Our Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 Не сочтите предыдущий пост за пессимизм!) Вояджер ОЧЕНЬ нравится, мало того нравится всё сильнее. С Шараном никакого сравнения, но вот мотор.......и мотор неплохой, но запчасти к нему из серебра с позолотой очень напрягают.....Что то поменять стоит ацких денег или по разборкам надо метаться а там ведь детали тоже далеко не новые. остаётся только ждать и надеяться что со временем комплектующие подешевеют. Ну а про то, что скажем ремень вдруг оборвётся или ещё что серьёзное.....лучше не думать и гнать от себя такие мысли..) Попандос на деньги будет тогда просто зверский в сравнении с аналогичной ситуацией в фольце, форде или опеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей. Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) Юра, знакомый столкнулся с форсунками в ниссане, поседел бедняга. У нас всё не плохо. Изменено 15 марта 2012 пользователем Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) у нас еще по человечески... у galaxy с 2001 года там где насос-форсунка деталь стоит 30уе а работа 470 уе так что.. да не приятно, но когда садишься за баранку про все забываешь ))) и какая нахрен рампа.. )))... сколько ездит машин с этими системами и что так много проблем с рампами ?..... бусы и т.д. ездят и хоть бы хны и топлива по этим системам проходит море и почемуто форсунки они реже ремонтируют... поэтому считаю бредом о расслоении рампы пока не докажут (хотя бы на форумах и не на словах а на деле, например найти рампу от хруслика ненужную распилить и под микроскоп).... что там можно увидеть под камерой ???? Изменено 15 марта 2012 пользователем paramon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 +1000! я тоже считаю, что распад рампы - это что-то из области фантастики) Конечно, может быть брак, но тогда форсы умерли бы на первых тысячах пробега новой машины. А так если автос уже набегал 200т.км., то что, рампа только сейчас начала распадаться?)) Она что ядерная и имеет период полураспада))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей. Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) Усталость металла возникает при любых циклических деформациях. Изменено 15 марта 2012 пользователем Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 ну так почему не видно явных трещин.... я сомневаюсь что бош так криво спроектировал основные узлы системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 И почему-то полураспад рампы начинается на нашей соляре..)) Немцы ездят и горя не знают! Машины там выхаживают по 400т.км без проблем! Да грязь в соляре виновата и ещё зима, когда наша парафинистая соляра теряет весь парафин в результате его оседания на стенках бака и тогда идет ускоренный износ всей топливной аппаратуры. В моих тестовых бутылках парафин выпадал в осадок а сверху плавала чистая субстанция. Думаю дизелю на ней не особо нравится работать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 CRD моторы не боятся повышения цетанового числа поентому на зиму обязательно добавление бензина .. ибо наша "зимнее топливо " тупо разбавлено керосином с низким цетановым числом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 И почему-то полураспад рампы начинается на нашей соляре..)) Немцы ездят и горя не знают! Машины там выхаживают по 400т.км без проблем! Да грязь в соляре виновата и ещё зима, когда наша парафинистая соляра теряет весь парафин в результате его оседания на стенках бака и тогда идет ускоренный износ всей топливной аппаратуры. В моих тестовых бутылках парафин выпадал в осадок а сверху плавала чистая субстанция. Думаю дизелю на ней не особо нравится работать...)+1. когда ко мне приходят на разбор дизеля, я смотрю на сетку в баке и всем показываю... Она кристально чистая...как новая. а наши даже от бенза грязно-чёрные...Это говорит о качестве ихней соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 что говорить про соляру.... она у меня отстаивается в бочках .. причем топливо с заправки... и то с бочки получается литров 10 говна .. о чем еще можно говорить ?...все должно быть доволи просто.. а вы тут космический самолет изобретаете )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 почему-то все форсунки, которые приходят оттуда, в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей. Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) Может потому, что их там меняют по регламенту, а не когда они сдохнут. А то, что соляра грязная с заправки идёт, эт точно. Всю соляру отстаиваю в бочке, грязи получается прилично. Изменено 15 марта 2012 пользователем Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 их там никто не меняет енто точно ... ))) причем по регламенту их замена после 200т... и после ентого пробега пока на ходу машинки приезжают к нам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) поговорил со знакомым который работал на бош сервисе в минске.... про рампу 100 процентов просто развод.. . но были моменты когда стружка была, но она до рампы не долетала...она через обратку вылетает в бак, ибо в ентой системе две обратки одна от насоса вторая от форсунок )))... и получается что стружка в нашем случае в основном собирается в фильтре и так по кругу .... когда я менял свой фильтр то видел на дне крышки мелкие "песчинки", тогда мне показалось странно что они переливались на свету как металл, терь я понимаю что енто и есть металл. стружка .... По поводу стружки : если она белая - то идет от ТНВД (как сказал товарищ перебирается легко, как он мне сказал что если форсунки снял то насос достанешь и перебирешь сам .. в нем меняется только уплотнительные резинки)))....) : если желтая - то насос подкачки фильтра... по поводу стружки я надеюсь вопрос решен.. Все доводы по поводу дополнительного фильтра ЯСНЫ и понятны.... Валера респект те и уважуха... точно в цель еще тогда указал... Кстати про насос ... вопрос на смекалку зачем фишка на нашем ТНВД ??? А нам Валере полюбому придется проставится ))) Изменено 16 марта 2012 пользователем paramon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Да за один термостат уже надо проставляться!)) Сейчас можно купить -заказать Бехр за 60$, но что-то неохота) Так и езжу на валериной вставке в патрубок. Надо будет только когда потеплеет снять и рассверлить отверстие до 2мм. у меня сейчас 1.2мм. Уже в Кобрине 3 человека катаются по этому методу. Я их вычислил по картонке перед радиатором) Довольные сейчас как слоны) Оно и понятно....решение проблемы за 100-200$ всего за 10$)) Кстати, ну и зачем фишка на насосе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей. Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Все доводы по поводу дополнительного фильтра ЯСНЫ и понятны.... Валера респект те и уважуха... точно в цель еще тогда указал... А нам Валере полюбому придется проставится ))) Жаль Валеру! Сопьётся, если все благодарные проставятся. Молодец, бескорысный человек. Поставлю доп фильтр возле бака. Изменено 17 марта 2012 пользователем Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 фишкой отключается 3 плунжер.. чтобы не было избыточного давления на холостых оборотах в рампе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 Процесс образования кавитации может происходит только на "всасе", а схлопывание их в самом ТНВД, но то что пузырьки дойдут до рампы это 100% исключено. У нас и подкачивающий насос стоит на момент пуска что бы избежать этого явления. А специалисты скорее в рампе высматривают не раковины, а стружку впившуюся в металл. +1 Кавитация(процесс образования пузырьков в жидкости)проявляется только в жидкостях,которые проходят через разрежение(резкое понижение давления),поэтому в рампе сей процесс происходить не может,ведь там наоборот после тнвд происходит резкое повышение давления. Да и стружка,впившаяся в стенки рампы у меня вызывает сомнения.Ведь давление воздействует на всю поверхность рампы(и стружки)равномерно,а не "впечатывает" именно стружку в стенку рампы...,поэтому в относительно большом объёме рампы топливо движется с не шибко "световыми"скоростями и вряд-ли можно вести речь о впечатывании стружки в металл рампы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 25 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2012 мдаа.... снова форсунка сливает в обратку.. завтра буду смотреть.... что то непонятное творится с ентими форсунками ((((.... причес сливает та которую уже делал... а родная еще работает как ччасы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 29 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2012 Что то все молчат... сделали форсу.... снова мультипликатор... якобы гонит стружку.. фильтр поставил но как мне кажется позновато ((( нужно было раньше....Как писал carlo что якобы рампа (через знакомого вышел на несколько предствательств BOSCH в россии, белосруссии ). они сказал тоже самое .... снял рампу, раскрутил а там чистенько. из-за угрызения совести прочистил компрессором...завтра поговорю на счет выяснения причин мертвости фосрунок с своим человек... посмотрим что он скажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 М-да...что-то непонятно.....А может всётаки бенз зимой в соляру и гробит форсы?? Малость не потеме)) Сегодня ездили в наш кобринский аквапарк. Стоял на стоянке Каддилак Ескалайд . Я прямо оторопел.......Как говорится любовь с первого взгляда) Но учитывая скока стоит это пепелац, любовь безответная..) Самое забавное, что мой Вожик смотреля с Эскалайдом рядом так, как смотрится Гольф рядом с Вожиком))) Монументальная машина! На паркинге стояло кстати пара Q7. Народ на них никакого внимания, а на Каддилак все шеи сворачивали. Пока все пялились на Эскалайд (я в том числе)) вышла с аквапарка девчонка с двумя ребятишками, потом ещё одна с ребёнком и.......стали садится в этот автос....подножки опустились у народа синхронно отпали челюсти)) и с мощнейшим звуком эта громада рванула вперёд! Басы у мотора неподражаемые! Представление было ещё то)) Вывод. Кто бы чего не нёс на американцев, но зрелищные машины они делать умеют и если бы финансы позваляли, то только Эскалайд! и никаких Ауди Q7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Our Опубликовано: 31 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2012 Забыл добавить...Эскалайд кстати не старый! Модельный ряд 2006-2009г. Тоесть предпоследний. Так я был под впечатлением, что сегодня целый вечер читал в нэте про него) Одно дело видеть его в боевиках, а другое дело в живую......Машина просто отпадная...Кстати Вожик хоть и смотрелся на его фоне убого, но на стоящие пасцаты и прочие немецко-японо-французкие легковушки, вообще без слезы после Каддидак смотреть было невозможно!)) Так что всё познаётся в сравнении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paramon Опубликовано: 1 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2012 коллега вы ошибаетесь ))). кокраз наши форсы боятся топлива с низкоцетановым числом (проще говоря бензин никогда не помешает ..а только наоборот поможет но в рамках разумного, ибо плунжера в насосе может умереть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2012 скоро можно писать диссертацию по устройству и оптимальной эксплуатации дизельного оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikola by Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) Что то все молчат... сделали форсу.... снова мультипликатор... якобы гонит стружку.. фильтр поставил но как мне кажется позновато ((( нужно было раньше....Как писал carlo что якобы рампа (через знакомого вышел на несколько предствательств BOSCH в россии, белосруссии ). они сказал тоже самое .... снял рампу, раскрутил а там чистенько. из-за угрызения совести прочистил компрессором...завтра поговорю на счет выяснения причин мертвости фосрунок с своим человек... посмотрим что он скажет Кто-то писал что ремкомплекты к нашим форсам делают в Польше и мол они не самого высокого качества,хотя я сомневаюсь в этом.Однако в пользу этого говорит и описанный вами факт:"родная"работает,а восстановленная- ,хотя они обе "ели"одно и то-же топливо в примерно одинаковом количестве...Так что надо рыть где-то в самой форсе или в подходящем к ней патрубке,все остальные факторы действуют на все форсы в равной степени,а умирает почему-то одна и та-же...Как вариант можно поставить её на другой цилиндр,тогда исключится и подводящая трубка... Изменено 4 апреля 2012 пользователем mikola by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.