Filippoff 283 Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 Судя по рычагам полный привод не родной. Quote Link to post Share on other sites
valun6x6 39 Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 5 минут назад, Filippoff сказал: Судя по рычагам полный привод не родной. На этом поколении эконолайнов его родного не было никогда. Только переделки от Квигли. Единственно плохо видно - он 8 или 5-ти шпилечный? Quote Link to post Share on other sites
Filippoff 283 Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 1 час назад, valun6x6 сказал: На этом поколении эконолайнов его родного не было никогда. Только переделки от Квигли. Единственно плохо видно - он 8 или 5-ти шпилечный? А родных и не было, мне кажется, ни у кого. Все это были Квигли, патфайндер, моваг и т.д. Quote Link to post Share on other sites
miti 5 Posted March 14, 2019 Author Share Posted March 14, 2019 Мосты уперли от Форд F а мотор V 10..6.2 вырвали и ремонт века.Как- то так. Quote Link to post Share on other sites
Filippoff 283 Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 1 час назад, miti сказал: Мосты уперли от Форд F а мотор V 10..6.2 вырвали и ремонт века.Как- то так. А на каком форде передний мост с клюшками? До 90-х годов все рессорные были или твин-бим. А потом был неразрезной мост на пружинах? Quote Link to post Share on other sites
Shurik MB 351 Posted March 16, 2019 Share Posted March 16, 2019 (edited) С чего вдруг скотовозка, если такое аутентичное название носит Лиаз-677? Это не особо похоже на легендарный советский автобус. Открыл тему, думал человек купил реально крутой аппарат, хотел порадоваться.... Edited March 16, 2019 by Shurik MB 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.