bestway Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Всем привет. Сегодня займемся установкой би-галогенывых линз в фары ФКВ. Сначала отделяем стекло фары от корпуса. Само стекло пластмассовое, а не стеклянное, это упрощает нашу задачу. С пластиком работать легче, чем со стеклом. Нам нужно убрать рифлёность – сделать стекло прозрачным. Сразу делаем это шарожкой, потом вот такой штукой, забыл как она правильно называется. Дальше берём наждачку от 400 до 1500 и трем на мокрую в ручную. Последний этап полировка. В итоге получаем вот такое стекло. Далее, устанавливаем непосредственно линзу в корпус. Тут ничего сложного нет, меряем, подрезаем, чуть рассверливаем, всё готово. Точно также корпус линзы. Пока на этом всё. Следующее, что нужно сделать - это отрегулировать свет, что бы линза давала четкую горизонтальную линию. Регулировать нужно на машине. Только после этого заклеивать стекло. Далее два варианта: ксенон или галоген, я оставлю галоген, поэтому мне нужно ещё придумать задние крышечки, что бы закрыть лампочку. Если кто-то будет ставить ксенон, то можно оставлять так. По мере продвижения работ буду выкладывать фото. На этом пока всё. Замечания и пожелания приветствуются. Фото самой линзы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 а что у победы такой плохой свет, что надо так мутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 а что у победы такой плохой свет, что надо так мутить? как и у всех америкосов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 А регестрировать переоборудование потом не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Если что у меня останутся стоковые фары для тех.осмотра. А так вообще должен быть еще омыватель фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 А почему не Би-ксеноновые линзы ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Галоген в качестве эксперимента, если это не улучшит стоковый свет, то воткну туда ксенон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 А ты учитываешь сечение проводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 мне на маркусятину фары надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 А ты учитываешь сечение проводов? вся проводка остаётся заводская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Если что у меня останутся стоковые фары для тех.осмотра. А так вообще должен быть еще омыватель фар. Хорошо если так.В РФ хоть линза будет,хоть омывайки-если на фаре маркировка не соответствует что она под ксенон,то либо переоборудование с заключением в НАМИ и поездкой в ГИБДД для внесения в доки изменений,либо лишение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Продолжим. После установки галогеновых ламп наконец-то появился свет. И причём ослепление встречных машин не происходит. Но в моём случае есть один большой минус. Греется стекло, и при долго включенной фаре оно может расплавляться. Это происходит потому, что сама линза находится непосредственно перед стеклом, а отодвинуть её нет возможности. Это самая маленькая, по размерам, линза. Поэтому я поставил ксенон 4300. Не много про свет. По моим ощущениям ближний мне больше понравился на галогеновой лампочке, а вот с дальним наоборот - ксенон выше на голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 15 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Я так понял по маркировке на коробке что линза под ксенон,различия в самих линзах галоген/ксенон ведь нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 16 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Цоколь линзы под лампочку Н1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.