Jump to content
forum.avtoamerika.by

БайкалМоторШоу-2011


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

 

Собственно, от лица оргкомитета крупнейшей автомобильной выставки на территории от Урала до Дальнего Востока - БайкалМоторШоу - хочу пригласить вас с вашими автомобилями принять участие в БайкалМоторШоу-2011 :) Выставка пройдет 28 и 29 мая 2011 г. в славном городе Иркутске, что на берегу Байкала, на центральном стадионе Труд. Это будет уже VII БайкалМоторШоу. Ежегодно в мае на стадионе иркутского дворца спорта "Труд" в самом центре города собирается более 100 лучших автомобилей из разных городов и регионов страны. Немного подробнее о мероприятии можно узнать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/БайкалМоторШоу или здесь http://automarket.su/show/view/bajkalmotorshou-2011/ , но коротко я все же расскажу о самом главном.

 

БайкалМоторШоу - это масштабное массовое автомобильное мероприятие, цель которого – представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники всех регионов России и стран СНГ, подвергшихся технической переработке, выявление лучшего из представленных транспортных средств в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества.

 

В Шоу есть несколько зачетных номинаций с соответствующим призовым фондом в каждой:

 

1. «Лучшая инженерия» (Гран-при – 100 000 рублей);

2. «Лучший внедорожник» (Гран-при – 100 000 рублей);

3. «Лучший стайлинг» (Гран-при – 100 000 рублей);

4. «Лучший ретро-кар» (Гран-при – 100 000 рублей);

5. «Приз зрительских симпатий» – лучший автомобиль по итогам зрительского голосования (Гран-при 100 000 рублей);

6. «Выбор «Автомаркета» – лучший автомобиль по итогам голосования редколлегии и организаторов БМШ (Гран-при – 100 000 рублей);

7. «Лучший мотоцикл» (Специальный приз 50 000 рублей);

8. «Лучший проект» (Специальный приз – 50 000 рублей);

9. "Выбор интернет-сообщества" (специальный приз — 50 000 рублей)

10. "Лучшая группа поддержки" (Специальный приз — 50 000 рублей)

 

Для того, чтобы автомобиль попал в основную номинацию (т.е. любую, кроме Выбора Автомаркета, Зрительского приза и интернет-голосования - в эти номинации попадают ВСЕ заявленные автомобили), необходимо, чтобы он был отреставрирован/модернизирован/доработан на территории той страны,в которой проживает участник.

 

 

Также в этом году в дни БайкалМоторШоу будут проводиться соревнования по дрифту, отборочный тур Чемпионата России по автозвуку AMT-Russian Challenge, крупная выставка дилерских машин "БайкалАвтоШоу", старт внедорожной экспидиции "БайкалТрофи" и многое другое, и это без учета стандартной шоу-программы на главной сцене стадиона, которая будет идти весь день с утра и до финального аккорда шоу - праздничного салюта на закрытии 29 мая.

 

Немного подробнее об условиях участия. Мы готовы взять на себя расходы на доставку автомобилей в Иркутск и обратно в Минск, а также 2 суток проживания в одной из гостиниц Иркутска. Естесственно, условия обсуждаются и уточняются - все зависит от количества участников (идеальный вариант - это автовоз на 6 автомобилей) и от самих автомобилей.

 

Добавлю, что в Иркутск на БайкалМоторШоу ежегодно собирается большое количество гостей из разных регионов нашей страны (и не только нашей): постоянными гостями БайкалМоторШоу уже стали участники из Красноярска, Новосибирска, Читы, Улан-Удэ и др. регионов. Огромная благодарность от нас Сергею Nitzer и его команде Nittzerwerk, которые уже успели стать нашими постоянными и долгожданными участниками со своими великолепными ретроавтомобилями. И которые, кстати, помогли нам выйти на ваш форум :) В этом году мы также ждем участников из городов Сибири и Дальнего Востока, в данный момент идет активное формирование делегации от наших давних друзей из Казахстана (уже посещавших БМШ в 2008 году), решается вопрос о возможности поездки к нам прекрасной коллекции американского ретро из Новосибирска, подтвердили свое участие в категории "Ретро" и представители команды Nittzerwerk из Владивостока, о которых уже говорилось чуть выше.

 

В общем, будет интересно. Давайте сотрудничать. Если возникнут какие-то вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу. Мы были бы очень рады видеть Вас и ваши автомобили у нас в гостях :)

 

С уважением, Наталья Семьина

куратор западного направления

по работе с иногородними участниками

ИД "Автомаркет"

г. Иркутск, ул. Байкальская, 249, оф. 517, 519

8 (3952) 22-87-13

Моб. тел. 8 (950) 061-36-51

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересное и заманчивое предложение...

Лично я бы с удовольствием посетил такие прекрасные и красивые места.

От нас до Вас 5953км. Я бы рискнул поехать на кадиллаке, но расход в среднем 30 л/100 км это выходит 3600л, где-то будет меньше конечно,но ходят слухи насчёт крайне плохого качества дорог в Вашем регионе. Возможно это не правда, но так говорят.

Надо просчитать вариант автовоза. Если он конечно туда поедет. А вообще проблема в одном: из-за расстояния слишком накладно. Исходя из средней цены литра 95-го в 1$, то на один бенз выходит многовато... Монте кушает 25л/100км, тоже не огромная экономия...

На автовоз 4 машины войдёт смело, возможно больше.

Link to comment
Share on other sites

monte carlo - простите, бога ради, не знаю Вашего имени :) - вы совершенно верно отметили и по поводу дорог, и по поводу расходов. Именно по этим причинам хотелось бы собрать автовоз. Они бывают двух типов - "одноэтажные" вмещают 4 автомобиля, "двухэтажные" от 6 до 8. Если учесть специфику автомобилей с этого форума (а это внушительные габариты, как правило :) ), то 6 машин. В этом случае и нам, и участникам будет проще - мы со своей стороны расходы на оплату услуг автовоза возьмем на себя (или, быть может, у кого-то из участников форума есть возможность поспособствовать в этом вопросе, чтобы не прибегать к услугам "сторонней" транспортной компании).

 

Вы были бы готовы отправить к нам 2 автомобиля, если правильно поняла - ДеВилль и Шеви Монте Карло?

 

PS: благодарю модераторов форума за присвоение теме метки ВАЖНО :)

Edited by Novikova
Link to comment
Share on other sites

хм, если есть интерес к раритетным американским пикапам, то можем в Москве присоседиться к автовозу :)

правда длина одного из них 6-7 метров :)

 

Link to comment
Share on other sites

Со своей стороны подтверждаем. что организаторы - люди очень ответственные и радушные, тепло встречают иногородних участников. Само шоу великолепно организовано и уникально сочетает в себе фестивальные и соревновательные составляющие.

Наш интерес в том, что нам нужны достойные и ОТВЕТСТВЕННЫЕ соперники, которые могли бы выставить хороших конкурентов нашим японкам и гарантированно добрались бы до Иркутска (повторюсь: организаторы шоу не подведут, раз обещали финансовую поддержку).

Призываю участников Вашего уважаемого форума проявить необходимую долю тяги к приключениям и к здоровому авантюризму и собраться за столь короткий срок после "Ретро-Минска" в Иркутск.

Мы прибудем своей небольшой делегацией (в этом году без машин) на "РМ-2011" и будем рады лично поделиться впечатлениями от предыдущего "БМШ" с потенциальными участниками этого шоу.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сами мы гарантированно выставим на БМШ-2011 2 автомобиля... и с большой вероятностью добавим ещё 2.

 

Вот уже готовые претенденты от нас:

 

Nissan Fairlady SP310 (1964)

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/546

 

Nissan Gloria 330 (1976)

http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2011/523

Link to comment
Share on other sites

хм, если есть интерес к раритетным американским пикапам, то можем в Москве присоседиться к автовозу :)

правда длина одного из них 6-7 метров :)

 

А можно немного подробнее - что за пикапы? Интерес к раритетным американцам есть априори :) Правда, присутствует небольшой нюанс, требующий уточнения у транспортной компании: автовоз будет выезжать из РБ, и эта перевозка будет считаться международной, хоть таможенные препоны и пали с принятием таможенного союза. В связи с чем возникает вопрос - сможет ли автовоз (чисто юридически) взять "на борт" автомобили по пути уже в России. При скором общении с транспортниками обязательно выясню этот вопрос.

 

 

Со своей стороны подтверждаем. что организаторы - люди очень ответственные и радушные, тепло встречают иногородних участников. Само шоу великолепно организовано и уникально сочетает в себе фестивальные и соревновательные составляющие.

Наш интерес в том, что нам нужны достойные и ОТВЕТСТВЕННЫЕ соперники, которые могли бы выставить хороших конкурентов нашим японкам и гарантированно добрались бы до Иркутска (повторюсь: организаторы шоу не подведут, раз обещали финансовую поддержку).

Призываю участников Вашего уважаемого форума проявить необходимую долю тяги к приключениям и к здоровому авантюризму и собраться за столь короткий срок после "Ретро-Минска" в Иркутск.

Мы прибудем своей небольшой делегацией (в этом году без машин) на "РМ-2011" и будем рады лично поделиться впечатлениями от предыдущего "БМШ" с потенциальными участниками этого шоу.

 

Сергей, еще одно огромное Вам спасибо - на этот раз за такие хорошие рекомендации, активное содействие и неравнодушие :)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А можно немного подробнее - что за пикапы? Интерес к раритетным американцам есть априори :) Правда, присутствует небольшой нюанс, требующий уточнения у транспортной компании: автовоз будет выезжать из РБ, и эта перевозка будет считаться международной, хоть таможенные препоны и пали с принятием таможенного союза. В связи с чем возникает вопрос - сможет ли автовоз (чисто юридически) взять "на борт" автомобили по пути уже в России. При скором общении с транспортниками обязательно выясню этот вопрос.

1980 Ford F100 single cab RWD и 1983 Ford F350 Crew cab 4WD :)

 

 

увидите их на РетроМинске2011 если посетите мероприятие

 

 

Link to comment
Share on other sites

1980 Ford F100 single cab RWD и 1983 Ford F350 Crew cab 4WD :)

 

 

увидите их на РетроМинске2011 если посетите мероприятие

Да, посмотрела фото в теме регистрации на Ретро-Минск :) Будем иметь ввиду. Думаю, на следующей неделе нам транспортная компания вместе со стоимостью автовоза из Минска прояснит ситуацию также и с возможностью его дозагрузки на территории РФ.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за приглашение.

Уверен, что посетить такие красивые места и помочить ноги в самом чистом и красивом озере планеты, желающие найдутся.

Меня напрягает единственный момент: это передвижение автовоза по РФ. До Москвы проблем нет, а вот дальше... Мы видели качество Ваших дорог, когда ездили посмотреть на алкоголика Красинца и его свалку в Тульской области, но что твориться с дорогами дальше, я просто не представляю.

Конечно, интереснее было бы проехать всё расстояние своим ходом, но...много "но"...

Так вот меня интересует дорога. Естественно, машины нужно застраховать. Но ещё учтите момент: ни один российский мент не пропустит автовоз с таким грузом. Впридачу: как поступать с документами? наверное автоперевозчик знает как правильно всё оформить,ибо каждый мент будет трясти водилу финансово и дальше передавать по рации что едет "лакомый кусочек". В том, что практически все российские менты-вымогатели, с нами спорить не надо, т.к. мы прекрасно в этом убедились.

Билет Минск-Москва-Иркутск в одну сторону стоит 503$.

Собственно, я готов

проявить необходимую долю тяги к приключениям и к здоровому авантюризму и собраться за столь короткий срок
..

Думаю, что желающие будут.

Кстати: какие ограничения и условия участия к авто?

хотя, на Ретро-Минске поговорим более детально.

 

p.s. а у Ваших спонсоров нет своего грузового самолёта? а то транспортный самолёт стоит 220тысяч $. Правда, туда, там и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые господа организаторы БайкалМоторШоу и лично госпожа Новикова !

 

Коллектив клуба АвтоАмерика , а также энтузиасты ретро движения маленькой, но очень гордой республики Беларусь , посовещавшись , пришли к единому мнению:

 

1) Нам конечно же всем хотелось бы принять участие в вашем фестивале , и даже после окончания Ретро Минска 2011 загнать все экипажи к вам в славный город Иркутск

 

для того чтобы получить призы от Дмитрия Федоровича , а также сразу стать почетными гражданами Иркутска , познакомиться с вашими красавицами но есть один нюанс :

 

- расстояние 6000 км (своим ходом нереально, самолетом дорого)

 

- многие члены клуба не смогут взять 4-5 выходных

 

- нет возможности выставить свои авто, что хотелось бы сделать первоочередно.

 

2) очень просим вас после проведения мероприятия сделать подробный фото-видеоотчет и выложить материалы на этом сайте.

 

3) традиционно будем рады видеть вас и ваши экипажи на нашем мероприятии Ретро Минск 2011 , который пройдет в Минске с 30 апреля по 1 мая .

 

С уважением, коллектив единомышленников , клуб Автоамерика.

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые господа организаторы БайкалМоторШоу и лично госпожа Новикова !

 

Коллектив клуба АвтоАмерика , а также энтузиасты ретро движения маленькой, но очень гордой республики Беларусь , посовещавшись , пришли к единому мнению:

 

1) Нам конечно же всем хотелось бы принять участие в вашем фестивале , и даже после окончания Ретро Минска 2011 загнать все экипажи к вам в славный город Иркутск

 

для того чтобы получить призы от Дмитрия Федоровича , а также сразу стать почетными гражданами Иркутска , познакомиться с вашими красавицами но есть один нюанс :

 

- расстояние 6000 км (своим ходом нереально, самолетом дорого)

 

- многие члены клуба не смогут взять 4-5 выходных

 

- нет возможности выставить свои авто, что хотелось бы сделать первоочередно.

 

2) очень просим вас после проведения мероприятия сделать подробный фото-видеоотчет и выложить материалы на этом сайте.

 

3) традиционно будем рады видеть вас и ваши экипажи на нашем мероприятии Ретро Минск 2011 , который пройдет в Минске с 30 апреля по 1 мая .

 

С уважением, коллектив единомышленников , клуб Автоамерика.

не, я не согласен.

я ещё не теряю надежды попасть на мероприятие. Но вместе с машинами! Вот вопрос их транспортировки меня и сбивает со всех планов. Не могу представить, как автовоз катит по российским просторам 6тысяч км, где почти идеальные дороги, где нет плохих соловьёв-разбойников и где каждый гаишник не останавливает, а махает ручкой и желает счасливой дороги неуставшему водиле, за спиной которого редких тачек не на одну сотню зелени. И при этом у него в бардачке бережно лежат техпаспарта на все 6 машин.

 

Link to comment
Share on other sites

спроси у паризьена сколько автопоезду катить до иркутска, дней 10 , не меньше.
да проблема не в этом.

Проблема в том что автовоз: с нашими машинами, с доками, непонятно по каким дорогам. И не понятно в какой обстановке. Ладно бы в контейнере...Хотя бы внимания не привлекал... Мы то сядем на самолёт и через 7 часов там. А что с машинами?

Геморройно всё это, если чесно. Именно процесс транспортировки машин.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
спроси у паризьена сколько автопоезду катить до иркутска, дней 10 , не меньше.

Если ехать по шайбам, то только 9 часов в сутки(только езды) и так 6 раз в неделю. За 9 часов при средней скорости в 60 км/ч можно проехать 540км. 60 км/ч на фуре по дорогам России - это идеальный вариант. Соответственно, за неделю(7 дней) проезжаем 540х7=3780км. Повторюсь, это идеальный вариант, если ехать без нарушений и всяческих преград(пробки, контроль, дороги, посты и т.д.).

 

да проблема не в этом.

Проблема в том что автовоз: с нашими машинами, с доками, непонятно по каким дорогам. И не понятно в какой обстановке. Ладно бы в контейнере...Хотя бы внимания не привлекал... Мы то сядем на самолёт и через 7 часов там. А что с машинами?

Геморройно всё это, если чесно. Именно процесс транспортировки машин.

Ну, здесь, Саня, только страховка. В этом случае страхуешь сам свой товар, плюс перевозчик. Я так вез последний груз. Он застрахован был дважды. И выяснилось это позже.

Link to comment
Share on other sites

Страхование груза- это естественно. Но ведь проблема может возникнуть ещё и с автовозом. Если не дай Бог что в дороге, то все сборы и расходы просто напрасны. И перестраховаться здесь просто нереально.

Хотя встретиться на мероприятии почти в центре России, да ещё потягаться с соперниками аж с Владика- это за счастье.

 

остаётся одна проблема: своевременной доставки и сохранности груза.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
Страхование груза- это естественно. Но ведь проблема может возникнуть ещё и с автовозом. Если не дай Бог что в дороге, то все сборы и расходы просто напрасны. И перестраховаться здесь просто нереально.

Данные вопросы обычно берет на себя перевозчик, тем самым формируя стоимость перевозки(фрахт).

 

остаётся одна проблема: своевременной доставки и сохранности груза.

Время доставки и сохранность груза, опять же гарантии перевозчика.

Link to comment
Share on other sites

Данные вопросы обычно берет на себя перевозчик, тем самым формируя стоимость перевозки(фрахт).
это понятно. Но если у автовоза что-то случиццо или даже задержки в дороге, ну мало ли ( согнал кадиллу покатаццо с девками где-нить в какой-нить Тюмени и завис на пару дней) и автовоз не приедет вовремя. Или какой-нить мент захочет доколупаццо до номерных агрегатов и будет искать их сутки? Тогда что? Перевозчик возместит расходы организаторам и вернёт деньги за наши билеты? А что сказать людям? И как смотреть в глаза соперникам? :ac_new_Eyecrazy:
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, ладно вам жалиться про плохие россиянские дороги и ментов-вымогателей. Мы ездим на БМШ с Дальнего Востока в направлении на запад (вам, вероятно, кажется, что это близко,а на самом деле 4000 км с гаком). На восток от Иркутска дороги иногда присутствуют только номинально:) К западу от Иркутска дороги несравненно лучше!

 

Разумеется, везём на автовозе. Ущерба автомашинам не наносилось ни разу (ТТТ) Ни разу же (ТТТ) никакой лиходей с нас не обогатился. А транспортники, разумеется, знают, КАК правильно оформить документы - в любом случае, поборы (мнимые или те, которые действительно возникнут) - это ИХ "вахта".

 

Профессиональный перевозчик никогда не позволит себе снять груз "покататься на нём с девками". Сроки доставки можно подкрепить штрафными санкциями.

 

Так что, ждём, господа-потенциальные соперники! Вас и ваши ясные глаза:)

Edited by nittzerwerk
Link to comment
Share on other sites

+шутку с транспортным самолётом оценили.

в её развитие предлагаем зафрахтовать самолёт по маршруту Владивосток (заберём наших японочек) - Минск (примем участие в РМ-2011) - Иркутск (все вместе гуляем на "БМШ").

 

И фура не тащится 540 км/день. Дальнобойщики работают в паре, "булки парить" (сорри) им некогда. Можете сверить скорость передвижения у ваших транспортников - она должна быть в пару раз выше.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, я прекрасно понимаю ваше беспокойство и сомнения - большие расстояния и суровая реальность наших будней делают свое дело :) Постараюсь развеять ваши сомнения хтя бы по нескольким пунктам :)

 

1) По поводу качества дорог. Я не ездила лично до Минска (увы, пока не довелось :( ), но от Иркутска до Москвы доводилось путешествовать на автомобиле. На всем протяжении пути (чуть больше 5000 км) есть один участок с ОЧЕНЬ плохой дорогой - под Красноярском. Еще несколько километров в Иркутской области - дорога гравийная. Все остальное - асфальт. Именно из-за этого короткого участка под Красноярском у меня рука не поднимется отправить ваши машины туда своим ходом :( Хотя мы на Мазде проехали и туда, и обратно, и живы-здоровы, и фуры с автовозами там ездят каждый божий день в больших количествах (большинство автодилеров осуществлют доставку новых автомобилей у нас именно автовозами). Поэтому хоелось бы автовоз - и вам спокойно и комфортно, и нам.

 

2) При перевозке официальной транспортной компанией с ней заключается договор, в котором четко прописываются сроки, когда автомобили должны прибыть в Иркутск на разгрузку и когда они должны выехать обратно. Почти у всех перевозчиков груз застрахован (как правило, это сумма порядка 7 млн.руб.). Единственный нюанс - та страховка предусматривает масштабные повреждения. Можно сверх стандартной страховки перевозчика застраховать автомобили по страховке "От всех рисков" - в ней прописывается практически все, что можно - сколы, царапины, злой умысел третьих лиц и т.д. вплоть до страхования автомобилей на период самой выставки. Стоит такая страховка в РФ порядка 3-4% от заявленной стоимости автомобиля. Надо уточнять в СК, реально сделать такую страховку, если автомобиль часть пути едет по РБ, а часть - по РФ. Но факт в том, что страховка есть и у перевозчика (и отказаться от нее нельзя, потому что у перевозчика априори весь груз застрахован - они полисы страхования покупают сразу на год), + можно застраховать доп.страховкой.

 

3) По поводу документов. Перевозчик ОБЯЗАН знать, какие документы необходимы. У него на руках есть договор перевозки автомобилей, акт приема автомобилей у вас, товарные накладные, документы на автомобили (возможно, даже копии ПТС его устроят, заверенные). При езде по российским дорогам милиция (то есть полиция)) ) может проверить номера двигателя и кузова. НО с 3 апреля у нас номер двигателя даже при постановке на учет не сверяется, это теперь что-то вроде расходника... При прохождении таможни с принятием таможенного союза нкаких особых таможенных процедур не нужно. Как мне объяснили в иркутской таможне, теперь мы с Белоруссией и Казахстаном примерно то же самое, что Шелехов и Ангарск с Иркутском. То есть одна область. Единственный нюанс - все автомобили должны быть ввезены и растаможены в РБ до 2010 года. Если растаможка была после 2010 года, то придется доплачивать разницу в таможенных пошлинах. Так что если с этим проблем нет, то все должно быть в порядке. В любом случае я буду уточнять этот вопрос еще и в Федеральной таможенной службе в понедельник.

 

На БМШ доводилось лично привозить автомобиль из Новосибирска контейнером. Проблема тогда возникла только одна - на посту под Канском (Красноярский край) - сотрудник дпс потребовал документы на контейнер ))) Которых у удивленного до крайности водителя, конечно, не было. Зпалатили "штраф" и поехали дальше. При этом номер двигателя под капотом у перевозимой машины он найти так и не смог, потому что там все было так плотно "утрамбовано", что и с зеркалом не увидишь... Но значение этому милицонер не придал.

 

Так что все не так сложно, все в наших руках, главное - желание. Сейчас в разгар вступили выходные. Я в понедельник, максимум - вторник, обязательно выясню и напишу здесь ответы на все возникшие вопросы - по времени автомобилей в пути, возможности доп. страхования, документам для перевозчика и т.д.

 

Но в любом случае благодарю участников этой дискуссии за неравнодушие и интерес к нашему мероприятию. Уверена, что у нас все получится :)

 

Кстати, вытекающий вопрос: может быть, у кого-то из форумчан есть опыт работы с транспортными компаниями Белоруссии по перевозке автомобилей? Или просто зарекомендовавшая себя ТК? Мой опыт мне подсказывает, что организовать перевозку с помощью белорусской транспортнй компании будет проще и выгоднее, чем с российской... Если не сложно, поделитесь контактами ваших ТК - я бы сравнила и условия перевозки, и страхования, и стоимость. Заранее благодарю за помощь.

Link to comment
Share on other sites

Я свяжусь с нашими перевозчиками. Уверен, что сумма будет гораздо дешевле чем у Вас.

Профессиональный перевозчик никогда не позволит себе снять груз "покататься на нём с девками".
н-да... нехватку юмора мы привезём с собой из Белоруссии :kolobok_addon_pardon:

+шутку с транспортным самолётом оценили.

в её развитие предлагаем зафрахтовать самолёт по маршруту Владивосток (заберём наших японочек) - Минск (примем участие в РМ-2011) - Иркутск (все вместе гуляем на "БМШ").

а мы серьёзно :shuffle: проблема в том что в самолёт войдёт только 4 машины. А больших скидок за 2 самолёта нам не дадут :kolobok_addon_jokingly:

 

Link to comment
Share on other sites

н-да... нехватку юмора мы привезём с собой из Белоруссии

Это, я понял, уже почти пообещали приехать, на заметочку коллег!:)

Link to comment
Share on other sites

Я свяжусь с нашими перевозчиками. Уверен, что сумма будет гораздо дешевле чем у Вас.

н-да... нехватку юмора мы привезём с собой из Белоруссии :kolobok_addon_pardon:

а мы серьёзно :shuffle: проблема в том что в самолёт войдёт только 4 машины. А больших скидок за 2 самолёта нам не дадут :kolobok_addon_jokingly:

А прицепов к самолетам еще не придумали? ))) Ооооочень жаль....))

 

Буду благодарна за информацию по перевозчикам. Мне кажется, что стоимость может отличаться по той простой причине, что у российских перевозчиков может не быть машин в РБ, а это означает, что автовоз до вас придется перегонять - из России или Украины, скорее всего. А это несомненно отразится на итоговой стоимости, причем достаточно ощутимо.

 

По условиям участия пропустила вопрос: никаких особых ограничений по участию нет. Есть пара нюансов, требующих уточнения. Все номинации на БМШ имеют "деление" на основные и прочие :) К основным относятся ретро, инженерия, стайлинг, внедорожники. В этих номинациях победителей выбирает специальная судейская бригада (для каждой категории - своя) по утвержденной системе начисления баллов кандидатам. Вот для того, чтобы попасть в эти "основные" номинации, необходимо, чтобы автомобиль реставрировался/дорабатывался/модернизировался на территории страны проживания участника. Проще говоря: если вы хотите, чтобы Кэдди попал и был оценен в номинации ретро, нужно, чтобы работы с ним проводились в РБ. :) Ну если еще и собственными силами/руками, так за это еще и доп.балл предусмотрен. Если автомобиль был приобретен в таком состоянии, в котором он присутствует на выставке, то он попадает только в "прочие" номинации - Приз зрительских симпатий (голосуют зрители на стадионе, отдавая вам специальные отрывные купончики от билетов, которые организаторы потом считают), Выбор интернет-сообщества (интернет-глосование у нас на сайте - уже идет), Выбор Автомаркета (редколлегия нашего издательского дома делает свой выбор). При этом, те, кто оценивается судьями в основных номинациях, в "прочие" номинации попадает автоматически! То есть и судьи вас оценят, и зрители за вас проголосуют, и редакция может отдать вам свой голос. Для номинации "Лучшая группа поддержки", необходимо, чтобы эта группа присутствовала возле вашего автомобиля в дни Шоу - модели, танцы, песни, народное творчество... )) Но для вас это, скорее всего, будет неактуально в силу географии и дефицита времени на подготовку.

 

Регламент 2011 года можно почитать здесь http://automarket.su/art/view/bms-2011-reglament Простите, не смогу его выложить в пост - это огромный документ... Остановлюсь на ретро, как на наиболее интересной для вас номинации6

 

Лучший ретро-кар

 

В номинацию «Лучший ретро-кар» допускаются любые модели ТС, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

 

В номинацию «Лучший ретро-кар» допускаются любые модели ТС, являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу. Критериями отбора являются:

– техническое состояние ТС (исправность);

– эксклюзивность марки (историческая ценность, раритетность);

– год выпуска;

– внешнее состояние (состояние деталей кузова и лакокрасочного покрытия);

– состояние салона;

– оригинальность деталей кузова, салона и технической части ТС (оригинальные, для данной модели автомобиля данного года выпуска / замененные на идентичные от других моделей тех же годов выпуска либо приближенных к ним / новые / неоригинальные);

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

 

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. Главным критерием при выставлении баллов является состояние ТС и его приближенность к заводскому исполнению, аутентичность. В форме для голосования выставляются баллы (строго ограниченное количество) за состояние кузова, технической части ТС, салона, качество работ. Дополнительные ограниченные по количеству баллы выставляются за самостоятельные / несамостоятельные работы, сложность воплощения идеи в жизнь.

 

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии (сотрудник ИД «Автомаркет»), который ведет общий подсчет баллов. Набравший в итоге большее количество баллов становится победителем.

 

Форма для голосования представляет собой таблицу, в которой перечислены для оценки узлы, агрегаты и прочие элементы ТС, сгруппированные по разделам:

– Двигатель – максимальная оценка 5 баллов;

– КПП – максимальная оценка 3 балла;

– Кузов – максимальная оценка 5 баллов;

– Салон – максимальная оценка 5 баллов;

– Декоративные элементы – максимальная оценка 4 балла;

– Электрика – максимальная оценка 3 балла;

– Тормоза – максимальная оценка 2 балла;

– Трансмиссия – максимальная оценка 2 балла;

– Подвеска – максимальная оценка 2 балла.

 

Оценка объема работ, выполненных владельцем автомобиля самостоятельно, – максимальная оценка 5 баллов.

 

К сумме набранных баллов каждого автомобиля применяется добавочный коэффициент, зависящий от года выпуска автомобиля:

 

При оценке автомобилей. выпущенных в 1970 году, применяется коэффициент 1,0.

 

При оценке автомобилей, выпущенных ранее 1970 года, коэффициент увеличивается на 0,01 за каждый год ранее 1970-го.

 

При оценке автомобилей, выпущенных позже 1970 года, коэффициент уменьшается на 0,01 за каждый год позднее 1970-го.

 

При судействе будет учитываться максимальная близость ТС к его оригинальному исполнению, аутентичность, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние.

 

Хочу отметить, что систему судейства в номинации ретро в этом году мы кардинально пересмотрели в сторону большей объективности и разумности :)

 

PS: на фразу "снятые с произвоства" особого внимания не обращайте, если экспонат ценен, то он, без сомнения, будет участвовать в основной номинации.

Edited by Novikova
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...