Юрген77 Опубликовано: 3 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 Демьян, это тюрьма? Матросская тишина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 3 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 1 час назад, Юрген77 сказал: тюрьма? Которая из них? Если та, что на московской фотке, то да, она и есть. Прогулка, ясное дело, проводилась не с праздной целью, а вполне конкретной. Если помните, то я после пересечения границы остался без связи, и если рядом с Юриным роутером это как-то особо не чувствовалось, то при любой вылазке в город уже как-то было не по себе. А направлялись мы в один из салонов связи, потому как положено таким образом (в выводах расскажу подробнее). Собственно, единственное, что меня в этом салоне устроило полностью, так это кондиционирование воздуха. Да, меня обеспечили SIM-картой российского провайдера, но это потребовало напряжения - и это, напомню, один из центральных районных офисов. Более того, мой паспорт вертели-вертели, но никто не удосужился прикрепить к заключённому договору копию паспорта, в результате при активации симки в личном кабинете (!) появилось предостережение, что пользоваться этой симкой можно только неделю, потом она заблокируется. И это не смотря на то, что подключаться я пришёл с кирпичом на верёвочке, конкретно сказал, что интернета у меня не будет и всё прочее. А если бы в самом деле уехал бы в тайгу или на Алтай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 4 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2021 Наступило новое утро, вся вспомогательная деятельность была завершена, и пора было уже выдвигаться на техническую базу. Заправил очередную двадцатку, причём сам того не желая, создал предпосылки для переполоха среди персонала (думал, что кошелёк оставил на заправке, а обнаружилось это уже довольно далеко). Но всё разрешилось к вящему благополучию, и Юра запустил меня на свою техническую базу, где к этому моменту уже отстаивалась его машина, причём в выставочном режиме. Это я по-походному, а у него всё блестященькое )))) Были проведены осмотр и дефектовка состояния автомобилей, попутно были выкорчеваны остатки советского тьюнинха (я помню напряги с аккумуляторами, но чтоб было проще сварганить вкладыш-площадку под 90А, чем взять даже 55ку жигулёвскую - это надо так изголодаться ))))) Неторопливый день был завершён составлением планов набега на ближайшие автомагазины (как же я ошибался )))) и ужином на скорую руку, после которого даже не слышно было гудящих словно майские жуки самолётов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 5 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 Под утро пошли уже совсем тяжёлые самолёты (правильно, прохладный воздух лучше держит), и раз уж всё равно проснулся - было решено покопаться в машине более углублённо, после чего с изумлением был обнаружен, казалось бы, давно утерянный ремкомплект бензонасоса ШААЗ Б-9В. Я-то думал, что он лежит где-то дома, надёжно упакованный в одной из ухоронок, но нет: он в машине. Немудрено, за тринадцать лет-то забыть, куда ты его перекладывал. Летом 2008 года я купил сразу два комплекта, на всякий случай, если один окажется некачественным. Но вот - уже тринадцать лет ремкомплект трудится, проехал 34 тысячи. Оригинальная диафрагма проехала 66 тысяч, но порвана была к этому моменту уже на две трети, что и дало обильную течь через контрольное отверстие (собственно, повод к замене). Я это к чему: попытки найти ремкомплект ШААЗ на месте ни к чему не привели. Максимум - нам предлагали бензонасос ПЕКАР в сборе, ну и тому подобное. В результате список покупок сократился на одну позицию. Мы также закупили по одной камере в дорогу (тут больше я стремался - у меня в повседневном комплекте одна камера спускает до 0,5атм за полгода. Причём сбегает основное за месяц, а потом мееееедленно уходит остальное). СпрОсите, зачем грунт и баллончик? Насмотревшись на сияющие штамповки у Юры, я поглядел на свои страшные, пролежавшие семь лет в гараже железки, и прикинул: а если применить технологии обходного ремонта и дунуть баллончиком? Прикидывал-то я, а непосредственную работу выполнял Юра, не щадя своего здоровья. Получились вполне приличные диски, не хуже, чем заводского окраса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) Утро началось с попыток прокачать сцепление и ощутить дзен. Получен бесценный опыт, что если хочется ехать за новой вещью, то нужно ехать, иначе попытки скроить будут ещё долго аукаться. Жаль только, что в среде обитания автомобилей производства РФ нет к ним запасных частей, и местные кулибины изобретают всякие дендрофекальные конструкции. От безысходности мы сварганили эстакаду из поддонов и ключ для прокачки сцепления. Всё-таки к хорошему привыкаешь очень быстро: приехал, взял что нужно и уехал. Вот, к примеру, такой комплект в магазине автозапчастей возле меня собирают минут за пять при тебе, если присутствует старый продавец, и минут за десять с этим справляется его сын. В Подмосковье мы это искали три дня, и не нашли. Новый день, новые знакомства. Приехал Слава (привет тебе!!!) и разрозненные движения превратились в целенаправленный поток действий. Вот уж точно: "Вижу цель - не вижу препятствий!" Молдинги порогов, над которыми ранее было произведено непотребство, подсобными средствами отчеканены в заводской вид и установлены даже без применения ненормативной лексики. Увидев результаты Юриного взаимодействия с моим выходным комплектом колёс, Слава помог их перекрутить вместо повседневного набора и очистил колпаки от ржавого налёта. Попутно были освежены новосибирские номера, и ураганный натиск завершился приготовлением обедоужина под звуки деловито снующих туда-сюда самолётов)))) Изменено 6 сентября 2021 пользователем Demyan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 7 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 Теперь с чистой совестью на вопрос: "А что ты делал с 19 по 21 августа?" можно отвечать вопросом "А какого года?" Неотвратимо наступило утро 20 августа, и нас стала подгонять мысль о забронированной гостинице где-то там, совсем рядом с цехами и площадками готовой продукции. Утренние пробки выстроились на въезд в Москву, нам же нужен был выезд. С небольшими приключениями добрались до заправки, где выяснилось, что 1) указатель топлива нисколечко не врал, показывая "калянуля"; 2) вместимость стандартного бензобака ГАЗ-24 примерно 55л, если заливать под пробку. Ну да мы всё равно его израсходуем, путь впереди порядочный, да ещё и на оригинальной резине (я решил быть ещё более оригинальным, и назад поставил пару наварной резины, о которой была запись лет семь назад). Встали на трассу, ведущую к Нижнему Новгороду, освоили темп и расстояние, малость опять обновили бензин в баке. В общем, увеселительная прогулка, да и только )))) К слову сказать, на заправке перед самым Нижним Новгородом заправщик даже не слышал о том, что дни города празднуются, что будут выставки какие-то. Его только интересовало, дороже ли этот автомобиль новой Весты или нет. Ну да каждому своё... Безоблачное небо сподвигало к жаре по трассе, и это периодически заставляло останавливаться, потому как закипали то система охлаждения, то тормоза. И если систему охлаждения в конце концов победили, раскрыв жалюзи на полную, то тормоза вернулись к нормальному состоянию только после того, как похолодало. Эти мелкие вопросы совсем нас расслабили, и в гостиницу мы въехали, можно сказать, покружив по местным дорожкам. К чести местных водителей, дорогу нам уступали всегда - даже если мы явно были неправы. Гостиница, кстати, вначале малость озадачила необходимостью расчёта наличными, но зато потом обрадовала сервисом - у нас со Славой в номере был даже кондиционер (!!!). Жужжал он, конечно, адски - но блин, его можно было включить, пойти на ужин, а потом прийти поспать в подготовленный охлаждённый номер. Это лучше, чем проветривать раскалённую комнату горячим воздухом с трассы. Юра по пути уже разведал, где ближайшая автомойка, и мы туда выдвинулись, чтоб с утра уже быть во всеоружии перед выставкой. Вечернее фото получилось опять-таки благодаря Славе, мои фото были сугубо техническими - видно, что оттенок автомобиля и дисков не совпадает, но оба блестят )))) Помытые машины торжественно выстроились перед гостиницей, и поговорив с дежурным администратором, он же повар, он же охрана - мы выдвинулись воспользоваться услугами местных кафе, где я себе взял весьма недурственный рис с курочкой и осетинское пиво (больше чтоб для попробовать, чем по велению души). В меню кафе был очень интересный пункт - прейскурант ущерба на двух страницах. Видать, местные ценители прекрасного ни в чём себе не отказывают на отдыхе )))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрген77 Опубликовано: 7 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 Демьян, фотка у меня есть, как ты в оригинальный дворник новую резинку крепишь. Во время ливня я оценил качество работы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 (изменено) И вот наступило утро 21 августа, малость пасмурное и тёплое. Сразу почувствовалась речная влажность - стало легче дышать, но всё равно, лучше в теньке при 100% влажности. Спустившись вниз, мы прошествовали к столовой кафе внутри гостиницы - завтрак был как по заказу (собственно, об этом и шептались вчера с администратором/поваром/охранником). Всё было на столе уже в 6:30, мало того, что свежеприготовленное, так ещё и остужено до комфортной температуры (как человек, два года питавшийся стоматологическим столом, могу говорить об этом авторитетно). Рисовая каша в количестве "ужин рабочего человека" на молоке и со сливочным маслом, сваренное вкрутую яйцо, сколько хочешь чая в пакетиках или растворимого кофе, можно и просто кипятку сербануть, если железный )))) Вишенкой на торте послужили блинчики-налисники со сгущёнкой, каждому по две штуки. Десерт, панимаишь )))) Откушавши достаточно плотненько, покатили в паре по направлению к Нижнему Новгороду (до этого был пригород). Увидев памятный знак, не удержались и остановились для малой фотосессии (когда ещё такой случай предоставится). Въезд на площадку готовой продукции был заранее согласован, но не обошлось без фейсконтроля - сверка по заранее заготовленным спискам. Хоть и было разослано предупреждение о запрете фотовидеосъёмки - конечно же, люди не удержались и начали фотать, несмотря на китайские предупреждения от официального пресс-секретаря ГАЗ. В том числе и я )))) Среди впервые увиденного: ГАЗ-3105, ГАЗ-М20 второй серии в кабриолете, ГАЗ-А. Насколько я понимаю, пресс-форма для шарика КПП пришла вместе с чертежами "модели А". Потихоньку на площадке стало многолюдно, машины всё прибывали и прибывали. Были и те, кто приехал впервые, и участники множества ретро-парадов. Но технические вопросы общие у всех, и тем интереснее было наблюдать, как народ то прокачивает сцепление, то пытается решить вопрос с электрикой; я уж не говорю о тех, кто менял повседневный шинокомплект на парадно-выходной. Организаторы быстренько оббежали площадку, уточнив некоторые вопросы, и собрали команду волонтёров возле стола, на котором были атрибуты ретро-выставки: название выставки, номер машины в колонне и наклейки спонсоров. Немного подождав, мы обнаружили свои номера и вернулись их клеить. Заранее созданный запас времени позволил и малость погулять по площадке, и даже сделать несколько фото для истории )))) Тут под мегафон начали формирование колонн для въезда на территорию конвейера, и мы разбежались по своим машинам. После нескольких перестановок места в колонне определились, и мы покатили через главную проходную завода ГАЗ на конвейер. Проехав через конвейер (ооо, это отдельный разговор, столько эмоций и впечатлений!!!), встали двумя колоннами вдоль производственных цехов, получив ещё одну возможность для общения. Жаль, что организаторы не совсем продумали возможность оперативного оповещения участников, хотя бы завели какой Zello-канал или Twitter, на худой конец. А то движ, вначале озвученный как "21е решили встать по месяцу-году выпуска" оказался по факту "мы выезжаем с территории завода в неизвестность". Организация движения колонны в городе - это ещё один большой камень в пироге. Вот в самом деле, Ретро-Минск в этом плане самый продуманный. Можно было ещё в пресс-релизе указать "передвижение по городу в свободном порядке" - и все вопросы к организваторам снялись бы. Если бы в Нижнем на 20 минут притормозили бы поток - не было бы закипевших, заклинивших, потёкших и тому подобное ретро-шушлаек. Закипела и потекла даже обклеенная со всех сторон рекламой и облизанная телевизионщиками "Победа" от канала "РРБ-Гараж" (Ретрорембаза77). Накаляло обстановку в городе и то, что неизвестна была точная локация выставки (сложно выложить было точку в яндекс-картах или координаты путевой точки из навигатора?). В результате оставляя по пути раненых и убитых закипевших и заклинивших, дружная толпа оголтелых мальчишек уважаемых автореставраторов выдвинулась к месту выставки Стрелке, прямо напротив храма Александра Невского. Места расчерчены на асфальте, столбики для ленточек установлены, наступило время зализывать раны парковаться и участвовать в действе. Благо затем организаторы просто всё сделали для того, чтоб реабилитироваться - и колонки нормально настроены были, что не оглушало, и покормили, и водой обеспечили (напомню, было достаточно жарко, хоть и пасмурно). Даже был передвижной кабинет задумчивости, что не могло не радовать. Посетителей, кстати, было немного, так что можно сказать, что мероприятие прошло в узком кругу единомышленников. Но это я забегаю вперёд )))) Изменено 10 сентября 2021 пользователем Demyan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Классно конечно, но я себе пробег через конвейер представлял немного по другому..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрген77 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Меня последние 50 метров толкали. Закипел на этих городских ралли и светофорах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Чёта вот помня, как гоняли Волжаны такси в начале 90-х (а поездил я на них с конца 80-х изрядно, поверьте) то как то я уже и начинаю сомневаться в качестве совавтопрома, даже учитывая твою подготовку к дальней поездке.... Водилы гоняли лихо, им всё было пох, поверь, и Волжаны славились тогда надёжностью. Только не говори, Демьяныч, что после одной смены в такси машина стояла неделю на ремонте))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрген77 Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Только что, monte carlo сказал: помня, как гоняли Волжаны Вот у меня тот же вопрос возник. Ходили они по полмиллиона, совсем их не жалели. В средней Азии в +50 тысячами по Ташкенту гоняли. А здесь доехал до Нижнего Новгорода и рад, еще и скорость 80 всего была. И это при том, что ходовая новая, мотор в прекрасном состоянии. Где есть недопонимание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 Я в 93-м кстати когда своему таксисту в Питере сказал что едем пить кофе в Минск, он сказал без проблем только другую машину возьму....как счас помню, поменяли машину и поехали.... ...гы....не доехали но по другой причине, проснулись по дороге и протрезвев, захотели ехать назад? 1 минуту назад, Юрген77 сказал: Вот у меня тот же вопрос возник. Ходили они по полмиллиона, совсем их не жалели. В средней Азии в +50 тысячами по Ташкенту гоняли. А здесь доехал до Нижнего Новгорода и рад, еще и скорость 80 всего была. И это при том, что ходовая новая, мотор в прекрасном состоянии. Где есть недопонимание. Юра, я помню всю ситуацию, гоняли Волжаны пох как и на дороги не смотрели, и нагоняли мы знатно и водилы говорили что машина неубиваемая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2021 3 часа назад, monte carlo сказал: после одной смены в такси машина стояла неделю на ремонте Не, десять смен - день обслуживания. Это соблюдалось. А так - мелкие телодвижения типа прошприцевать, проверить затяжку болтов кардана - считалось ежедневным ТО. 3 часа назад, Юрген77 сказал: недопонимание Скорость 80 на оригинальной резине норм, батя в дальних поездках 80 и держал. Плюс рулевое )))) 3 часа назад, monte carlo сказал: гоняли Волжаны пох как "Больше газу меньше ям - больше e@ли слесарям". Согласен, запас прочности был, но и он не бесконечный... 4 часа назад, monte carlo сказал: пробег через конвейер представлял немного по другому А что смущает? Думал, что автомобили в подвесах пойдут, как в документалке 1970го года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 10 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 После приветственных и хвалебных слов в адрес спонсоров, которые даже организовали фотозону, организаторы дали слово человеку, который всю свою сознательную жизнь посвятил проектированию легковых автомобилей. Что ж, одно могу сказать точно: вот бы дожить до таких годов )))) Затем начали приглашать представителей экипажей, которые заняли места в каких-либо номинациях. Я попал в категорию самый дальний экипаж и заслужил второе место со своими 1600км пробега. Первое место занял Валерий со своими невообразимыми 3200км пробега из Новосибирска, причём он изначально шёл на оригинальной резине и оригинальных технических жидкостях с того времени (не свежепоменяных, а вообще залитых с того времени!!!) Ну ничего, это не помешало мне получить свою долю оваций и возможность сделать фото на память с Юрием Сергеевичем!! Немного погодя поймал я и Ивана Валентиновича Падерина, Александр Александрович Лекае был уж очень сильно занят, поэтому его я решил не отвлекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрген77 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 3 часа назад, Demyan сказал: человеку, который всю свою сознательную жизнь посвятил проектированию легковых автомобилей Это Владимир Никитич Носаков. Главный конструктор ГАЗа, который пришел на завод когда начали проектировать ГАЗ 24 и был непосредственным руководителем группы, которая работала над ГАЗ 13. А проводили его на пенсию за день до того, как вышел последний легковой ГАЗ. Человек-легенда ГАЗа. Я поздно сообразил, Демьян, надо было найти маркер и чтобы Носаков расписался нам на лобовых стеклах, а у меня еще и родное боровское с ромбиком. Валера, наш новый друг из Новосибирска, на следующий день, вместо того, чтобы ехать домой, поехал к организаторам и взял у них адрес Носакова. Потом поехал к нему домой и взял интервью под камеру. Теперь будет делать фильм ? о поездке и о встрече с Носаковым. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 10 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 58 минут назад, Юрген77 сказал: нам на лобовых стеклах У меня меняное )) Разве что на крышке багажника внутри )) 59 минут назад, Юрген77 сказал: будет делать фильм Главное, чтоб не забыл, как это случилось с водой в машине у таксиста из Дзержинска )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрген77 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 1 час назад, Demyan сказал: У меня меняное У всех волг, у которых медали и номера от Шелл, да еще и какие то автографы на лобовых, стекла не родные. Это не имеет значения, просто родные это небольшой плюсик к машине. Но есть замороченные на этом, например, Валера договорился с одной конторой, что они у него на лобовом лазером уберут современное клеймо и нанесут ромб как в 70х. Это, наверно, перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 12 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 Сделав селфи на фоне сцены, решил малость пройтись по окрестностям - когда ещё такая возможность представится. Эта мысть вытеснила все остальные, даже элементарную вежливость (Э.Н., если Вы читаете эти строки, то мне очень стыдно!) Конечно, малые архитектурные формы на фоне больших почти незаметны, но тоже вносят свою изюминку. Жаль, быстро темнело, и многое осталось за кадром: в частности, я так подозреваю, что за зданием с красной звездой в городе Бор либо памятник авиастроителям, либо это вполне может быть цех авиазавода. Почему так? На фоне заходящего солнца вполне себе прорисовался нос современного самолёта, так что это однозначно не памятник Чкалову (кстати, ещё одна достопримечательность, которую мы не осмотрели. Ну ничего, Слав, мы ещё придём к нему). Проехавшись на самом высоком в Европе фуникулёре над самой большрй рекой в Европе - вот такой вот общественный транспорт - мы очутились в городе Бор, где все предприятия так или иначе связаны с промышленностью Нижнего Новгорода. Пока стояли в очереди, да ещё и перелетали реку - проголодались, решили поглядеть, чем кормят местных. Кафе вблизи станции фуникулёра призывно дымило вкусными запахами, и мы туда направились, можно сказать, без раздумий. Что ж, импульсивный поступок оказался инстинктивно правильным: если ехал за колоритом, кафе готово его было предоставить. Подождав полагающееся приготовлению с нуля время, мы были вознаграждены лицезрением "бешбармак" и "люля" с жаренными на огне овощами. Были еще "чучвара" - мелкие пельмени в собственном отваре с зеленью. Что ж, я не знаю, какие там бешбармак и люля, но макароны с гуляшом и колбаски в овощах получились вполне себе толковые. Официантка Кристина честно призналась, что для нормального ожидания и обслуживания нужно договариваться заранее, иначе будете сидеть и ждать как мы. Покушавшие организмы вспомнили, что автомобили-то так и стоят на открытой площади, и хоть было сказано о "о времени снятия охраны будет дополнительно сообщено", но мы-то понимаем, где находимся. Оперативно несёмся к площади, на которой была выставка, и видим, что осталось только внешнее ограждение, а сами автомобили сиротливо стоят. Уезжать за час до салюта уже не было ни желания, ни возможности (люди запрудили все проезды), поэтому мы просто развернули машины носом к празднику (по прогнозу дождь обещали, поэтому надо было предусмотреть возможные нюансы). Время салюта, котрые все так долго ждали, наступило, и мы смогли оценить шоу. Фото передают лишь малую часть происходившего, уж точно весь город и пригороды видели, куда потрачены деньги )))) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 14 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Не зря говорят, что самое интересное происходит под покровом ночи )))) Как отработавший в своё время ночной житель, подтверждаю это на все сто процентов. Не стал исключением и этот вечер, но обо всём по порядку. Салют над Волгой закончился, люди очистили смотровую площадку и подъезды к ней, и было принято решение выдвигаться к гостинице, потому что разбуженный фейерверками Илья-пророк уже вовсю на небе бочки перекатывал, того и гляди, через край переливаться начнёт )) Того же мнения придерживались и остальные нижегородцы, поэтому выезд из этого района растянулся на часа полтора. Ситуацию усугубляли периодические заторы из-за пожара в жилом доме, к которому всё никак не могли подступиться пожарные. Про организацию движения - отдельный разговор: как можно было придумать схему, в которой четыре полосы движения сливаются в одну? Да ещё вездесущие "нуооччченьнада", которые устроили пятую, а временами и шестую полосу. Подъехав к перекрёстку и увидев такое непотребство, в очередной раз себя похвалил за предусмотрительность и плотнее прижался к страховому договору. Похоже, как раз наступил его бенефис: дождь, вечер, незнакомый город, пробка, вечер субботы. Лицезреть пробку сбежались даже местные блохеры, то и дело слышалось "А вот такая пробка собралась у нас вечером под окнами". Событие, блин... Хлеба и зрелищ... Внаглую перегородив встречную полосу, занырнул вслед за Юрой и был немало удивлён тому, что на соседнем пустом перекрёстке под раскидистым деревом расположились продавцы полосатых палочек, которые лишь лениво проводили нас взглядом. Мде, организация дорожного движения во время городских мероприятий - явно не конёк НН, ну да ладно. Вырвались на оперативный простор, были поприветствованы экипажем серой Волги из Москвы (Э.Н., поклон Вам!!)))) Гостиницы у нас были в разных районах, поэтому дороги разошлись на одном из перекрёстков. Дальше была поездка по горам Нижнего Новгорода, даже интересно, как раньше у них эти Волги ездили: мне пришлось вспомнить, как на самом деле торможение коробкой выполняется, иначе бы точно приехал без колодок. В конце концов приехали на базу уже в темноте, хотелось отдохнуть, а не фотографировать )))) Тут пригодился кондиционер в номере, в комфорте спать намного полезнее )))) Утром провели брифинг в столовой, пока ожидали завтрак (на сей раз никто уже предварительных переговоров не проводил). Десерт опять выше всех похвал (ну люблю я налисники, что поделать )))) - блинчики со сгущённым молоком, основное блюдо тоже нормально, хоть у нас обычно такое подают в обед или на ужин: бигос, они же тушёные овощи (в основном капуста) с колбасой/сосисками/мясом, варёное вкрутую яйцо. В общем, завтрак был достаточно плотным, хоть и без напоминания. Приготовлено по-домашнему (уж поверьте, я три года питался государственным - стандартное меню я до сих пор и на запах, и на вкус, и на цвет отличу). Распогодившееся утро позволило вначале запечатлеть приготовления (совещание возле машины - неотъемлемый атрибут этого путешествия), а затем устроить маленькую фотосессию, заодно и гешефт продвинуть владельцу кафе )))) Мало ли, вдруг кто себе захочет собственную гостиницу. Закупившись в дорогу кто чем (все единодушно приобрели Пепси в старорежимной стеклянной бутылке, каковую я не видел с конца 80х), приняли решение выдвигаться в сторону Москвы, с тем, чтобы по дороге остановиться переждать дикие дачные пробки. Дневная дорога малость расслабила и нагнала аппетит к вечеру, поэтому совместными усилиями выбрали более-менее приличное место с обзором, где нас повторно поприветствовал экипаж серой Волги из Москвы (Э.Н., машу руками!!) На скорую руку был сооружён перекус, и после обсуждения дальнейших действий дранг нах был продолжен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрген77 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Хозяин этой гостиницы попросил разрешения использовать это фото в рекламе своей гостиницы. Безвозмездно. Мы не против же, да Демьян? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 14 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 15 минут назад, Юрген77 сказал: использовать это фото в рекламе Я даже фото его объявления с номером в этой теме выложил. Пускай пользуется, может, скидосик когда ещё нам организует, за расчёт наличкой-то )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 (изменено) Закат медленно угасал над лесом, и казалось бы, ничто не предвещало беды. Но вы помните, что всё самое интересное происходит под покровом ночи? Колонна машин, отсвечивающих тормозными огнями, вначале не показалась чем-то странным: всё-таки вечер воскресенья, дачные пробки могут быть не только в Подмосковье. Но тут появился тревожный знак: дальнобои, устраивающиеся на ночлег прямо на обочине. В девять вечера? На ночлег? Да ну, по РФ они обычно пилят до зелёных чёртиков в глазах, потом взбадриваются и пилят дальше, пока дорога кверху лентой не начнёт загибаться. Стало понятно, что трасса впереди перекрыта или по крайней мере, резко ограничена, и мы подумали: а почему бы не срезать по мелким объездным дорогам? Что ж, ночное родео удалось на славу! Меня чуть не смахнул в кювет шторой дальнобойщик, в свою очередь я из слепой зоны через карман выпрыгнул справа перед головой у польского дальнобойщика... В общем, это была суровая ночь, мы развлекались как могли )))) Пришлось даже разматывать мою 20-тонную стропу, но повезло - как только ржавый крюк показался наружу, автомобиль осознал свою вину и сказал, что больше он так не будет... С шутками и прибаутками, приоткрытой водительской дверью добрались-таки до технической базы, а там уже до кухни было рукой подать... Плотный завтрак побудил к интенсивному мозговому штурму, и всё-таки с сожалением было принято решение возвращаться на территорию Беларуси. Прощальный ужин не заставил себя долго ждать... Изменено 15 сентября 2021 пользователем Demyan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 15 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 Что то у вас ужины насухую какие-то судя по фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 15 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2021 12 минут назад, Shurik MB сказал: насухую Шурикас, красненькое тоже было, но мы же в открытом эфире. Если помнишь, я и про осетинское пиво только буквами упомянул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.