Jump to content
forum.avtoamerika.by

Помогите с Pontiac Grand Prix 1993


Recommended Posts

1 час назад, miti сказал:

На распиле был такой седан  болотного цвета в Волковыске..Могу скинуть номер в  лич. барыги..Повторюсь.Смотря что желает хозяин Зубила))

Ну вообще надо.....номер то не повредит.

Но явно покупать буду не сейчас...мне нужно отойти от покупки материально, но больше морально)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
32 минуты назад, Linas сказал:

А с чего такая уверенность, что "богатит смесь."?

Ну расход вырос и светлый дым, хоть и больше похож на пар, и запах недогоревшего бензина....

Такие же симптомы были у меня на Гранаде...там как раз богатило смесь.

Edited by Александр Псих
Link to comment
Share on other sites

надо с электриками советоваться. На старых машинах возможна диагностика "лампочкой".

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, monte carlo сказал:

надо с электриками советоваться. На старых машинах возможна диагностика "лампочкой".

Если вы про самодиагностику, то она ошибок не выдаёт...

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Александр Псих сказал:

Если вы про самодиагностику, то она ошибок не выдаёт...

Как это не выдаёт? Карло правильно сказал ОБД1 через лампочку выдаёт все ошибки кроме как по АБСу не даёт . На ФОРДах по крайне мере  так.

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Александр Псих сказал:

Я вот думаю, если оригинальный разъём JM12 перепиновать на разъём OBDll, прочитаю ли я авто....

Нет не прочитаете.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Linas сказал:

Как это не выдаёт? Карло правильно сказал ОБД1 через лампочку выдаёт все ошибки кроме как по АБСу не даёт . На ФОРДах по крайне мере  так.

Я может неправильно понимаю...

Перемыкал на разъёме диагностики два контакта, включал зажигание, моргала лампа Чек. Она выдаёт только код "12"- начало диагностики. Других кодов нет.  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Александр Псих сказал:

Я может неправильно понимаю...

Перемыкал на разъёме диагностики два контакта, включал зажигание, моргала лампа Чек. Она выдаёт только код "12"- начало диагностики. Других кодов нет.  

Тогда или ошибок нет или что то не так делаете. Скиньте фишку ну например  с датчика расхода воздуха, и проверьте ещё раз -если эту ошибку причитает то значит всё работает. Если нет то разбирайтесь дальше-как прочитать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Linas сказал:

Тогда или ошибок нет или что то не так делаете. Скиньте фишку ну например  с датчика расхода воздуха, и проверьте ещё раз -если эту ошибку причитает то значит всё работает. Если нет то разбирайтесь дальше-как прочитать.

Не хочу показаться кретином, но расходомер в там не встречал, может смотрел плохо.... Вот датчик температуры воздуха на впуске, стоит...

Ну чтож, буду пробовать...в любом случае буду менять лямбду...как раз у меня есть, надеюсь подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Александр Псих сказал:

Не хочу показаться кретином, но расходомер в там не встречал, может смотрел плохо.... Вот датчик температуры воздуха на впуске, стоит...

Ну чтож, буду пробовать...в любом случае буду менять лямбду...как раз у меня есть, надеюсь подойдёт.

О как! Прошу прощения я сам кретин дал совет и не изучил особенности данного авто. Было полным откровением что на Понтиаке 93г нет ДМРВ

Edited by Linas
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Александр Псих сказал:

Ну я думаю начать с лямдозонта....надеюсь что это изменит ситуацию в лучшую сторону)))

А может лучше сначала диагностику сделать? Неужели в Могилёве ОБД1 никто не прочитает, а менять всё подряд это не выход.

Edited by Linas
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Linas сказал:

А может лучше сначала диагностику сделать? Неужели в Могилёве ОБД1 никто не прочитает, а менять всё подряд это не выход.

Диагостика стоит денег, а лямда уже есть)))

Если время найдётся, конечно съезжу.)

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Александр Псих сказал:

Диагостика стоит денег, ...

О как... А если бы в наличии были все блоки, узлы и агрегаты, проще было бы заниматься заменой чем один раз сделать диагностику?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.01.2019 в 05:01, monte carlo сказал:

О как... А если бы в наличии были все блоки, узлы и агрегаты, проще было бы заниматься заменой чем один раз сделать диагностику?

Да не в этом дело...не могу выкраить время..в 19:00 только с работы приезжаю...а диагностику у меня знакомый делает, но всё не могу попасть к нему.. думал на выходных свидемся, но выходные командировка в Минск... И такая история постоянно (((

Link to comment
Share on other sites

это закончиться тем что ты убьёшь кучу времени на разные лишние телодвижения и головоломки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 25.01.2019 в 09:50, monte carlo сказал:

это закончиться тем что ты убьёшь кучу времени на разные лишние телодвижения и головоломки.

Съездил на комп....ни одной ошибки...

Link to comment
Share on other sites

Но вот случилось самое интересное... Сломался я, двухсторонний атит. И сломалась машинка!!! При чем отлюбнуло что-то непонятное...

В общем, постояла пару дней, завёл, поехал по делам. Поездил по городу. Приехал домой, заглушился. Потом решил съездить в магазин, но уже не завелась...АКБ сел. Ну ладно, зарядил ночью. Утром снял с зарядки, завёлся с пол оборота, померял вольтаж на АКБ...без нагрузок было 13.3... включил печку, фары- 12.8.....ну не дело конечно, а что делать, в аптеку ехать нужно, поехал, там не глушился, приехал домой. Заглушил мотор, ну думаю дай ключ на старт....еле крутит, мотор не запускается...ну ещё разок...и опять ничего... И тут чую запах проводки .... Вылетаю из машинки, открываю капот....и офигел. Болт с генератора "+" красный, хоть прикуривай, ну и естественно изоляция на силовом проводе возле гены поплыла.  

А теперь вопрос, что это было...явно где-то КЗ...вопрос где?

Я понял бы, если бы дымок пошел из стартера, или из провода ведущего на него.....но б*я в генераторе нагрелся плюсовой болт (вывод) при попытке запуска ДВС...это что-то новое....

Однозначно демонтаж генератора...но хотелось бы услышать ваше мнение....может было у кого подобное.....хотя наврятли.... 

Помогите словом АвтоАмерика!)

IMG_20190210_182030.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 19.10.2018 в 09:40, monte carlo сказал:

Есть генератор в наличии даже два. +коса уся  проводка если надо

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, miti сказал:
11 минут назад, miti сказал:

Есть генератор в наличии даже два. +коса уся  проводка если надо

 

Надеюсь конечно что не надо!)))

Но спасибо, буду иметь в виду!)

Link to comment
Share on other sites

1. проверь ка проводку  от аккума до генератора и стартера. Но наверное проблема в самом генераторе.

2. если ошибок нет, то возможна проблема по" воздуху". Утечка или чтото в этом роде. У тебя ЕГР стоит в системе?

короче где-то у тебя утечка какая-то или подсос.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...