monte carlo Опубликовано: 26 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 подсос надо убирать)))) а чем провода не понравились? ты же говорил что Гена головой отвечает за их качествону как бы да. Но когда начали ставить, то непонравилась их посадка+фиксация. Буду менять на другие. Сделали небольшой пробег за пределы РБ. Друзья из Литовского клуба "Старые телеги" пригласили нас на 10-ти летний юбилей клуба в Мариамполь. Так же была идея посетить разборку по Линкам и заодно пообщаться с литовскими клубами по поводу РМ-2015. Дима72 дал контакт адекватного литовца, с которым я созванивался раз 5 и обсуждал список из 20-ти наименований для наших линководов. У него в наличии было практически всё. Поскольку начало мероприятия в Мариамполе было на 16.00 в субботу, решено было неспеша выехать с утра, заехать на разборку, там же поменять разную мелочёвку и потом ехать на Мариамполь. В пятницу днём мы неожиданно получили приглашение на открытие сезона в Паулюс, которое будет через неделю. Вот тут возникла накладочка: некоторые "умы" придумали выезд из РБ раз в 8 дней. Непонятно, чем руководствовались и вообще чем думали такие "вумные" создатели законопроектов, но нам ни как не получалось попасть на второе мероприятие вовремя, т.к. если выезжать в субботу, то сл.выезд только через неделю но в воскресенье... Мы, кстати, из-за такого гемороя в прошлом году оставляли машину в Литве на неделю, а возвращались на автобусе в РБ. Срочно был перепланирован план поездки и решили выехать из РБ в пятницу вечером, чтобы через неделю не было проблем из-за непродуманных законов. С Минка стартанули после 8-ми. Расход газа , предварительно, составил меньше 14-ти литров, это при том что мы торопились. Из РБ выеехали в 11-ть вечера. Литовский пограничник культурно поинтересовалсяя целью поездки и всё оформил, а вот молодой лабусовский таможенник, с виду "актуально-принципиальный", с конкретной рожей нациста, истинный ариец пид@рас начал колупаццо в обшивках, и хотел небрежно отодрать плассмассу на пороге. Получив от меня замечание, еврогей решил показать свою значимость6 ему было пох на наше официальное приглашение и со словами " ну ессли у васс полный бакк бинсина и ггаза, то ххде-тто у ввас илли сиггаретты илли воттка" это чмо отправило нас на рентген. Там машину загнали в бокс, нас посадили в какую-то будку. второй литовец, наверное смотрящий за всей этой атомной установкой, дал нам заполнить журнал : марка, модель, ФИО, номер. Я заполнил, но в последней графе надо было указать перевозимый груз. вписывать игоряна было както некорректно, но литовец сказал правильно написать легковой автомобиль, я и написал : лакшери седан. Я таких круглых глаз и не видел у литовцев Но я сказал что я написал правильно. Вьехав в Литву, немного поспали. Утром мы попёрлись на свалку, где всё есть. По дороге заехали на Горюнай и в максиму, специально втарив соклубню Ростику его любимые свинячие ушки. Литовец на разборке оказался адекватным челом, только оказалось что существует небольшая проблемка. Эта проблемка- особенность всей литовской нации. Когда по телефону он говорил что всё есть , оказалось что у него нету них@я Этот литовский принцип " главное чтобы приехали" меня бесит. По моему списку мы сами лазили по полкам, среди куча хлама, но ничего не было. Блок климы, из-за которого я ехал в первую очередь, оказался с другой машины. на вопрос : ты же сказал что их у тебя ПЯТЬ, он грит: так отткуда? если нету... писд@ц... Я решил поменять на местее стрекозу, которую мне спалил Витёк Бествей, она почему то с цены в 10 евро стала стоить 35 евро... после проведённой мною беседы стрекозу я втарил по адекватной цене. взял только для Димы с Масюков крышку на ГУ , замок в багажник, себе поставил стрекозу и надел пимпочку на замок капота. Это ВСЁ что я взял, вернее всё что у него было, а по телефону сказал что есть всё... Потом мы поехали в Максиму и вкусно поели. время было много, заехали за нашим корешем Донатасом из клуба V8. Он предпочёл ехать в лакшери ( хоть и дороже) чем на маршрутке))) В мариамполе мы перекуси "семейную пиццу", в диаметре 52 см на банкете была обширная программа, также нас поблагодарили за принятие участия в Юбилее у Донатаса от проезда в лакшери даже вырос нимбф))) нормально пообщавшись и плотно покушав, решили не задерживаться и поехать домой. Погодка была супер, мы с рабочим климатом А вот на границе вышел косячок... евротаможенник наверное специально не оформил выезд машины. Получилось что мы с Игорем в ЕС попали, а машина не выезжала... Проверил номера кузова, а потом пошёл смотреть фото выезда. Ходил минут 15, за это время собрав на границе в очереди больше 20-ти машин... пришёл, культурно сказал что всё хорошо, и мы поехали домой. расход на газу показывал 12,7. когда на территории РБ газ кончился, мы прикинули что на 75-ти литрах прошли около 600км, что, собственно, отлично. перед границей он был ещё меньше До Минска ехали на бензе, дома расход показал 12,4. Вот такой небольшой пробег. Даже Игорь сказал что лакшери-весчь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igor524 Опубликовано: 26 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 Карла! а ты книги не пробовал писать? Новеллы или повести коротенькие? По моему у тебя дар к этому... Попробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 26 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 Все классно, поездка у Вас удалась. Жалко только что лабусы барыги подтвердили очередной раз свое пиздабольство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Сегодня был на диагностике кондея. Пришли к выводу что очень большое давление: на холостых 17,5 Атм а при оборотах да 20-ти. Немного стравили. также был на Masюky-Linco, сделал диагностику подвески. Под замену только саленты заднего стаба и резинки передних мортёров. ВСЁ! все сказали что у меня лучший кузов в РБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 все сказали что у меня лучший кузов в РБ Теперь однозначно старт с 20,000$ на повышение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Теперь однозначно старт с 20,000$ на повышение. Гел, сегодня ТРИ линковода смотрели на днище и на раму округлёнными глазами я тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Теперь однозначно старт с 20,000$ на повышение. Дима линко-мастер до сих пор в шоке от увиденного. Такого прекрасного состояния он не ожидал. На днище даже жучка не смогли найти. Однозначно цена машины растёт с каждым днём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Никто не сделал ни одной фотки прекрасно сохранившегося кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 30 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 Никто не сделал ни одной фотки прекрасно сохранившегося кузова? мне говорили но я тупанул. Обяззательно сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 мне говорили но я тупанул. Обяззательно сделаю. А зачем фото? Там тоже самое что и в рекламных брошюрах линка из 90-ых. Новое одни словом. А кто сомневается пускай арендует подъемник и запоминает как должен выглядеть второй Таун стоимостью 10 тыс. для своих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 1 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 по просьбе Александра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 по просьбе Александра Дима, спс за схему. Было очень вовремя. Неправильно подписанные газовые форсунки немного сбили нас с толку с 1-м цилиндром. Провода поменялм. спс Аналолию Троллю за качественную диагностику. Система, которую он придумал, действительно работает кстати, у меня в Караване впускной коллектор засран ( как и всех мопаров) в отличие от девственной красоты в Линке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Troll Опубликовано: 1 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 (изменено) ... спс Анатолию Троллю за качественную диагностику. Система, которую он придумал, действительно работает... Да не : мапэд - не мой. Творчески переработанный плагиат. Ошибки: результаты теста koeo 01.05.2015 19:12:55 111 system checks ok 111 system checks ok 010 hard codes is finish 172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control 173 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was rich - single, right or rear ho2s - fuel control 176 (m) oxygen sensor not switching - system is or was lean left or front ho2s - fuel control 214 (m) error in cylinder id (cid) circuit or signal - ignition systems 332 (r,m) egr did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - evr or pfe 542 (o,m) fuel pump open, bad ground or always on - - power / fuel pump circuits 543 (o) fuel pump monitor circuit shows no power - power / fuel pump circuits (m) (service 556 code first if present) fuel pump relay or battery power feed was open - power / fuel pump circuits 172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control 173 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was rich - single, right or rear ho2s - fuel control 176 (m) oxygen sensor not switching - system is or was lean left or front ho2s - fuel control 214 (m) error in cylinder id (cid) circuit or signal - ignition systems 332 (r,m) egr did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - evr or pfe 542 (o,m) fuel pump open, bad ground or always on - - power / fuel pump circuits 543 (o) fuel pump monitor circuit shows no power - power / fuel pump circuits (m) (service 556 code first if present) fuel pump relay or battery power feed was open - power / fuel pump circuits результаты теста koer 01.05.2015 19:19:59 172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control 136 ( r ) oxygen sensor not switching/system lean left or front ho2s - fuel control 332 (r,m) egr did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - evr or pfe 172 (r,m) oxygen sensor not switching - system is or was lean - single, right or rear ho2s - fuel control 136 ( r ) oxygen sensor not switching/system lean left or front ho2s - fuel control 332 (r,m) egr did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - evr or pfe Изменено 1 мая 2015 пользователем Troll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 После удаления, перед МКАДом опять загорелся ЧЕК. Послезавтра вернусь с Литвы и почитаем ещё раз. В любом случае СПС. Да не : мапэд - не мой. Творчески переработанный плагиат.ну и хорошо. Малайдэц нашёл расшифровку на форуме фокусов. кто знает: коды совпадают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дима72 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 здесь совпадают читать ошибки http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 ошибки http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 С лямбдами понятно,поменяю. А вот со смесью труднее. Но сначала надо воздухан поменять,а там будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 Я заметил что чек в основном загорается на скорости. Если ехать долго по городу неспеша, то он не горит. А может и сам потухнуть. Вчера мы ездили в северную Литву. дело в том что в Пасвалисе ( 40 км от Паневежиса в сторону Риги) проходил 7-й международный слёт старинной автотехники, посвящённый памяти создателя клуба Эугениюса Малинаускаса, и меня пригласили принять участие как эксперта по оценке машин. Так же было запланировано несколько встреч по поводу РМ-2015 и ОР-2015. Поскольку на Линк была страховка, поехали на на нём. на слёте было очень-очень-очень много разных машин, при чём и практически свежих... Я там и не понял их присутствия, но...произошёл курьёз номер 1. Поскольку там даже был ТаунКар 90-го лимузин, нас сразу поставили в колонну, автоматом записав в участники. ( Вообще я хотел поставить машину в сторонке и не касаться колонны). Машины были разных категорий. очень много было советской техники, в достойном состоянии. Изначально мы проделали работу, ради которой приехали . Вот этим фрицам очень повезло, что они свалили раньше чем я вошёл в кондицию Погода была не понятная, но Мартель согревал))) К нему постоянно тянулся Игорь ))) Много было хорошей спецтехники: Вот это мне понравилось больше всего, незнаю как ЭТО назвать, но оно блеаць ехало само Вообще по городу я чувствовал себя "не очень" было много народа, за рулём Монте Карлы было бы поуютнее, чем на ЛТК Хотя более неудобнее себя, наверное, чувствовали владельцы Гольф-2, Гольф-3, Ваз 2108 , ВАЗ 2121 и т.д. Курьёз номер 2... Возле нас стоял Кадиллак 60-го, ему надо было отъехать на час. табличку с инфой о машине переставили к нам, чтобы она не мешала выехать кадиле. Прикольно было слышать со стороны про " балторуссас кадиллакас" Потом было награждение : Ну и перед отъездом небольшой ужин "для избранных". Ну и самый прикольный курьёз номер 3: ЛТК, как полноправный участник слёта, честно получил номинацию ( диплом и кубок) за...самый дальний экипаж вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Ну что...РМ-2015 вроде прошёл ( и не плохо) , счас надо заняться машинкой. Хочу выразить благодарность своему ЛТК: в самый ответственный момент эта была основная организаторская машина, ни разу не подвела Самое интересное что на всех стоянках, где она стояла как организаторская, с ней постоянно все фотографировались. Ну всё таки эксклюзив... меня интересует наш с Линасом спор: мы когда будем обмениваться коньяками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Linas Опубликовано: 18 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Ну что...РМ-2015 вроде прошёл ( и не плохо) , счас надо заняться машинкой. Хочу выразить благодарность своему ЛТК: в самый ответственный момент эта была основная организаторская машина, ни разу не подвела Самое интересное что на всех стоянках, где она стояла как организаторская, с ней постоянно все фотографировались. Ну всё таки эксклюзив... меня интересует наш с Линасом спор: мы когда будем обмениваться коньяками? (10:05:2015 - 08:38) Linas - Карло я тебе проспорил коньяк-курс на сегодня 50,75коп. У тебя там Метакса которую ты порываешся мне отдать. Может тебя устроит замена вместо Армянского коня- Греческого Коня? Если да то будем в расчёте icon_beer.gif (10:05:2015 - 08:47) monte carlo - а чё за армянский? (10:05:2015 - 08:47) monte carlo - если он нормальный то можно ёпта (10:05:2015 - 08:52) Linas - Конечно нормальный шило я не покупаю. Ну так тебя замена устраивает? Никто никому не должен? (10:05:2015 - 08:52) Linas - НО СПОР Я ПРОИГРАЛ! (10:05:2015 - 09:00) monte carlo - ну можно ёпта Что то не так?????? Я думал (исходя из вышесказанного по этому вопросу) мы с тобой пришли к решению.Или опять я что то не так понимаю???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2015 Всё так. готов произвести обмен. ...хотя припоминаю что мы его должны были залить вглубь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 Когда мы поднимали Линка на подъёмник чтобы убедиться и офигеть от состояния кузова и рамы, я видел что трохи сопливит датчик масла. Ну сопливил и сопливил... вчера я увидел под машиной кучу масла сегодня попёр на подъёмник. Под руками оказался датчик от Ориона. Вот чем мне нравиться Форд: всё идентично сейчас под машиной всё сухонько , на днях поменяю датчик на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Когда мы поднимали Линка на подъёмник чтобы убедиться и офигеть от состояния кузова и рамы, я видел что трохи сопливит датчик масла. Ну сопливил и сопливил... вчера я увидел под машиной кучу масла сегодня попёр на подъёмник. Под руками оказался датчик от Ориона. Вот чем мне нравиться Форд: всё идентично сейчас под машиной всё сухонько , на днях поменяю датчик на оригинал. Молодцом, что бы все так с любовью относились к своим машинам! А если по теме, то нужно помыть снизу мотор, пырскаешь хорошим очистителем для двигателя и смываешь хорошим напором воды. Изменено 28 мая 2015 пользователем dim4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 это понятно. Там из-за этой течи счас всё в антикоре))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 28 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2015 это понятно. Там из-за этой течи счас всё в антикоре))) С таким состоянием, антикор линку понадобится только лет через 15, и то не факт если машина будет в твоих заботливых руках. Повезло линку с хозяином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2015 первый вопрос: на задней арке должна быть какая-то защита? Вот в этом месте: второй вопрос: есть у кого нить фиксатор троса переключения АКПП? Вот тут должен стоять: Сегодня у меня погнулась какая-то тяга. Она там нафик не нужна, но я быстренько решил закрепить её. В подрамнике была нарезана резьба и всё поставлено на болты. очень качественно получилось! (следы масла старые- от текущего датчика давления). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.