Demyan Posted August 15, 2021 Share Posted August 15, 2021 (edited) Доброго времени суток всем!! Идея данного трипа лёгкой сумасшедшинкой крутилась в мозгах с детства, зародившись то ли под влиянием паров БСК, то ли под бликами от руководства по эксплуатации, исполненного на мелованной бумаге, но всё откладывалась или подвергалась сомнению. Завершению гештальта поспособствовали события, заставившие быть техническим советчиком (где я и где технические советы)))), да и я сейчас человек, полностью распоряжающийся собственным мнением и ресурсами. В общем, если кто не понял, дочитав до этого места, то я подал свой автомобиль для участия в мероприятии в Нижнем Новгороде и погнал его в одну каску по маршруту Гродно - Минск - граница Беларусь/Россия - Москва - Нижний Новгород. Встал на трассу 13 августа в 03:28 Надеюсь, что и обратный маршрут будет как минимум в прежнем составе )) Немного цифр: пройдено на момент этого длиннопоста 1200 из 1500км; средний расход по одометру 11л/100км (чисто трассовый по Беларуси был 9,6л/100км) Фоты позьзе: на телефоне, оказывается, лок есть на ресайз фото, поэтому доберусь до ББ и разбавлю жипегами, а пока будут букавы. < 1) на представленном фото самый хороший участок дороги в приграничье. Это не бокешечка, это реальное соотношение ширины дороги к капоту. 2) Я уже выехал из пятикилометровой зоны на стороне РФ. По следам прикидывайте примерную ватерлинию. 3) Скринпруф из Навител Навигатора. Легенда следующая: это цифири за двое суток Гродно-Минск и Минск-граница Беларусь/Россия-Мск. От подъезда до подъезда по одометру 1195км, по GPS пройдено 1057км. Почему такое? У меня резина сейчас нестандарт для лучшей устойчивости по дороге, посему общая разница с оригиналом 13% - изначальные 3% и 10% разницы ИД-195 советского образца и современной Бел-78. Время в пути = в течение какого отрезка времени машина двигалась за эти двое суток, а простой соответственно - перекусы, заправки, перетрясы. Итого чуть меньше 18ч за рулём за 48 прошедших часов - КЗоТ соблюдён. Средняя скорость хороша, ящетаю, учитывая, что три часа езды были на 1-2-1 передаче.>. Edited August 16, 2021 by Demyan 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted August 16, 2021 Share Posted August 16, 2021 Было у меня желание рвануть в Нижний, прохватить с тобой по конвейеру, но чета время нету да и накладно как-то.... Наверное не поеду. Хотя говорят, что есть на что поглазеть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted August 17, 2021 Share Posted August 17, 2021 16.08.2021 в 20:22, monte carlo сказал: Было у меня желание рвануть в Нижний, прохватить с тобой по конвейеру, но чета время нету да и накладно как-то.... Наверное не поеду. Хотя говорят, что есть на что поглазеть. Что-то на тебя это не похоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 8 часов назад, Ваня_Firebird сказал: Что-то на тебя это не похоже Престарелый пенсионный возраст начинает порождать ленивость.... Хотя ещё только среда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 19, 2021 Author Share Posted August 19, 2021 Пока просто поделюсь радостью: присвоен номер в колонне, и походу из Беларуси я один 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted August 21, 2021 Share Posted August 21, 2021 (edited) На завод въехали Edited August 21, 2021 by Юрген77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 21, 2021 Author Share Posted August 21, 2021 6 часов назад, Юрген77 сказал: въехали С другого ракурса )) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted August 26, 2021 Share Posted August 26, 2021 Смотрю фотки мероприятия - как же охеренно! Хоть ты опять купи 21-ую (какую-нибудь 2 серию) и к 70-и летию выпуска газани в НН. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted August 26, 2021 Share Posted August 26, 2021 В следующем году будет 90 лет ГАЗу. Падерин Иван планирует более масштабное мероприятие. Так что время есть. Правда салюта не будет. Теоретически, можно спросить, может и на другой ретро технике можно приехать на праздник. Так сказать друзья пришли на день рождения. Но нужно заранее все делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted August 26, 2021 Share Posted August 26, 2021 30 минут назад, Юрген77 сказал: В следующем году будет 90 лет ГАЗу. Падерин Иван планирует более масштабное мероприятие. Так что время есть. отличный повод купить Волгу! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 26, 2021 Author Share Posted August 26, 2021 Итак, остановился я на том, что выехал я со двора в неизвестность 13 августа 2021 года в 03:28. Пока крутился на заправку, пока доехал до выезда из города - уже 04:16. Поскольку пианэры перегородили выезд из города, расхлестав мерс об отбойник и усыпав кусками поддона обе полосы М6 сразу после знака "Гродна", пришлось навёрстывать время, притоптав тапочку. Linas меня ждал в предместье Минска к 07:00 13 августа... Сразу просьба: если фотки тёмные будут, то стучите в личку, заменю на высветленные. Фото сделаны из одного - разрезано для удобства чтения на вертикальной странице смартфона. Тему забрасывать оффтопами не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 27, 2021 Author Share Posted August 27, 2021 Хоть и держал такую скорость потемну/по туману, а на рассвете ишшо притопил до 120, в 6 утра я был всего лишь в Воложинском районе, где зарядил ещё одну двадцаточку. К Линасу я уже зарулил около 08:00, где меня уже все ждали. Прошу прощения у Андрея за те неудобства, что причинил )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 28, 2021 Author Share Posted August 28, 2021 Неспешные разговоры под утренний кОфий навеяли ностальгию по тем временам, когда можно было спокойно позвонить другу на мобильный и заехать на его заимку над Неманом... Ну ничего, осталось ему уже меньше половины отбыть. Далее путь лежал "из варяг в греки"... Ну то есть из Пуховичского района Минской области в сам стольный град Минск. Меня уже ждали в зарезервированной гостишке, где, видно из-за того, что мой ДР совпал с ДР мужа администратора, мне предложили нумер с удобствами и на теневой стороне. Учитывая жару, из-за которой даже закипели тормоза в Волге, это было весьма приятным дополнением к ненавязчивому гостиничному сервису. Вечером прошло кулуарное заседание клуба АА, где был лично представлен Виктории Викторовне (целую ручки!!!) Пока готовился ужин, Шеф monte carlo успешно порешал все мои проблемы на тот момент, и мы полностью погрузились в процесс реставрации )) Но в 23:45 я вернулся на стартовую площадку, ибо завтра за руль, да ещё по жаре, и вообще детское время закончилось. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрген77 Posted August 28, 2021 Share Posted August 28, 2021 Демьян, а что ты не сказал, что у тебя др? У меня купоны есть на крышу московского небоскреба, надо было отметить. С прошедшим тебя тогда! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 28, 2021 Author Share Posted August 28, 2021 5 минут назад, Юрген77 сказал: не сказал Так ДР ещё весной был, да и не отмечают такую цифру )) Ты мне сам подарок сделал, без всяких купонов )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 28, 2021 Author Share Posted August 28, 2021 Под вечерний дождик продолжим: проснувшись поутру раненько, я понял, что за руль ещё не нужно )))) Благо удобства были прямо в нумерах, начал приводить себя в порядок, что и завершилось примерно к 11:00 14 августа. Сдал номер и тихонько побрёл во дворы, гадая, как там мой автомобильчик. Дело в том, что въезд к гостинице я пропустил, и вместо охраняемой парковки во внутреннем дворе гостиницы ночь машина простояла в обычном дворе с видом на мусорные контейнеры (лайфхак для тех, кто захочет повторить - если пропустил въезд в гостиницу, там одним из следующих поворотов во дворы будет условно контролируемая парковка, куда я по старой памяти и всунулся. За ночь с машиной ничего не случилось, хоть военкомат был совсем рядом. Благодарственный звонок Шефу monte carlo, и закупившись в дорогу, бодренько поскакал к месту рандеву, откуда мне уже звонили с целью ускорения. Да я и так наяривал во все колёсы, разик только остановился подкачать заднее да залить луц (до ускорения был расход 9,6л/100км, учитывайте гружёность машины и жару, которая в эти дни была). Дело уже шло к вечеру, разморенные жарой селяне медленно провожали глазами клуб пыли, в котором угадывались очертания некогда гордости совавтопрома, и в голове всё отчётливее проглядывала мысль о том, получится ли пересечь границу. Но раз все вопросы были решены ещё вчера, сильно я этим не заморачивался, тем более что приоритетной задачей было достичь места рандеву, не собрав камер и/или патрулей. Долго ли, коротко ли, но свернул я с дороги для автомобилей на номерную дорогу, где и встретил меня паренёк на внедорожнике. Заднюю давать было поздно, хоть и было до неё всего пол-километра, так что такого джип-триала мне ещё не доводилось проходить )) Ещё раз тебе низкий поклон и огромная благодарность!! Вот пример дороги, которая уже стала получше до такой степени, что я хотя бы смог фотографировать. Ширина такая и есть, это не эффект боке. Впереди ещё было три часа езды в режиме 1-2-1 передачи, хоть навигатор упорно показывал, что я нахожусь на дороге с усовершенствованным покрытием, и можно ехать безопасно вплоть до 90км/ч. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 29, 2021 Author Share Posted August 29, 2021 (edited) Три часа езды по идиллическим пасторалям плавно подходили к своему завершению, поскольку я понимал, что в таком скоростном режиме я доеду к точке назначения когда рак на горе свистнет, да и надо бы уже заправиться, а заправок-то и не видно среди интернатов для престарелых и инвалидов (однозначно проехал как минимум два таких заведения мимо). Мужественно было принято решение крутить баранку по направлению к трассе М1/Е30 и там уже ускоряться, тем более вечерело. Edited August 29, 2021 by Demyan 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 29, 2021 Author Share Posted August 29, 2021 (edited) Моек тем более в этих бурьяно-глиняных территориях замечено не было, и во всём своём камуфляже, как был, вывалился я на "олимпийку" М1/Е30 Беларусь. Заправился сам за 300р, автомобильчик подкормил тем, что обнаружил по пути. Тут неожиданно вылезла проблема. Пока шарился в приграничной зоне, мой телефон уверенно показывал, что он в сети, а так как настройки были поставлены в "автоматический роуминг", думалось, что была подхвачена российская сеть. Ан нет, мало того, что роуминг не включился, так ещё и все рассказы про "интернет на любой заправке" оказались, мягко говоря, дипфейком. Может, оно так и было лет десять назад, но конкретно сейчас - конец лета 2021 года - любой провайдер требует однозначной идентификации пользователя. Что Лукойл-заправки приветствуют заглушкой от "Enforta" и требуют ввести номер мобильного телефона РФ (откуда он у меня?), что Shell - те хоть и раздают открытый интернет, но он постоянно отваливается, и непонятно - то ли отправил ты сообщение, то ли нет. Про кафе и гостиницы разговор отдельный, но как правило - он под паролем для постояльцев. А вот как бывает иногда - я и хочу рассказать. Мне нужна была не просто связь (для экстренного СМС была наготове симка в кнопочном телефоне), а интернет, чтоб на белорусскую сторону скинуть весточку, что всё нормально, а для принимающей стороны - что я в пути. Понятно, что читатели могут сказать "ойданутебя, ехай и ехай, когда-нибудь приедешь", но всё-таки элементарную вежливость надо соблюдать, ведь все люди работающие, это я сам себе сейчас работодатель и распоряжающийся собственным временем. Уже конкретно завечерело, в лучах заходящего солнца робко зажглись первые вывески круглосуточных кафе и заправок, дневные заправки, наоборот, стали закрываться (газовые NP так точно, и толку мне было с их бесплатного вай-фая, если я не могу к нему подобраться). В посёлке, название которого заставляет вспомнить частушку про мужика и топор, я внезапно замечаю достаточно большую площадку для парковки, рядом с которой расположилось пару фур. Снизил скорость - и что же я вижу? Заниженная тонированная белая "Приора". Тут мне стало совсем интересно, я собрал в кучку знания всех языков, на которых могу изъясняться, и вальяжно зарулил на парковку рядом с этой "Приорой". Надо сказать, что и название у придорожного кафе рядом было весьма говорящее (фото не его, честно утянул с просторов инторнетов), кто в языках разбирается - переведёт. Я же перевёл, да ещё и на ходу из машины )))) Ну да речь не о словарном запасе. Поставил машину так, чтоб и фура проехала, если что, и чтоб пыль людям в открытые двери не накидать, и вышел. Смотрю, на крыльце два кресла и ровненько на закат развёрнуты. Ага, думаю, тут уже люди постарше, хоть и тонированные машины уважают. То, что нужно для неспешной беседы... Подхожу ближе - и вот оно: сначала вышел измученный нарзаном организм, с которым мы завели неспешный разговор о погоде, о природе, о машинах и вообще о жизни. Кстати, тёртый жизнью: сходу определил, что номера гродненские, хотя их перестали выдавать уже в июле 1980г. Мы разговорились, и он походу в конце 80х гонял из Беларуси на Россию "Жигули" на перепродажу. Правильно, наши их скидывали, пересаживаясь на иномарки, а в РСФСР и позже в РФ брали сугубо "Жигуль" в массе своей. Помните, я говорил про ДВА кресла? Значит, должен быть ещё персонаж. Мне ведь присесть не предложили )))) И точно: на звуки разговоров выглянул уроженец Средней Азии, вполне себе ещё бодрячком, который вначале поддержал неспешный разговор, а потом приступил к выяснению "какая цена" и прочее. Я всё-таки вернул разговор к погоде и природе, а потом - минут через пять - и спрашиваю: А где бы здесь, уважаемый, к вай-фаю присоединиться? БИНГО!!! Выражение лица вроде бы не поменялось, но это лишь для тех, кто не общался с теми, кто знает, когда говорить "шукран". Вроде и не хочется, но с другой стороны - и поздоровался, и поговорил... "А вот встань сюда, вай-фай и появится..." Вот так я и Шефу monte carlo весточку отправил, и Юре Юрген77, что я в пути, осталось меньше пяти часов. Edited August 29, 2021 by Demyan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 30, 2021 Author Share Posted August 30, 2021 Итак, на часах 22:00 14 августа, уже темно, и окружающие фуры все как одна ускоряются (но и они ни в какое сравнение не идут с микроавтобусами на белорусских номерах), приходится соответствовать. Подозреваю, что максимальную скорость я именно там и показал, в караване с фурами. Хорошо, что дальнобойщики знают, где засады на дороге - мне оставалось только не высовываться из каравана и наблюдать, как на постах ДПС то и дело принимают проносящиеся мимо маршрутки. Навигатор показал, что осталось два часа до прибытия, фуры тем временем потиху рассеялись - кто по стройкам, кто по парковкам. По времени приближался уже Страшный и Ужасный по заверениям Юры платный въезд в Москву. На самом деле всё очень даже хорошо оформлено: где-то за 500м здоровенный информационный указатель с единственной развилкой "Москва - Москва (платный въезд Toll Road)", и над самой платной дорогой вдобавок транспарант и плюс отнорок, чтоб можно было вынырнуть, если вдруг туда зарулил. Видать, надоели понаехавшие, которые пытались оттуда вырулить задним ходом. Вроде как по времени дорога уже должна была быть полупустой, но не тут-то было: яндекс-такси, едущие одним глазом в навигаторе (почему знаю: они дёргались в тех местах, где мой навигатор на картах от 2018 года кричал возьмите правее-возьмите левее). В потоке моя, даже заляпанная, машина привлекала внимание: лакированный жигулёнок, краунвика 92-93 модельного года и (уже в самой Москве) квадратно-американское с компанией молодёжи помахали и посигналили мне. Видать, сешн какой-то был ввечеру, так как, слоняясь по Мск в поисках нужного адреса, я умудрился в развороте под мостом ввалиться прямо в тусняк мотоциклистов, которых уже трясли три наряда ДПС на маячках. Пока мне не начали махать жезлом, я потихоньку поехал вперёд, типа меня там совсем нет. В результате нужный поворот я успешно прощёлкал и малость попутешествовал по ночной Москве. Оно-то хорошо, но я повторяю: элементарная вежливость - одно дело, когда ты приходишь в 23-00, и совершенно другое, когда вваливаешься в пол-второго ночи. Эта мысль придала мне дополнительной наглости, и развернувшись задним ходом на островке безопасности, против шерсти я всё-таки въехал на нужный адрес. Напоминаю: я по-прежнему без связи. Хорошо, что языкового барьера между странами пока нет, и вот через десяток минут я уже набираю Юрин телефон с чужой трубы, успешно отжатой в тёмном подъезде, и слышу его заспанный голос... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 30, 2021 Author Share Posted August 30, 2021 Итого, полчаса движей в поисках места во дворе, согласования номеров и прочего - и мы поднялись в квартиру. Что я, изверг какой? - поэтому командным голосом отвергнув все поползновения, разогнал народ по койкам; может это и грубо - но учитывайте, что завтра рабочий день, а людям с утра вставать на работу, да и не подростки уже, чай. С утра свежим глазом начал изучать обстановку, и начал откуда? естественно, с кухни )))) где мне была оказана всесторонняя поддержка. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted August 31, 2021 Author Share Posted August 31, 2021 Размявшись плотным двойным завтраком, приступил к разведке местности, и тут во мне стали зарождаться подозрения, вечером переросшие в железобетонную уверенность. Об этом чуть позже, ну а пока было время примерно подсчитать расход топлива, пробег и вообще на отдохнувшую голову подумать, надо ли продолжать пробег. Но раз пошла такая пьянка, то режь последний огурец. Средний расход топлива, включая тот, что на джип-триале, получился 11л/100км, среднюю и максимальную скорости смотри на скриншоте. Ну а что за подозрения? Да всё очень просто. Московский партизан Юрий не предупредил меня, что ради того, чтоб меня разместить, разгонит своих мелких )))) Я ведь с пустыми руками заявился, считай, совсем без подарков. Мне очень стыдно и неловко, Юр, в самом деле... 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted September 1, 2021 Share Posted September 1, 2021 Демьян, ты так зарос по дороге из Гродно в Москву?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted September 1, 2021 Author Share Posted September 1, 2021 11 минут назад, NaviGel сказал: зарос Маскировка партизанского подполья )))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted September 1, 2021 Author Share Posted September 1, 2021 Вечер, как видите, ознаменовался ужином рабочего человека. Рабочего вьетнамского человека. Реально, не ожидал такого объёма порций. Рис, специи и перчик отдельно, тушёное мясо. Естественно, у меня сразу аналогии с белорусской кухней, и ближайшее, что мне вспомнилось - холодец на путовых суставах с гарниром (а рис я люблю, причём иногда я даже его заряжаю в не предназначенные для этого блюда), но тут намного сытнее. После такой мощной поддержки только и остаётся, что подчиняться закону Архимеда, но неугомонность потянула на разведку прилегающей местности. В окрестностях домик обнаружился, похожий одновременно и на домик в Минске (дворы возле Минск-1 или нотная библиотека в начале Партизанского проспекта), и возле меня, буквально в соседнем дворе. Единая инженерная школа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demyan Posted September 3, 2021 Author Share Posted September 3, 2021 Опять же к вопросу о единой инженерной школе. Вот в самом деле, иногда возникает ощущение, что каждый последующий выпуск инженер-строителей не просто учится по одним и тем же учебникам, а листает одни и те же конспецты и папки с чертежами, а замордованные экзаменаторы тупо перелистывают проекты, следя лишь за тем, чтоб бумага была без печатей предыдущих лет, да не пожелтевшей. Для сомневающихся: расстояние между объектами 1200км, времени между утверждением проектов прошло более 50 лет, и тем не менее: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.