Jump to content
forum.avtoamerika.by

опять двадцать (1)


maler
 Share

Recommended Posts

Мечтая о Кристине, думая о грузовичке, пришла здравая мысль - не потренироваться ли на Волге .

 

Шаря по американским и немецким аукционам, сайтам, тематическим форумам - пока что вижу с печалью - найти и выкупить достойного американца нелегко, и займет время, и это время можно не терять, поиметь опыт и представление об объемах работ, сложности, как там куда смотреть запчасти, и много всего.

 

Ностальгия . Есть ли она у меня по 21 ? Наверное, нет. Была такая у моего деда , он при этом хотел жигули. У моего папы были как раз жигули. Но мне казалось, что такая великолепная машина, как Волга должна ехать особенно волшебно. Пацанам во дворе я рассказывал, что спидометр 21 имеет второй круг . Ну и так далее. Легкое несоответствие формы и содержания. Почему решил делать 21-ю ? Есть таки чистота линий какая-то, цельность, крепкий кузов , запчастей , в принципе, полно и недорогие. А походу появляется и интерес.

 

Машина нашлась в райцентре. Вез автовозом. Коротко о ней - 3 серия, непопулярная у ценителей, мне нравится более Звезды и 2-ой. Все субъективно.По состоянию обращал внимание на крепкий кузов , комплектность и отсутствие "модернизаций". Вот и все.

 

Сейчас стоит ждет , когда подразстает снег, начну разборку салона , двигатель, всю ходовую. Попутно определяюсь с перетяжкой салона, покупкой или перехромировкой мелкого хрома , цвет - опять же.

 

Тему буду пополнять , постепенно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

До того как ..., было мнение обязательно пескоструить. Но появились колебания. Что делать, если кузов целый ?

 

Отмыл я ее, из под арок, дно, затащили на подъемник, как-то удивились, вроде целый нержавый кузов. Нужно ли отдирать все до металла, будем все таки решать в последний момент.Заводскиие слои грунта если хорошо держатся и обеспечивали защиту почти 50 лет, будут иметь шанс выполнять функцию дальше. Ну а если найду отслоения, таки коррозию - будем драть до железа, в этом случае.

 

А вот и она . Мокрая и непрезентабельная.

 

 

 

цвет такой военный. Типа маренго, по-современному.

 

Из под арок рыжий грунт просвечивает, говорят - похоже на корабельный сурик. А может, шпаклевка проглядывает заводская. Их вроде нитрошпаклевкой обливали на конвейре, я слышал.Еще предстоит узнать, что ето. Краска на ней родная, но местами дед подмазывал кисть. Вкупе с этими рыжими арками смысла бороться за родную краску не нашел.

 

 

 

 

post-4433-1363540288_thumb.jpg

post-4433-1363540323_thumb.jpg

post-4433-1363540347_thumb.jpg

post-4433-1363540485_thumb.jpg

post-4433-1363540508_thumb.jpg

post-4433-1363540530_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну...довольно живенький экземплярчик :icon_i-m_so_happy:

 

Могу дать контакты Олега из клуба 21-х Волг. Он поможет с з.ч. и также может помочь во многом. кстати, салон он тоже может привести в порядок.

 

также Ваня Фаер неплохо делал салон, контакты здесь http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=2019

 

Я перешивал салон на Monte в Алларти. Тоже хорошо.

Ну а насчёт реставрации... Лучше всего Волги в РБ делает Хиони, но бюджет при этом...немалый. кстати, Сергей Иванович владеет инфой по всем оригинальным з.ч.

Когда начнёшь делать всё в идеал, поймёшь что это надолго. И об американце на какое-то время придётся забыть...

ну а в общем удачи!

Link to comment
Share on other sites

Но менять краску на другой цвет не буду, сделаю серый , но светлее.

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/karatsupator/2/ Такой, или еще светлее.

 

Народ советовал сделать черную. Я смотрел на черные волги, вживую и на фотках, и не нравилось. Поначалу я считал, что криволинейные поверхности , лак и черный цвет, друг друга отражают, подсвечивают, преломляют, и от этого не смотрится. На этом фоне было решено делать серую, и не слиишком глянцевую.

 

Но теперь я знаю, что ошибался. вот здесь я нашел красивую черную 21 Волгу -

 

http://www.drive2.ru/users/senator/blog/4035225266124036371/

 

Что сказать ? Хороша. Значит, не в криволинейных поверхностях дело. Сейчас я думаю, что виденные ранее на фото были , возможно, неважно подготовлены, возможно, крыты дешевым лаком, возможно, имеют спиленную шагрень и располированы " в зеркало ".

 

Захотелось сделать и черную, но потом. Все-таки, если моя двадцать (1) окажется крепкой, буду стараться цвет сохранять, да и все остальное близко к оригиналу. Если же выпадет судьба делать еще вторую попытку, попытаюсь сделать такую красивую черную, как у немца.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну...довольно живенький экземплярчик :icon_i-m_so_happy:

 

Могу дать контакты Олега из клуба 21-х Волг. Он поможет с з.ч. и также может помочь во многом. кстати, салон он тоже может привести в порядок.

 

также Ваня Фаер неплохо делал салон, контакты здесь http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=2019

 

Я перешивал салон на Monte в Алларти. Тоже хорошо.

Ну а насчёт реставрации... Лучше всего Волги в РБ делает Хиони, но бюджет при этом...немалый. кстати, Сергей Иванович владеет инфой по всем оригинальным з.ч.

Когда начнёшь делать всё в идеал, поймёшь что это надолго. И об американце на какое-то время придётся забыть...

ну а в общем удачи!

 

 

За контакты спасибо , буду должен ))) !

 

И за напутствие спасибо !

 

По бюджету - наврядли я потяну немалый. Буду надеяться на некий разумный. Надежды ж юношей питают !

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
За контакты спасибо , буду должен ))) !

 

И за напутствие спасибо !

 

По бюджету - наврядли я потяну немалый. Буду надеяться на некий разумный. Надежды ж юношей питают !

 

А работа движется помаленьку.

 

 

Возник такой вопрос - треснула ГБЦ.

 

Думаю - то ли менять, то ли ставить другой двигатель. есть конструктивно аналогиные двигатели Ульяновского завода, становятся без переделок. С другой стороны, родные двигатели , как я почитал специальные форумы, не считаетя колхозом модернизировать - ставить через переходник полнопоточный маслофильтр, подрезать ГБЦ для соответствие современным видам топлива, ставить беконтактное зажигание , через переходник двухкамерный карбюратор и сухой воздушный фильтр. На машине собираюсь слегка поездить, как-то неспокойно думать о масляном фильтре из бумаги, которые у меня есть в запасе, но им 50 лет. Новых таких не делают.Какой-то уровень модернизаций думаю провести, хотя бы для немногочисленных путешествий в 200-300 км.

 

Дело в том, что мотор УМЗ 421 уже всему этому соответствует. Может, сразу его и вкинуть ? Моторы эти не славятся качеством, с завода. А конструктивно считаются удачными. Думаю, не взять ли хорошо откапиталенный. В Столбцах есть человек, который их скупает, капиталит и продает. Довольно редкая специализация. Никто не слыхал ? Контакты есть ,интересует уровень его ремонта , по опыту. Заранее спасибо, если подскажете.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Бери 0,5 коньяка и погнали к Иванычу, он тебя проконсультирует на 100%.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Буду поддерживать тему.

 

Фонари задние. маленький опыт. видел новые, в продаже. чуть не соблазнился ценой. по цене - вроде бы 50 пара, в сборе. Стекла новые стоят под заказ ( оригинальные ) столько же. А тут - целые фары.

 

Но ! Металлический корпус такой топорный... Продавец говорит - ремонтные запчасти на 21 шли вот такие. У него был целый ящик таких.

 

В итоге делаю перехром по 40 (!!!) за одну штуку плюс покупаю стекла.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Двери . Люблю , чтобы двери хорошо закрывались. И зазоры красивые. Купил ремкомплекты дверных петель, по памяти, вроде 20 долларов на 1 дверь, 2 ремкомплета. Выражается ремкомплект в пальце и двух втулках из цветного металла на одну петлю. После этого дверь навешивается и регулируется. Момент сего действа лучше выбрать до снятия крыльев. Ожидается, что , возможно двери придется подламывать, для идеального прилегания. Но может и обойдется. Фотки буду выкладывать сюда позже.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Двери . Люблю , чтобы двери хорошо закрывались. И зазоры красивые. Купил ремкомплекты дверных петель, по памяти, вроде 20 долларов на 1 дверь, 2 ремкомплета. Выражается ремкомплект в пальце и двух втулках из цветного металла на одну петлю. После этого дверь навешивается и регулируется. Момент сего действа лучше выбрать до снятия крыльев. Ожидается, что , возможно двери придется подламывать, для идеального прилегания. Но может и обойдется. Фотки буду выкладывать сюда позже.
знаю что Хиони возил свою Победу к спецам именно в Горький. Двери полностью наваривали, короче у него сейчас они закрываются просто идеально, зазоры лучше чем в современной машине. Выскочило нехило. Но результат реальный :icon_i-m_so_happy:

 

Link to comment
Share on other sites

В этом сообщении буду группировать цены. Надеюсь собрать паззл .

 

Новые молдинги купил по почте, 20 уе за штуку.

 

Новую выхлопную на онлайнере за 40.

 

Двигатель обещают откапиталить за 150 ( работа ) в Столбцах .

 

Салон шьют на Платонова. Цифры будут.

 

Слесарь ищется.

 

Пескоструй купил - всего то 195. 2 машины делать. пусть будет. песок по 5.

 

Мелочи купил кучей на ретродетали. каждая маленько не дешево, но по одной собирать даже даром - дороже станет. Цены там написаны. куча мне вышла 1260.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

знаю что Хиони возил свою Победу к спецам именно в Горький. Двери полностью наваривали, короче у него сейчас они закрываются просто идеально, зазоры лучше чем в современной машине. Выскочило нехило. Но результат реальный :icon_i-m_so_happy:

 

 

вопрос оригинальности, опять же. на каком-то уровне работа спецов со сваркой делает Волгу не Волгой. пока что ставим цель добиться , чего возможно , без хирургических вмешательств. в кино "берегись автомобиля" продавец комиссионки дверь закрывает со второго раза. меня в детстве тоже учили, как правильно закрыть дверь . )

 

 

вот чего мне не хватает пока со стороны опыта - это ревизия замков дверей. самих механизмов. у меня их есть еще запасные, но не знаю, в каком состоянии. придется экспериментальным путем, если не найду никого.

 

 

Link to comment
Share on other sites

вопрос оригинальности, опять же. на каком-то уровне работа спецов со сваркой делает Волгу не Волгой. пока что ставим цель добиться , чего возможно , без хирургических вмешательств. в кино "берегись автомобиля" продавец комиссионки дверь закрывает со второго раза. меня в детстве тоже учили, как правильно закрыть дверь . )

 

 

вот чего мне не хватает пока со стороны опыта - это ревизия замков дверей. самих механизмов. у меня их есть еще запасные, но не знаю, в каком состоянии. придется экспериментальным путем, если не найду никого.

ну "оригинальность\неоригинальность" понятие растяжимое, если вопрос касается зазоров и закрывания дверей лёгким касанием мизинца...

слухай, давай ка втаривай бутылку хорошего коньячка и я тебя завезу на экскурсию. Не пожалеешь. Получишь массу информации. А человек, владеющий информацией- богатый человек (с) Monte carlo

Link to comment
Share on other sites

ну "оригинальность\неоригинальность" понятие растяжимое, если вопрос касается зазоров и закрывания дверей лёгким касанием мизинца...

слухай, давай ка втаривай бутылку хорошего коньячка и я тебя завезу на экскурсию. Не пожалеешь. Получишь массу информации. А человек, владеющий информацией- богатый человек (с) Monte carlo

Спасибо огромное ! Эта поездка неизбежна. Но нужно накопить пучок реальных вопросов, хотя бы. Чтоб не ходить там, ахать да охать. чтоб КПД был. В общем !

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6876709

 

вот отсюда. который за 195 долларов. работает хорошо. подумал - один фиг платить нужно. так аппарат дешевле купить, чем звать кого-то . всякие труднодоступные места, куда машинкой неудобно , а руками годы жизни. и очень экономится абразив и время.

 

но - нужна защитная одежда.

 

 

 

 

еще купил насадку на кархер, пескоструй с водой. 80 долларов. чистит хорошо. пыли нет. но нужно сушить, обдувать и потом активный оезжириватель, который вытесняет воду. малая производительность, сравнительно.

 

 

 

 

в общем, мне понравилось.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если хочешь - дам контакт одного товарища в Минске, 21-е ковыряет очень давно :) в т.ч. и запчастей у него 2 гаража... Ну и если что - могу из Москвы что-то на 21 притащить, когда в след. раз поеду в Минск.

И кстати, на 3 серию у меня куча новых стекол из старых запасов, могу поделится (новые естественно :))

Edited by dmk
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

может, пригодится кому.

 

есть такой гемор - восстановление сидений ГАЗ 21 . в сиденьях идет пружина "змейка".

такие пружины делал завод "Виток" на Гурского, вроде бы.

сейчас они допродают контейнер , по цене почти железа.

но это уже последняя песня ! больше не будут делать. говорят, только на ретрокары спрашивают.

там оставалось кг 200.

в розницу ,по безналу одна пружинка плюс 2 крепления 3600 белорусских рублей.

купил, убрал колхоз, поставил вторым рядом. фотки выложу.

Link to comment
Share on other sites

может, пригодится кому.

 

есть такой гемор - восстановление сидений ГАЗ 21 . в сиденьях идет пружина "змейка".

такие пружины делал завод "Виток" на Гурского, вроде бы.

сейчас они допродают контейнер , по цене почти железа.

но это уже последняя песня ! больше не будут делать. говорят, только на ретрокары спрашивают.

там оставалось кг 200.

в розницу ,по безналу одна пружинка плюс 2 крепления 3600 белорусских рублей.

купил, убрал колхоз, поставил вторым рядом. фотки выложу.

а можно фото? у меня в Монте трохи просажена водительская сидуха. Они по длинне обрезаются?

 

Link to comment
Share on other sites

фотку сделаю. длина 45 сантиметров, вроде бы. обрезать не проблема, но обрезать нужно по пол-витка, чтобы крепление наделось. и они довольно жесткие, пока новые. родные под водителем вообще .... разработались.

Link to comment
Share on other sites

Cooper Trendsetter SE 215/75R15 100S

эти прикольные шины на онлайнере продаются по 95 рублей. с белой полосой снаружи, с нее смывается синяя замазка - и нарядная белая полоса, пишут счастливые камрады.

 

ну и пишут - волшебно мягние на ходу. ((( нужно брать. (((

Link to comment
Share on other sites

Вчера сняли мосты и двигатель. Нормально все открутилось, ничего не заломалось.

Самое сложное - оценить труд.

Но мы справились.

Нашли нормативы на эти работы.

снятие-установка заднего моста - 4,6 нормочаса.

снятие -установка переднего моста - 4,7 нормочаса.

снятие-установка двигателя - 11 нормочасов.

Фактически снятие заняло 11,5 часов , один молодой парень все делал, первый раз. Стоило 90.

Теперь двигатель поедет на переборку ( предлагают в Столбцах, 150 уе работа),

остальное перебираем, пескоструим, красим.

С кузова нужно снять раму, и можно готовить, красить. двери-крылья-капоты уже готовы.

Выложу вечером фотки сидушек и еще кой-чего.

Link to comment
Share on other sites

собственно, пружины сидений . оставили старые, наложили новые. крепления - на отдельной фотке, на заклепках. понравились.

 

ну и арки хочу показать. что там за металл под битумом и грязью.

 

сорри за качество фото.

 

post-4433-1393001922_thumb.jpg

post-4433-1393001945_thumb.jpg

post-4433-1393002046_thumb.jpg

post-4433-1393002061_thumb.jpg

Edited by maler
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...