на 20А engine. Попробывал покрутить стартером без этой релюхи, стартер крутит, соответственно с акб все впорядке. Поехал на работу на машине жены. Крайслер день простоял. Решил вечером попробывать завести, но перед этим подоставал-повставлял все релюшки и предохранители. Завелась. !!!!!!! Сегодня утром история повторилась. Судя по всему где-то "коза". Попробую сам сначала поковыряться. Куда лезть? Что смотреть? Есть ли электрики которые выезжают или обязательно надо машину тянуть к ним? Контакты электриков, желательно заводской район(Сосны, monte carlo не так далеко от тебя ;-))??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Либо проблема в предохранительной коробке, либо посмотри провод, который идёт с аккума с плюсового вывода, только не общий, а там ещё тонкий от плюса. Либо завтра с утра приезжай в Стайки, на месте разберёмся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olgasanta Опубликовано: 10 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2010 Ребята!!!!! Выручайте!!!! Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2003г.в. Проблема с электроникой(ЭБУ). Нужен толковый спец,или СТО. Подскажите кто-нибудь координаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 11 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Ребята!!!!! Выручайте!!!! Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2003г.в. Проблема с электроникой(ЭБУ). Нужен толковый спец,или СТО. Подскажите кто-нибудь координаты.смотри личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
@nton Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Либо проблема в предохранительной коробке, либо посмотри провод, который идёт с аккума с плюсового вывода, только не общий, а там ещё тонкий от плюса. Либо завтра с утра приезжай в Стайки, на месте разберёмся. Спасибо, разобрался. Окислился тонкий провод на минусовой клеме, почистил и все заработало. От плюсовой идет два толстых провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olgasanta Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 Помогите найти блок управления двигателем 2.5 CRD . СРОЧНО НАДО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макар Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 Все вопросы по техобслуживанию этих автомобилей,советы,консультации,ремонт и опыт владения в этой ветке. крайслер вояжер 3.3 существует проблема не работает стартер и топл насос если есть информация то хелп ми плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 крайслер вояжер 3.3 существует проблема не работает стартер и топл насос если есть информация то хелп ми плизочень грамотно... Не работает стартер: он вышел из строя? На него не подаётся питание? насос: перегорел: малое давление? нет питания? Или Вам нужно всё досконально расписать по всем причинам? Обратитесь к электрику для начала,ибо причин может быть масса... кстати, у машины ещё есть год выпуска, от этого тоже многое зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макар Опубликовано: 29 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2010 очень грамотно... Не работает стартер: он вышел из строя? На него не подаётся питание? насос: перегорел: малое давление? нет питания? Или Вам нужно всё досконально расписать по всем причинам? Обратитесь к электрику для начала,ибо причин может быть масса... кстати, у машины ещё есть год выпуска, от этого тоже многое зависит. вояжер 2001 гв проблема очень интересная если замыкать реле стартера и насоса то они работают нет управления с блока управления но в чем причина на машине нет ни имобилайзера ни сигнализации и чек загорается когда сам захочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2010 самый простой выход-это электрик. Или считать ошибки и посмотреть по книге. Причин может быть много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макар Опубликовано: 29 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2010 самый простой выход-это электрик. Или считать ошибки и посмотреть по книге. Причин может быть много. а тел у опытного электрика есть буду весьма благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2010 а тел у опытного электрика есть буду весьма благодарен смотри ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кошка Опубликовано: 10 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2010 Подскажите раньше выдовал ошибку Р 0135 счас Р 0134 и чо это за верхний датчик кислорода и можно ли мешать 92 с 95 ну так литров 40 доливаю до полного бака не вредно ли для двигателя 3.3 додж караван 2001г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 10 июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2010 Подскажите раньше выдовал ошибку Р 0135 счас Р 0134 и чо это за верхний датчик кислорода и можно ли мешать 92 с 95 ну так литров 40 доливаю до полного бака не вредно ли для двигателя 3.3 додж караван 2001г. это первый лямбда-зонт, нужно менять. 92-й вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strannik.by Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Добрый день.У меня Крайслер Таун Кантри 3.8 limited.С ним такая проблема-выгоняет из системы охлождения до 15 литров жидкости,температура не изменяется,когда делаешь прогазовку и смотришь в горловину радиатора то половино этой жидкости кудато уходит,но когда глушишь то её выгоняет через расширительный бачок,сколько бы не выгнало температура не растёт.ПОДСКАЖИТЕ может кто сталкивался с этой проблемой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strannik.by Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) крайслер вояжер 3.3 существует проблема не работает стартер и топл насос если есть информация то хелп ми плиз я сталкивался с этим по зиме когда морозы были и залило свечи,3 дальних открутить сложно особенно на морозе и я решиль отключить насос релюхой чтобы прогнать стартером воздух по цилиндрам-вот без реле топливного насоса СТАРТЕР не крутит,но если вынять просто предохранитель то всё работает-мне кажется посмотри реле или чтото перед ним!!! Изменено 27 июля 2010 пользователем Strannik.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima4740 Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) Монте! привет опять. Видно, все-таки нужно к тебе ехать. Или кинь номер електрика. Может в Жодино... Караван ехать не хочет- горит движочек на панели, на светофорах глохну. Постою минут 5-7 завожусь- еду до следующего светофора. Надоело! А что ето про три раза вкл-вкл? Изменено 27 июля 2010 пользователем dima4740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Монте! привет опять. Видно, все-таки нужно к тебе ехать. Или кинь номер електрика. Может в Жодино... Караван ехать не хочет- горит движочек на панели, на светофорах глохну. Постою минут 5-7 завожусь- еду до следующего светофора. Надоело! А что ето про три раза вкл-вкл?звони короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Монте! привет опять. Видно, все-таки нужно к тебе ехать. Или кинь номер електрика. Может в Жодино... Караван ехать не хочет- горит движочек на панели, на светофорах глохну. Постою минут 5-7 завожусь- еду до следующего светофора. Надоело! А что ето про три раза вкл-вкл?А может дело в датчике коленвала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.