bestway Posted February 7, 2015 Share Posted February 7, 2015 Всем привет. Сегодня займемся установкой би-галогенывых линз в фары ФКВ. Сначала отделяем стекло фары от корпуса. Само стекло пластмассовое, а не стеклянное, это упрощает нашу задачу. С пластиком работать легче, чем со стеклом. Нам нужно убрать рифлёность – сделать стекло прозрачным. Сразу делаем это шарожкой, потом вот такой штукой, забыл как она правильно называется. Дальше берём наждачку от 400 до 1500 и трем на мокрую в ручную. Последний этап полировка. В итоге получаем вот такое стекло. Далее, устанавливаем непосредственно линзу в корпус. Тут ничего сложного нет, меряем, подрезаем, чуть рассверливаем, всё готово. Точно также корпус линзы. Пока на этом всё. Следующее, что нужно сделать - это отрегулировать свет, что бы линза давала четкую горизонтальную линию. Регулировать нужно на машине. Только после этого заклеивать стекло. Далее два варианта: ксенон или галоген, я оставлю галоген, поэтому мне нужно ещё придумать задние крышечки, что бы закрыть лампочку. Если кто-то будет ставить ксенон, то можно оставлять так. По мере продвижения работ буду выкладывать фото. На этом пока всё. Замечания и пожелания приветствуются. Фото самой линзы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
addam Posted February 7, 2015 Share Posted February 7, 2015 а что у победы такой плохой свет, что надо так мутить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorf Posted February 7, 2015 Share Posted February 7, 2015 а что у победы такой плохой свет, что надо так мутить? как и у всех америкосов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorp Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 А регестрировать переоборудование потом не надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted February 8, 2015 Author Share Posted February 8, 2015 Если что у меня останутся стоковые фары для тех.осмотра. А так вообще должен быть еще омыватель фар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted February 8, 2015 Share Posted February 8, 2015 А почему не Би-ксеноновые линзы ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted February 9, 2015 Author Share Posted February 9, 2015 Галоген в качестве эксперимента, если это не улучшит стоковый свет, то воткну туда ксенон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 А ты учитываешь сечение проводов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лохматый Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 мне на маркусятину фары надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted February 9, 2015 Author Share Posted February 9, 2015 А ты учитываешь сечение проводов? вся проводка остаётся заводская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorp Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 Если что у меня останутся стоковые фары для тех.осмотра. А так вообще должен быть еще омыватель фар. Хорошо если так.В РФ хоть линза будет,хоть омывайки-если на фаре маркировка не соответствует что она под ксенон,то либо переоборудование с заключением в НАМИ и поездкой в ГИБДД для внесения в доки изменений,либо лишение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Продолжим. После установки галогеновых ламп наконец-то появился свет. И причём ослепление встречных машин не происходит. Но в моём случае есть один большой минус. Греется стекло, и при долго включенной фаре оно может расплавляться. Это происходит потому, что сама линза находится непосредственно перед стеклом, а отодвинуть её нет возможности. Это самая маленькая, по размерам, линза. Поэтому я поставил ксенон 4300. Не много про свет. По моим ощущениям ближний мне больше понравился на галогеновой лампочке, а вот с дальним наоборот - ксенон выше на голову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorp Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Я так понял по маркировке на коробке что линза под ксенон,различия в самих линзах галоген/ксенон ведь нету? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 Цоколь линзы под лампочку Н1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.