Pontiac Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Был у меня автомобиль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Состояние- Эскиз для работы. Металл сгнивший. Крыша и капот прогнили насквозь.Передние крылья варены 7 раз- 7 слоёв металла один на одном по очереди, задние самодельные и приварены к кузову для его жёсткости. И тоже прогнили. Деревянный каркас- труха. После того, как я демонтировал двери ( просто открыл их и они отпали) провалилась крыша. Одно порадовало- более- менее живая рама. Естесственно варена неоднократно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 (edited) Идентификация. По габаритам 5000Х1750Х1700 подходит под тип 230(W143) и под тип 320(W142) W143 4710x1710x1610 Пульман W18 4870x1730x1660 Пульман W142 5100x1770x1600 Лимузин W142 5250x1850x1790 F Edited February 26, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Очень интересно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 (edited) Было принято, что это 230(W143), но работы начались по 320(W142) Edited March 2, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Разобрал и приступил к деревообработке, преодолев немало трудностей в поиске нужных пород древесины, необходимых размеров и качества. Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров. Целиком поддерживаю политику государства в отношении деревообработки. -Гнать надо всех, кто работал с деревом. Обещали в 7-и местах, протянули 3 месяца и везде отказали. Такое ощущение. что от работы на пилораме, где пилят дуб, люди дубеют и тупеют. (вопрос цены не стоял)Просто никому на самом деле ничего не надо- пришёл на работу- заработал 3 лимона в месяц и не трогайте меня со своими деньгами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 Было принято (учитывая налоговое законодательство), что это 230(W143), но работы начались по 320(W142) Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров.3 года не знаю куда дуб пристроить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 3 года не знаю куда дуб пристроить Я помню нашу переписку 13.06.2013. Мне нужна была древесина сухая. Для пилорамы стволы в наличии были, но сырые. Дуб надо сушить лет пять. Говорят спецы, что садится до 20 процентов. А стало быть если недосушить- потом в деревянные проёмы двери не влезут, А ещё на 2-х метрах доски могут после сушки превратиться в пропеллеры. Поэтому нашёл-таки сушёную 10 лет древесину. Есть в РБ товарищи, которые из-за таких-же страхов покупали двухсотлетний лес с затонувших в балтике парусников. Так я таки легко отделался. Вообще- то по заводу должен применяться ясень и бук, но при слове ясень на меня все смотрели, как на иностранца, а за буком посоветовали ехать в галичину на западную украину... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima1974 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Привет где такое чудо надыбал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 (edited) Привет где такое чудо надыбал. Пульман в белоруссии с войны. На задней части крыши после пескоструя обнаружилось заваренное рваное отверстие от осколка. Стало быть или партизаны отбили, либо немцы бросили. Военный трофей. Edited October 19, 2014 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted October 20, 2014 Author Share Posted October 20, 2014 (edited) Скоро сказка сказывается, да не быстро машина делается... Деревообработка забрала из жизни три месяца кропотливаго труда. В итоге получилась кабина с закрывающимися и открывающимися дверями. Многое из того, что было сделано, впоследствии пришлось переделывать, ввиду изготовления наугад, ибо образцы деревянных деталей отсутствовали. Дальше всё просто- пескоструй, сварка, сварка, пескоструй, пока не получилось нечто похожее на авто. На фотках всё собрано на 2-3 винтика и колодки с подпорками, дабы посмотреть , что получается Edited November 16, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 2, 2014 Author Share Posted November 2, 2014 (edited) Дальше возник вопрос - конструкционный люк в крыше оставить по заводскому простому варианту, или восстановить, заказной люк, как было на моём авто. Этот люк называют шибедах или по современному- вебасто(по названию фирмы его производившей) Edited February 24, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 2, 2014 Author Share Posted November 2, 2014 (edited) Так- как авто в дальнейшем предполагается использовать не только, как наполнитель гаража, но и как ретро авто для проката свадеб и сьёмок фильмов, было принято решение - восстанавливать заказной люк. Поиск аналогов в интернете был не слишком информативным. Но хоть что-то... Edited November 2, 2014 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 2, 2014 Author Share Posted November 2, 2014 (edited) Меня вдохновляет такое обилие открытых пульмановских кузовов у Мерседесов 30-х. Edited November 2, 2014 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted November 2, 2014 Author Share Posted November 2, 2014 Хотя и другие фирмы не отставали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted December 2, 2014 Author Share Posted December 2, 2014 Работы ведутся по принципу- есть идея- начинаем, смотрим алгоритм исполнения, начинаем делать, убеждаемся, что на правильном пути и доделать лишь вопрос времени---переходим к следующей идее. Сие происходит исключительно из-за большого количества идей, как сделать из ничего то, что некогда в Германии пользовалось уважением у генералитета и бюргеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted December 2, 2014 Author Share Posted December 2, 2014 Итак- с крышей я разобрался. В общих чертах сделал- теперь время шить потолок, затем салон. В те годы в лимузинах, водительский отсек обтягивался натуральной или искусственной кожей, чтобы было легко чистить. Кстати кожа использовалась исключительно в армейских автомобилях, автомобилях такси, грузовиках и в кабриолетах. По той же причине. А в кабрио ещё и потому, что они ВСЕ текли...Правда и тогда можно было заказать салон из кожи. Существовало множество фирм и фирмочек, поставлявших заказные салоны на завод, но это не наш случай. Отсек салона в котором находился пассажир обшивался ТОЛЬКО ДОРОГИМ СУКНОМ! Как сегодня изменился мир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted December 2, 2014 Author Share Posted December 2, 2014 При помощи глобальной сети были найдены образцы пошива салона, которыми я решил воспользоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted December 2, 2014 Author Share Posted December 2, 2014 (edited) Такая, присутствующая вещь на всех пульман- лимузинах тех лет, как страпонтены у меня тоже есть. Edited December 2, 2014 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted December 2, 2014 Author Share Posted December 2, 2014 (edited) Крыша частично сделана, салон в пошиве. Пара фоток крыши,.Были взяты,как образец для начала работ. parts_diagram_bus.bmp Edited December 2, 2014 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей89 Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 (edited) http://ay.by/lot/yaschik-to-akkumulyatorov...5012713491.html Ящик от аккумуляторов в машину вермахт, крепкий бакелитовый ящик фирмы в рейхе Hoppecke, ящик не мылся не чистился, фото как есть сразу свежевыкопатова ящика ещё в лесу )) Edited December 13, 2014 by Сергей89 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted January 1, 2015 Author Share Posted January 1, 2015 (edited) Сегодня исполнилось ровно два года с того момента, как я приступил к реставрации, правильней сказать- постройке этого автомобиля. Вот, что получилось- Осталось- подвеска, мотор, коробка, кардан, задний мост, тормоза и рулевое... Edited January 1, 2015 by Pontiac Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 1, 2015 Share Posted January 1, 2015 Шыкарный авто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted January 1, 2015 Author Share Posted January 1, 2015 Есть ещё над чем поработать- приборы и"торпеда" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pontiac Posted January 1, 2015 Author Share Posted January 1, 2015 Обязательно будет присутствовать решётка для багажа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.