Jump to content
forum.avtoamerika.by

Lincoln Town car, 1991


dim4
 Share

Recommended Posts

Ну вот начинаю вести свой отчет о любимой машине, мечте, Lincoln town car, 4.6, 1991.

Машина была куплена из известного города Солигорска, наверное именно поэтому она была взапущенном состоянии в плане ржавчины. Самое главное было что машина комплектная, мотор, коробка и остальные агрегаты рабочие, в том числе и вся электрика, документы в порядке (единственное что пневмоподвеска не работала в автоматическом режиме).

Фото сделанные автохаусом (сразу скажу что пришлось хозяину забрать ее с автохауса и продать напрямую мне, так как ребята там оказалась совсем неадекватные, когда я приехал конкретно с деньгами ее покупать, вместо Ожидаемого торга цена выросла на 500$ и они сразу были посланы нах.... вот такой бизнес па беларуску)

post-4903-1385535021_thumb.jpg

post-4903-1385535291_thumb.jpg

post-4903-1385535336_thumb.jpg

 

Зная что машину я заберу когда уже выпадет снег я озадачился поиском резины, так как стояла абсолютно лысая и разная на одной оси. Были куплены Б/у зимние шины Coper 225/70 с белой полосой.

post-4903-1385538716_thumb.jpg

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Машина уже разобрана и готова к ремонт

 

 

Следующий этап после завершения всех кузовных работ, изготовление тормозных трубок, ремонт или замена рулевого редуктора, замена криво-изготовленной выхлопной системы на родную и дорога в Минск, где будет произведена замена просевших передних пружин, замена тормозных дисков, колодок, переборка суппортов, запчасти уже частично приобретены.

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

биларуские автохаусы конечно рукалицо , профессионализм детектед.

 

а вообще удачи в нелегком деле, терпения и бабла на задумку.

 

 

Link to comment
Share on other sites

биларуские автохаусы конечно рукалицо , профессионализм детектед.

 

а вообще удачи в нелегком деле, терпения и бабла на задумку.

 

Спасибо, бабло будем зарабатывать, главная цель сейчас закончить с кузовными работами, обработать и защитить кузов, подготовить к покраске.

А дальше постепенно, сделаю. Самый серьезный недочет в этой машине это кузов, подвеска это мелочи, я даже не проверял ее, думаю заменить в ней все и не заморачиваться, благо ценник на расходники вполне адекватный.

 

А вот терпение это сложно, иногда заканчивается.... но потом как представлю ее в состоянии новой, так сразу и успокаиваюсь)))

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Купить мечту - пол дела. Нормальная машина, с обычными болячками для почти 25 лет эксплуатации, только рама внесла неприятные корректировки. Поздравляю!!!

Link to comment
Share on other sites

Купить мечту - пол дела. Нормальная машина, с обычными болячками для почти 25 лет эксплуатации, только рама внесла неприятные корректировки. Поздравляю!!!

 

Тебе вообще отдельное спасибо за моральную помощь и реально дельные советы.

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

биларуские автохаусы конечно рукалицо , профессионализм детектед.
про таких ублюдков сюда

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showforum=24

 

ну а в целом :icon_i-m_so_happy:

 

А вот терпение это сложно, иногда заканчивается.... но потом как представлю ее в состоянии новой, так сразу и успокаиваюсь)))
это да! всё будет отлично! :icon_i-m_so_happy:
Link to comment
Share on other sites

Отличная история! Боооольшой удачи!

 

ПиСИ: Стремно за геометрию рамы после тотальной переварки, не проще ли было купить хорошую раму? В России есть их, да и цены адекват...

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже стремно. хорошую я нашел в ростове 5500 росс. Если кто знает ближе подскажите.

Попробую узнать и в личку отпишу.

 

Еще удивительно хорошие полы при такой убитой раме

Edited by NaviGel
Link to comment
Share on other sites

Попробую узнать и в личку отпишу.

 

Еще удивительно хорошие полы при такой убитой раме

 

И арки не вареные, двери снизу тоже в идеале ни намека на ржавчину.

 

Link to comment
Share on other sites

И арки не вареные, двери снизу тоже в идеале ни намека на ржавчину.
а как тогда такой кусок порога выгнил?
Link to comment
Share on other sites

ох... я как то попробовал востановить старый мерсик по кузову. 2 кулибина наеб... . потом вроде все переварили, обработали - красота.

год покатался все зацвело. и денег не жалел, такой вот первый опыт печальный -)) как нибуль попробую снова -))

Link to comment
Share on other sites

ох... я как то попробовал востановить старый мерсик по кузову. 2 кулибина наеб... . потом вроде все переварили, обработали - красота.

год покатался все зацвело. и денег не жалел, такой вот первый опыт печальный -)) как нибуль попробую снова -))

...как говорится лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Машинка потихоньку делается, в течение месяца работы должны быть завершены, потом полная покраска

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Так вроде цена изначально была не адекватная, да еще и в таком состояний. Конечно такой ремонт сойдет для МВ100, ну да ладно у каждого своё мнение. А с Ростова Паризьен привезти бы мог. Проще было в Раше искать, хуже чем есть уж точно бы не было, но только дешевле.

Link to comment
Share on other sites

 

А в Рашке только на сайтах в описаниях все в отличнейшем состоянии, а по факту приезжаешь а там хлам. Недавно ездил смотрел машины которым 5-7 лет, состояние было плачевное, и что здесь говорить про 20-ти летний авто.

Реально возможно найти что-нибудь хорошее, но это большая редкость и дело случая.

 

По ЛТК там все предложения от 5000$ и состояние неизвестн

Edited by dim4
Link to comment
Share on other sites

Уже поздно о чем то говорить.

А в Рашке только на сайтах в описаниях все в отличнейшем состоянии, а по факту приезжаешь а там хлам. Недавно ездил смотрел машины которым 5-7 лет, состояние было плачевное, и что здесь говорить про 20-ти летний авто.

Реально возможно найти что-нибудь хорошее, но это большая редкость и дело случая.

 

По ЛТК там все предложения от 5000$ и состояние неизвестно.

 

С удовольствием выслушаю реальные советы и предложения по восстановлению железа, а также иные. Как нужно работать с линкольном?

 

Ну ведь и тут на выходе будет за 10к, а потом как обычно еще и еще. Ну это ладно. Увидел понравилось сердце застучало-Значит твое ! Но возможно было более разумно подождать и постоянно мониторить, ну это лично моё мнение.

А по поводу такого ремонта рамы конечно это не правильно. Но раз уже дело сделано, следует загнать потом ее на 3-D и посмотреть геометрию. (могу дать номер)

А по поводу железа это не проблема, кузовня есть и разная. Пороги выгнут какие душа пожелает, я лично делал в Молодечно мне понравилось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...