Jump to content
forum.avtoamerika.by

Загадка по печке (откуда воздух?)


Recommended Posts

- Когда прохладно печка работает криво. От поворотов и изменения скорости прыгает температура от холодной до кипятка (при включенном климате на 27 на всех направлениях)
вот это в первую очередь указывает на малый уровень ОЖ.

если уровень нормальный, то логически...плохая работа помпы.

Что бы в салоне было хоть как-то тепло, надо ставить аж 26/27 (при 12-15 на улице), а если ставить на градус\два больше начинает топить со всей дури.
а вот это уже вообще не понятно.

Может проблема в заслонках, регулирующий холодный\горячий поток?

можно для начала откалибровать заслонки, или, как вариант, подключить другой блок управления, поездить пару дней и посмотреть разницу. Блок могу дать поюзать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Блок управления вентилятором или климатом попробовать поменять?

 

Калибровку делал, без ошибок

Помпу менял, но и первая была в порядке. Что опять менять?

Link to comment
Share on other sites

Блок управления вентилятором или климатом попробовать поменять?

 

Калибровку делал, без ошибок

Помпу менял, но и первая была в порядке. Что опять менять?

попробовать поменять блок управления климой.
Link to comment
Share on other sites

Давай возьму погоняю...
а ты везде на форумах даёшь телефоны конкурентов, они тебе не дадут погонять? :kolobok_addon_crazy:
Link to comment
Share on other sites

Каких конкурентов???

Саш, если это для тебя проблема, то не давай, куплю тогда.

Link to comment
Share on other sites

для меня это не проблема. приезжай, бери.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наблюдается уход антифриза в неизвестном направлении.

 

Кто знает где взять ультрафиолет-активную добавку в антифриз для поиска утечек?

Можно ли влить поиск течи для кондиционеров в систему охлаждения?

Link to comment
Share on other sites

Наблюдается уход антифриза в неизвестном направлении.
радиатор не парит?

возможно, в трубу...

Link to comment
Share on other sites

Радиатор новый (месяца три ему)

 

Возможно в трубу (правда в прошлом году поднимали двигло по этому поводу), но как в этом убедиться?

Link to comment
Share on other sites

для того чтобы увидеть ультрафиолет ,нужен еще фонарь и очки.а каску без разницы куда добавлять, кстати большинство антифризов светятся в ультрафиолете.

Link to comment
Share on other sites

Уж чего, а ультрафиолеовых светильников у меня валом )))) Причем есть реально мощные (400Вт)

Очки там не нужны (их для защиты используют).

 

Антифризы-то светятся, но только в жидком состоянии и в обильном объеме - мелкие подтеки не светятся (у меня по крайней мере такой).

 

Я тоже думаю, что добавка с кондишина должна прокатить...

Link to comment
Share on other sites

спец фонарь и очки,для поиска утечек системы кондиционера.покупались давно и дорого,не помню где,но могу уточнить.а как по мне если систему воздушит то дело в моторе

Link to comment
Share on other sites

Ну думаю очки будут по-дешевле нового мотора. Начем с малого

 

Есть еще мысля... Иногда в салоне попахивает антифризом... Может радиатор сопливит?

Link to comment
Share on other sites

Ну думаю очки будут по-дешевле нового мотора. Начем с малого

 

Есть еще мысля... Иногда в салоне попахивает антифризом... Может радиатор сопливит?

обрати внимание на радиатор печки. Также сопливить могут трубки на печку, под капотом, за двигателем.
Link to comment
Share on other sites

В том-то и фокус, что попахивате именно в салоне... Ой чувствую полезу разбирать панель...

Link to comment
Share on other sites

карло правильно говорит - смотри трубки на печку для начала. хотя, скорее всего, радиатору ейному трындец пришел

Link to comment
Share on other sites

Да там за полтора года уже всё облазили. Только если радиатор печки.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Уважаемый GBN, расскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша эпопея. У меня один в один ситуация, только машинка попроще. За*бался уже патрубки менять. У меня происходит так: надуваются патрубки, через какое то время срабатывает вентилятор и патрубки становятся мягче. Так может произойти несколько раз, но в один момент понимаю, что вентилятор не срабатывает. Открываю капот, патрубки дубовые. Стравливаю через крышку давление (не полностью, хватает на секунды две немножко приоткрыть крышку) и врубается вентилятор. Крышки поменял две (одна французская 50 000, вторая - не помню, но стоила 100 000 БР), помпу (американская $45), радиатор охлаждения ($100 новый), промыл радиатор печки. Когда мыл, оттуда гадости вылилось.... тьма. сейчас в машине тепло, но.... только лишь. Когда работает на холостых - идет, нормально так, теплый воздух, но стоит пару раз газануть, руку к воздуховодам не поднести - одним словом КИПЯТОК. Как мне кажется, именно кипятком она у меня дула (даже на холостых) прошлой зимой. За уровнем жидкости слежу (залита вода), но есть ощущения, что куда то сЪ*бывается немного. Никаких признаков пробитых прокладок не наблюдается. Люди добрые, помогите советом. Уже 3 месяца воюю и счет не в мою пользу. Скоро морозы, а я на воде, т.к. боюсь что разорюсь на антифризе.

 

P/s Что бы не создавать отдельную тему.... Пришел трындец подрамнику, новые сайлентблоки начинают стучать через неделю. Очень большая выработка. Может знаете где и за сколько можно прикупить сей прибамбас??? Всем заранее спасибо. Жду версий...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ничем не кончилось!!! Вчера опять начало воздушить. Сегодня потекла трубка заднего контура посреди машины (видать от давления рванула). В понедельник поеду ковырять к мастеру.

Млять достало.

 

Самое интересное что за всё лето ниразу не доливал и проблем не было, как стало холодно опять началось...

Двигать менять? А какого хрена он всё лето (за 50 000 км) не вызывал никаких впросов и если есть трещины в головке, то чего он не жрал антифриз???. Как температура ниже 6 - так полный п...ц!!!

 

Меня терзают сомнения - вот поменяю двигло, а если проблема останется....???

Link to comment
Share on other sites

Порекоммендуйте куда обратиться в Минске с ремонтом. Пошла течь на заднем контуре (под задней дверью). Надо её заделать и попытаться разобраться почему воздушит систему...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Порекоммендуйте куда обратиться в Минске с ремонтом. Пошла течь на заднем контуре (под задней дверью). Надо её заделать и попытаться разобраться почему воздушит систему...
опыт переделки трубок на задний контур есть у ИмАвто.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...