Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Pontiac

Mercedes- Benz Pullman-Limousine Typ 230 (W 143)

Рекомендуемые сообщения

Был у меня автомобиль

post-9-1413655666_thumb.jpg

post-9-1413655697_thumb.jpg

post-9-1413655724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Состояние- Эскиз для работы.

 

Металл сгнивший.

Крыша и капот прогнили насквозь.Передние крылья варены 7 раз- 7 слоёв металла один на одном по очереди,

задние самодельные и приварены к кузову для его жёсткости. И тоже прогнили.

Деревянный каркас- труха. После того, как я демонтировал двери ( просто открыл их и они отпали) провалилась крыша.

 

Одно порадовало- более- менее живая рама. Естесственно варена неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идентификация.

 

По габаритам 5000Х1750Х1700 подходит под тип 230(W143) и под тип 320(W142)

W143 4710x1710x1610 Пульман

W18 4870x1730x1660 Пульман

W142 5100x1770x1600 Лимузин

W142 5250x1850x1790 F

post-9-1413657374_thumb.jpg

post-9-1413657397_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было принято, что это 230(W143), но работы начались по 320(W142)

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разобрал и приступил к деревообработке, преодолев немало трудностей в поиске нужных пород древесины, необходимых размеров и качества.

Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров.

Целиком поддерживаю политику государства в отношении деревообработки. -Гнать надо всех, кто работал с деревом. Обещали в 7-и местах, протянули 3 месяца и везде отказали. Такое ощущение. что от работы на пилораме, где пилят дуб, люди дубеют и тупеют.

(вопрос цены не стоял)Просто никому на самом деле ничего не надо- пришёл на работу- заработал 3 лимона в месяц и не трогайте меня со своими деньгами...

post-9-1413659957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было принято (учитывая налоговое законодательство), что это 230(W143), но работы начались по 320(W142)
:icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_jokingly:

Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров.
3 года не знаю куда дуб пристроить :oldicon_molitva:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_jokingly:

3 года не знаю куда дуб пристроить :oldicon_molitva:

 

Я помню нашу переписку 13.06.2013. Мне нужна была древесина сухая. Для пилорамы стволы в наличии были, но сырые. Дуб надо сушить лет пять.

Говорят спецы, что садится до 20 процентов. А стало быть если недосушить- потом в деревянные проёмы двери не влезут, А ещё на 2-х метрах доски могут после сушки превратиться в пропеллеры. Поэтому нашёл-таки сушёную 10 лет древесину.

 

Есть в РБ товарищи, которые из-за таких-же страхов покупали двухсотлетний лес с затонувших в балтике парусников.

 

Так я таки легко отделался.

Вообще- то по заводу должен применяться ясень и бук, но при слове ясень на меня все смотрели, как на иностранца, а за буком посоветовали ехать в галичину на западную украину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет где такое чудо надыбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет где такое чудо надыбал.

 

Пульман в белоруссии с войны. На задней части крыши после пескоструя обнаружилось заваренное рваное отверстие от осколка.

Стало быть или партизаны отбили, либо немцы бросили.

Военный трофей.

 

 

 

post-9-1413732442_thumb.jpg

post-9-1413732481_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро сказка сказывается, да не быстро машина делается...

 

Деревообработка забрала из жизни три месяца кропотливаго труда.

В итоге получилась кабина с закрывающимися и открывающимися дверями.

Многое из того, что было сделано, впоследствии пришлось переделывать, ввиду изготовления наугад, ибо образцы деревянных деталей отсутствовали.

 

Дальше всё просто- пескоструй, сварка, сварка, пескоструй, пока не получилось нечто похожее на авто.

На фотках всё собрано на 2-3 винтика и колодки с подпорками, дабы посмотреть , что получается

post-9-1447668352_thumb.jpg

post-9-1447668371_thumb.jpg

post-9-1447668389_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше возник вопрос - конструкционный люк в крыше оставить по заводскому простому варианту, или восстановить, заказной люк, как было на моём авто. Этот люк называют шибедах или по современному- вебасто(по названию фирмы его производившей)

post-9-1414949452_thumb.jpg

post-9-1414949924_thumb.jpg

post-9-1414950003_thumb.jpg

post-9-1424798569_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так- как авто в дальнейшем предполагается использовать не только, как наполнитель гаража, но и как ретро авто для проката свадеб и сьёмок фильмов, было принято решение - восстанавливать заказной люк.

Поиск аналогов в интернете был не слишком информативным. Но хоть что-то...

 

 

post-9-1414950554_thumb.jpg

post-9-1414950583_thumb.jpg

post-9-1414950624_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вдохновляет такое обилие открытых пульмановских кузовов у Мерседесов 30-х.

 

post-9-1414951327_thumb.jpg

post-9-1414951360_thumb.jpg

post-9-1414951417_thumb.jpg

post-9-1414951447_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хотя и другие фирмы не отставали

post-9-1414953366_thumb.jpg

post-9-1414953444_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работы ведутся по принципу- есть идея- начинаем, смотрим алгоритм исполнения, начинаем делать, убеждаемся, что на правильном пути и доделать лишь вопрос времени---переходим к следующей идее.

 

Сие происходит исключительно из-за большого количества идей, как сделать из ничего то, что некогда в Германии пользовалось уважением у генералитета и бюргеров.

post-9-1417508329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак- с крышей я разобрался. В общих чертах сделал- теперь время шить потолок, затем салон.

В те годы в лимузинах, водительский отсек обтягивался натуральной или искусственной кожей, чтобы было легко чистить.

Кстати кожа использовалась исключительно в армейских автомобилях, автомобилях такси, грузовиках и в кабриолетах.

По той же причине. А в кабрио ещё и потому, что они ВСЕ текли...Правда и тогда можно было заказать салон из кожи. Существовало множество фирм и фирмочек, поставлявших заказные салоны на завод, но это не наш случай.

 

Отсек салона в котором находился пассажир обшивался ТОЛЬКО ДОРОГИМ СУКНОМ!

 

Как сегодня изменился мир!

post-9-1417509424_thumb.jpg

post-9-1417509451_thumb.jpg

post-9-1417509496_thumb.jpg

post-9-1417509517_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При помощи глобальной сети были найдены образцы пошива салона, которыми я решил воспользоваться.

post-9-1417509743_thumb.jpg

post-9-1417509777_thumb.jpg

post-9-1417509804_thumb.jpg

post-9-1417509855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая, присутствующая вещь на всех пульман- лимузинах тех лет, как страпонтены у меня тоже есть.

post-9-1417510127_thumb.jpg

post-9-1417510156_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыша частично сделана, салон в пошиве.

Пара фоток крыши,.Были взяты,как образец для начала работ.

 

parts_diagram_bus.bmp

post-9-1417510555_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ay.by/lot/yaschik-to-akkumulyatorov...5012713491.html

 

Ящик от аккумуляторов в машину вермахт, крепкий бакелитовый ящик фирмы в рейхе Hoppecke, ящик не мылся не чистился, фото как есть сразу свежевыкопатова ящика ещё в лесу ))

 

post-616-1418481964_thumb.jpgpost-616-1418481981_thumb.jpg

post-616-1418481955_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня исполнилось ровно два года с того момента, как я приступил к реставрации, правильней сказать- постройке этого автомобиля. Вот, что получилось-

 

 

 

 

Осталось- подвеска, мотор, коробка, кардан, задний мост, тормоза и рулевое...

post-9-1420110201_thumb.jpg

post-9-1420110307_thumb.jpg

post-9-1420110322_thumb.jpg

post-9-1420110355_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шыкарный авто :icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё над чем поработать- приборы и"торпеда"

post-9-1420110592_thumb.jpg

post-9-1420110615_thumb.jpg

post-9-1420110679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно будет присутствовать решётка для багажа

post-9-1420110960_thumb.jpg

post-9-1420110997_thumb.jpg

post-9-1420111021_thumb.jpg

post-9-1420111046_thumb.jpg

post-9-1420111088_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×