Юрген77 Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 Купил у дедушки по фамилии Хурс. Он один хозяин. Номера черные, техпаспорт книжкой. Купил очень недорого. Весь хром на месте, салон в шикарном состоянии. Машина сейчас в Новосибирске. Ждет автовоз через три дня. Все в ней родное. Только вот колеса, мне сказали, сгорели в гараже, что как то странно. Ну да ладно, колес много, куплю, поставлю. Но решил посмотреть в инете разболтовку этих дисков, которые на ней. И там 5х108. А родные 5х139.7. Означает ли это что кто то мудрил с подвеской? 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 1 час назад, Юрген77 сказал: Означает ли это что кто то мудрил с подвеской? Поздравляю со спонтанной покупкой! Это означает, что волга от городского Кулибина. Бывший хозяин ставил запчасти от чего было и сильно не заморачивался. Обычный вариант, чтоб на выходные на дачу/с дачи ползать. По приезду обязательно сразу поставь трубу воздухозаборника - там масло плещется из фильтра воздушного. Иначе будет срань под капотом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 10, 2021 Author Share Posted January 10, 2021 С клыками запутался. Вот 77 год. Человек сделал в сток. А клыков нет. Птф на моей какие то странные. Их заменю. 20 минут назад, Demyan сказал: По приезду обязательно сразу поставь трубу воздухозаборника Это понял. С птф понял. С молдингом снизу тож понял, буду искать. С клыками не совсем понял. Может два варианта делали в 77 году? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 (edited) 19 минут назад, Юрген77 сказал: С клыками не совсем понял. Может два варианта делали в 77 году 1977 (с 1 августа 1977 года, с момента вступления в действие Правил ЕЭК ООН) — С принятием "единых норм безопасности транспортных средств" стали обязательными повторители поворота на передних крыльях и бампера с "клыками". — Короткий молдинг под решёткой радиатора. — Штатно появились противотуманные фары. — Передние сидения без подлокотника и доп. подушки. Раздельная посадка 2-х человек, в связи с установкой ремней безопасности. — Ремни безопасности — спереди и сзади. — Изменились задние фонари, в них «переехали» катафоты. Edited January 10, 2021 by Demyan уточнил дату вступления в силу правил ЕЭК ООН Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 10, 2021 Author Share Posted January 10, 2021 7 минут назад, Demyan сказал: (с 1 августа 1977 года Значит мне надо знать, когда мою сделали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 2 минуты назад, Юрген77 сказал: мне надо знать, когда мою сделали. Документы есть? Там должен быть с ней упаковочный лист, а в нём дата. Ну и ориентировочно - взято с дружественного форума "1977 г.в., шасси №448134, кузов №447072, двигатель №723126. Впервые на учёт поставлена в конце августа 77 года" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 10, 2021 Author Share Posted January 10, 2021 (edited) Посмотрел. Справка-счет от магазина выдана 23 ноября. Шасси 0468180. Кузов 466257. Значит изготовили осенью 77. Edited January 10, 2021 by Юрген77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 3 минуты назад, Юрген77 сказал: Справка-счет от магазина выдана 23 ноября Думаю, что машины, выпущенные к 7 ноября, никто в консервацию не ставил, тем более к 60-летнему юбилею. Вот тебе и кусок истории к машине. Хоть и вторая серия, но тоже в чём-то интересна - выпущена к юбилею Октябрьской революции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 А что - поздравляю! Пусть и не лютый аутентик, но мне кажется можно привести к приличному виду 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 10, 2021 Author Share Posted January 10, 2021 3 минуты назад, Shurik MB сказал: можно привести к приличному виду Магнитола Гродно стоит из 80х. Есть надежда, что внуки не сували нос в нее. Так бы они в первую очередь музычку замутили. Через неделю руками пощупаю, больше информации будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 2 часа назад, Юрген77 сказал: Все в ней родное Нашёл изменения в24ках по списку. Думаю, будет правильно, если я поставлю полную ссылку на сайт http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2026, и сам текст тоже процитирую Изменения в конструкции Составлено в основном по сообщениям информационной службы Горьковского автомобильного завода, а также по объявлениям на сайтах и бортжурналам пользователей DRIVE2. В большинстве случаев указываются номера шасси автомобиля или агрегата, с которого данное изменение появилось на серийных автомобилях. Из двух фотографий, везде слева представлено состояние до изменения конструкции, справа — после. К сожалению, в перечне модернизаций имеются пробелы (самые обширные из них обозначены значком ♦), в основном до 1970, между концом 1972 и концом 1973, а также концом 1975 и началом 1977. Знаком вопроса (?) помечены изменения, точная дата которых не известна, либо информация не является на 100% надёжной. Стоит также отметить, что во многих случаях нововведения поначалу касались только части выпускаемых машин, повсеместное же внедрение происходило лишь спустя какое-то время (например, когда заканчивались запасы старых деталей на складах). Т.е. какое-то время детали нового образца могли устанавливаться параллельно с деталями старого образца. Так что приведённые номера шасси зачастую не являются «железобетонной» границей — скорее, это просто начало внедрения того или иного новшества. Буду признателен за дополнения и уточнения ! Внесение изменений в конструкцию ГАЗ-24 происходило неравномерно, в несколько этапов с паузами между ними, когда машина сходила с конвейера практически без изменений. Первый, продлившийся от освоения машины в массовом производстве и примерно до середины семидесятых годов — период минимальных изменений, в основном исправлявших «детские болезни» машины или незначительные огрехи конструирования и технологии — в общем, нормальный для любого производителя процесс текущего совершенствования находящейся на конвейере модели. Второй период — модернизация 1976...1978 годов, после которой машина приняла вид, ныне условно именуемый «второй серией», в основном она затронула салон автомобиля, в меньшей степени — переднюю и заднюю оконечности кузова. Третий период — также осуществлявшийся за несколько лет, с 1984 по 1987 год, переход к модели ГАЗ-24-10, модернизированной за счёт внедрения части агрегатов от новой модели ГАЗ-3102. до середины 1970 года, шасси 2ххх: зеркало заднего вида перенесено на дверь водителя (по другой информации — с марта 1968 года, т.е. ещё на предсерийных машинах); осень 1970: новый крой обшивки подушек и спинок сидений со вставками из кожзаменителя на лицевой части, до этого обшивка лицевых частей была целиком тканевой; автомобиль с шасси 1651 ещё имеет обивку старого образца; примерно с начала 1971: упрощённое неподвижное заднее сидение, без салазок и механизма, поднимающего подушку и спинку при раскладывании в спальное место. Впоследствии механизм упростили, спинка заднего сиденья стала стационарной. http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2019/08/1461505633_531.jpg август 1971, двигатель 84710: новые клапанные пружины с переменным шагом и их тарелки; примерно до 1971: плафон освещения салона от ГАЗ-21; середина... вторая половина 1971: новые утопленные и перенесённые вниз пепельницы на задних дверях, в связи со стуком пепельниц старой конструкции при движении: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_1b-e1357095114950.jpg начало 1972, шасси 56076: резиновый маслоразделитель в воздушном фильтре, упразднён поддерживающий кронштейн; начало 1972: улучшенные, более долговечные и менее шумные, подшипники заднего моста (с дополнительной маркировкой П); середина 1972: шланг с патрубком на фильтре для снижения шума всасывания; шасси 57309: новые подушки рессор и их обоймы, снизилась шумность; шасси 74246: стопорное устройство (скоба) на пальцах оси нижних рычагов подвески; начало 1972, шасси 74608: новые чугунные цельнолитые тормозные барабаны вместо старых со штампованной центральной частью: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/24_brake_drums_early_and_late-e1476641454552.jpg 1972, шасси 75181: рулевой механизм на бронзовой втулке вместо игольчатого подшипника, устранивший стук при переезде неровностей дороги; середина 1972 (по другим данным сер. 1971): новые («короткие») фонари указателей поворота, с корпусами из цинкового сплава с хромировкой вместо металлизированного пластика и улучшенной оптикой: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_21-e1357094812747.jpgПричина перехода банальна и хорошо видна на приведённом фото — металлизированный пластик оказался нестойким и в процессе эксплуатации быстро терял товарный вид (фото такого же нового поворотника, слева). Рассеиватель поворотника неоднократно менялся вплоть до 1978 года (менялся рисунок, исчезала и вновь появлялась круглая линза), после чего оставался неизменным до самого конца выпуска модели. середина 1972, шасси 91136: унифицированные правый и левый брызговики рамы (внутренние панели передних крыльев), введены новые тормозные трубки от тройника к передним колёсам, от разделителя к тройнику и к соединительной муфте, между муфтой и шлангом задних тормозов, между усилителем и главным тормозным цилиндром; середина 1972, шасси 94822: новые травмобезопасные зеркала заднего вида — салонное и внешнее зеркало (спроектированы так, чтобы отламываться от основания при сильном ударе): http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_3b-e1357094606152.jpg середина 1972, шасси 100258 (?): вместо старого, унифицированного с замком бензобака, введён новый привод замка багажника и сам замок, с поворотной частью, отпирающей багажник при повороте если замок не заперт: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_5.jpg середина 1972, шасси 106079: убрана электромагнитная муфта вентилятора, появился новый водяной насос с обычным шкивом вентилятора; 1972: изменённые вилки, штоки и головки в механизме переключения передач, более надёжное крепление головок; 1972: новый маятниковый рычаг с шаровым шарниром, более долговечный; осень 1972 (?), не ранее шасси 108641: стояночные огни на задних стойках: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_41-e1357095072538.jpg 1972 или в течение 1973 (?): потайное крепление заднего бампера, вместо использовавшихся до того болтов с круглыми головками: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_7-e1357096579480.jpg ? (но до 1974 года, скорее всего в течение 1973): новые замки форточек передних дверей с кнопками, затрудняющими злоумышленнику вскрытие автомобиля: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/24_zamki_fortochek1-e1391173355920.jpg ♦ ♦ ♦ октябрь 1973, двигатель 275166: изменены (укорочены) шпильки крепления головки блока цилиндров; конец 1973 или в течение 1974 (?): начинается комплектация радиоприёмником А-271Г на гибридных микросхемах вместо транзисторного АТ-66, с которым использовалась также новая центральная часть декоративной вставки панели приборов вокруг него (боковые вставки с дефлекторами вентиляции остались старого образца до самого конца выпуска чистого ГАЗ-24; отделка матовым хромом была сначала дополнена на части машин, а к 1976 году — окончательно вытеснена плёнкой под дерево): http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_8-e1357096994566.jpg январь 1974, шасси 196897: введён комплект регулировочных колец для шестерней заднего моста, что значительно расширило пределы регулировки и повысило точность установки его шестерён; начало 1974, шасси 197425: немного изменены обода колёс — уменьшен диаметр отверстия под вентиль; февраль 1974, шасси 203025: новый замок зажигания от «Жигулей», соответствующие изменения рулевой колонки и проводки: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_10-e1357097548810.jpg февраль 1974, двигатель 315119: новые свечи зажигания А-7,5-БС вместо А-11БС на двигателе 24Д; начало 1974, двигатель 300112: новая прокладка держателя заднего сальника коленвала; март 1974, шасси 317031 (?): новый шланг трубки вакуумного регулятора [вероятно опечатка в источнике и на самом деле номер начинается с цифры 2, а не 3]; март 1974, двигатель 323455: унифицированы коромысла клапанов и штанги толкателей разных моделей двигателей ГАЗ; июль 1974, двигатель 352442: новые, усиленные поршневые пальцы; июль 1974, двигатель 355152: изменён коленчатый вал, усилен его хвостовик; август 1974, шасси 236639: усиленные болты на хомутах рулевой трапеции, не требующие шплинтовки; сентябрь 1974, шасси 239402: новая, более надёжная пружина в разделителе тормозов; октябрь 1974, шасси 246101: новый привод сцепления с автоматической регулировкой: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_9-e1357097357510.jpg конец 1974, шасси 256504: стопорные пластины вместо пружинных шайб под гайки крепления муфт рулевого управления; конец 1974, шасси 258897: облегчённые пятилистовые задние рессоры из листов трапециевидного профиля; с 1974 года вместо фар в сборе модели ФГ122-К с оптическим элементом ФГ105 (с симметричным светораспределением, «американки») стали устанавливаться фары в сборе модели ФГ122-КВ с оптически элементом ФГ140 (с асимметричным светораспределением, «жигулёвские», «евролуч»); январь 1975, шасси 262835: новая комбинация приборов со стрелочным спидометром, новый переключатель света, соответствующие изменения в электрике: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_12-e1357099906939.jpg январь 1975, шасси 264057: скобка, крепящая предохранитель на проводе радиоприёмника, предотвращая его повреждение лючком вентиляции; февраль 1975, двигатель 417850: увеличен наружный диаметр вставок гильз цилиндров; март 1975, шасси 273302: изменённый топливопровод с «обраткой» от карбюратора к бензобаку, что облегчило пуск горячего двигателя; апрель 1975, шасси 278522: расширительный бачок в системе охлаждения для использования антифриза, герметичная пробка радиатора; апрель 1975, шасси 281027: новые шланги на отопителе, облегчающие сборку и обеспечивающие лучшее уплотнение; май 1975, шасси 288791: введена новая, более широкая герметизирующая прокладка задних фонарей; июль 1975, шасси 296473: новые, улучшенные шланги омывателей ветрового стекла; июль 1975, шасси 299722: внутренние шарниры боковых рулевых тяг с улучшенной герметизацией; август 1975, шасси 303137: появился сигнализатор падения уровня в гидроприводе тормозов; август 1975, двигатель 474374: новый маслоотражатель на переднем конце коленвала, без шпоночного паза; октябрь 1975, двигатель 499324: новые датчики указателя давления масла с существенно большим ресурсом; октябрь 1975, шасси 314489: изменённые короба вентиляции для улучшения вентиляции салона; конец 1975: новые блокирующие кольца синхронизаторов в коробке передач, латунные вместо бронзовых; 1975 (?): внешние дверные ручки с более тонкими толкателями: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_6.jpg конец 1975 — 1976 (?): переход на принудительную закрытую вентиляцию картера за счёт разрежения во впускном коллекторе: убран фильтр-пробка на крыше заливной горловины, добавлены трубки отвода газов из крышки клапанной коробки в воздушный фильтр и в карбюратор. конец 1975 или начало 1976 (?): упругая резиновая муфта в удлинителе коробки передач, устранившая проблемы с вибрацией в определённом диапазоне скоростей, наблюдавшиеся на некоторых машинах; конец 1975 или начало 1976 (?): изменённая, более мягкая задняя опора силового агрегата, с витыми пружинами вместо резинового блока, снизившая уровень вибрации; по разной информации или 1975, или конец 1976 (?): обивочные панели дверей с горизонтальным тиснением вместо вертикального: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_111-e1357103077649.jpg ♦ ♦ ♦ февраль 1977, шасси 411018: электрический стеклоомыватель лобового стекла и новый стеклоочиститель; начало 1977, двигатель 648851: новые тарелки клапанных пружин; март 1977, двигатель 668765: картонная прокладка под маслонасос вместо паронитовой; май 1977, шасси 433606: новая обивка и изменённая конструкция сидений, тогда же убрали подлокотник и вкладыш между передними сидениями: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_interior-e1357164028768.jpg середина 1977, шасси 444805: новые ручки на панели приборов, более эргономичные и с более крупными пиктограммами: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_13-e1357100903285.jpg июль 1977, шасси 447110: шестилопастной вентилятор охлаждения двигателя вместо восьмилопастного; июль 1977, двигатель 712363: дополнительные отверстия и увеличенные окна на водораспределительной трубе и прокладке головки блока, чем улучшено охлаждение гильз; август 1977, шасси 449343: изменён вторичный вал коробки передач, комплект шестерён первой передачи и сама шестерня первой передачи; сентябрь 1977, шасси 454089: новый фланец приёмной трубы глушителя; октябрь 1977, шасси 462115: травмобезопасные обшитые мягким пластиком панель приборов и облицовка дверей: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_late_dash-e1357102266336.jpg октябрь 1977, шасси 463517: ремни безопасности для задних сидений на седанах: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/Safety_belts_350px.gif ноябрь 1977, двигатель 1498732 [так в источнике]: новая втулка в малой головке шатуна, сделавшая соединение шатуна со втулкой более надёжным; декабрь 1977, шасси 476430: изменена ручка управления вентиляцией; декабрь 1977, шасси 476964: новое рулевое управление с опорной втулкой; 1977 (?): появились указатели поворота на передних крыльях: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_povtoritel-e1357101633750.jpg после 1977 (?): появились инерционные ремни безопасности для передних сидений (фактически долгое время могли ставиться параллельно как статические, так и инерционные — это даже было отражено в инструкции 1982 года издания): http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/24_inertia_reels-e1357099711576.jpg январь 1978, двигатель 778009: новый передний сальник коленчатого вала из другого материала; январь 1978, шасси 480354: изменена тяга жалюзи радиатора; январь 1978, шасси 481388: новая, не взаимозаменяемая со старой стяжка аккумуляторной батареи; февраль 1978, шасси 488818: шестерни II и III передач повышенного качества без бронзовых втулок; март 1978, шасси 498470: новый кронштейн звукового сигнала; май 1978, шасси 505615: появились противотуманные фары: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_foglamps-e1357101718455.jpg октябрь 1978: появились новые бампера, с клыками и без орнаментов по бокам от площадки для номера, а также (видимо, несколько ранее) укороченный молдинг под решёткой радиатора: с октября, шасси 537968 — на ГАЗ-24-01 с декабря, шасси 547929 — на остальных http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_bumperguards-e1357101969707.jpg ноябрь 1978, шасси 542900: появился чехол на запасное колесо; ♦ ♦ ♦ 1979, шасси 567870: новая спинка переднего сидения водителя, без крепления для подлокотника; середина 1979, шасси 584355: новые рассеиватели задних фонарей со встроенными катафотами: http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_taillights-e1357102911143.jpg 1980 (?): чёрное салонное зеркало вместо хромированного; 1980: приёмник А-275Э вместо А-271Г, внешне отличающийся рукоятками без блестящих ободков и огоньком индикатора выбранного диапазона; 1981 (ближе к концу года ?): новая задняя панель кузова с подштамповкой под номера нового стандарта (широкие с белым фоном и чёрными цифрами); 1985—1987: снятие ГАЗ-24 и автомобилей на его базе с производства и замена модернизированным семейством на базе ГАЗ-24-10. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 10, 2021 Author Share Posted January 10, 2021 Очень ценная и интересная информация. Спасибо! 29 минут назад, Demyan сказал: Нашёл изменения в24ках по списку Получается, что бампера у меня без клыков. А птф начнут ставить через два месяца после выпуска моей. Поэтому на моей стоят какие то странные птф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 10, 2021 Share Posted January 10, 2021 3 минуты назад, Юрген77 сказал: странные птф Это от 2410 ПТФ, которые с 1985 года пошли. Ничего странного, просто другие. 4 минуты назад, Юрген77 сказал: Получается, что Этот список составлялся с миру по нитке. Есть и расхождения, но по крайней мере ориентироваться можно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 13, 2021 Author Share Posted January 13, 2021 (edited) 10.01.2021 в 21:25, Demyan сказал: изменения в24ках по списку После изучения многолетнего, компетентного, с многими авторами труда, пришел к выводу, что: у меня задние фонари не родные; катафоты должны быть, а их нет; бампер родной, без клыков, но должны быть полуклыки; отсутствуют молдинги порогов; уже сперли эмблему с решетки радиатора; поворотников на крыльях не должно быть и не должно быть птф. Но есть хорошие новости. Все что нужно есть в продаже. И новое, и производства СССР. Как волга приедет (сейчас ее грузят в автовоз в Новосибирске, а температура минус 33, матерятся, но грузят на второй этаж ( заводить не разрешил)), нужно посмотреть правильные ли габариты и поворотники стоят. Плохие новости это что без присмотра оставлять нельзя. Снимут с нее все нахрен. Edited January 13, 2021 by Юрген77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 13, 2021 Share Posted January 13, 2021 Только что, Юрген77 сказал: без присмотра оставлять нельзя. Снимут с нее все нахрен. Вот уж не думал, что в Новосибе - ещё одном рассаднике Волг и норковых шапок - будет востребована Волговская мелочёвка. Может, от врождённой пролетарской ненависти к буржуям? Только что, Юрген77 сказал: Все что нужно есть в продаже. Ценник решает. Есть-то оно есть, но даже по ценам Южного порта разденет и оставит без трусов. В оригинал имеет смысл восстанавливать, если только 1977 год имеет какое-то сакральное значение для владельца. В остальном же - может, глянуть что-то вроде машинки, которую я у себя в "ворчалках" выложил"? НН уж всяко ближе, нежели Новосиб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 13, 2021 Author Share Posted January 13, 2021 Ну да, эмблема стоит от 5$ за гауно и 100$ за "сделано в СССР". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 13, 2021 Share Posted January 13, 2021 Только что, Юрген77 сказал: от 5$ за гауно Это ты ещё ценник за правое боковое зеркало в хроме не видел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 13, 2021 Author Share Posted January 13, 2021 Только что, Demyan сказал: правое боковое зеркало Здесь мне, наверно, повезло. Его не должно быть у меня. Вообще, сам удивлен такому желанию многим иметь газ 24. Несколько раз звонил по обьявлениям, а там уже машины "уехали" в Питер, Москву и т.д. Зашел осенью к одному знакомому, а у него в гараже последний мазерати стоит и рядом волга. Столько охотников за запчастями и хромом, бум какой то. Видно приходит время уже и газ 24. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 13, 2021 Share Posted January 13, 2021 Только что, Юрген77 сказал: не должно быть На седане вполне узнаваемый тюнинг тех годов, наряду с розочкой на ручке КПП и зеркальцем на всю крышку бардачка. Да и тонер задней полусферы без двух зеркал у нас не узаконишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 15, 2021 Author Share Posted January 15, 2021 (edited) 10.01.2021 в 20:24, Demyan сказал: волга от городского Кулибина Вот цены в Москве. 8200$ за волгу 2 серии 1979 года, с салоном и дверными картами от 1 серии, с подвеской без барабанов, про мотор инфы нет. Но документы 100% чистые. Интересно посмотреть на полоцкую волгу за 500 у.е. Edited January 15, 2021 by Юрген77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted January 15, 2021 Share Posted January 15, 2021 Что за полоцкая Волга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 15, 2021 Share Posted January 15, 2021 (edited) 8 часов назад, Юрген77 сказал: полоцкую волгу за 500 у.е. 1 час назад, Shurik MB сказал: полоцкая Волга? Это ты про Волгу из Могилёва, наверное? На подмосковной регистрации, с газом, фаркопом, боровскими стёклами (тонер) по кругу и фаркопом? Я даже объяву эту не сохранял, заурядная Волга. Может, и отфотать её надо было. Ща гляну, что есть прямо сейчас в продаже. https://cars.av.by/gaz/24/100115076 1974 год, за 310 баксов без двигла (200 уе с хранения на складах). Бамперов нет, считай, под полный перекрас и возможно будут серьёзные кузовные. Но это действительно первая серия и без вмешательств. Разве что причаливали в заднюю часть (волна по полу багажника). В порядке дразнилки: Тула, 800 баксов, 1980 год (под Олимпиаду собирали Волги покрепче) https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/24/1100872138-064607a9/ В общем, что сейчас размахивать. Приедет сюрприз из Новосиба, можно будет по факту разбираться. Главное, чтоб не было https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/24/1101637344-2ebbc511/. Кто скажет, почему я против варианта из Солнечногорска, хотя ценник вроде бы вполне терпимый? Edited January 15, 2021 by Demyan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted January 15, 2021 Author Share Posted January 15, 2021 51 минуту назад, Demyan сказал: Приедет сюрприз из Новосиба, можно будет по факту разбираться. Ну да, по сути кот в мешке. Лотерея так сказать. Хорошо автовоз не дорого вышел 230$ за 3700 км. Вобщем ждем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted January 15, 2021 Share Posted January 15, 2021 1 минуту назад, Юрген77 сказал: Вобщем ждем В кои-то веки интрига на форуме )))) Вся требуха до сих пор выпускается, проблема с хромом и аутентичными пластиками/стёклами. Тут главное не спеша эту тему раскурить, а то Волга реально разденет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted January 15, 2021 Share Posted January 15, 2021 1 час назад, Demyan сказал: Кто скажет, почему я против варианта из Солнечногорска, хотя ценник вроде бы вполне терпимый? Под капотом какие-то ссцаки из середины 2000-ых - нулевик, стремные трубки синие. Ясно-понятно уже. 59 минут назад, Demyan сказал: Тут главное не спеша эту тему раскурить, а то Волга реально разденет. Ну видишь - на хорошие советские авто мода пошла, соответственно рост цен на запчасти. уверен, что лет 7 назад все даром отдавали ведрами - только приедь забери. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.