SPIRIT Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-11 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего был выпущен 965 941 автомобиль семейства ГАЗ-66. ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131) Технические характеристики Тип Двухосный грузовой автомобиль Грузоподъёмность 2000 кг Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг Полная масса с лебёдкой/без 5800/5979 кг длина 5805 мм ширина 2322 мм высота по кабине без нагрузки 2440мм высота по тенту без нагрузки 2520 мм высота по кабине с полной массой 2410 мм колёсная база 3300 мм дорожный просвет 315 мм Колея передних колес 1800 мм Колея задних колес 1750 мм радиус поворота 9,5 м Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением рабочий объём 4250 см³ мощность 115 л.с. КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом привод задний или полный колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18 Давление в шинах 0,5-3 кг/см максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120) ёмкость топливных баков 210 л контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч 24 марка топлива A-76, АИ-80 Ёмкость АКБ 75 А·ч Ток отдачи генератора 80 А ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 А знаете как его в Болгарии называют? Бьюсь об заклад что не знаете - Виетнамка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 А знаете как его в Болгарии называют? Бьюсь об заклад что не знаете - Виетнамка а почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 А ху его знает... Скоре всего по кадрам хроники войны во Вьетнаме где ветконги на таких разсекают по джунглям... А армейские бутсы на шнуровке высокой здесь Кубинки (ну а как же, Фидель и Че всегда с такими). А у вас Болгарка сами знаете что.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 А у вас Болгарка сами знаете что.... Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали? Ну да, Елтос Ловеч, сейчас Спарки называется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 шишигола Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gena70 Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Газ 66 это лучшее из грузовиков россии транспортное средство. Там где не проходит 131 - Зил и даже Урал, 66 берет эти препятствия без особых усилий а про снег и говорить нечего - самое главное успеть скорость набрать и вперед! Это отличная машина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.