Jump to content
forum.avtoamerika.by

Газ 66


SPIRIT
 Share

Recommended Posts

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-11 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества.

 

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего был выпущен 965 941 автомобиль семейства ГАЗ-66.

 

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных

дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131)

Технические характеристики

Тип Двухосный грузовой автомобиль

Грузоподъёмность 2000 кг

Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг

Полная масса с лебёдкой/без 5800/5979 кг

длина 5805 мм

ширина 2322 мм

высота по кабине без нагрузки 2440мм

высота по тенту без нагрузки 2520 мм

высота по кабине с полной массой 2410 мм

колёсная база 3300 мм

дорожный просвет 315 мм

Колея передних колес 1800 мм

Колея задних колес 1750 мм

радиус поворота 9,5 м

Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м

двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением

рабочий объём 4250 см³

мощность 115 л.с.

КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах

Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом

привод задний или полный

колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18

Давление в шинах 0,5-3 кг/см

максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120)

ёмкость топливных баков 210 л

контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч 24

марка топлива A-76, АИ-80

Ёмкость АКБ 75 А·ч

Ток отдачи генератора 80 А

 

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных

дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов

post-190-1229606767_thumb.jpg

post-190-1229606773_thumb.jpg

post-190-1229606777_thumb.jpg

post-190-1229606782_thumb.jpg

post-190-1229606786_thumb.jpg

post-190-1229606792_thumb.jpg

post-190-1229606796_thumb.jpg

post-190-1229606800_thumb.jpg

post-190-1229606805_thumb.jpg

post-190-1229606810_thumb.jpg

post-190-1229606815_thumb.jpg

post-190-1229606820_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А знаете как его в Болгарии называют? Бьюсь об заклад что не знаете - Виетнамка :smile180:
а почему?
Link to comment
Share on other sites

А ху его знает... Скоре всего по кадрам хроники войны во Вьетнаме где ветконги на таких разсекают по джунглям...

А армейские бутсы на шнуровке высокой здесь Кубинки (ну а как же, Фидель и Че всегда с такими).

А у вас Болгарка сами знаете что.... :icon_mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

А у вас Болгарка сами знаете что.... :icon_mrgreen:
Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали?
Link to comment
Share on other sites

Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали?

 

Ну да, Елтос Ловеч, сейчас Спарки называется.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 4 weeks later...

Газ 66 это лучшее из грузовиков россии транспортное средство.

 

Там где не проходит 131 - Зил и даже Урал, 66 берет эти препятствия без особых усилий а про снег и говорить нечего - самое главное успеть скорость набрать и вперед!

 

Это отличная машина!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...