Александр Псих Posted November 4, 2018 Author Share Posted November 4, 2018 1 час назад, miti сказал: На распиле был такой седан болотного цвета в Волковыске..Могу скинуть номер в лич. барыги..Повторюсь.Смотря что желает хозяин Зубила)) Ну вообще надо.....номер то не повредит. Но явно покупать буду не сейчас...мне нужно отойти от покупки материально, но больше морально))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 21, 2019 Author Share Posted January 21, 2019 В общем такая история...богатит смесь...естественно и расход большеват....грешу на лямду...но ошибка не горит. Куда лезть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 А с чего такая уверенность, что "богатит смесь."? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 22, 2019 Author Share Posted January 22, 2019 (edited) 32 минуты назад, Linas сказал: А с чего такая уверенность, что "богатит смесь."? Ну расход вырос и светлый дым, хоть и больше похож на пар, и запах недогоревшего бензина.... Такие же симптомы были у меня на Гранаде...там как раз богатило смесь. Edited January 22, 2019 by Александр Псих Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 22, 2019 Author Share Posted January 22, 2019 Я вот думаю, если оригинальный разъём JM12 перепиновать на разъём OBDll, прочитаю ли я авто.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 надо с электриками советоваться. На старых машинах возможна диагностика "лампочкой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 22, 2019 Author Share Posted January 22, 2019 2 часа назад, monte carlo сказал: надо с электриками советоваться. На старых машинах возможна диагностика "лампочкой". Если вы про самодиагностику, то она ошибок не выдаёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 (edited) 18 минут назад, Александр Псих сказал: Если вы про самодиагностику, то она ошибок не выдаёт... Как это не выдаёт? Карло правильно сказал ОБД1 через лампочку выдаёт все ошибки кроме как по АБСу не даёт . На ФОРДах по крайне мере так. Edited January 22, 2019 by Linas Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 11 часов назад, Александр Псих сказал: Я вот думаю, если оригинальный разъём JM12 перепиновать на разъём OBDll, прочитаю ли я авто.... Нет не прочитаете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 23, 2019 Author Share Posted January 23, 2019 11 часов назад, Linas сказал: Как это не выдаёт? Карло правильно сказал ОБД1 через лампочку выдаёт все ошибки кроме как по АБСу не даёт . На ФОРДах по крайне мере так. Я может неправильно понимаю... Перемыкал на разъёме диагностики два контакта, включал зажигание, моргала лампа Чек. Она выдаёт только код "12"- начало диагностики. Других кодов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 2 часа назад, Александр Псих сказал: Я может неправильно понимаю... Перемыкал на разъёме диагностики два контакта, включал зажигание, моргала лампа Чек. Она выдаёт только код "12"- начало диагностики. Других кодов нет. Тогда или ошибок нет или что то не так делаете. Скиньте фишку ну например с датчика расхода воздуха, и проверьте ещё раз -если эту ошибку причитает то значит всё работает. Если нет то разбирайтесь дальше-как прочитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 23, 2019 Author Share Posted January 23, 2019 1 час назад, Linas сказал: Тогда или ошибок нет или что то не так делаете. Скиньте фишку ну например с датчика расхода воздуха, и проверьте ещё раз -если эту ошибку причитает то значит всё работает. Если нет то разбирайтесь дальше-как прочитать. Не хочу показаться кретином, но расходомер в там не встречал, может смотрел плохо.... Вот датчик температуры воздуха на впуске, стоит... Ну чтож, буду пробовать...в любом случае буду менять лямбду...как раз у меня есть, надеюсь подойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 (edited) 6 минут назад, Александр Псих сказал: Не хочу показаться кретином, но расходомер в там не встречал, может смотрел плохо.... Вот датчик температуры воздуха на впуске, стоит... Ну чтож, буду пробовать...в любом случае буду менять лямбду...как раз у меня есть, надеюсь подойдёт. О как! Прошу прощения я сам кретин дал совет и не изучил особенности данного авто. Было полным откровением что на Понтиаке 93г нет ДМРВ Edited January 23, 2019 by Linas Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игрок Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 значит стоит датчик давления, систем-то всего две - или по давлению, или по расходу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 23, 2019 Author Share Posted January 23, 2019 Ну я думаю начать с лямдозонта....надеюсь что это изменит ситуацию в лучшую сторону))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Linas Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 (edited) 2 часа назад, Александр Псих сказал: Ну я думаю начать с лямдозонта....надеюсь что это изменит ситуацию в лучшую сторону))) А может лучше сначала диагностику сделать? Неужели в Могилёве ОБД1 никто не прочитает, а менять всё подряд это не выход. Edited January 23, 2019 by Linas 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 23, 2019 Author Share Posted January 23, 2019 4 часа назад, Linas сказал: А может лучше сначала диагностику сделать? Неужели в Могилёве ОБД1 никто не прочитает, а менять всё подряд это не выход. Диагостика стоит денег, а лямда уже есть))) Если время найдётся, конечно съезжу.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 24, 2019 Share Posted January 24, 2019 9 часов назад, Александр Псих сказал: Диагостика стоит денег, ... О как... А если бы в наличии были все блоки, узлы и агрегаты, проще было бы заниматься заменой чем один раз сделать диагностику? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted January 25, 2019 Author Share Posted January 25, 2019 В 24.01.2019 в 05:01, monte carlo сказал: О как... А если бы в наличии были все блоки, узлы и агрегаты, проще было бы заниматься заменой чем один раз сделать диагностику? Да не в этом дело...не могу выкраить время..в 19:00 только с работы приезжаю...а диагностику у меня знакомый делает, но всё не могу попасть к нему.. думал на выходных свидемся, но выходные командировка в Минск... И такая история постоянно ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 это закончиться тем что ты убьёшь кучу времени на разные лишние телодвижения и головоломки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted February 11, 2019 Author Share Posted February 11, 2019 В 25.01.2019 в 09:50, monte carlo сказал: это закончиться тем что ты убьёшь кучу времени на разные лишние телодвижения и головоломки. Съездил на комп....ни одной ошибки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted February 11, 2019 Author Share Posted February 11, 2019 Но вот случилось самое интересное... Сломался я, двухсторонний атит. И сломалась машинка!!! При чем отлюбнуло что-то непонятное... В общем, постояла пару дней, завёл, поехал по делам. Поездил по городу. Приехал домой, заглушился. Потом решил съездить в магазин, но уже не завелась...АКБ сел. Ну ладно, зарядил ночью. Утром снял с зарядки, завёлся с пол оборота, померял вольтаж на АКБ...без нагрузок было 13.3... включил печку, фары- 12.8.....ну не дело конечно, а что делать, в аптеку ехать нужно, поехал, там не глушился, приехал домой. Заглушил мотор, ну думаю дай ключ на старт....еле крутит, мотор не запускается...ну ещё разок...и опять ничего... И тут чую запах проводки .... Вылетаю из машинки, открываю капот....и офигел. Болт с генератора "+" красный, хоть прикуривай, ну и естественно изоляция на силовом проводе возле гены поплыла. А теперь вопрос, что это было...явно где-то КЗ...вопрос где? Я понял бы, если бы дымок пошел из стартера, или из провода ведущего на него.....но б*я в генераторе нагрелся плюсовой болт (вывод) при попытке запуска ДВС...это что-то новое.... Однозначно демонтаж генератора...но хотелось бы услышать ваше мнение....может было у кого подобное.....хотя наврятли.... Помогите словом АвтоАмерика!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miti Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 В 19.10.2018 в 09:40, monte carlo сказал: Есть генератор в наличии даже два. +коса уся проводка если надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Псих Posted February 11, 2019 Author Share Posted February 11, 2019 10 минут назад, miti сказал: 11 минут назад, miti сказал: Есть генератор в наличии даже два. +коса уся проводка если надо Надеюсь конечно что не надо!))) Но спасибо, буду иметь в виду!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 1. проверь ка проводку от аккума до генератора и стартера. Но наверное проблема в самом генераторе. 2. если ошибок нет, то возможна проблема по" воздуху". Утечка или чтото в этом роде. У тебя ЕГР стоит в системе? короче где-то у тебя утечка какая-то или подсос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.