Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Загадка по печке (откуда воздух?)


Рекомендованные сообщения

- Когда прохладно печка работает криво. От поворотов и изменения скорости прыгает температура от холодной до кипятка (при включенном климате на 27 на всех направлениях)
вот это в первую очередь указывает на малый уровень ОЖ.

если уровень нормальный, то логически...плохая работа помпы.

Что бы в салоне было хоть как-то тепло, надо ставить аж 26/27 (при 12-15 на улице), а если ставить на градус\два больше начинает топить со всей дури.
а вот это уже вообще не понятно.

Может проблема в заслонках, регулирующий холодный\горячий поток?

можно для начала откалибровать заслонки, или, как вариант, подключить другой блок управления, поездить пару дней и посмотреть разницу. Блок могу дать поюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Блок управления вентилятором или климатом попробовать поменять?

 

Калибровку делал, без ошибок

Помпу менял, но и первая была в порядке. Что опять менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок управления вентилятором или климатом попробовать поменять?

 

Калибровку делал, без ошибок

Помпу менял, но и первая была в порядке. Что опять менять?

попробовать поменять блок управления климой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай возьму погоняю...
а ты везде на форумах даёшь телефоны конкурентов, они тебе не дадут погонять? :kolobok_addon_crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких конкурентов???

Саш, если это для тебя проблема, то не давай, куплю тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня это не проблема. приезжай, бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наблюдается уход антифриза в неизвестном направлении.

 

Кто знает где взять ультрафиолет-активную добавку в антифриз для поиска утечек?

Можно ли влить поиск течи для кондиционеров в систему охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдается уход антифриза в неизвестном направлении.
радиатор не парит?

возможно, в трубу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор новый (месяца три ему)

 

Возможно в трубу (правда в прошлом году поднимали двигло по этому поводу), но как в этом убедиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того чтобы увидеть ультрафиолет ,нужен еще фонарь и очки.а каску без разницы куда добавлять, кстати большинство антифризов светятся в ультрафиолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж чего, а ультрафиолеовых светильников у меня валом )))) Причем есть реально мощные (400Вт)

Очки там не нужны (их для защиты используют).

 

Антифризы-то светятся, но только в жидком состоянии и в обильном объеме - мелкие подтеки не светятся (у меня по крайней мере такой).

 

Я тоже думаю, что добавка с кондишина должна прокатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я своим фонарем вижу даже старые высохшие пятна но только в очках желтых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спец фонарь и очки,для поиска утечек системы кондиционера.покупались давно и дорого,не помню где,но могу уточнить.а как по мне если систему воздушит то дело в моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю очки будут по-дешевле нового мотора. Начем с малого

 

Есть еще мысля... Иногда в салоне попахивает антифризом... Может радиатор сопливит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю очки будут по-дешевле нового мотора. Начем с малого

 

Есть еще мысля... Иногда в салоне попахивает антифризом... Может радиатор сопливит?

обрати внимание на радиатор печки. Также сопливить могут трубки на печку, под капотом, за двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и фокус, что попахивате именно в салоне... Ой чувствую полезу разбирать панель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карло правильно говорит - смотри трубки на печку для начала. хотя, скорее всего, радиатору ейному трындец пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там за полтора года уже всё облазили. Только если радиатор печки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемый GBN, расскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша эпопея. У меня один в один ситуация, только машинка попроще. За*бался уже патрубки менять. У меня происходит так: надуваются патрубки, через какое то время срабатывает вентилятор и патрубки становятся мягче. Так может произойти несколько раз, но в один момент понимаю, что вентилятор не срабатывает. Открываю капот, патрубки дубовые. Стравливаю через крышку давление (не полностью, хватает на секунды две немножко приоткрыть крышку) и врубается вентилятор. Крышки поменял две (одна французская 50 000, вторая - не помню, но стоила 100 000 БР), помпу (американская $45), радиатор охлаждения ($100 новый), промыл радиатор печки. Когда мыл, оттуда гадости вылилось.... тьма. сейчас в машине тепло, но.... только лишь. Когда работает на холостых - идет, нормально так, теплый воздух, но стоит пару раз газануть, руку к воздуховодам не поднести - одним словом КИПЯТОК. Как мне кажется, именно кипятком она у меня дула (даже на холостых) прошлой зимой. За уровнем жидкости слежу (залита вода), но есть ощущения, что куда то сЪ*бывается немного. Никаких признаков пробитых прокладок не наблюдается. Люди добрые, помогите советом. Уже 3 месяца воюю и счет не в мою пользу. Скоро морозы, а я на воде, т.к. боюсь что разорюсь на антифризе.

 

P/s Что бы не создавать отдельную тему.... Пришел трындец подрамнику, новые сайлентблоки начинают стучать через неделю. Очень большая выработка. Может знаете где и за сколько можно прикупить сей прибамбас??? Всем заранее спасибо. Жду версий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ничем не кончилось!!! Вчера опять начало воздушить. Сегодня потекла трубка заднего контура посреди машины (видать от давления рванула). В понедельник поеду ковырять к мастеру.

Млять достало.

 

Самое интересное что за всё лето ниразу не доливал и проблем не было, как стало холодно опять началось...

Двигать менять? А какого хрена он всё лето (за 50 000 км) не вызывал никаких впросов и если есть трещины в головке, то чего он не жрал антифриз???. Как температура ниже 6 - так полный п...ц!!!

 

Меня терзают сомнения - вот поменяю двигло, а если проблема останется....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порекоммендуйте куда обратиться в Минске с ремонтом. Пошла течь на заднем контуре (под задней дверью). Надо её заделать и попытаться разобраться почему воздушит систему...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порекоммендуйте куда обратиться в Минске с ремонтом. Пошла течь на заднем контуре (под задней дверью). Надо её заделать и попытаться разобраться почему воздушит систему...
опыт переделки трубок на задний контур есть у ИмАвто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...