Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ставим галогеновые линзы.


bestway
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Сегодня займемся установкой би-галогенывых линз в фары ФКВ. Сначала отделяем стекло фары от корпуса. Само стекло пластмассовое, а не стеклянное, это упрощает нашу задачу. С пластиком работать легче, чем со стеклом. Нам нужно убрать рифлёность – сделать стекло прозрачным. Сразу делаем это шарожкой, потом вот такой штукой, забыл как она правильно называется. Дальше берём наждачку от 400 до 1500 и трем на мокрую в ручную. Последний этап полировка. В итоге получаем вот такое стекло.

 

post-3541-1423309591_thumb.jpg post-3541-1423309655_thumb.jpg post-3541-1423309665_thumb.jpg post-3541-1423309734_thumb.jpg post-3541-1423309785_thumb.jpg

 

post-3541-1423309826_thumb.jpg post-3541-1423309875_thumb.jpg

 

Далее, устанавливаем непосредственно линзу в корпус. Тут ничего сложного нет, меряем, подрезаем, чуть рассверливаем, всё готово. Точно также корпус линзы. Пока на этом всё. Следующее, что нужно сделать - это отрегулировать свет, что бы линза давала четкую горизонтальную линию. Регулировать нужно на машине. Только после этого заклеивать стекло.

 

post-3541-1423310010_thumb.jpg post-3541-1423310040_thumb.jpg post-3541-1423310078_thumb.jpg post-3541-1423310109_thumb.jpg

 

post-3541-1423310159_thumb.jpg post-3541-1423310010_thumb.jpg post-3541-1423310235_thumb.jpg

 

Далее два варианта: ксенон или галоген, я оставлю галоген, поэтому мне нужно ещё придумать задние крышечки, что бы закрыть лампочку. Если кто-то будет ставить ксенон, то можно оставлять так. По мере продвижения работ буду выкладывать фото. На этом пока всё. Замечания и пожелания приветствуются.

 

Фото самой линзы

 

post-3541-1423310448_thumb.jpg post-3541-1423310473_thumb.jpg

post-3541-1423310195_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А ты учитываешь сечение проводов?

Link to comment
Share on other sites

Если что у меня останутся стоковые фары для тех.осмотра. А так вообще должен быть еще омыватель фар.

 

Хорошо если так.В РФ хоть линза будет,хоть омывайки-если на фаре маркировка не соответствует что она под ксенон,то либо переоборудование с заключением в НАМИ и поездкой в ГИБДД для внесения в доки изменений,либо лишение.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжим. После установки галогеновых ламп наконец-то появился свет. И причём ослепление встречных машин не происходит. Но в моём случае есть один большой минус. Греется стекло, и при долго включенной фаре оно может расплавляться. Это происходит потому, что сама линза находится непосредственно перед стеклом, а отодвинуть её нет возможности. Это самая маленькая, по размерам, линза. Поэтому я поставил ксенон 4300.

Не много про свет. По моим ощущениям ближний мне больше понравился на галогеновой лампочке, а вот с дальним наоборот - ксенон выше на голову.

 

post-3541-1426430202_thumb.jpg post-3541-1426430212_thumb.jpg post-3541-1426430222_thumb.jpg post-3541-1426430233_thumb.jpg post-3541-1426430245_thumb.jpg post-3541-1426430254_thumb.jpg post-3541-1426430263_thumb.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я так понял по маркировке на коробке что линза под ксенон,различия в самих линзах галоген/ксенон ведь нету?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...