игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 продуть печку физически - на нее налипает всякое говно: листья, пыль, тополинный пух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 проблема в том что надо поменять радиатор печки. Или хотя бы промыть. продуть печку физически - на нее налипает всякое говно: листья, пыль, тополинный пухда у него она быстрее всего внутри засрана, раз тепла не даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ewes Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Может кто знает,можно ли на додж гранд караван 09 года переставить бортовой компьютер от более люксовых моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IMPERATOR Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Иными словами, решение вопроса ограничена 2мя вариантами - продувка\чистка либо замена радиатора...((( А где его искать? Надеюсь не под цетральной частью торпедо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) император, а ты думал в сказку попал? :-) в лучшем случае, удастся добраться откинув крышку бардачка сань, скорее всего - говно на сотах, а не внутри, когда не греет - самое оно все почистить. изнутри до непроходимости засирается реже, да и то, если говно всякое лили от протечек радиатора. по крайней мере, у меня градусов на 7 поднялась температура от чистки Изменено 29 ноября 2010 пользователем игрок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 Может кто знает,можно ли на додж гранд караван 09 года переставить бортовой компьютер от более люксовых моделей.компьютеры ставятся без проблем. Иными словами, решение вопроса ограничена 2мя вариантами - продувка\чистка либо замена радиатора...((( А где его искать? Надеюсь не под цетральной частью торпедо?его можно извлечь из салона в районе педали газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 о-па, а все-таки - в сказку попал :-) раз можно из салона добраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 о-па, а все-таки - в сказку попал :-) раз можно из салона добратьсягеморройно немного, но лучше чем разбирать полсалона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 гы, у меня не только полсалона, еще и кондей надо расцеплять :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 гы, у меня не только полсалона, еще и кондей надо расцеплять :-)я тебе потом открою великую тайну: есть вариант без разбора. Но если ты поедешь на СТО, то естесно...как и на Караване полный разбор всей торпеды))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 на караване - не актуально, а на дурынде резать ничо не буду :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 на дурынде резать ничо не буду :-) моск и специнструмент, братан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 ну, на днях придет радиатор, попробую через задницу его поменять. т.е. без разсоединения кондея. да чего там попробую - я это сделаю, просто нифига оно не удобно :-) но резать - все равно не буду :-) просто у меня без снятия торпеды даже крышка от вентилятора не снимается :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 ну, на днях придет радиатор, попробую через задницу его поменять. т.е. без разсоединения кондея. да чего там попробую - я это сделаю, просто нифига оно не удобно :-) но резать - все равно не буду :-) просто у меня без снятия торпеды даже крышка от вентилятора не снимается :-) завтра позвоню, подкину идейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) сань, это не на караване, если чо ;-) зы резать со стороны моторного счита - тоже не вариант :-) ззы реально, можно и не разбирая торпеды добраться со стороны водилы, но нужно резать воздуховоды, а этого я делать все равно не буду - личшние два часа на разборку салона меня не щемят Изменено 29 ноября 2010 пользователем игрок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 29 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 зы резать со стороны моторного счита - тоже не вариант :-) ой, маленьким вулканитом подлезешь без проблем если чё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 29 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2010 ага, мож тады лучше апстену? у меня на нее страхуйка большая, больше, чем она реально за стоит :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IMPERATOR Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 отчёт о работе приложу, если сложно будет... данке шон...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 отчёт о работе приложу, если сложно будет... данке шон...)))позвони, расскажу нюансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zat Опубликовано: 30 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) Уважаемые! Возникла проблема, лопачу все форумы как обычно мнений много, вроде все правы но как то не убедительно. Суть проблемы: додж гранд караван, 2002 г.в. 3,3. Во время движения на скорости ок.100 км\ч заменил, что обороты подскочили до 3500. Остановился, включил нейтраль, и все - что потом не включал - стоит колом, причем при вкл. задней подвизгивает. Затем на"D" чуть газанул посильнее - поехала еле еле и трещит как трещетка. Задняя так и не появилась да еще с эвакуатора назад заведенная не съезжала на нейтрали, пока не заглушил. Ну запашок само собой пошел. Масло перед поездкой проверял - нормально, за неделю ошибки ради интереса посмотрел 0700 не светилось, а тут масло не показывает, все время весь щуп забрызган. В общем приговор ясен, но хотелось бы контрольного выстрела и житейских советов - стоит ли ее ремонтировать или сразу поменять; кто что может сказать про моторленд (там хоть честно сказали что не знают историю машины с которой сняли. А то один в рассказывал и про год машины, ее пробег даже задумывался немного, хотя потом сказал что разборка в штатах и оттуда идут уже детали) и ценник вроде приемлимый 600 ув. или может есть где какая еще разборка? Буду всем признателен хоть за какой совет :oldicon_molitva: Изменено 30 ноября 2010 пользователем zat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2010 быстрее всего накрылся Гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipp_tyt Опубликовано: 2 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) Скажите пожалуйста: 1. Если заглушить датчик егр, как это отразится на работе двигателя и на расходе? машина со сломанным датчиком выдает ошибку, но работает нормально без дерганий. 2. У меня вояджер 2000г в бедной комплектации. Купил все штатные навороты(стеклоподъемники, форточки, замки, эл.сиденья с подогревом), где их можно ГРАМОТНО установить. Нужно ли дополнительно покупать блок управления под стеклоподъемники? под замки? Спасибо. Изменено 2 декабря 2010 пользователем filipp_tyt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 скажите, если заглушить датчик егр, как это отразится на работе двигателя и на расходе?если заглушить то ни как. Чек будет гореть постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 2 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 и расход вырастет. клапан егр стоит не космических денег. датчик можно заглушить так, чтобы чек не горел, но не у всех получается. могу дать ссылку, как это на фордах делается, тока не у всех даже на фордах работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipp_tyt Опубликовано: 2 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 если можно, дайте ссылку... а что касаемо толкового электрика и блоков управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.